пенсионный лодейное поле телефон
Пенсионный Фонд Лодейное Поле
Управление Пенсионного Фонда в Лодейном Поле по Санкт-Петербургу и Ленинградская область: адрес на карте, телефон горячей линии, официальный сайт, часы и график работы, отзывы и районы города.
Записаться на прием в Пенсионный Фонд
Телефон: | 88136520018 |
---|---|
Адрес отделения: | Ленинградская область, Лодейное Поле, улица Гагарина, 22 |
Режим работы: Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону! | ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) ПТ: с 08:00 до 16:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Официальный сайт: | www.pfr.gov.ru |
Посетило всего: | 42 человек |
Информация обновлена 29.09.2021
Услуги Пенсионного Фонда в Лодейном Поле осуществляет клиентская служба ПФР в Лодейнопольском районе Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Подпорожском районе Ленинградской области (межрайонное).
По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.
Клиентская служба ПФР в Лодейнопольском районе УПФР в Подпорожском районе Ленинградской области (межрайонное)
Официальный сайт Пенсионного Фонда в Лодейном Поле
Личный кабинет Пенсионного Фонда в Лодейном Поле
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Лодейном Поле
Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 88136520018.
Адрес электронной почты
График и режим работы Пенсионного Фонда в Лодейном Поле
Адрес Пенсионного Фонда в Лодейном Поле
Ленинградская область, Лодейное Поле, улица Гагарина, 22
Индекс
Пенсионный Фонд на карте
Запись на прием в Пенсионный Фонд в Лодейном Поле
Подать жалобу на ПФР в Лодейном Поле
Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в Лодейном Поле по Санкт-Петербургу и Ленинградская область в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:
Вакансии Пенсионного Фонда в Лодейном Поле
Если Вас интересует работа в Пенсионном Фонде в Лодейном Поле по Санкт-Петербургу и Ленинградская область, Вы можете ознакомиться со списком акутальных вакансий на официальном сайте. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.
Знакомимся с Управлением ПФР в Лодейнопольском районе Ленинградской области
Пункт уполномоченных ОПФР по Ленинградской области начал функционировать в Лодейнопольском районе в июне 1991г. Неёлова Надежда Валентиновна и Гришина Замира Бахрамовна приступили к регистрации плательщиков страховых взносов, сбору и учету страховых взносов, располагаясь первоначально в маленьком кабинетике в здании Администрации города Лодейное Поле. С 1992 года по 1997 год в составе трех уполномоченных арендовали помещение по проспекту Ленина, д.133 у строительного треста № 69 — 25 кв. метров.
В соответствии с Соглашением Правления ПФР и Правительством Ленинградской области о создании в Ленинградской области Единой пенсионной службы, Постановлением губернатора Ленинградской области от 27.08.1996 г. №118-ПГ, приказом №3-к от 14.01.1997г. Управляющего ОПФР по Ленинградской области — руководителя Единой пенсионной службы с 01.02.1997 г. создано Управление Пенсионного фонда по Лодейнопольскому району.
Начальником Управления назначена Неёлова Надежда Валентиновна. Возглавляет Управление в настоящее время.
Управление расположено на первом этаже здания по адресу г. Лодейное Поле, ул. Гагарина, д.22 и занимает площадь 364.7 кв.м.
В настоящее время в Управлении работает 32 специалиста. Это квалифицированные, ответственные, преданные своему делу кадры.
Гришина Замира Бахрамовна
ведущий специалист-эксперт отдела ПУАСВВСиВЗ
Тружусь в ПФР с 1991 года, со дня создания фонда в нашем районе. Почти 25 лет назад два уполномоченных с тетрадками и шариковыми ручками занимались всем: регистрация страхователей, сбор страховых взносов, разноска платежей на лицевые счета предприятий, приём отчетов и, конечно, проверки и камеральные, и документальные (всё в ручную и на своих ногах). Ощущение первопроходцев с первых минут работы и по сей день: менялись тарифы, формы отчётов, появлялись новые структурные подразделения, функции, техника и внедрялись новые технологии. Главной задачей остается и сегодня — сбор средств для выплаты пенсий, и это оправдывает все сложности и трудности. Мы их достойно преодолевали и будем преодолевать для качественной работы со страхователями, ради наших уважаемых пенсионеров. Так держать коллеги!
