перетяжка дверей опель мокка
Перетяжка салона Opel Mokka
Давненько не публиковалось ничего интересного, поэтому давайте вместе непредвзято посмотрим на задачу, с которой нам пришлось столкнуться в конце апреля.
К нам обратился новоиспеченный владелец небольшого кроссовера Opel Mokka. Машина приобреталась в подарок, и он очень хотел сделать приятный сюрприз своей подруге. Стандартные расцветки Мокки хоть и отличаются от большинства автомобилей яркостью, но все же исполняются из недорогого твида и предполагают использование недорогого крашеного пластика на торпеде. Было решено взять автомобиль из наличия в стандартной черной расцветке с серебристыми накладками дверей и торпедо и сделать внутреннее пространство салона уютнее. Владелец сразу замахнулся на довольно обширный объем работ: перетяжка верхней панели торпедо, верхних деталей дверей, потолка со стойками, аквапечать штатных накладок, перетяжка сидений и дверных вставок, ну и клаксона (на закуску).
Представить, как будет выглядеть такой салон вживую довольно сложно даже нашим специалистам, хотя мы уже почти 9 лет интенсивно трудимся на ниве интерьерного дизайна. Многие компании оказались бы в тупике, но у нас в штате есть дизайнер, который провел часовое интервью с владельцем, показал ему различные материалы, варианты отделки, примеры предыдущих работ. Встреча закончилась на договоренности отрисовать салон в согласованных цветах.
Владелец выбрал вариант со светлым потолком, светлым деревом на накладках дверей и торпедо и темными центрами сидений.
Срок на исполнение такой большой работы отводился крайне сжатый — всего 10 дней. А чтобы проверить, действительно ли мы супермены и не зря ли Купи салон — самое крупное и профессиональное российское автоателье, эти 10 дней выпали прямиком на майские праздники: 01.05-10.05. Не дурно, правда?
Посмотрите внимательно фотографии. Как вы считаете, оправдали ли мы доверие клиента?
Если вам понравилась эта работа, то предлагаю вам самим выбрать, какую работу опубликовать следующей: BMW 6, Audi A8, Toyota FJ Cruiser.
[Автозвук] Просветление карт дверей и установка мидбасов
Всем пятница!
Первоначально я хотел рассказать об установке усилителей, но этот материал получился на столько крутой, что я просто не смог ждать еще неделю! Поэтому сегодня — двери, а к усилителям мы вернемся позднее.
Итак, отправляемся в славный город Тверь, дальнейший репортаж будем вести оттуда!
Помните, когда я описывал проект будущей системы, то упоминал некоторые важные моменты, которые я планировал отдать в работу профессионалам? Так вот, один из этих важных моментов — просветление карт дверей.
А ситуация у Мокки, да вобщем то как у 99% автомобилей, весьма печальная — довольно глухая обшивка в месте выхода динамика:
Услуга по просветлению карт вообще не самая популярная в студиях автозвука, во многом благодаря трудоёмкости процесса и сложности формы обшивок различных автомобилей. Необходимо не только аккуратно вырезать старую сетку, но и с хирургической точностью вставить новую звукопрозрачную сетку, которую предварительно выдавить из цельного листа. Именно поэтому путь мой лежал в Тверь, где находится студия, которой 100% будет по зубам решение такой задачи — STUDIO AUTO PRO
У парней уже был опыт просветления карт и не однократный, например в проекте kosmich184
bелый bегемот или у меня в Цапле
Но мы будем делать еще сложнее!) В этот раз придется сделать действительно ювелирную работу сложной формы. А вот и сам ювелир! Знакомьтесь, Кириллов Tuscan334 Игорь — руководитель студии STUDIO AUTO PRO
ПРОСВЕТЛЕНИЕ КАРТ ДВЕРИ
После тщательной отрисовки будущих деталей, задаётся программа для ЧПУ-фрезера — благодаря ему точность выполнения работ становится прецизионной:
Итак, сперва изготавливается тончайшая окантовка, повторяющая штатный рисунок. Она сразу же красится текстурной краской и будет практически неотличима от фактуры обшивки
Окантовка имеет ступенчатый профиль и будет закрывать срез родной сетки — то, чем обычно грешат другие подобные работы
О точности работ можно судить по увеличенному фото, счёт на миллиметры!
По той же форме изготавливаются пуансоны и выдавливается сетка из листа Best Balance GRP-6
Таким образом получается готовый звукопрозрачный гриль:
Остаётся разобрать карман обшивки, аккуратно вырезать штатную сетку и установить новую
Сетка надёжно вклеивается и становится неотъемлемой частью обшивки:
Подгонка деталей фантастическая, сетка выглядит исключительно родной
Карман впаивается назад и обновлённая карта готова:
Еще раз предлагаю оценить хирургическую точность установки, зазоры не то, что небольшие — они отсутствуют!
Для наглядности предлагаю сравнительную фотографию — работа фантастическая!
Остаётся добавить пару слоёв шумо-виброизоляции и карта двери готова к установке: SPACE2.0 + Герметон от Шумофф
ПОДИУМЫ ДЛЯ МИДБАСОВ
Переходим к подиумам для мидбасов!
Требования к ним весьма конкретные:
1) Наборная конструкция с основанием, повторяющим штатный динамик
2) Болтовое крепление к двери
3) Болтовое крепление динамика
4) Исключение возможности игры динамика под обшивку
Начинаем с основания: отрисовываем штатный динамик, увеличиваем поля для возможности болтового крепления, сразу устанавливаем резьбовые втулки для крепления динамика:
Несколькими секциями (18мм+10мм) набираем высоту, а также вырезаем щитки, о назначении которых расскажу позднее:
С вашего позволения я не буду долго останавливаться на шумоизоляции: Внутрь клеим SPACE 2.0
Снаружи композитный Шумофф ПРОФ Ф — великолепный материал для закрытия технологических отверстий и увеличения жесткости двери. Подиум устанавливается на резьбовые заклёпки к металлу двери.
Мидбасы из комплекта Best Balance C6.5C
Теперь можно примерить карту двери, а заодно вам станет понятна роль тех самых щитков:
Т.к. сетка двери не круглая, а кроме того сильно больше по размерам самого динамика, то становится виден внутренний мир двери. Во-первых это не красиво, а во-вторых существует возможность игры динамика «под обшивку». Именно для этого мы и придумали эти самые щиты:
Они плотно одеваются на подиум и фиксируются на нём продольными винтами:
При необходимости демонтировать подиум, сначала нужно снять щит, после чего получим доступ к винтам крепления подиума — вот такая простая и одновременно гениальная конструкция!
Последний декоративный элемент — это черные винты М4 с головкой под шестигранник. Других я просто себе не позволяю при установке акустики)
Устанавливаем карту двери и наслаждаемся результатом!
Дальше без слов, они просто лишние.
Более крутой реализации для Мокки я не видел! Самое прикольное, что файлы программы для ЧПУ хранятся на компьютере студии и при желании повторить результат — это дело нескольких часов. По сути можно прислать обшивки каким-нибудь СДЕКом и через короткий промежуток времени получить назад просветлённые карты дверей. Если вы ищите хорошей отдачи от мидбасов — это сделать просто необходимо! Штатные сетки накладывают ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ограничения на диапазон воспроизведения мидов.
📷 К.З.В. — разбор обшивки пятой двери.
Данная запись будет первой в серии об установке камеры заднего вида. Материала я насобирал много и в одну запись ну никак это все не уместится.
О том, какую камеру я решил ставить и зачем она мне вообще, я расскажу в будущих записях. Сегодня же потолкуем о том, как разобрать обшивку задней двери + немного салона. Собственно подготовочка к установке камеры.
Вообще информации в интернете, о том как установить камеру и как разобрать обшивку, море. Но все они или об установке к нештатному ГУ или недостаточно подробны.
Лично для меня осталось загадкой как разобрать обшивку пятой двери и ничего не сломать. Кто-то или ломал пластик или просил каких-либо специалистов снять обшивку, например официалов. Также для меня было несовсем очевидно как вынуть магнитолу. Информации много. Но недостаточно разжевано что ли.
Я постараюсь собрать всё в одном месте и рассказать как просто и почти без потерь всё разобрать.
Ну что же, погнали. Разбираем обшивку пятой двери.
Для начала надо вынуть ручку закрытия задней двери. У некоторых уже тут возникали трудности и некоторые ломали или ручку или сам пластик задней двери.
Но ларчик открывается очень просто, Суём тонкую плоскую отвёртку сверху под ручку и она сама падает нам в руки.
Далее надо снять пластик задней двери. Тут тоже у многих возникали проблемы. Забавно было читать, что даже официалы обламывали клипсы при его сдёргивании.
Тут тоже всё на самом деле относительно просто.
Пластик держится на пластиковых клипсах. Одну из них видно в отверстие оставшееся от ручки.
Это и будет нашей отправной точкой.
Сжимаем клипсу плоскогубцами и тянем пластик вниз. Далее в образовавшуюся щель суём пальцы и тихонько двигаясь по периметру отщёлкиваем все клипсы.
Далее на очереди верхняя накладка. Она на 4-х металлических клипсах. Хватаемся за неё снизу по краям и обеими руками тянем вниз.
Самая геморройная- это боковая панель. Практически все ломают клипсу, на которую вешается верёвка задней полки, так называемый шкворень. Вот номерок детали, если кому-то надо — 95129884. Тут спасибо Lemon13 за консультацию.
Я решил прокладывать все под левой панелью. Саму панель решил не снимать. Просто просунуть под ней всю арматуру. Но когда я оттягивал её, чтобы посмотреть как там всё под ней устроено, клипсы отщёлкнулись и лопнула юбка этого самого шкворня. Пришлось панель снимать, так как шкворень больше не выполнял свою функцию. Это была единственная деталь, которую я сломал при разборке.
Кстати сам шкворень достаточно сложно вытащить и тем более сломать. Мне пришлось его перерезать бокорезами.
И казалось бы, фи фигня какая, купить и поставить новый. Блин, эта фигня стоит около 400р. Серьёзно. Я недели 4 мониторил магазины в поисках более дешевого варианта. Не знаю с чем это связано, может с курсом валюты, но мне отменяли заказ раза 4. С вечера я находил и заказывал сею фигню за 100р, а на утро цена менялась и составляла уже минимум 300.
В результате мне удалось отхватить её за 190р.
В Москве возможно с этим нет таких проблем, но в нашей деревне с населением больше миллиона…
Ладно, двигаемся дальше.
В дальнейшем нам понадобиться залезть немного под потолок в задней части авто.
Чтобы полностью его не снимать, но максимально низко опустить, надо снять обшивку левой задней стойки.
Для начала надо вынуть пластиковую заглушку, под которой скрывается винт под крестовую отвёртку. Тут даже не нужен инструмент. Заглушку можно вынуть даже короткими мужскими ногтями. Ну и конечно же выкручиваем винт.
Далее снова металлические клипсы, их 6. Отщёлкиваем их сначала со стороны пассажирской двери, а потом со стороны 5-й двери.
Со стороны 5-й двери они у меня не отщёлкивались, точнее одна. Она крепко держалась за кузов и пластик панели белел при попытке с силой её вырвать. Так что сильно тянуть не рекомендую. Я подлез отвёрткой в образовавшуюся щель и немного придавил усики клипсы.
Теперь надо освободить заднюю часть потолка. Она на 3-х клипсах типа ёлочка. Поломать что-то сложно, так как клипсы держатся достаточно слабо. Главное, не помять потолок.
Вот собственно и всё. Осталось снять внешнюю пластиковую накладку с подсветкой номера. На неё мы собственно и будем ставить камеру.
Для начала надо разомкнуть фишку подсветки номера. Для этого тянем красный фиксатор от фишки, потом сжимаем язычок и размыкаем.
Осталось снять саму накладку.
Она на 6 гайках и 4-х клипсах — два желтых пистона (их видно) и две белых клипсы, такие же держат обшивку задней двери.
Сначала откручиваем 6 гаек головкой на 8мм. Потом поочерёдно сжимаем желтые пистоны и снаружи оттягиваем пластиковую накладку кузова. Чтобы пистоны не защёлкивались назад, под края накладки в образовавшиеся щели между накладкой и кузовом, суём сложенную в несколько раз ветошь или тряпки.
Теперь остались только белые клипсы. Некоторые их ломают, так как их по сути не видно.
Но на самом деле доступ к ним есть. Около моторчика заднего дворника со стороны стекла есть два кармана. Вот если в эти карманы засунуть палец то можно нащупать клипсу и сдавить хотя бы один из её усов.
Так как накладка находится под нагрузкой (её распирают тряпки), клипсы отщёлкиваются и только успевай ловить падающую накладку.
Вот собственно и всё. Дверь и, частично, салон разобраны.
Теперь можно приступать к исследованию возможности подключения камеры к штатной ГУ. Но об этом уже в следующий раз. Не переключаемся.
Надеюсь кому-то данный пост ещё будет полезен.
PS. Информацию по разборке в основном черпал на просторах Мокка клуба.
Шумоизоляция Opel Mokka
Полная шумоизоляция Opel Mokka в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)
Фото: 15
Фотоотчет: 2018-07-19 07:17:38
Команда «СтайлГараж» должна полностью перебрать детали салона, чтобы шумоизоляция Мокка стала намного существенней и перестала пропускать внутрь автомобиля шум ветра, стук гравия в арках, шелест резины. С отсутствием надлежащей защиты от вибраций связана податливость кузовного металла – внешние листы легко продавливаются пальцем и охотно резонируют под натиском ветра, уличного шума. А еще из-за хлипкости дверных конструкций плохо звучит штатная акустика, ведь в такт музыке дребезжит каркас и отделочный пластик. Мы постараемся сделать из маленького кроссовера настоящего тихоню, который создает вокруг пассажиров и водителя тот самый вакуум, не пропускающий звук и чужеродные колебания.
На помощь нам приходит грамотно составленный пакет из передовых технологий компании StandartPlast: мастичные вибропоглотители разных толщин, самоклеящаяся шумоизоляция Опель Мокка с защитой от влаги. Благодаря применению материалов комплексного воздействия на причины акустического дискомфорт, шумность удастся снизить до 70%. Это возможно за счет нивелирования механических колебаний на кузовном металле – днище, тоннель, моторный щит, двери, крыша, багажник и капот. Вибрации порождают гул, а стабилизированный металл будет «молчать». То же касается и пластиковых панелей, которые резонируют из-за музыки, посторонних звуков, тряски. Мощные составы с шумоизоляционными свойствами позволят активно бороться со звуком, независимо от его частоты и температуры воздуха.
Полная вибро- и шумоизоляция Opel Mokka произведена успешно:
Чехлы на Opel Mokka
Подписывайся на наши группы и узнавай первым о новинках и акциях:
Описание
Чехлы шьются точно по лекалам оригинальных сидений с учетом всех эргономических особенностей. При установке чехлы дополнительно утягиваются для достижения 100% эффекта перетяжки салона. В местах открытия подушек безопасности предусмотрены менее прочные швы.
Отзывы с фотоотчëтами с drive2.ru
Чехлы уровня перетяжки салона для Opel Mokka
Почему мы?
Реквизиты
| Для рублевых переводов: Получатель: Новиков Александр Александрович Номер карты: 5469 4000 2101 4027 |
| 41001538029086 |
Тинькофф Банк |