О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Инстаграм юриста 2021: новые тренды

Инстаграм развивается быстрыми темпами, появляются новые функции, то, что было вчера уже неактуально.

Очень важно следить за трендами и своевременно внедрять их в свой маркетинг, тогда Инстаграм также будет служить вам инструментом лидогенерации в вашу юридическую практику.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Ранее мы уже писали для вас статьи: Как юристу создать свою страницу в Инстаграм и Как стать популярным юристом в Инстаграм? В них вы можете посмотреть как зарегистрироваться юристу в Инстаграм и как первоначально произвести наполнение аккаунта.

Каждый бизнес должен быть представлен в Инстаграм

Сейчас Инстаграм является самой популярной соцсетью, поэтому каждый бизнес должен быть в нем представлен. Более того, в самом Инстаграм произошло много изменений, внедрив которые вы сможете получить обращения от ваших потенциальных клиентов.

Итак, что же обязательно должно быть в Инстаграме юриста в 2021 году? Давайте рассмотрим.

1. Несколько активных ссылок в профиле

Интерфейс Инстаграма позволяет разместить только одну ссылку. Но вам нужно предоставить пользователю несколько вариантов связи с вами, или взять его в воронку (например, подписаться на вашу рассылку), чтобы он не ушел просто так со страницы.

На помощь приходят специальные сервисы Taplink, Mssg.me, MeConnect, которые позволяют сделать целое меню вариантов для вашего посетителя. В наших проектах мы используем Taplink, у него есть бесплатная версия с ограниченным функционалам, но для аккаунта юриста этих функций будет вполне достаточно.

Что можно разместить юристу в Taplink?

Описание вашей компании, описание вас, как эксперта, указать ссылку на ваш сайт, а также другие полезные ссылки на ваши ресурсы, стоимость услуг.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграммеО чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Taplink в аккаунте Адвокатского кабинета Казанцевой Юлии Игоревны

2. Путеводители

В 2020 году Инстаграм запустил функцию «Путеводитель», это такая книжечка (обозначение в профиле), благодаря которой можно создавать пошаговые инструкции и подборки. В полную силу «Путеводитель» начал работать в 2021 году и прямо сейчас набирает популярность. С помощью путеводителя можно объединить несколько публикаций по одной теме, сделать подборку товаров или мест, которые нужно посетить. В рамках юридического аккаунта в Инстаграм это возможность сделать тематические подборки по вашей практики.

Что можно включить в «Путеводитель» в Инстаграме юриста?

В «Путеводителе» вы можете собрать как подборки полезного материала по актуальным тематикам в рамках вашей сферы права, так и подборку письменных и видеоотзывов клиентов, ваши кейсы, публикации в СМИ, выступления на мероприятиях.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Тренд 2021 года – больше интересных сторис, меньше скучных постов.

3. Карусель в постах

Это не новая функция, но она позволит увеличить охваты вашего аккаунта. Возможно, вы замечали, что некоторые аккаунты добавляют в карусель скриншот текста, который не уместился в пост.

Зачем они это делают?

Пользователи, листают карусель, читают текст и задерживаются надолго в вашем посте. Алгоритмы Инстаграма понимают, что ваш контент интересен и продвигают его в «рекомендуемое». Таким образом, охваты вашего аккаунта растут.

Не нужно злоупотреблять этим приемом, но иногда пользоваться можно. Напомню, что максимум в карусели можно разместить до 10 изображений.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

4. Больше сторис – меньше постов

Сейчас пост в ленте стал уже второстепенным форматом, на первый план выходят сторис. Многие блогеры вообще отказались от постинга, а публикуют только сторис. Люди в 2021 году любят больше смотреть, чем читать. Причем смотрят сторис группами. Напомню, что в сторис можно разместить максимум 100 штук в сутки.

Есть безумцы, которые это делают! И кстати охваты в разы увеличиваются, нежели вы разместили, к примеру, 5 постов в день. Мы уже проверили эту гипотезу

Чтобы ваши сторис работали и приносили результаты, призывайте пользователей реагировать на них – это увеличит охваты. Попросите высказать мнение или выбрать вариант ответа. На какие темы размещать сторис вам подскажет контент план для Инстаграм, разработанный Лабораторией Юридического маркетинга.

Итак, тренд 2021 года – больше интересных сторис, меньше скучных постов.

Источник

О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Instagram — это социальная сеть, которая была создана в 2010 году, как площадка для обмена фотографиями и короткими видео между пользователями. Только спустя 6 лет, в 2016 году, появилась возможность публиковать сторис.

Когда сторис только появились, пользователи выкладывали все подряд, все, что видели перед собой. В принципе если вы ведете инстаграм как физическое лицо, вы и сейчас можете публиковать что приходит в голову, но для бизнес-задач уже появились свои технологии, правила, которые необходимо знать и понимать, чтобы ваш аккаунт развивался. Сегодня есть даже профессия сторисмейкер — человек который продюсирует сторис в аккаунтах.

Если вы понимаете, что сторис это важно для продвижения вашей практики, и хотите делать крутые сторис, тогда читайте до конца, мы попытаемся подробно разобраться со сторис в этой статье.

Зачем нужны сторис и какую роль они играют в инстаграме юриста и адвоката?

Сторис – это вертикальные фото и короткие видео до 15 секунд. На фото и видео в сторис вы можете добавлять текст, эмодзи, стикеры, проводить опросы, тесты. Главное отличие сторис от поста — сторис держится всего 24 часа, поэтому у пользователей возникает страх пропустить что-то интересное, их пролистывают ежедневно.

Сторис находятся на видном месте, поэтому больше привлекают внимание, чем посты. Сегодня листание сторис входит у многих пользователей инстаграм в привычку, как просмотр новостей по утрам. Именно поэтому, чтобы забрать на себя внимание вашей потенциальной аудитории из инстаграм вы должны присутствовать в сторис.

Итак, вы уже поняли, что сторис на сегодня — неотъемлемая часть стратегии продвижения юридического бренда в инстаграм. Предположим, что вы решили публиковать сторис в своем аккаунте как вы будете это делать? Публиковать все подряд? Также как и в постах, в сторис важно определить цели и результат который вы хотите получить от этих публикаций.

Главная цель сторис – это привлечь внимание вашей целевой аудитории и повышение вовлеченности в ваш аккаунт. Поэтому здесь важно понимать что вы выкладываете в сторис: интересен ли этот контент вашей целевой аудитории?

Какой может быть результат сторис в юридическом аккаунте?

Результаты взаимодействия с вашим аккаунтом могут быть разные, но все ведут к общей цели — повышение вовлеченности:

Любое взаимодействие с вашим аккаунтом через сторис — это и есть его результат. А вот добьетесь его вы или нет, зависит от темы контента и его качества, о чем и поговорим далее в этой статье.

Источник

Как стать популярным юристом в Инстаграм?

Аудитория Инстаграма в России насчитывает 19 миллионов пользователей. По трафику Россия занимает 2-ое место после США, что говорит о популярности данной социальной сети в нашей стране. 95% людей заходит в Инстаграм, чтобы посмотреть на красивые фото, проверить, как дела у знакомых, вдохновиться. И только 5% людей заходит в Инстаграм, чтобы продвигать свой бизнес, бренд и зарабатывать деньги. К какой категории относитесь вы? Если вы хотите продвигать свой бренд с помощью Инстаграм, тогда смело читайте дальше.

В этой статье мы поговорим, как попасть в эти 5% и что нужно сделать, чтобы эффективно развивать свой юридический бизнес в Инстаграм.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Как вести Инстаграм юристу?

Для того, чтобы Инстаграм приносил пользу и был эффективен вам и вашему бизнесу, необходимо выполнить фундаментальные действия, которые позволят привести ваш профиль к стандартному виду и начать активное продвижение.

Итак, начальная работа будет состоять из 4 простых шагов:

Давайте разберем каждый из вышеперечисленных шагов подробно и с примерами:

1. Как выбрать нишу для Инстаграма юриста?

80% успеха вашего успеха в Инстаграме зависит от того, какую нишу вы выберете. Ниша «Юриспруденция», «юрист», «адвокат» это очень широкое и общее понятие, и здесь вам будет трудно выделиться среди коллег. А вот, например: «Юрист для медицинских организаций, «Юрист для путешествующих» — это то, что надо. Как говорится «Тоньше нарежешь, дороже продашь». Таким путем пошла адвокат Юлия Казанцева, которая защищает права пациентов и помогает им добиться справедливости.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Аккаунт адвоката Юлии Казанцевой @advokatkazantseva

Прежде чем вы определитесь с нишей, выполните два действия:

Итак, мы с вами выбрали нишу, у вас уже есть аккаунт в Инстаграм, если нет, то мы писали, как его зарегистрировать здесь, теперь наша задача правильно оформить наш блог, чтобы люди находили его без труда и заинтересовались им.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

2. Нейминг и шапка профиля

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Шапка профиля – это первое, что видит пользователь, поэтому вы должны произвести хорошее впечатление и пользователю должно быть четко ясно, чем вы занимаетесь, и что вы предлагаете.

Нейминг – это текст с жирным шрифтом в вашем аккаунте. Именно по нему вас найдут другие пользователи. Поэтому он должен быть понятным, легко читаемым и соответствовать популярности запроса, который вы ранее выбрали с помощью статистики Яндекс и Google. Правильный нейминг поможет получать вам прирост бесплатных целевых подписчиков. Примером служит аккаунт адвоката Елены Поповой, в котором отражены ключевые запросы и город, в котором адвокат практикует.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Аккаунт юриста Елены Поповой @lawyer.popova

Требования к аватарке: фото хорошего качества, привлекающее внимание, фото должно отражать суть аккаунта (не используйте типичные шаблоны: молоток, весы, фемиду). Мы рекомендуем поставить на аватарку ваше личное фото.

Описание аккаунта. Инстаграм предлагает вам 180 символов, в которые вы должны уместить основную информацию. Что там должно быть: ваше имя и род занятий, тема вашего блога, контакты, специальные предложения или акции, а также вы можете указать единственную кликабельную ссылку, которая должна вести на ваш сайт.

Хорошим примером заполнения основной информации представлено в аккаунте адвоката Дениса Шашкина. Сразу понятно, что Денис работает только с бизнесом, помимо этого еще он коуч для юристов, тут же позиционирование себя как эксперта – входит в ТОП-75 лучших юристов.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Аккаунт адвоката Дениса Шашкина @advokatshashkin

Надеюсь, вы поняли, что на этом пункте стоит заострить особое внимание, т.к. именно правильное заполнение шапки профиля, в котором четко отражена суть вашего аккаунта, придаст вашему аккаунту значительное преимущество.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

3. Персонификация аккаунта юриста в Инстаграм

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

В начале статьи мы не зря сказали, что 95% людей заходят в инстаграм, чтобы вдохновиться, посмотреть, как живут другие, что едят, куда ходят. Представьте, если в своем аккаунте вы будете постить молотки, фемиду, весы или типичные картинки из интернета? Конечно, это не вызовет никаких эмоций у пользователя.

В качестве изображений для постов используйте свои фото, сделанные в суде, ваших сотрудников, офиса, покажите, как у вас начинается утро, покажите, что вы такие же обычные люди. Здесь не нужен профессиональный фотограф и мегаспособности, современные смартфоны позволяют делать довольно качественные снимки.

Например, контент-план юриста Евгения Тонкого состоит из личных фотографий, фото с участием его в телепередачах, выступлениях на радио, фото с известными людьми и при этом Евгений пишет всегда короткий текст, делая при этом акцент на фотографии.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Аккаунт Евгения Тонкого @evgeniy_tonkiy

Мы с вами поняли, что нейминг, описание, аватарка — это первое, что видит пользователь и у него сразу формируется о вас впечатление, как говорят «встречают по одежке». Этому стоит обратить особое внимание, покажите своим друзьям, близким, пусть они выскажут мнение, понятно ли им с первого взгляда, о чем ваш аккаунт.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Как создавать улетный контент для инстаграма юриста?

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

После того, как вы указали всю необходимую информацию, чтобы человек понимал, о чем будет идти речь в вашем аккаунте, пора переходить к формированию контента. Любой пост в инстаграме состоит из двух частей: текстовая часть и визуальная часть, это может быть как фото, так и видео. Как делать такой контент, который хочется лайкать, комментировать, сохранять и показывать своим друзьям? Давайте разберемся детально.

1. Фото и видеоконтент в Инстаграм: каким он должен быть?

Для того, чтобы в ленте ваши фото обращали на себя внимание и пользователи заинтересовывались ими, необходимо соблюдать некоторые рекомендации при подборе фото и видео для вашей ленты:

Необычный и интересный подход к контенту показывает в своем Инстаграм аккаунте адвокат Виталий Кацко. Все посты оформлены в едином стиле, фото и видео сделаны специально для аккаунта. Некоторые видео действительно отлично спродюсированы и имеют вирусный характер.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграммеО чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Аккаунт адвоката Виталия Кацко @cpikerman

Источник

Какой должен быть контент для юриста в инстаграм

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Социальные сети – отличная площадка для продвижения услуг. Чтобы юристу стать интересным для аудитории и привлечь новых клиентов, нужно ответственно подходить к выбору контента, особенно это касается Инстаграма.

С чего начать

Первое, что увидит пользователь в аккаунте – шапка профиля, вмещающая 150 символов. В ней находится самая важная информация, помогающая аудитории выбрать именно вас. Рассмотрим несколько хитростей, помогающих правильно заполнить описание.

Сначала уделите внимание имени аккаунта – первая строчка жирным шрифтом вмещает 30 символов. Использовать фамилию и имя или название компании стоит лишь тогда, когда вы широко известны публике. В другой же ситуации лучше указать ключевые слова, такие как геолокация и профессия. Если вы работаете только оффлайн в одном городе, укажите его. А если к вам можно обратиться по интернету, добавьте слова Онлайн или Online.

Совет: Укажите область своей специализации. Это повысит шансы обзавестись новыми клиентами. Люди часто ищут узконаправленных специалистов, оказывающих помощь в решении конкретных задач.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

После того как имя будет выбрано, переходите к шапке профиля. Нет четких рамок, что необходимо указывать. Но пару простых рекомендаций помогут завоевать доверие посетителей:
1. Представьтесь в первом предложении, чтобы вас запомнили и знали, как к вам обратиться.
2. Укажите направление вашей работы. Попадая на страницу, читателю сразу необходимо понять, такого ли специалиста он искал. Если человеку нужен профессионал в земельном праве, для него будет неактуальным аккаунт с разбирательствами в сфере онлайн-школ.
3. Оцифруйте свой опыт. Подсчитайте, сколько вы составили договоров, выиграли судов, как долго работаете в данной сфере.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Избегайте общих словосочетаний, которые постоянно повторяют ваши коллеги: «защищу права», «решу проблему», «помогу выиграть суд». Опишите именно ваш опыт, чтобы выделяться среди других.

Частая ошибка в шапке аккаунта – использование запутанных конструкций. «Льготным категориям быстрый путь к жилищной субсидии» можно заменить на «Быстрое получение жилищных субсидий по льготам». А предложение «Достану ключ от Вашей квартиры – государственная субсидия, стратегия получения» сделать более удобным для восприятия: «Подскажу, как получить квартиру по субсидии от государства».

Оформление хайлайтсов

Помощником в привлечении аудитории в аккаунт являются хайлайтсы. Они находятся под шапкой профиля и представляют собой закрепленные сторис. Создайте несколько разделов. К примеру, «Услуги», «Отзывы», «Обо мне», «Образование», «Кейсы», «Цены».

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

В закрепленных сторис не должно быть ничего лишнего. Лучше разграничить личный и рабочий аккаунт, если только вы не совмещаете их целенаправленно. Воздержитесь от таких разделов, как «Отпуск», «Семья», «Настроение».

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Каждому хайлайтсу необходима своя обложка. Оформите их в едином стиле, подпишите снизу или в самом кружочке. Если какой-либо раздел вы считаете важнее других, выделите его ярким цветом или необычной подложкой.

Важно! Фраза на обложке обязана хорошо читаться. Выберите удобный шрифт и сделайте надпись достаточно крупной. Смотря на хайлайтс, пользователь должен сразу понять, какой контент его ждет внутри.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Дарим скидку

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Создание визуала

Заходя на страницу к юристу, все хотят увидеть эксперта. И визуальная составляющая профиля обязана это передавать. Деловой стиль одежды, съемка в рабочей атмосфере, сдержанные цвета – все это вызовет у человека доверие к вам как к профессионалу.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Создайте гармоничную ленту: сочетайте разные фото, включая крупный план, съемку в полный рост и детальные снимки. На некоторых фотографиях можно разместить заголовки. Подложка сделает их более читабельными. Разбавьте ленту однотонным фоном с надписями.

Будьте осторожны, используя картинки из интернета. Выбирайте изображения в юридической тематике и хорошего качества. Когда описываете частные случаи из практики и подбираете подходящие фото, подпишите их или загрузите фон с текстом. Иначе читатели не поймут, о чем вы и какие услуги предлагаете. Размещая в ленте разнообразные, не связанные между собой кадры, вы не выглядите профессионалом.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Совет: Совмещая личный и профессиональный блог, применяйте менее формальный визуал. Деловой стиль необязателен. Сейчас в тренде естественность, без большого количества фильтров и пресетов. Лента будет выглядеть живой и оригинальной, без четких рамок и идеальных кадров.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Контент для юриста в Инстаграм

Самое главное для экспертного профиля – его наполнение. К юристу обращаются, когда сложная ситуация уже произошла. Если вы не создаете личный бренд, бессмысленно искать подписчиков и гоняться за охватами. Ваша цель – убедить потенциального заказчика, что вы лучше решите его запрос, чем конкуренты. Поэтому продемонстрируйте профессионализм и успешный опыт работы. Для этого используйте разные методики:
1. Экспертные посты. Они убеждают человека в вашем профессионализме. Описывайте ситуации из той области права, в которой хорошо разбираетесь. Также освещайте изменения в законодательстве, объясняя термины простым языком. Выберите цепляющий заголовок, полностью передающий суть проблемы. Для юридических публикаций не подходят слишком сложные или, наоборот, чересчур креативные фразы. Передайте в названии всю суть. Например, задайте вопрос в заголовке и ответьте на него в тексте.
Помните, что такими публикациями нельзя злоупотреблять. Если каждая из них будет посвящена решению спорных дел, люди станут пользоваться страницей как энциклопедией.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

2. Кейсы. Дополнительный способ показать экспертность – опубликовать решения запросов от клиентов. Здесь пригодится сторителинг, описание истории из жизни. Напишите пост живым языком, с подробностями и, возможно, с некоторыми эмоциональными деталями. Если у вас более строгий стиль, сосредоточьтесь на схеме: проблема – решение – результат. Максимально оперируйте цифрами. Например, подсчитайте, сколько денег сэкономили своему заказчику.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

3. Прямые эфиры. Пользуйтесь всеми возможностями Instagram, чтобы заявить о себе. Формат видеотрансляций хорош долгими обсуждениями темы, общением со зрителями и подробными разборами ситуаций. Умение грамотно излагать мысли и убедительность в прямых эфирах приведут вас к новым клиентам.

Совет: Договоритесь с другими блогерами на проведение совместной видеотрансляции. Это привлечет новых заинтересованных подписчиков.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

4. Stories по входящим вопросам. Сообщения в директ послужат материалом для анонимных разборов в формате сторис. Также реальные истории подписчиков можно применять как основу для постов, разместив сообщение из директа в карусели. Разумеется, получив у человека на это разрешение.

Совет: Используйте громкие скандальные случаи из мировой практики как инфоповод для создания контента. Такие истории поднимают охваты и просмотры. Воспользуйтесь ими для таргетированной рекламы через Facebook, чтобы привлечь новых пользователей на вашу страницу.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Какой контент не подходит для юристов

Воздержитесь от распространенных ошибок в Instagram:
1. Избегайте слишком длинных предложений и терминов. Все же Инстаграм – это визуальная социальная сеть. И если вы пишете долгое вступление на несколько абзацев, читатель бросит текст уже на третьем предложении.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

2. Не делайте «пустые» публикации. Оформите перечень услуг в виде закрепленных сторис или отдельных постов. Фото из интернета, не сочетаемые по стилю, и короткие подписи – не лучшая идея для юридического аккаунта.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

3. Шутки про судебные тяжбы – лишнее. Такой контент больше подойдет для коллег. Если же ваша целевая аудитория – будущие заказчики, не выкладывайте анекдоты. Или, если очень хочется, ограничьтесь форматом Stories. Шутки уместны, если вы ведете узкий блог, например, по трудовому праву. Тогда подписчики, для которых тема актуальна, их оценят.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

4. Если вы сделали из личной страницы рабочий аккаунт, избегайте видео с концертов и семейных фото, которые предназначены для ваших друзей. За всем этим случайный посетитель не разглядит вашего профессионализма.

О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Смотреть картинку О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Картинка про О чем рассказывать юристу в инстаграмме. Фото О чем рассказывать юристу в инстаграмме

Не забывайте, что ваши читатели не получали профессионального образования в данной сфере, не знают терминов и не разбираются в запутанных договорах. Достигнув сочетания легкого слога и экспертной оценки, вы начнете выделяться на фоне конкурентов.

Где юристу найти идеи для Инстаграм

Воспользуйтесь поиском в SmmBox для быстрого подбора контента по узконаправленным темам. Сервис предоставляет две недели бесплатного пользования.

Перейдите на вкладку «Поиск» и введите в строку «Юрист» или «Адвокат». Вы просмотрите наиболее популярные публикации в Инстаграм у конкурентов. Выделите темы с наибольшим откликом и примените информацию в планировании будущего контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *