озон оставить у двери

Ozon.ru начал оставлять заказ у двери

Интернет-магазин Ozon.ru в качестве эксперимента запустил доставку товаров с возможностью оставить их у двери. Компания стала первой в России, кто использует такую опцию, рассказали в Ozon.ru. В рамках эксперимента Ozon будет возвращать клиенту деньги в случае пропажи товара.

При оформлении курьерской доставки пользователь увидит опцию «оставить заказ у двери», после чего с ним свяжется курьер и уточнит детали, в том числе возможность доступа в подъезд и место. Для подтверждения доставки курьер сфотографирует посылку на месте, фото будет доступно клиенту в личном кабинете, пояснили в компании.

По словам представителя онлайн-ритейлера, пожелание добавить новую услугу исходило от клиентов. Пока тест проходит в Москве, в нем участвует ограниченная выборка клиентов. Эксперимент по доставке распространяется на все предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов или товаров для здоровья, уточнили в Ozon.ru.

«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где онлайн покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером»,— говорит директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon.ru Нил Спиккет. По его словам, треть клиентов онлайн-ритейлера делает более 15 заказов в год, а есть и категория, которая совершает больше четырех заказов в месяц: «Эти люди перенесли почти все свои покупки в онлайн и ценят дополнительные сервисы. Онлайн-игроки сегодня конкурируют в первую очередь с офлайном за привычки клиента, и для того, чтобы убедить больше покупателей идти в онлайн, нужно уже сегодня давать им то, чего они захотят завтра».

В рамках эксперимента Ozon будет готов вернуть клиенту стоимость заказа в случае его пропажи, уточнили в пресс-службе онлайн-ритейлера. «Мы понимаем эти риски, но одновременно осознаем, что нужно принять их на себя, чтобы протестировать сервис, который уже через несколько лет будет востребован массово в крупных городах»,— добавили там.

Источник

Ozon запустил доставку «до двери». Курьер будет оставлять заказ прямо в подъезде

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

Интернет-магазин Ozon протестирует в Москве сервис доставки заказов «до двери». Если посылку украдут или она пропадет, ретейлер обещает возместить стоимость заказа.

Онлайн-площадка Ozon приступил в Москве к тестированию новой услуги — доставка заказов «до двери» клиента, рассказали Inc. в компании. Покупатель может уточнить, где курьеру нужно оставить посылку — в подъезде у двери его квартиры или у консьержа.

Сроки и участников эксперимента Ozon не уточняет. По мнению ретейлера, сервис будет востребован у клиентов, которые делают не менее одного заказа в месяц, чей заказ объединяет товары из 4-6 категорий, а средний чек примерно вдвое выше среднестатистического. Кроме того, такие покупатели чаще других выбирают курьерскую доставку.

Услуга распространяется только на предоплаченные заказы, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общая стоимость заказа не должна превышать 2 тыс. руб. В случае потери или кражи посылки до прихода клиента ретейлер обещает возместить стоимость заказа.

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

Для участия в эксперименте при оформлении курьерской доставки клиенту нужно выбрать опцию «оставить заказ у двери». Затем курьер свяжется с покупателем для подтверждения заказа и уточнения его деталей.

«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ретейлеры пока такой формат не используют Мы видим, что среди наших клиентов растет количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать», — рассказал директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon Нил Спиккет.

В апреле Ozon начал выпускать неименные банковские карты Ozon.Card. Карты предоставляют кэшбек в Ozon и других магазинах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Источник

Посылка под дверью: Ozon начал тестировать новый формат доставки в Москве

Количество участников и сроки тестирования нового формата доставки Ozon не раскрывает, пишет vc.ru со ссылкой на представителя компании. В эксперименте участвует ограниченная выборка пользователей, и сейчас попасть в нее уже нельзя, сообщила Forbes пресс-служба интернет-магазина.

Компания пояснила, на какую аудиторию ориентирована новая услуга. «В первую очередь это клиенты, которые уже основную часть покупок перевели в онлайн. Мы называем их «опытными» пользователями – они делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из 4-6 категорий, средний чек примерно в два раза выше среднестатистического, и они чаще других выбирают курьерскую доставку», — говорится в поступившем в Forbes сообщении. Пресс-служба компании уточнила, что около трети ее клиентов делают более 15 заказов в год, поэтому таких «опытных» пользователей немало. Участвующая в эксперименте выборка этими критериями не ограничивается, добавил Ozon.

Пока услуга доступна только для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья. Общая стоимость не должна превышать две тысячи рублей. Условия для каждого клиента будут индивидуальными: Ozon будет отслеживать поведение пользователей и сможет варьировать ставки, в том числе максимальную стоимость заказа, отметил в разговоре с vc.ru представитель Ozon.

Для доставки в подъезд пользователь должен выбрать на этапе заказа вариант «оставить заказ у двери». Курьер позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес заставки и узнать, как попасть в подъезд и где оставить посылку. На месте курьер должен сделать фото заказа, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь увидит снимок в личном кабинете.

В случае кражи или потери посылки до прихода клиента компания обещает возместить стоимость заказа. «Мы понимаем эти риски, но одновременно осознаем, что нужно принять их на себя, чтобы протестировать сервис, который уже через несколько лет будет востребован массово в крупных городах», — приводит сообщение компании «Коммерсантъ».

