панель пола уаз патриот
Пол кузова Патриот с 2005 по 2014 г.в.
За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.
В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки.
Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.
Если заглянуть в историю УАЗа, можно обнаружить множество интересных фактов, часть из которых до сих пор хранится в тайне. Одно из таких событий — тестирование плавающего Ягуара.
С самого начала УАЗ Хантер позиционировался как автомобиль для активного отдыха. Он запросто пройдет там, где другие марки спасуют. Внедорожник хорош для рыбалки и охоты, ему не страшно бездорожье.
Почему УАЗ 3962 более 30-ти лет используется в качестве машины скорой помощи? По каким причинам эта модель получила большую популярность в медицине и сохранила востребованность до наших дней? Чем она заслужила доверие медицинский бригад и пациентов? Попробуем ответить на эти вопросы.
В начале этого века на Ульяновском автозаводе сменилось руководство, и управлять им стала новая команда под началом В. Швецова. Устоявшиеся традиции решили не изменять, поэтому все новые автомобили получали собственные имена. В итоге автолюбителям были представлены автомобили Patriot, Hunter, Profi и Pickup. Изначально эти названия писались латинскими буквами, но потом появились и варианты на русском.
Поездками по накатанным туристическим маршрутам уже никого не удивить. Все больше россиян предпочитают путешествовать самостоятельно, выбирая где и чем любоваться. Опытные путешественники знают, что чем дальше от асфальтированных шоссе, тем больше красивых мест можно найти. Для того чтобы добраться до них нужен надежный и комфортный автомобиль, особенно если запланирован отдых семьей или большой компанией. Выезд за город на природу или в дальнее путешествие оставит только хорошие воспоминания, если отправится в путь на УАЗ Патриот.
Шумоизоляция, моторной перегородки и пола, начало (+снятие передней панели)
Изначально, я бы выделил наличие в патриоте двух проблем, которые довольно сильно напрягают водителя. Это расход топлива и шум. Особенно доставал шум на оборотах порядка 1500 при движении накатом, от него буквально закладывало уши. Резонансная частота салона находится в районе 50.60Гц, частота выхлопа на этих оборотах примерно такая же.
Что характерно, на более ранних моделях такого не было, вероятно одной из причин является обновление конструкции глушителя.
И, о чудо, обе эти проблемы удалось решить одним ударом, установкой ГБО и, связанное с этой установкой (баллон в задний свес), перенос сопла выхлопа под порог. и, о чудо, резонансный гул исчез. Остался шум двигателя со стороны моторной перегородки, примерно равновеликий во всех диапазонах оборотов.
Было принято решение разбирать переднюю часть салона, проклеивать все виброй и шумоизолирующими и шумопоглощающими материалами.
Порядок разборки следующий
— Снимаем сидения водителя и пассажира (откручиваем ремень безопасности, убираем пластиковые кожухи (5 пистонов), откручиваем основания сидения от пола 6 болтов, салазки лучше оставить прикрученными к основанию).
Сняв сидение пассажира рядом с блоком управления раздаткой обнаружился забытый высокотехнологичный инструмент сборщиков салона ))
Сравнение с моим инструментом (кстати очень удобно, рекомендую. берите именно такой формы, с узкой прорезью, иначе закисший пистон, как правило, ломается)
Далее, снимаем центральный тоннель (два болта под накладкой рычага КПП, два винта со стороны передних сидений, два винта под соплами задней печки). Достаем воздухопровод от головного климата к ногам задних пассажиров, и выбрасываем его! Это основная причина плохого обдува ног зимой. Также выбрасывается переходник с узкого сечения и коллектор соединяющий потоки от правого и левого мест (на фото коллектор закнут тряпочкой, пытался зимой хоть как-то увеличить поток в ноги). После, сопла идущие на коллектор от тройников заклеиваем скотчем. Все соединения к обдуву ног задних пассажиров от переднего климата выполнены криво с щелями и являются основной причиной потерь потока в ноги. Удалять однозначно.
Далее, откручиваем ручник от пола, печку заднего ряда можно оставить (на ней удобно сидеть), снимаем нижнюю часть центральной консоли (она на тугих защелках, начинайте отывать ее снизу вверх), потом откручиваем два нижних болта обрамления магнитолы, снимаем верхнюю заглушку, откручиваем два верхних болта, снимаем обрамления.
Отцепляем кнопки управления, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЕМ КАЖДЫЙ РАЗЪЕМ! Ибо все разъемы одинаковые, перепутать при сборке очень легко. это же касается и панели приборов, там 4 одинаковых! разъема. Вобщем, не жалейте маркера, это вам не иномарочки где все разъемы на машине разные, на уазе все наоборот.
Снимаем пластиковые накладки по бокам панели, накладку под рулем, бардачек (два пистона внутри выдвинуть внутрь бардачка), обрамление бардачка. Откручиваем рулевую колонку с механизмом регулировки руля, отцепляем карданчик от рулевого вала (болт в карданчике следует вытаскивать полностью, а не просто ослаблять), убираем рулевой механизм, откручиваем и панель приборов (помним про маркировку).
Откручиваем боковые молдинги пола и пластиковые панели в ногах водителя и пассажира.
Теперь чтобы снять переднюю панель, ее надо открутить от кузова, и от климатической установки. К этому моменту я не очень горел желанием делать фото, потому воспользуюсь материалами из этой темы uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=40136
Красным показано крепление панели к салону, желтым — климатической системы к панели. Помимо этого при снятии панели нужно открутить ручку открытия капота.
Верхние два болта откручиваются со стороны моторного отсека, также следует открутить крепление трубок климата, чтобы без проблем отодвигать климатическую установку от моторной перегородки.
После этого (или до) откручиваем от панели климатическую установку, заботливо прикрученную со стороны моторного отсека, впрочем, ничего сложного. Учтите, что один из разъемов привода заслонок спрятан за тройником-патрубком в ноги прееднего пассажира, потому перед снятием панели нужно открутить этот патрубок (винт звездочка ТОРКС!) и вытащить разъем, а перед прикручиванием блока климата к панели установить разъем и только потом прикрутить тройник-патрубок. я про это забыл, и потерял много времени, пытаясь вставить в гнездо под патрубком разъем, прикрученный изолентой к пальцу ))
После этого, панель осторожно разъединяя разъемы можно снять. У меня этого, естественно не получилось, мешали провода предпускового подогревателя и сигнализации. потому панель была отодвинута вбок наколько позволяли провода. После снятия панели, выдергиваем покрытие пола, обладающее хорошими влаго- и умеренными шумопоглотительными свойствами.
Над блоком климата торчит кусок заводской шумоизоляции, который, естественно отклеился от моторной перегородки и выполняет свою функцию на 1% (поскольку чуть-чуть напоминает по структуре шумопоглотитель залитый гудронием).
Заводская виброизоляция держится хорошо, но закрывает только пол и тоннель КПП. В будущем, вибру буду клеить прямо поверх нее, по возможности минимизируя пустоты. Опилки от сверления под саморезы, коими крепится половина деталей салона, успели дать хорошую ржавую сыпь, к счатью, снаружи грунтовки.
Убираем/разрываем штатную шумоизоляцию, и видим моторную перегородку с первозданном виде. Очевидно, что она обладает отличными шумопропускающими свойствами. Бонусы в виде торчащих саморезов от установщиков сигнализации и ГБО прилагаются (саморезы спиливаем болгаркой болгарочкой и грунтуем.)
В вот и злополучная для многих трубка слива конденсата, которая, к слову хоть и не слетела с патрубка климата, но была пережата под днищем благодаря очень «продуманному» креплению к раме. Трубка впоследствии была затянута винтовым хомутом, и отцеплена от рамы.
Объем работ для получения доступа к этой трубке можете прикинуть сами. как минимум снятие центрального тоннеля, как максимум — откручивание климатической системы от панели.
Вобщем, после этого клеим виброизоляцию, шумоизоляцию и шумопоглотитель. Прикручиваем все на место. У меня все работы (в одни руки) заняли три чистых дня, с утра до вечера. Было не до фотографий. Такие дела.
Про эффект и прочее постараюсь написать позднее, скажу одно — оно того стоило.
Шумоизоляция патриота — пол в багажнике и в салоне
Здрасьте, мои дорогие, сегодня мы с вами снова позанимаемся уазоблудием в бесплодных попытках сделать продукцию Ульяновского завода ещё прекраснее, чем она уже есть.
Но зуд не проходил, весь год уазичка, стоящий примерно в двух метрах от стены моей спальной, слал нерадивому хозяину мольбы о помощи, вот-вот грозящие перейти в лучи поноса, пока я, наконец, не придумал отличный повод для разборки салона — шумоизоляция!