Михайлова Ирина Анатольевна
ведущий специалист-эксперт группы по социальным выплатам
В группе социальных выплат я работаю с 2009 г, занимаюсь материнским (семейным) капиталом. Раньше, пока мамочки оформляли заявление на сертификат, на распоряжение средствами М(с)К, нам, работникам ПФР приходилось развлекать малышей. В настоящее время благодаря новым программным комплексам оформление документов упростилось и мамы могут не оставлять детей без присмотра. А мы в свой адрес всё чаще слышим слова благодарности за то, насколько всё стало быстро и удобно.
Кирилова Анна Владимировна
ведущий специалист-эксперт отдела ПУАСВВСиВЗ
В декабре будет четыре года как я работаю в Пенсионном фонде в отделе ПУ АСВ ВС и ВЗ. Работа со страхователями не может быть скучной и однообразной, люди приходят не только с проблемами, но и просто за добрым словом. Кому-то нужна помощь, поддержка или просто участие. У каждого своя история. Одни добросовестно уплачивают страховые взносы, но есть и злостные неплательщики. Хочу поделиться одной забавной историей.
Одним из моих увлечений является рыбная ловля. И вот однажды стоим на берегу с другими рыбаками, вокруг тишина, все в ожидании поклевки и вдруг нас окликает мужчина со словами: » Пойдемте покажу где клюют крупные караси.» Оглядываюсь и вижу нашего злостного неплательщика и говорю: «Нет, мы с вами никуда не пойдем, пока вы взносы в ПФР не уплатите». Он потерял дар речи, оторопел и, думаю никак не ожидал такого ответа. Потом спрашивает: «А как вы меня нашли?»
Вот так я осталась без крупной рыбы. Работа прежде всего!
Пенсионный Фонд РФ, Лодейное Поле, ул. Гагарина, 22
Пенсионный Фонд РФ
Филиалов в Лодейном Поле: 1
Всего филиалов: 2411
в 1035 городах Официальный сайт:
http://www.pfrf.ru/
Данные о филиале:
Рейтинг компании: 4.0/5
Адрес филиала: ул. Гагарина, 22
Индекс: 187700
Телефоны организации:
+7 8002508800
+7 8136521058
+7 8136425138
Официальный сайт: http://www.pfrf.ru/
Социальные сети:
twitter: http://twitter.com/pension_fond
vkontakte: http://vk.com/pension_fond
ok: https://ok.ru/pensionfond
facebook: https://www.facebook.com/PensionFondRF/
facebook: https://www.facebook.com/Пенсионный-фонд-Российской-Федерации-350819391602397
youtube: https://www.youtube.com/channel/UCVY1BbbGtyQPyfB0LQKIDyA
Время работы:
Как добраться?
УПФР в Подпорожском районе Ленинградской области в Лодейном Поле находится по адресу ул. Гагарина, 22. Добраться до пункта назначения можно, как на общественном, так и личном транспорте. Подробнее о маршруте и местоположении можно узнать на карте выше.
Как добраться на автобусе?
Оставить свой отзыв
Другие Магазины продуктов в Лодейном Поле
Акции и скидки от похожих организаций в Лодейном Поле представлены для ознакомления ниже.
Предлагаемые услуги (7)
В данном отделении ПФР вы можете воспользоваться (7) услугами(-ой).
Чтобы узнать, какие льготы положены пенсионеру и как их получить, вы можете обратиться в отделение ПФР
Какие льготы положены ветеранам труда, как начать их получать, вы узнаете в отделении ПФР
По вопросам материнского капитала как мере государственной поддержки вы можете обратиться в ПРФ
Узнать о льготах многодетным и малообеспеченным семьям и способах их получения вы можете в отделении ПФР
В ПРФ вы можете проконсультироваться по видам пенсий по старости, по порядку их получения
По вопросам условий и видов дополнительных выплат к пенсии есть возможность обратиться в отделения ПФР
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РАБОТАЕТ ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в рамках проекта «Социальное казначейство» в тестовом режиме запущена информационная система для консультирования граждан о социальных выплатах и льготах. Это единый контакт-центр, где можно получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки, позвонив по телефону или отправив запрос в чат.
Показать полностью.
На первой линии отвечает бот на 15 – 20 процентов самых популярных вопросов, например, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или поменять способ получения пенсии. При необходимости бот переадресует вызов сотруднику на вторую линию. Для детальной консультации предусмотрена третья линия, для которой введена система кодовых слов. Специалист сначала проверит личность звонящего и только потом ответит на конкретный вопрос, используя персональную информацию. Причём на третьей линии работают не только сотрудники Пенсионного фонда, но и других ведомств: Минтруда, Роструда, Фонда социального страхования, то есть контакт-центр является единой структурой для этих ведомств.
Сообщаем, что в клиентских службах Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области телефоны горячей линии отключены.
Просим граждан по всем вопросам обращаться в единый контакт-центр по номеру 8-800-2000-412 или направлять обращения в чат.
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
ЗА СПРАВКОЙ О РАЗМЕРЕ ПЕНСИИ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ В КЛИЕНТСКУЮ СЛУЖБУ
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
ВЫБРАТЬ ФОРМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (НСУ) НУЖНО ДО 1 ОКТЯБРЯ
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
ВОПРОСЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПОСОБИЙ С 1 ИЮЛЯ 2021 ГОДА
Имеет ли право на назначение ежемесячного пособия на ребёнка от 8 до 17 лет опекун, если оба родителя лишены родительских прав. Решение суда о назначении алиментов не выносилось.
Права нет, так как нет судебного решения об уплате алиментов.
Показать полностью. Обращается опекун ребёнка, у которого оба родителя лишены родительских прав. Необходимо ли в данном случае наличие решения суда о взыскании алиментов на родителей? Достаточно ли решения о взыскании алиментов только на одного родителя?
Да, достаточно решения о взыскании алиментов только на одного родителя.
Постановка на учет в медицинской организации на сроке беременности 12 недель может быть признана ранним сроком беременности для вынесения решения о назначении ежемесячного пособия?
Да, может.
С заявлением о назначении ежемесячного пособия обратилась женщина, имеющая ребёнка до трёх лет. Заявительница в расчётном периоде работала один месяц. Супруг заявительницы нигде не работал. Можно ли к супругу заявительницы применить правило «нулевого дохода», считая, что он осуществлял уход за ребёнком до трёх лет?
Одного факта работы женщины недостаточно, необходимо иметь доход. Кроме того, учесть супругу уход за ребёнком до трёх лет также можно не во всех случаях. Если женщина является застрахованной и отпуск по уходу за ребенком до трёх лет оформлен в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации, то правило «нулевого дохода» к супругу не применяется.
В семье двое детей до трёх лет. Женщина не имеет доходов и при определении права на ежемесячное пособие учитывается как осуществляющая уход за ребёнком до трёх лет. Её супруг также не имеет доходов. Возможно ли при определении права на ежемесячное пособие применить к супругу правило «нулевого дохода», считая, что он осуществляет уход за одним из детей до трёх лет?
Не во всех случаях. Если женщина является застрахованной и отпуск по уходу за ребёнком до трёх лет в отношении двоих детей оформлен в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации, то правило «нулевого дохода» к супругу не применяется.
Заявитель представил документ о прохождении лечения длительностью четыре месяца. Достаточно ли данного обстоятельства для применения правила «нулевого дохода» или необходимо подтверждать отсутствие дохода в другие месяцы расчётного периода по основаниям, предусмотренным подпунктом «з» пункта 13 Правил № 1037[1]?
Требуется подтверждать отсутствие дохода в другие месяцы расчётного периода. Решение об отказе не принимается, если период, за который отсутствуют доходы по основаниям, предусмотренным пунктом 13 Правил № 1037, составляет 10 и более месяцев расчётного периода.
Каким именно документом заявитель может подтвердить, что проходил лечение свыше трёх месяцев (форма документа, какие обязательные поля должны в нём быть)?
Подтверждается справкой медицинской организации, выданной в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.09.2020 № 972н «Порядок выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений».
Некоторые виды доходов в ответах, поступающих из ФНС, указаны одной суммой и не относятся к какому-то конкретному месяцу. В каком порядке следует учитывать указанные суммы при расчёте среднедушевого дохода семьи?
Доходы учитываются как одна двенадцатая суммы дохода, полученного в течение налогового периода, умноженная на количество месяцев, вошедших в расчётный период.
Имеет ли право на ежемесячное пособие опекун ребёнка, у которого мать умерла, отец не лишён родительских прав, но отказался от участия в воспитании? Должно ли быть решение суда об уплате алиментов?
Отец ребёнка не имеет права на пособие. Право на пособие будет иметь законный представитель ребёнка, в отношении которого законному представителю предусмотрена уплата алиментов на основании судебного решения.
Имеет ли право подать заявление о назначении ежемесячного пособия женщине, вставшей на учёт в медицинской организации в ранние сроки беременности, несовершеннолетний заявитель или указанное заявление должен подать его законный представитель?
За назначением пособия вправе обратиться несовершеннолетний, достигший возраста 14 лет, самостоятельно, если не обратился его законный представитель.
В каком порядке следует определять состав семьи для расчёта среднедушевого дохода в случае назначения ежемесячного пособия в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» несовершеннолетнему заявителю, не вступившему в брак (родители, братья, сёстры)?
В составе семьи учитываются заявитель и супруг (при наличии), дети (при наличии).
Следует ли при расчёте среднедушевого дохода семьи учитывать доход супруга заявителя, если в период, за который учитывается доход для назначения пособия, заявитель с ним в браке не состоял, у с?6?
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
ПОВЫШЕНИЕ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ ЖИТЕЛЯМ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Для жителей села действует дополнительная поддержка в виде повышенной фиксированной выплаты к пенсии. Перерасчет происходит автоматически, обращаться в ПФР не требуется.
Подробнее: https://pfr.gov.ru/grazhdanam/zakon/.
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
ПРОВЕРЬТЕ ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ
Заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета (ИЛС) можно через:
— портал Госуслуг gosuslugi.ru;
— в личном кабинете на сайте ПФР es.pfrf.ru;
— в клиентской службе ПФР по предварительной записи;
— в МФЦ.
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
МОШЕННИКИ ДЕЙСТВУЮТ ПО РАЗНЫМ СХЕМАМ И СЦЕНАРИЯМ. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
В силу своей доверчивости и уязвимости все больше пожилых людей становятся жертвами мошенников. Сотрудники Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области не раз призывали всех жителей города и области быть бдительными и не поддаваться на уловки нечестных людей. Опишем некоторые виды мошенничества:
Показать полностью.
Специалист на дом
Очень часты случаи, когда мошенники представляются сотрудниками Пенсионного фонда и приходят к пенсионерам прямо домой. Иногда они делают обход домов с целью выяснить, где проживают одинокие пожилые люди. Как правило, лжесотрудник ПФР сообщает, что пенсионеру полагается прибавка к пенсии, перерасчет, «выгодные условия» ее получения. А дальше схема в основном стандартна: для перевода якобы положенных средств необходимы данные банковской карты. В процессе разговора мошенники выуживают у доверчивых граждан и секретный код из СМС, и паспортные данные, а также могут просить заполнить подложную анкету, где также запросят важнейшие личные данные, имея которые можно совершить целый ряд неправомерных действий.
Иногда мошенники сообщают, что пенсионерам полагается крупная сумма денег в связи с приближающимся юбилеем или в качестве доплаты к пенсии, однако, прежде, чем получить ее, необходимо перевести определенный процент от этих денег, так называемый налог на доход, на указанный банковский счет. Когда доверчивый пенсионер передает деньги, то он получает лишь номер телефона, куда следует якобы обратиться за получением выплаты.
