Озон на данном устройстве зафиксировано более двух аккаунтов что делать
Что за ошибка с 2 аккаунтами Озон: как исправить?
Я заметила довольно активное обсуждение в интернете такой проблемы: некоторые жалуются на ошибку от Озон, когда система сообщает о том, что на устройстве зафиксировано 2 и более аккаунтов. Я решила разобраться, чтобы понять, откуда все-таки растут ноги 😊.
Вообще, неполадки в работе платформы иногда случаются, ведь мы имеем дело с огромным механизмом. И далее я разберу информация именно об ОШИБКЕ системы — по мнению пользователя, а не о каких-то умышленных действиях покупателей, пытающихся зарегистрировать несколько аккаунтов. Мы — за соблюдение правил!
Что говорят правила Ozon
Логично, что требования по части аккаунтов к пользователю заключаются в том, что он может создать только одну учётную запись, к которой будет привязан номер телефона (один номер — одно устройство — один клиент). Однако, перелопатив официальную страничку помощи Озон — https://docs.ozon.ru/common/, я смогла лишь найти ограничения по количеству используемых аккаунтов на одном устройстве ДЛЯ получения баллов на первый заказ — участникам реферальной программы (https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/aktsii/referal-naya-programma/):
Ошибка, и ее комментарий
На, как видим, здесь указано про 3 аккаунта!
Так что, если наши уважаемые пользователи смогу найти ссылку на такую информацию — прежде всего, актуальную, будем очень признательны за постинг ее в отзывах.
Также есть оферта для клиентов — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/, но здесь можно выделить лишь пункт «о блокировке»:
Выдержка из правил
И судя по «слухам» в интернете, на устройстве может быть только одна активная учетная запись Ozon?!
И кстати вопрос: а что касается юридических лиц? Ведь может же у одного «пользователя устройства» быть несколько юрлиц на Озоне? Или нет? Или это все делается вообще под одним аккаунтом — и вопрос не имеет отношение к нашему материалу?! Да, пока вопросов больше чем ответов, но мы имеем дело с довольно щепетильной темой.
Почему возникла ошибка
Если у вас на экране устройства появилось уведомление о подобной ошибке, то в общем плане это может означать лишь 2 вещи:
С первым все понятно — если система зафиксировала реального второго пользователя, то уже ничего не поделаешь. Но какова вероятность технической ошибки? Исходя из того, что люди, вроде как честно и реально жалуются на то, что они сталкивались с такой проблемой при единственном аккаунте Озон, вероятность существует (хоть и маленькая).
И если просто порассуждать на эту тему, то на ум приходят следующие мысли:
Мы рекомендуем пользователям «не испытывать судьбу 😊» в попытках создать дополнительные учетные записи. Покупайте в Озон со своего единственного аккаунта — прокачивайте его (копить баллы и т. д.), используйте все доступные возможности для выгодных покупок, и тогда ваше сотрудничество с маркетплейсом может стать долгим и успешным!
Как решить проблему
Для исправления именно ОШИБКИ вы можете пробовать различные приемы, которые можно найти в интернете. Но, если вы действительно считаете, что проблема на стороне системы Озон, то рекомендуем обратиться в службу поддержки маркетплейса.
И так, что можно сделать:
И кстати, еще вопрос: если ты удалил аккаунт, и создал новый на том же устройстве и том же номере телефона — это нарушение? Скорее всего, да. Но в этом вопросе вам поможет только поддержка маркетплейса: постарайтесь объяснить что случилось, максимально честно расскажите, зачем вам другой, новый аккаунт (мы-то знаем, что для получения баллов 😊), и может быть вам повезет!
Что значит «на данном устройстве более 2 аккаунтов» на Озоне (Ozon ru)?
На данном устройстве зафиксировано более 2-ух аккаунтов на Ozon, как обойти ошибку? Почему пишет «на данном устройстве более 2 аккаунтов» на Озон? Что делать, если не срабатывает промокод по причине «на данном устройстве зафиксировано более 2 аккаунтов» в Озон? Ошибка на Ozon.ru на данном устройстве зафиксировано более 2 аккаунтов, что делать? Если на Озоне один аккаунт, а написано, что два, что делать?
У многих сейчас всплывает подобная ошибка, Озон активно борется с множественными аккаунтами. Согласно их новой политике, на одного человека, то есть на одно устройство и номер телефона должен приходиться один аккаунт. Некоторое время назад многие жаловались, что блокировали аккаунты, зарегистрированные на один номер. Так что сейчас нужно поосторожней с этим, могут даже заблокировать.
Но иногда подобная ошибка возникает, даже если у человека один личный кабинет. Почему такое происходит, с уверенностью сказать нельзя. Возможно, с устройства заходил кто-то из родственников в свой аккаунт, а возможно, просто какой-то сбой. Вот ответ сотрудника Озона, что делать в такой ситуации:
Советуют попробовать активировать код с другого устройства. Если не получается, остается только обращаться в службу поддержки, что сейчас также не очень-то просто. Могу посоветовать попробовать написать в их официальной группе ВК, сама неоднократно обращалась к ним там. Не слишком быстро, но отвечают. Оставляю ссылку на группу, там есть несколько бесед, можно оставить вопрос в беседе «Вопросы по заказам и доставке» или в беседе «Вопросы и предложения по работе интернет магазина». Можно также написать в личные сообщения в группе.
OZON фиксирует, что если пользователи заходят с одного устройства (телефон, компьютер и т.п) в разные свои аккаунты и в таком случае и не дает возможности получать баллы по различным акциям.
Дело в том, что OZON крайне не приветствует наличие множество аккаунтов у одного человека по вполне объяснимым причинам.
Что делать, чтобы такого не было? Разумеется, если у вас только один аккаунт на OZON и это какой-то сбой системы, необходимо напрямую обратится в техническую поддержку данного сайта. Сотрудники OZON в этом случае убирают данную надпись и вы можете пользоваться полноценно своим аккаунтом.
Так же можно написать и в официальный аккаунт Вконтакте по этой ссылке. Отвечают довольно-таки быстро.
Здравствуйте! Возникла такая же проблема. Установила приложение на телефоне впервые, зашла под своим номером тоже впервые. Но Озон выдал ошибку «..На данном устройстве зафиксировано более двух аккаунтов». Чего в принципе не может быть, потому что я под своим номером на своем телефоне захожу первый раз. Обратилась в техподдержку, на что мне ответили «Данное ограничение системы автоматически срабатывает, если на устройстве зафиксирован вход с нескольких регистраций. Нам пришлось ограничить использование промокодов, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас по-прежнему доступны другие акции Ozon.» И помочь никак не могут.
Я смогла решить проблему так: попросила брата установить у себя приложение (у него его не было) и войти под моим номером. Он вошел, но при вводе промокода та же ошибка! Потом тут же на своем телефоне он зашел под своим номером и промокод сработал, ему начислили 500 баллов!! Так что дело вовсе не в устройстве, а в номере телефона. Возможна, ваша симка кому-то принадлежала ранее, кто пользовался Озоном. А возможно, ваш номер телефона как-то засветился в базе номеров Озона. Или сам промокод неправильный. Но это лишь догадки. Главное, я получила свои 500 баллов (вхожу под номером брата на своем телефоне и спокойно пользуюсь баллами и всеми сопутствующими скидками). Вот промокод OZONPHO8A, который мы вводили. Проверено, рабочий.
На сайте Озон можно возвращать товары. Как это сделать зависит от причины, по которой Вы хотите его вернуть. Если Вы хотите посмотреть список возвратов, которые Вы делали, то необходимо в личном кабинете выбрать пункт возврат.
Если возвратов у Вас нет, но Вы ходите вернуть товар, то переходим к заказам.
Товары можно вернуть через пункты выдачи или Ozon Box. А так же курьером и почтой.
При возврате почтой за обратную посылку товара Вы не платите. Сотрудник оформляет все документы сам.
Курьер забирает возвраты не во всех городах, это нужно учитывать при оформлении возврата.
Если Вы хотите оформить возврат в Озон Бокс или Порт, то нужно оформить заявку на сайте в личном кабинете.
А при возврате в пункте выдачи, нужно написать заявление, сделать это можно сразу на месте или заранее скачав заявление,заполнить его и принести.
Нужно учитывать, что партнёрские пункты МТС и Связной, не принимают возвраты.
Если у Вас проблемы или вопросы с возвратом, то можно обратится в чат. Для этого в личном кабинете нужно перейти в сообщения.
Нет, к сожалению, пользователь Озон свои имеющиеся баллы в своем личном кабинете подарить не может другому пользователю. Совсем недавно, мы тоже были озадаченны этим вопросом и попробовали баллы перевести на другой аккаунт, но перед нами красным шрифтом было написано, что » Используется другим пользователем «. Тоже самое касается и сертификатов, которые были нами активированны, их тоже нельзя перевести на другой пользовательский счет или аккаунт, сразу выскакивает надпись о том, что используется другим пользователем.
Мой муж регулярно делает заказы на Ozon. Каждый год Ozon присылает ему на день рождения 500 баллов. И под этот Новый год Ozon тоже подарил ему 500 баллов. Правда, этими баллами можно оплатить не больше 1/3 стоимости покупки. Баллы частично можно потратить на доставку. Они применяются к итоговой стоимости с учетом доставки.
По поводу суммы, потраченной нами на Ozon в течение года, сказать трудно. Чаще всего мы бóльшую часть покупок оплачиваем купонами, приходящими с опросников. С учетом купонов возможно 10.000 за год и потратили.
Баллы на Озоне можно получить разными способами. Эти баллы очень хорошее подспорье при заказах, ведь 1 балл равен 1 рублю и их можно списывать, но полностью оплатить ими покупку нельзя, надо часть денег потратить обычных и еще система выдаст сколько можно списать баллов со счета. Выставляем в ручную цифру и ставим галочку, затем будет пересчет цены на более низкую с учетом примененных баллов. Раньше начислялись баллы за отзывы, но с 14.07.2019 акцию приостановили. Теперь баллы можно получить по акции «Приведи друга», ну и по разным остальным акциям, которые проводит Озон. Вот на данное время (17.07.2019) есть акция по которой если купить товаров с пометкой 500 баллов на более чем 2500 рублей, то баллы зачислят на счет после покупки.
Еще баллы в Озоне начисляют за некачественный товар, нарушение сроков доставки и т.п.
Инструкция по выходу из аккаунта Озон на телефоне и ПК
Иногда у пользователей OZON появляется потребность совершить выход из профиля в интернет-магазине на компьютере или на телефоне. Сделать это просто, если знать, как выйти из приложения Озон или из учетной записи на официальном сайте сервиса.
Инструкция по выходу из Озон
Выйти из личного кабинета на ПК или на смартфоне достаточно просто с помощью инструкций ниже.
На официальном сайте
Чтобы выйти из кабинета, необходимо:
Страница будет обновлена и появится предложение выполнить авторизацию в сервисе.
Существует и другой способ выйти из профиля:
Процедура будет завершена. Здесь же можно удалить свою страницу, если есть такая необходимость.
В мобильном приложении
Чтобы выйти из аккаунта Озон на телефоне с ОС Андроид, необходимо:
Таким же образом можно выйти из приложения Озон на Айфоне.
Выход из аккаунта и на всех устройствах: в чем разница
Некоторые пользователи спрашивают, чем отличается выход на одном ПК или смартфоне либо сразу на всех.
Выход из своего аккаунта в интернет-магазине выполняется на телефоне или компьютере. В зависимости от того, что нужно человеку, закрыть его можно только на одном ПК или смартфоне либо сразу на всех, где совершен вход, если есть подозрение на доступ к личным данным со стороны посторонних.
✅OZON 300+600 БАЛЛОВ=рублей♐СКИДКИ до 60%+ГАРАНТИЯ ОЗОН
Продаж: 8305 последняя 7 час. назад
Возвратов: 8
Загружен: 18.07.2021
Содержимое: текст 3279 символов
Продавец
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму
Гарантия доставки
Описание товара
Промокод на 300 балов (рублей) в магазине ОZON (Озон) + 🎁 ПОДАРОК +300+300 БАЛЛОВ OZON после покупки от 2000р (сумма рублевой оплаты после скидок)
Инструкция по применению:
1. Cкачaйтe мобильное пpилoжeние Оzоn.
2. Зарегистрируйтесь и автoризуйтeсь в пpилoжeнии.
3. В разделе «Кодовое слова и сертификаты» активируйте кодовое слово, на Ваш cчёт будет начислено 300 баллов.
Дополнительная информация
P.S. Большая просьба не забывать оставлять положительные ОТЗЫВЫ! (достаточно потратить всего 10-15 секунд на написание короткого отзыва). Заранее большое спасибо за ваши ОТЗЫВЫ!
Отзывы
С товаром «✅OZON 300+600 БАЛЛОВ=рублей♐СКИДКИ до 60%+ГАРАНТИЯ ОЗОН» также смотрят:
В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».
В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.
© 1995–2021 Forwint Solutions Ltd.
—> © 1995–2021 Netec Financial Ltd., 103 Sham Peng Tong Plaza, Victoria, Mahe, Seychelles
—> © 2021 Fincom Teh Ltd.
Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie. Политика использования файлов cookieПожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной политикой использования файлов cookie, прежде чем пользоваться услугами plati.market. Посещая сайт plati.market вы соглашается с тем, что plati.market может использовать файлы cookie для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика. Что такое cookies?Какие типы файлов cookie мы используем?Необходимые файлы cookieНеобходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее. Функциональные файлы cookieФункциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.
|