палатка на крышу хайлюкс

Кузов, крышка, палатка.

палатка на крышу хайлюкс. Смотреть фото палатка на крышу хайлюкс. Смотреть картинку палатка на крышу хайлюкс. Картинка про палатка на крышу хайлюкс. Фото палатка на крышу хайлюкс

Владельцам пикапов повезло. Им дали возможность распорядиться частью своих машин собственноручно, а не как решил инженер и художник в далёком цеху. У нас есть выбор и о правильности принятия решения спорить не имеет смысла. Убеждать и говорить о том, что лучше и удобнее: кунг, жёсткая крышка, мягкая крышка, дуги или вообще отсутствие всего, считаю занятием бессмысленным, ибо у каждого из владельцев пикапа свои интересы, задачи и ориентация. Советовать поставить кунг или закрыть открытый кузов все равно, что настаивать одеть брюки вместо джинс, или семейники сменить на плавки. У него так, а значит ему так надо.

При покупке авто у меня был вполне себе хороший кунг фирмы SNUGtop, но в мои планы его дальнейшее присутствие за моей спиной не входило.

палатка на крышу хайлюкс. Смотреть фото палатка на крышу хайлюкс. Смотреть картинку палатка на крышу хайлюкс. Картинка про палатка на крышу хайлюкс. Фото палатка на крышу хайлюкс

Почему я не оставил кунг? На это есть несколько причин:
1. Автопалатка (которая у меня находиться на машине в течении почти круглого года) располагаясь на кунге, при движении по трассе при скорости 100-120 добавляет примерно 1.5-2л/100км снижая при этом динамику и добавляя акустического дискомфорта.
2. Потому что чем выше палатка, тем выше центр тяжести всего авто.
3. Потому что сам кунг весит порядка 60кг.
4. Потому что чем выше палатка тем менее удобно ей пользоваться и менее комфортно в ней спать.
5. Потому что кузов машины мне не нужен для перевозки стройматериалов, стиралок и прочего барохла, для этого есть прицеп, в который можно впихнуть столько, что в 5 хайлюксов не войдёт.
6. Потому что мне внешне не нравится, когда палатка находится на кунге или крыше.
Проездив некоторое время с палаткой на кунге, я опустил ее на самодельную фанерную крышку, после чего уже точно определился чего я хочу на данном этапе жизни — алюминиевую крышку кузова с двумя открывающимися на газовых упорах люками расположенных вдоль бортов. Основная площадь крышки неподьемная и жёстко связывающая борта кузова.
На бумаге был накидан чертеж с учетом расположения палатки, требуемой высоты между крышкой кузова и поперечинами, размеры люков, чтобы ими было удобно пользоваться и они могли открываться при разложенной палатке. Исходя из всех моих задач и пожеланий были определены их габариты — 80#25см. Как оказалось в последствии, с размером люков я попал точно в яблочко, в них идеально влезает все, что я хочу там возить, в том числе и бензопила echo 350.

В результате этих мыслей появилась вот такая крышка:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *