пассат б3 гофры дверей
Установка дополнительных уплотнителей на двери
Всем доброго времени суток. Извиняюсь за поздний визит, раньше просто не получается. То в дороге, то в гараже, то еще где-то! Вот только пришел домой, поужинал и решил все-же успеть перед сном (а спать хочется, завтра рано опять в дорогу) вас порадовать, дорогие читатели моего Бортового Журнала. Как и обещал вчера я все — же получил долгожданные оригинальные клипсы крепления дополнительных Резинок на двери — с Экзиста и сегодня с удовольствием установил сее чудо на авто! Вся сложная работа заключалась в нанесении двух стороннего скотча на сами резинки. Важно было сделать это ровно и точно, что конечно-же мне удалось.
Первый блин как принято говорить комом, но со второго раза все получилось прекрасно и удалось до самого конца эпопеи! Ну да ладно, теперь подробнее:
Вот собственно сама посылочка из Экзиста которая мне как всегда была передана автобусом, ибо как вы уже наверно знаете или не знаете офис Экзиста от меня в 75 км. По этому то, что Офис передает автобусом — очень кстати. Доп расходы только водителю автобуса. Но сейчас не об этом…
Распечатав коробок я увидел то, что и представлял себе, но разве, что убедился в качестве клипс. Они прекрасны!
Все как одна, без каких либо зазубрин, плохого литья пластика, дефектов…
Детально выглядят так. На сколько я понял, они одноразовые?! Надо будет еще засолить (заказать) про запас)
Ну, что-ж? помчал в гараж естественно. Решил начать с резинок которые клеятся на арки задние. Приведу пример установки резинок на левой стороне авто. Разумеется ради любопытства притулил резиночку предварительно её примеряв, убедился что все точно как надо и приступил к поклейке скотча. Отрезал нужную полоску, обезжирил обе поверхности (кузов — резинку) и начал…
Мину и готово… результат? Да результат порадовал. Резинка села как там и была) Красиво, без каких либо складок и прочего! Приклеилась отлично! Клеил на Немецкий скот проверенный временем. Разве, что для такого случая я приобрел не серый а прозрачный скотч — но блин ох и клеится он сильно… отодрать крайне сложно( … будем считать это плюсом?! наверное да…
Далее нижняя резинка. Заморачиваться с отверстиями я не стал. Подумал — подумал, не принципиально. Клипсы прижимают отменно, влага там стоять думаю не будет.
Вуаля, все на месте!
Клеим с торца двери и вставляем клипсы!
Единственный нюанс, с краю резинок на передних дверях, отсутствуют отверстия в самих дверях, хотя в резинках они есть. Естественно мудрить не стал, обратил не сразу, но почему-то скотч наклеивал по всей площади резинки и она в том месте приклеилась аналогичным образом. По этому ничего не топорщиться и не болтается. Почему так пока не известно, наверное год выпуска. Но думаю это мелочи)
Ну и небольшой общий вид! Справа все тоже самое) Аналогично, красиво! Резинки не бестолковые. Сзади так-же нравится, весь доступ к порогу и арке закрыт, а так-же к замку дверному. По идее там должно быть чисто и сухо))) Будем надеяться! Завтра дорога, завтра и протестирую! Затем отпишусь)
Всем большое спасибо за внимание))) Удачи) ) )
Дополнительные уплотнители передних дверей.
Расскажу я вам сегодня о дополнительных уплотнителях дверей.
Сегодня именно о передних.
Поскольку успел поставить только их.
Задние пока ставить не стал.
Решил попробовать в действии двусторонний скотч и как он будет держать резину.
Началось всё с того, что с покупкой четырёх дверей от пассата В-3 ВР-6 в кузове универсал, мне достались резиночки… которые стояли по нижнему канту дверей.
Не часто встретишь дополнительную шумо и пыле изоляцию на машинах тех годов.
А вот на той … от которой мне достались двери — были.
И собственно ради них они и приобретались…
Хотя не только.
Ну и в августе 2010 года пришёл момент их установки.
Благо кроме двустороннего скотча и пистонов мне ничего не потребовалось.
Сначала проклеил скотч по двери.
Потом поставил ответки клипс.
И прилепил уплотнитель, прижав его кончики пистонами.
Уплотнители держаться отлично.
Свою функцию выполняют.
Установленным комплектом я доволен.
Всё легко и просто.
Но вот найти такие резинки — не просто.
На них маркировка…
Left — Right
Ну а вот свежие фотки из грязей…
В субботу поехал мыть машину и обратил внимание на чёткую грязевую границу.
Уплотнительная резинка двери GaZель 3302-6107126
Всем зашедшим ЗДРАСТЕ)))
Частая тема на Д2 среди владельцев Пассатов Б3/Б4- Изношенная уплотнительная резинка двери.
Начитался форумов, от том что ставят от : ВаЗ 2107, 2110, Шнивы и даже от ГАЗели! Последние (якобы) встает лучше всех. Ну так что? Проверим, «ПРАВДА» это/ или «ВЫМЫСЕЛ»
Начнем с того, что родную резинку 357 867 365 B найти новой практически не возможно. И все же, если дождаться от 28 до 40 дней (по EMEX), то можно её приобрести за конские 10 000 рублей! Имхо, это бред. Искать на разборке- тоже, вариант так себе. Врят ли получиться найти живую. Либо лепить из нескольких частей…
Забегая вперед, для тех кому разборка все же вариант, Можно смело приобрести уплотнитель от пассата Б5 с номером 3B0 867 365 FFKL. Новый такой стоит тоже не мало от 5 000 рублей и ждать так же долго. Не плохой отчет по сравнению резинок от отечественного автопрома и установки от пассата Б5, можно посмотреть ТУТ.
И все же, что на счет резинки от GAZели?!
Смотрим:
Моя родная резинка очень и очень устала(((
Тем не менее, до устранения провиса двери, уплотнитель мне не доставляли хлопот (кроме визуального). Но после появилось лёгкое ВЖуууёёё(((
Приобрел уплотнитель от GAZели 3302-6107126 за 290 рублей. Кстати, этот уплотнитель смело можно приобрести в EXIST и EMEX, на удивление в каталогах он есть.
Сам по себе уплотнитель сделан качественно и имеет интересный профиль, что обещает хорошую шумоизоляцию:
Снимаем внутреннюю облицовку…
Снимаем родную резинку и сравниваем:
Профиль отличается кардинально. И все бы ничего, если бы не паз под внутреннюю облицовку!
В принципе, на этом весь эксперимент можно было бы и закончить…
НОооо… Это не по нашему)))
В любом случае, кроме как помойки, резинка от GAZели не увидела бы! Так что будем пробовать подгонять… ради эксперимента.
Запасся ведром терпения и острым лезвием, стал резать, меняя профиль уплотнителя:
Обрезаем с внутренней стороны (обозначено кругом) край, но не слишком много! Иначе пластик встанет не плотно. И, делаем надрез (указано стрелкой) с внешней стороны очень аккуратно, не задевая основную полую часть уплотнителя. Иначе он потеряет упругость и его можно будет сразу выкинуть…
В результате надреза, уплотнитель частично теряет упругость. Но после установки облицовки, это становиться не заметно.
По длине уплотнителя хватает с запасом:
И, собственно результат:
В целом (не учитывая жуткий колхоз), получилось весьма не плохо. Дверь закрывается без проблем и может даже чуть мягче. Успел уже прокатиться и заценить результат в действии. Результат очень порадовал! В машине стало на много тише! Никаких посторонних скрипов и прочего не появилось.
Хм…
Даже не знаю как закончить пост…
Мысли в голове расходятся с реальностью…
Вроде бы учитывая стоимость уплотнителя и конечный результат- Данный колхоз имеет месту быть! И можно сказать, что резинка от GAZели 3302-6107126 подходит на пассат Б3/Б4.
Но, учитывая жуткий колхоз и высокий риск запоганить резинку одним не ловким движением, эту идею лучше отбросить!
Лично я не жалею потраченного время и столь скромной потраченной суммы.
А стоит ли проделывать это Вам, решайте Сами 😉
Что с пассатом? Ремонт гофр, замена дверей и наблюдения
Давненько я ничего не писал про пассат.
Да, он все еще у меня и чувствует себя как никогда лучше.
После последнего ремонта двигателя я уже проехал порядка 5 тысяч километров. Мотор получился что надо, хоть и были некоторые сомнения.
За лето я успел поменять ВСЕ двери, т.к. мои были с дефектами. Двери нашел б/у оригинал в превосходном состоянии, без намека на коррозию. Красил сам, для первого раза получилось хорошо. Внутри пролил их мовилем и полностью проклеил вибропластом.
Попутно устронял и другие косяки, которых было не так и много. В общем не забываю о машине)
Наверно многие видели ремонтную площадку гофр для двигателя 2Е и им подобным. Выглядит она так (фото взято тут)
Как видно, на синхро выхлоп она не подойдет. Но болгарка, сварка и прямые руки способны сотворить чудеса. В общем Глеб заказал такую площадку (JG 992480010 ). Несмотря на производителя, сделана довольно качественно.
Через несколько дней получаю вот такое фото
Как видно, площадка была распилена пополам и интегрирована в штатный синхро фланец. Далее подгонялось все по месту, т.е. штаны уже были запилены
В конечном результате получилось не хуже оригинала. Неприятные звуки пропали, выхлоп в салон не тянет и вся эта конструкция получилась надежной и прослужит теперь не один год. Надеюсь кому-то пригодится данная идея.
Ну и напоследок, нашел фотку, где обе мои ласточки вместе. Разница в возрасте — 25 лет.
Гофра приемной трубы
Ремонт, который вряд ли тянет на отдельную запись, если бы не потраченное на него время.
Затолкал машину, насколько мог, в гараж, чтобы осталось место под нее забираться и не пришлось тратить время на «тетрис» из стоящего в гараже мотоцикла и всякого барахла. В итоге, конечно, целиком не влезла. Время тратить на глобальную перестановку не стал, оставил ворота открытыми, врубил газовый обогреватель, чтобы хоть какое-то подобие источника тепла было под боком, поставил Пассата на импровизированные подставки из досок — и полез под брюхо.
И вот тут меня ждала основная неприятность. Хоть я и зачищал, заливал жидкими ключами и грел гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору — пошли только две, которые были ближе к двигателю. А две со стороны моторного щита закисли по полной. Там и на шпильках уже резьбы не осталось. В итоге две шпильки свернул. Шпильки у меня в запасе были, так что я наивно рассчитывал, что сейчас приварюсь к обломышам — и выверну. Но план провалился сразу, после нескольких экспериментов я выяснил, что как бы не обваривал — рвет наваренную гайку по сварке, а шпилька не сдвигается ни на грамм. Ну хорошо, думаю, быстренько высверлю, пройду резьбу, поставлю шпильки новые — и ок. Хрен там. Для начала, даже при снятой приемной трубе там крайне тесно — мой мелкий аккумуляторный бош еле-еле умещался, при этом рука пыталась изогнуться в тех местах, где это природой совсем не предусмотрено 🙁 Да и шпильки оказались на удивление ядреными — кобальтовое сверло 3мм, которым я обычно прохожу болты насквозь при высверливании обломышей, как-то крайне неохотно вгрызалось в торчащие из коллектора обломки. Да и соблюдать центровку в таких условиях оказалось просто нереально. В общем, высверливал я два обломыша без малого четыре часа. Проклял всё )) Сверла бегал точить каждые 10 минут. В итоге уже ни о каком прохождении резьбы и шпильках разговор даже не шел, высверленные до миллиметровых стенок шпильки никак не отрывались от резьбы и не брались метчиком. Так что кое-как разогнав дырки под 8ку, сточил торчащие остатки шпилек и при сборке просто притянул приемную трубу на две выжившие шпильки и два сквозных болта м8, обильно промазанных медной смазкой, с накрученными на них медными гайками, оставшимися от выпускного коллектора Дефендера.
В итоге, уже под вечер, злой и замерзший, я взялся за гофру. Приварил как попало, уже не до попыток вывести красивый шов было, да и место не то. Собрал, поставил новую муфту за приемной трубой, новую прокладку, все на герметике для выхлопа абровском. Гофру поставил Manover MR50X120 — как тут где-то было на просторах Драйва. Посмотрим, сколько проходит.