При планировании временных затрат, обязательно учитывайте, что зачистка металла займёт куда дольше времени, чем вам хотелось бы и чем вам кажется. Это и просто отмывание грязи, и прогрев и отковыривание из изгибов и выштамповок кузова заводской виброизоляции. Она, может быть, и неплохая — но приклеена была ещё более ленивыми рукожопыми людьми, чем я, поэтому где-то отрывается пальцами, а где-то только при помощи шпателя.
Поклейка толстой виброизоляции(в моём случае — StP Bimast Bomb Premium) на арки, да и вообще на все неровные поверхности гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Обязательно купите прикаточный валик, а лучше два — обычный и узкий. Ещё запаситесь парой ножей, которые в обиходе зовут «канцелярскими» и парой наборов сменных лезвий для них. Резать и подгонять придется много. Местами, конечно, я всё равно оставил пробелы, но не думаю, что они прям сильно всё испортят.
На арках второй слой пока клеить не стал.
На пол и в задние крылья первым слоем поклеил StP Aero Plus. А в заднюю дверь — StP Aero. Он чуть тоньше, и мне подумалось, у более тонкого и лёгкого материала меньше шансов отклеиться на таком сложном рельефе, как у задней двери.
Второй слой на полу — StP Accent Premium 10мм. Как я уже писал, порекомендованный калькулятором на сайте производителя Барьер 4КС оказался каким-то дешёвым и тонким калом, и я, по совету продавца, взял Акцент. Мне он понравился — добротный, плотный, хорошо клеится и имеет защитный слой сверху. Ну а третий — NoiseBlock 2. У этого материала куски совсем небольшие по размеру, клеить их легко, учитывая, что после Акцента поверхность уже почти совсем ровная — он достаточно толстый и мягкий, и через это хорошо сглаживает неровности рельефа.
Так как подобную работу я делал в первый раз, то поначалу всё получалось очень медленно и грустно. Первые пару дней работал без перчаток, в результате чего начиркал себе по пальцам тонких порезов от фольги, которая покрывает виброизоляцию. Потом съездил и купил себе добротные перчатки FastFit от Mechanix — работа в дешманских нитяных перчатках практически равносильна работе без них. Перчатки от механикса — охрененные, скажу я вам. Лёгкие, прочные, очень удобные — можно хватать разную мелочёвку, мелкие гайки, шайбы, гроверы. И, что не особенно нужно, но иногда полезно — совместимы с тачскринами. Поэтому, если жена звонит, чтобы позвать вас на обед, или чтобы сообщить, что уже второй час ночи и давно пора бы домой — вы сможете, не снимая перчаток, ответить на звонок.
Но самое кайфовое — это чистые после работы руки. Я даже передать не могу, насколько это офигенно, когда ты заходишь домой, и вместо получасовых безуспешных попыток отмыть руки, пару минут просто стираешь перчатки с мылом прямо не снимая их с рук. Потом перчатки — в сушку, а руки уже и так чистые и могут хватать всякое, не боясь испачкать — хоть хлеб со стола, хоть женщину за всякое.
На багажник ушло где-то четыре вечера неспешных ковыряний. А дальше я перешёл к салону — давно уже надо было поменять пыльники рычагов КПП и РК, в Казахстане мы с Гарри в полный рост порадовались «подогреву» катализатором наших ноженек при открытых в движении окнах. А если окна закрыть — от жары можно было кони двинуть, ибо кондиционер перед поездкой заправить не удалось — заправщики сказали, что что-то где-то травит, а времени на диагностику и ремонт уже не было совсем нисколько.
В общем, вместо дурацких клипс, на которых держались родные пыльники, вкрутил отлично себя зарекомендовавшие резьбовые заклёпки М6.
Пыльники у меня в наличии были только явно неродные. Продавцы в магазине, в ответ на вопрос о пыльниках, что-то долго копали в своих коробках под витриной, потом неуверенно подали мне два пыльника — а я и сам не знаю, как выглядят родные. Увы, это вам не Москва с её «планетами Железяками» и прочим изобилием в наличии.
Главное, что оба пыльника, в принципе, закрыли дырки в полу — а большего мне пока и не надо. Там, где в пыльниках не хватало отверстий для крепления — прожигал их, нагрев гвозь(кажется, «стописятку») газовой горелкой. И сквозь получившуюся дырку прикручивал к заклёпке болтом с шайбой. Всё село довольно плотно, причем у РК-шного пыльника ещё и прижимная пластина подошла с родного, а у КПП-шного вообще не осталось ни родного пыльника, ни пластины. Где они — я уже и не знаю.
Кстати, снятие пластиковой обшивки с тоннеля — тот ещё квест. Я и не знал, например, что он крепится двумя шурупами, выходящими над соплами задней печки. А ещё, как оказалось, что для его сдёргивания нужно поднять ручник вертикально, что можно сделать, лишь отцепив его тросик под днищем машины. Оно всё просто, но, когда опыта нет — поди разберись, чего да куда. Но, слава богу, всё разобрал, почти ничего при этом не сломав. Почти.
Порядок действий всё тот же — греем и соскребаем старую шумку, зачищаем всё от ржавчины, обезжириваем, и попутно прогревая, заклеиваем всё Бимастом. Руку я уже немного поднабил, и дело шло куда быстрее, чем с багажником — например, отверстия для дренажа и для разного крепежа(например, сидений) я уже не искал наощупь после поклейки, попутно ругая собствнную тупизну, а размечал заранее. И ножей стал использовать два разных — у одного работал только кончик, которым я прорезал слой фольги при разметке, а у другого, наоборот — пользовался широкой частью лезвия, но резал им только мягкую часть. Скорость тупления ножей сократилась в разы, а качество реза возросло. Ну и теперь у меня была большая плоская поверхность в багажнике, где я нарезал листы.
Как и в багажнике, вторым слоем положил Акцент.
Остановился я пока на том, что проклеил салон двумя слоями под передними сидениями и в ногах. Собрал салон, прокатился, и… чуда не произошло. Стало, конечно, тише. Ушла «высокая» часть шума, мотор стал слышен в салоне более «рокочущим». На трассе изменений не особо — как раньше надо было повышать голос для разговора в районе 100 км/ч, так и сейчас нужно. Впрочем, возможно поможет проклейка шумоизоляцией крыши и дверей, но пока на это нет сил и времени. За июнь-июль, глядишь, и сделаю.
А вообще — очень уж субъективное это ощущение шума. Например, после недавней поездки к Немодному клубу, куда мы катались на пикапчике от Ssang Yong, Жабыч стал казаться мне просто адски шумным, оно и немудрено — пикап с независимой подвеской, хорошей шумоизоляцией(сделанной для установки музыки ценой в пол-патриота) — это вам не утилитарный УАЗ. А вот жена во время пробной поездки сразу после оклейки багажника и части салона сказала, что стало заметно тише.
Как и везде — нужны какие-то сухие цифры, ибо «личные впечатления» — мало что говорят. Поэтому, чтобы более-менее наглядно понять, насколько изменится шум после оклейки дверей и крыши, я записал на диктофон текущий уровень шума при определённой скорости, на определённом участке дороги и с определённой чувствительностью микрофона. Зашумлю очередную порцию мест — повторю замеры и потом сравню амплитуды, особенно по отношению к человеческому голосу.
Попутно, кстати, я-таки сдался и перенёс отопитель с полки на пол багажника — на фотографиях шумоизоляции в багажнике можно заметить вырезанные под Планар отверстия. Выхлоп, в итоге, начал просачиваться в салон, даже после доработки, так что пришлось сделать вот так. Были бы у меня руки из плеч — я бы вставил прямую металлическую трубу между полкой и полом, обварив бы её по кругу и отделив выхлопную трубу от салона целиком. Но я рукожопый и малодушный человек, поэтому просто распечатал ещё один шаблон, просверлил по нему дырки и установил Планар на пол. Теперь бы ещё найти у нему нормальную крепкую гофру воздуховода диаметром в 100мм, потому что стандартные гофры пляшут от вебастовских 90мм. Представитель производителя на форуме незатейливо порекомендовал приобрести переходник. В рот наоборот! А нафига ж вы тогда делаете выпускное отверстие диаметром в сотню? Впрочем, я на продукции АвтоВАЗа ездил, глупо после этого подобными вопросами задаваться.
Вот сейчас пишу-пишу, и как раз вспомнил, что переходник так и не заказал, а давно уже надо бы.
За сим прощаюсь.
Всегда ваш и всё такое.
P.S. ах да, совсем забыл про цены. Вот этот набор у меня ушёл на багажник:
Передняя часть салона — это ещё 4 листа бимаста и два листа акцента. Или четыре листа акцента? Не помню.
Пол УАЗ PATRIOT PICKUP задний (панель пола задняя) ## / 2363-5101042
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Пол УАЗ PATRIOT PICKUP задний (панель пола задняя) ## / 2363-5101042
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Пол УАЗ PATRIOT, PICKUP передний (панель пола передняя) с 11.2016 / 2363-5100014-30
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.