палатка на крышу duster
Коллекция палаток, которая в нашей семье
Дополнение к предыдущему посту, тема палаток очень интересна для всех, разнообразие палаток приводит к серьезному и основательному подходу при выборе и приобретении.
Палатки делятся на кемпинговые и трекинговые, и в каждом из направлений есть ещё подгруппы по более точному предназначению и характеристикам. Трекинговые палатки как правило очень легкие и используются современные сверхлегкие материалы ( нейлон и полистер), кемпинговые более мощные так сказать и материал в основе Оксфорд более толще, но они и тяжелее.
У нас в семье под каждую локацию и количеству людей есть своя определённая палатка.
1. Трекинговая 2х местная палатка ( 2.2кг) для пеших походов, с супругой без детей)
2. Трекинговая 4х местная (2.8кг) полным составом 2 взр 2 ребёнка, пеший поход или выезд на машине.
3. Кемпинговая палатка 2х комнатная, (4-8 чел) основная локация при выезде это Рыбалка и подобные водные места где много Комаров и мошкары, а также выезды на охоту, первая комната кухонная зона, вторя жилая.
4. Кемпинговая 4х местная палатка (брезентовая, советская) это палатка по фану (фетиш) используется как во 2-3 пунктах.
5. Новое приобретение автопалатка на крышу авто, заменит 2-3-4 пункты.
6. Даже есть походная ранцевая Баня🤭🤣
Всем желаю, подобрать палатку максимально комфортную по весу, размеру, материалу, индексу водостойкости и обьему, для ваших задач и локаций (где планируете их применять)
Автопалатка Yuago для моего Дастера 4х4
Автопалатка Yuago — начинается большой тест-драйв и тюнинг! Мое первое знакомство:
Renault Duster 2017, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Renault Duster, 2018
Renault Duster, 2019
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Комментарии 29
Здорово. Что за тент над офисом-идет как отдельная конструкция или в сборе с палпткой? Параметры навеса, угол наклона допустимый(от дождя и ветра), ссылку бы.
Отдельная конструкция. 2х2м. Росавтотуризм.com
а можно было в конце ролика выйти из кадра? а то «офис на природе» не разглядеть!
😉😁 формат инсты. Не успел.
круто конечно, но 60 кусков дюже дорого, тут уж какие-то большие трансформации от девайса ожидаешь, чем просто крышку вверх открыл и дрыхни.
А в сложенном виде в нее можно что-то положить как в бокс например?
Да. И места там очень много.
Ясн, жаль дорого, мой бокс + палатка+ спальники в 35-40 тыщь. И у меня не дешовый бокс
В палатку еще можно надувной матрас кидать, и вообще пофигу на чем спать, хоть на воде)))))
Беременную жену в путешествии положишь на землю или надувной матрас…с ребенком 1 годик поедешь на землю или надувной матрас?
Воздух лучший изолятор холода. На надувном матрасе можно спать хоть на льду, главное сверху прикрыться…
так что не вижу никакой лоховской темы, идея была не мягкости, а в теплоизолировании)
Согласен, еще к листовой теплоизоляции из строительного магаза, можно штучки четыре сваи винтовых взять, вдруг где паводок, а ты хренакс, ввернул, и палатка повыше))))
да, хорошая тема, не знал…
Беременную жену в путешествии положишь на землю или надувной матрас…с ребенком 1 годик поедешь на землю или надувной матрас?
Воздух лучший изолятор холода. На надувном матрасе можно спать хоть на льду, главное сверху прикрыться…
так что не вижу никакой лоховской темы, идея была не мягкости, а в теплоизолировании)
на льду?! на надувном матрасе?! Изолятор холода?! Ну Ну.
Сами то пробовали?
Почки застудите уже при температур земли 10градусов. Даже в спальнике. температура воздуха в матрасе мгновенно приобретает температуру земли и забирает тепло вашего организма.
Хотя я очень надеюсь что Вы говоритне не о надувном матрасе типа интех, а о самонадувающемся туристическом коврике.
Беременную жену в путешествии положишь на землю или надувной матрас…с ребенком 1 годик поедешь на землю или надувной матрас?
Воздух лучший изолятор холода. На надувном матрасе можно спать хоть на льду, главное сверху прикрыться…
так что не вижу никакой лоховской темы, идея была не мягкости, а в теплоизолировании)
Надувной матрас типа intex очень холодный в нем воздух от земли охлаждается. И спускают постоянно утром на земле просыпаешься.Лучше пенку и самонадувной матрасик.
Палатка на крышу, НО не на крышу?!
Всем привет!
Я уже давно озадачился, как же превратить машину в небольшой походный кемп. Я удачно ночевал в авто на рыбалке с раскладыванием в ровный пол, но там есть некоторые моменты.
1. Весь шмурдяк приходилось перекладывать с багажника на передние сиденья. А если шмурдяка много, то приходилось и вовсе распихивать по всем оставшимся щелям. Да и таким макаром при моем росте было не совсем удобно упираться ногами то в шмурдяк, то в водительское сиденье, потому что далеко его не отодвинуть из-за лежащих на нем вещей.
2. Спать ногами к багажнику можно, но холодно. А спать головой к багажнику неудобно по причине конструктивных моментов Икса и человека. В первом случае это стаканы подвески, во втором случае ширина плеч, которые то и дело упирались друг в друга при отдыхе вдвоем.
Уже понятно, что данный вариант не очень. Поэтому на помощь приходит палатка на крышу.
Но и тут свои моменты:
1. Конский ценник. Даже самые дешевые Yaugo стоят 60 тыс. Но они маленькие. А то что больше — уже дороже от 2 раз и выше.
2. Полностью потерянный экспедиционник.Такая палатка займет всё место на этом багажнике. Придется забыть про хай-джек на нем или крепить снаружи, про полноразмерную запаску и вообще хоть что-то, что можно перевозить на нем.
3. Огромный вес на крыше (самые легкие весят 70кг) в постоянном режиме. Хочешь не хочешь, но крены это подарит даже на независимой подвеске. Во время отдыха к этим 70+экспедиционник добавятся еще три теплых тела общим весом примерно 200кг. Я честно говоря буду опасаться за «здоровье» крыши, хоть с ребенком уже стоял на экспецидионнике — вроде ничего не хрустело. Ну а если ребенок у бабушки остался…
4. Больших размеров коробА выглядят на крыше нелепо, ибо больше нее.
Без короба же говорить вообще не о чем. Там даже про аэродинамику лучше не заикаться.
Автор, наверное, один из самых талантливых рукодельцев на Драйве, которых я видывал и при встрече я бы пожал ему руку, потому что от бренда отличить сложно. Но вся эта палатка в сложенном виде именно то, про что я сказал выше. Понятно, что отливать пластик по формам или лепить из стекловолокна — это самое проблемное, потому я так и не хочу.
И тут я подумал: «Почему бы не сделать как на крышу, но сделать это в багажнике?!» Вернее из багажника. Платформа будет выдвигаться и так же фиксироваться сошками, а ее общие размеры в собранном виде будут в разы меньше по причине отсутствия короба как такового в связи с его ненадобностью. Так же нет необходимости и в лестнице, что тоже уменьшает вес. Подобные варианты есть как в заводском исполнении, так и в исполнении кулибиных.
Страдающие Герпетофобией тоже могут быть спокойны — палатка все таки будет стоять не на холодной земле. (Давайте только не будем говорить им, что для змеи залезть на крышу авто не такая уж и проблема. Тссс)
Вообщем вот так я вижу это у себя в голове.
—Платформа, лежащая на фальшполу, будет выдвигаться из багажника и устанавливаться на ножки со стороны улицы. Со стороны же кузова она будет все еще упираться на пол. Всё это дело можно расширить по типу книжки. От этого ширина со стороны с улицы может быть МНОГО шире и даже девушка или ребенок сможет спать поперек, но прежде всего цель не в этом.
—Потолком может быть и сама крышка багажника (Панорама на звездное небо :)). Тут нужно сначала сделать нижнюю платформу и уже смотреть как будет лучше.
—Выезжающая платформа, не разобранная до конца, может выступать в качестве большого столика.
—В салоне остается по прежнему много места. При определенных размерах не обязательно даже будет раскладывать задние сиденья, что тоже немного упрощает жизнь. С вещами тоже проблем в таком случае не будет.
—Ткань (материал) палатки можно плотно притянуть к кузову (идеи есть) и создать пародию на брезентовый кунг, который будет держать тепло салона внутри и позволить отапливать «помещение» автомобильной печкой за неимением других средств.
—Багажник по прежнему будет исполнять свою функцию.Общий пирог тех же палаток в аэробагажниках достигает 40 см, а без него и того меньше.
Вообщем я не вижу проблем, чтобы сотворить такое в своем авто. Самое главное, чего мне может не хватать, так это времени, но я планирую осуществить данную задумку к лету. Основной момент — это задумать чертеж каркаса, который будет компактно складываться в багажнике.
А а за сим откланиваюсь додумывать свой мини-проект и запускать его на конвейер 😀
А как вам такая идея? Лично всем моим требованиях и желаниям она отвечает вполне.
Всем ровных дорог!
Тюнинг для путешественников — Автобокс на крышу. Испытание бездорожьем.
Какой автопутешественник не задумывался о покупке багажника? Возможно только тот, что ездит налегке с минимальным запасом вещей и останавливается в гостиницах, может тот, кто путешествует в огромной машине или в трейлере? А вот если вы приверженец кемпинга, возите с собой много вещей и у вас машина — обычный среднеразмерный седан/универсал/кроссовер, при этом машина полна людей, а объёма багажника не хватает, тогда автобокс это отличный выход из сложившейся ситуации.
Я попадаю в категорию людей, которые предпочитают жить в палатке хоть в горах, хоть на море, ну а так как привык возить с собой всё необходимое, то во время таких поездок машина у меня полностью загружена: и багажник и салон. Посадить в салон хотя бы ещё одного человека, становится настоящей проблемой, как для размещения вещей, так и пассажира, и в конечном итоге оборачивается неудобствами для пассажира, сидящего сзади.
До этого мы, с супругой, учитывая, что преимущественно ездим в машине вдвоём, справлялись с этой ситуацией. Но недавно я поставил на Дастер газовое оборудование. Два года я оттягивал этот момент, в начале из-за нехватки денег, потом из-за возникающих проблем с запасным колесом… Ведь если вместо запаски поставить газовый баллон, то что делать с самим колесом? В размерности 215/65/16 оно сразу занимает половину багажника дастера. Ездить без запаски в горы и на дальняк не комильфо, ставить силовой багажник и калитку на дастер я не решился, просто кидать колесо на крышу тоже не самый лучший выход. Вот и остаётся единственный приемлемый вариант – автобокс.
Бокс выбирал с такими габаритами, чтобы штатная запаска хорошо в него помещалась. Ещё критериями выбора были: максимальный объём, прочность, красивый внешний вид, возможность выбора белого цвета крышки бокса, двусторонне открытие, широкие крепёжные скобы, ну и конечно же, невысокая цена. Всё это я нашёл в боксе Yuago Avatar объёмом 460 литров. Заказывал его в интернет-магазине «Центр вашей безопасности». Ссылку на магазин я размещу в первом (самом нижнем) комментарии под отчётом.
Перед тем, как написать этот текст, я съездил с боксом в отпуск, так сказать провёл его тест-драйв. Общий пробег за это время получился 2200 км. Прокатился по асфальту, грунтовым дорогам, горным дорогам, а местами и по бездорожью. В общем, маршрут получился довольно разнообразным, и теперь я могу высказать свои впечатления относительно удобства и прочности этого бокса. Итак, приступим.
Обзор палатки на крышу автомобиля ястреб
Доброго всем дня вот сделали новые фото всё той же палатки с некоторыми изменениями и дополнительными опциями, а так же наглядно попытаемся ответить на те вопросы что обычно задают по телефону!
Данная палатка на данный момент направляется на Баренцево море, что бы так сказать пройти свои очередные испытания в условиях высокой влажности, сильного ветра и не малых осадков.
Прошу обратить внимание что все указанные опции являются дополнительными! ( не хочется никого обманывать)))))
Спасибо всем за внимание прошу комментариев кому не безразлично и интересно или может кто хочет сказать что мы в чём то не правы тоже всех выслушаем))))
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 42
Здравствуйте. Интересна предлагаемая Вами автопалатка. Где можно посмотреть ее вживую? Сам из Иркутска, но время от времени бываю в Москве. Есть возможность организовать просмотр в столице?
То что пишут диванные эксперты читаю со смехом: Только что вернулся из 30ти дневного путешествия в Грузию. Одна из машин в группе была с такой же палаткой, только французкого производителя. У меня спальник в автомобиле. Так вот, если бы уважаемые негативщики 30 раз разложили и сложили автоспальник с постоянным перекладыванием шмурдяка в переднюю часть авто, они бы тоже задумались о палатке на крышу. В то время пока я с сумками бегал вокруг машины, мой товарищ с палаткой на крыше уже потягивал вино, сидя в шезлонге…дорого? Да, но время дороже!
Только добрался до ДРАЙВа по осмотру обсудили))
За дополнительную информацию по палатке спасибо!))
Мдааа…сколько желчи когда нет денег…платка эта-отличный вариант!
1. Вот у меня нет 600 000 рублей на маджолину итальянскую, а это мировой лидер в области автопалаток, поэтому слава богу «наши начали делать» и в 6 раз дешевле, а по качеству не хуже!
2. Я уже задолбался спать на земле и искать ровное место, а тут минута и как в домашней кровати и БЕЗ ЗМЕЙ И НАСЕКОМЫХ!
3.Кто то упоминал крым…да там миллион мест, где можно встать у моря…причем на авто можно найти такое место, где за неделю никого не увидишь. Проверено дважды!
4. По поводу турции, конечно езжайте, но я хочу спать как человек на краю континента…
5. А почему ни кто не говорит как прекрасно собирать палатку в дождь? Как приятно поднимать обычную палатку с размокшей земли\песка а потом сушить и отряхивать?
P.S. Ребята (Интерпласт) Вы реально молодцы! Продолжайте свое дело! Только благодаря Вам люди могут путешествовать с маленькой квартирой на крыше, а с детьми так это вообще уникальная возможность!
Безсмысленно и беспощадно — палатка на крыше. Мало того что она парусит, ставить Ее можно только на парковке авто ) в крыму, например, с такой палаткой будете в километре от моря
А реализация нормальная, возможно вы будете лучшие в этом сегменте
Скажу честно, как заядлый турист. Палатка на автомобиль, это худшее что можно придумать, не зависимо от ее стоимости.
С ней, во всех смыслах туризма, не удобно.
Есть куча мест, где подъезжать на машине нельзя, а палаточный лагерь от стоянки далеко.
Там, где можно развернуть палатку, на ровной площадке, машине не встать, получается спать под наклоном, либо пытаться найти ровную площадку для машины, но она совсем не там где нужно. С этой бедой часто встречался в горной местности.
И самое смешное в них:
Приехал, разобрал палатку и тут вспоминаешь, что забыл что-то купить нужное в магазине. Как вы думаете, что приходится делать в таком случаи? Правильно, сложить ее заново, съездить в магазин, приехать и разложить еще раз 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Сразу видно человек с такой палаткой ни разу не ездил, но знает что да как лучше всех.
НУ по первому пункту следующий момент есть люди которые была бы возможность на дерево бы заезжали, а следовательно не ездят в те места куда на машине не подъехать.
По второму вопросу ни разу не сталкивался с тем что машину не поставить более менее ровно, тем более вы пишите что есть куда палатку поставить, значит всё таки ровности есть.
А на счёт самого смешного, Вы приехали разобрали палатку (наземную ) потом вспомнили про магазин собрали её и поехали в магазин или кинули там со всем барахлом? В чём проблема собрать палатку которая на крыше за минуту и съездить с ней и вообще зачем разбирать спальное место сразу я это делаю перед сном.
И самое главное никто не предлагает эту палатку всем и каждому её покупают ТЕ КОМУ ОНА НУЖНА! А вы просто высказали своё мнения, но считаете его истиной для всех странно!
Это все хорошо конечно…но вот у моих заводских поперечин грузоподъёмность 70 кг. Да и думаю вряд ли любые другие на больший вес рассчитаны…
Это всё очень хорошо.
Уважаемые владельцы поперечин ознакомьтесь более точнее с инструкцией по эксплуатации Ваших девайсов дабы не ставить себя в неловкое положение!
Это все хорошо конечно…но вот у моих заводских поперечин грузоподъёмность 70 кг. Да и думаю вряд ли любые другие на больший вес рассчитаны…
Это статическая нагрузка, которая в динамике возрастает до значений, сильно превосходящих вес палатки с 3 людьми внутри в статике.
Вам как производителю конечно виднее.
Поймите мы же не просто хотим бабла побольше хочется адекватно всё делать (цена — качество)!
Так бы открыли магазин трусов)))
Трусы все продают. Там конкуренция большая. У бабушек опыт больше. Покупая автопалатку за сотню начинаеш выбирать еще между полноценным кемпером, прицепом переделанным под палатку или отпуском в турции. У меня победил бокс на крыше и спальник в машине 140/200. Ну и дешман турция.
И в любом случае ну не будет такого опта, что бы всем было хорошо Автопалатка — это не тот повседневно необходимый продукт!
Давайте закроем, этот вопрос — как только появится шанс идея или ещё что что бы сделать палатку в розницу за 30000 мы его тут же реализуем!
то есть палатка по цене выходит в 30-ку, но вы продаёте за сотку…круто! вот это бизнес о б…, вот это бизнес о б.