Отделение Пенсионного фонда еще раз напоминает, что работа с населением ведется исключительно в клиентской службе лично, в письменной форме, с помощью извещений, уведомлений и других документов, или через портал госуслуг и сайт ПФР. Любые запросы от имени ПФР направляются гражданам по почте, или приходят в Личный кабинет на официальном сайте ПФР. Назначение пенсий и других социальных выплат производится на основании заявлений граждан, поданных непосредственно в территориальные органы ПФР.
Обо всех новшествах можно узнать на официальном сайте PFR.GOV.RU в официальных СМИ города и области, или позвонить в единый контакт – центр 8-800 2000 412. Напоминаем также, что конфиденциальная информация гражданину может быть предоставлена только с использованием кодового слова.
Не оставляйте ваши личные данные случайным лицам, относитесь внимательно ко всем запросам ваших паспортных данных, номеров банковских карт, паролей, СНИЛС и т.д.
Информацию обо всех положенных вам выплатах можно узнать либо в личном кабинете на сайте ПФР, либо в клиентской службе Пенсионного фонда по предварительной записи.
«Юридическая консультация»
Еще один вид обмана – так называемая юридическая консультация. В интернете существует немалое количество «неофициальных сайтов Пенсионного фонда России», через которые транслируется недостоверная информация о пенсионных и социальных выплатах и оказываются сомнительные услуги. Сайт, как правило, плохо структурирован, испещрен рекламными баннерами. Информацию найти, а тем более понять, там очень сложно. На помощь гостю такого сайта всегда приходит онлайн-чат с «пенсионным юристом», предлагающим разобраться со всеми вопросами. Переписка при этом длится недолго, и для решения проблемы человеку практически сразу предлагается оставить контактный номер телефона. Через некоторое время на него поступает звонок с предложением обратиться в «правовой центр поддержки», где человеку обещают помочь с оформлением причитающихся выплат. Такая помощь, само собой, не бесплатна и стоит не дешево, но об этом потенциальная жертва «пенсионных юристов» узнаёт потом, равно как и о том, что обещанных выплат в действительности не существует.
Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщает, что все государственные услуги Пенсионного фонда предоставляются абсолютно бесплатно. Для подачи любого рода заявления не требуется помощь посредников. Заявления можно подать через Личный кабинет на сайте ПФР, единый портал государственных услуг (ЕПГУ), МФЦ либо клиентскую службу ПФР.
Также стоит обратить внимание, что специалисты Пенсионного фонда не выдадут посторонним людям документы пенсионеров. Во-вторых, никто, кроме специалистов Пенсионного фонда, не имеет доступа к программным комплексам ПФР, в которых и содержится информация о размерах назначенных пенсий и всех полагающихся выплатах.
Электронные письма
Гражданам приходят на электронную почту сомнительные письма, где от имени Пенсионного фонда предлагается перейти на сайт, где можно якобы получить причитающиеся компенсационные выплаты при переходе на сайт-подделку.
Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области заявляет, что данная информация – ложная, Пенсионный фонд не имеет к таким сайтам никакого отношения. Призываем граждан узнавать о причитающихся выплатах в Пенсионном фонде или в личном кабинете на сайте ПФР.
Обращаем внимание, что все услуги ПФР бесплатны и не требует никаких госпошлин.
Продажа лекарственных средств
В этом месяце в клиентскую службу города Тихвин Ленинградской области поступило обращение от гражданина. В обращении говорилось, что мошенники, обещают пожилым людям несуществующие компенсации за медикаменты и навязывают покупку дорогих препаратов, представляясь сотрудниками ПФР. Когда гражданин отказал в покупке, «лжепредставители» сослались на то, что в этом месяце пенсионерам были перечислены 10 тысяч рублей и деньги у гражданина должны быть. По сигналу пенсионера и сотрудницы клиентской службы, органами внутренних дел были задержаны лица, совершившие данные неправомерные действия.
Граждане, проявляйте бдительность и не попадайте на удочку мошенникам, которые представляются работниками социальных учреждений.