Источник

До того, как это стало мейнстримом: как мы запускали бесконтактную доставку

Гипотеза

При оформлении курьерской доставки клиенты Ozon могут выбрать опцию «оставить заказ у двери» — и курьер оставит посылку в у двери квартиры или частного дома. Так давно делает Amazon и другие зарубежные интернет-магазины, но в России до нас никто не рисковал.

Реализация

Как выглядит алгоритм работы фичи:

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

Клиентам объяснять ничего не пришлось: мы вывели описание услуги в чекауте, и этого было достаточно. А вот для курьеров сделали специальную инструкцию, где не только объяснили, что такой заказ можно и нужно оставить у двери клиента, а не вручить в руки, но и описали все требования к фотографии — наклейку с номером заказа должно быть видно, но не слишком крупно, чтобы оставалась опознаваемой дверь. Конечно, на первых порах были курьеры, которые пытались вручить такие заказы в руки клиентам, но со временем все привыкли.

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

При этом, поскольку мы фактически не передавали посылку человеку, в случае кражи ее стоимость клиенту компенсирует Ozon.

Запуск и развитие

На первом этапе, согласовав все риски со службой безопасности, мы запустились с ограничениями — только в Москве, только заказы дешевле 2 000 рублей. Служба безопасности просчитала риски и отслеживала инциденты — когда за первый месяц запуска таких набралась всего пара, мы поняли, что можем раскатывать. Через месяц включили СПб с тем же лимитом, а еще недели через 2-3 увеличили лимит 30 000 — и сделали сервис доступным по всей России.

При этом у нас оставались ограничения по категориям товаров: нельзя было заказать до двери товары с проверкой паспорта (в том числе электронные сигареты), цифровые товары (сертификаты), свежие продукты, крупногабаритные товары.

И, конечно, не все эксперты, даже давно работающие в индустрии, поверили в новый сервис:

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

За время существования сервис собрал свою органическую аудиторию — мы видим, что до двери заказывают одни и те же наши пользователи. Но, конечно, в последний месяц количество таких заказов выросло в 3-4 раза. Мы переводим партнерские службы на работу в нашем приложении, чтобы они также могли доставлять заказы бесконтактно, расширили перечень товаров, которые можно заказать — например, свежие продукты и среднегабаритные товары — небольшие телевизоры и бытовую технику, и также планируем увеличить максимальную сумму заказа.

Поскольку сейчас e-commerce площадки стали единственным способом купить все необходимое, не выходя из самоизоляции, а наши новые клиенты иногда забывают проставить нужную галочку при оформлении заказа, в ближайшее время мы добавим возможность выбрать бесконтактную доставку в любой момент.

Естественно, безопасность — наш первый приоритет, поэтому все агенты доставки Ozon знают требования и рекомендации по профилактике вирусных заболеваний, для них проводятся не только регулярные предрейсовые осмотры, но и специальные брифинги.

И, конечно, спасибо команде: Саше Мартынову, Ксюше Хусаевой, Диме Ложкову и Сереже Антонову.

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

Будьте здоровы! Покупайте онлайн и получайте заказы бесконтактно)

Источник

озон оставить у двери. Смотреть фото озон оставить у двери. Смотреть картинку озон оставить у двери. Картинка про озон оставить у двери. Фото озон оставить у двери

Опробовали бесконтактную доставку! Единственный из московских сервисов, который доставил продукты на следующий день. Но есть и МИНУСЫ.

Интересный получается момент: с одной стороны Роспотребнадзор настоятельно рекомендует пожилым людям не выходить из дома и круглые сутки пугает с экранов последствиями коронавируса, а с другой стороны когда пытаешься заказать для этих самых пожилых людей продукты на дом, то выясняется, что доставок-то нет! Кто-то не доставляет в этот район, у кого-то временные интервалы разобраны на несколько недель вперед, у кого-то на моменте оформления заказа слетает сайт,а половина продуктов в корзине оказываются недоступными. И вот, спрашивается, как быть, когда не можешь помочь лично, и всеми силами пытаешься сделать так, чтобы пожилым людям сиделось дома сыто и спокойно, но система работает против тебя.

Перебрав все возможные доставки, я вспомнила, что на Озоне есть рубрика «супермаркет». Сама я ей никогда не пользовалась, хотя практически все (кроме продуктов) заказываю через Озон, но решила почему бы и нет? В итоге все получилось.

Что понравилось.

Сразу оговорюсь, что все расписанные плюсы касаются периода в пару дней назад. Ситуация меняется постоянно и, может быть, уже и на Озоне все не так радужно.

— Вы заказываете продуктовую корзину и сразу же оплачиваете ее на сайте. Ставите галочку в пункте «бесконтактная доставка».

— Курьер, который привез заказ, оставляет пакеты у двери, фотографирует это, загружает фотографию в приложение, звонит вам, а затем уходит. Вуаля! Можно открывать дверь и забирать заветные пакеты.

В чем подвох

В целом, замечательный, оставивший только приятные впечатления сервис. Спасибо Озону за то, что старается и помогает.

Всем здоровья и благоразумия. Берегите своих близких и пусть эта вся ситуация уже скорее закончится!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *