Ожидает загрузки в утм что значит
Систематизация бухгалтерии
Статьи, обзоры, комментарии экспертов
Отправка получателю статус ожидает загрузки в УТМ
Не приходят ответы в УТМ от ЕГАИС |
Администратор | Дата: Среда, 18.11.2015, 14:07 | Сообщение # 1 |
В последнее время, мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, когда у некоторых пользователей запросы отправляются, но не приходят ответы в УТМ от ЕГАИС.
Это не сбой в программе. Процедура обмена данными полностью зависит от УТМ и JaCarta (сертификат).
На данный момент выявлены несколько факторов, негативно влияющих на работу УТМ:
JaCarta из черного конверта работает.
Ошибка УТМ ЕГАИС (OutOfMemoryError)
Запросы и ответы приходят без проблем. А та, которая в белом конверте, запросы отправляет, но наблюдаются задержки с ответами. В последнее время ситуация как то нормализовалась, видимо в ЕГАИС внесены какие то изменения.
Антивирус NOD32 не позволяет установить транспортный модуль даже в отключенном состоянии. Помогает только полное его удаление.
Возможны еще проблемы с антивирусом DrWeb, но до конца этот процесс еще не изучен. Программа ДоКа ЕГАИС не работала на компьютере где установлен данный антивирус. Удаление антивируса не помогло. Установка программы на другой компьютер, с теми же сертификатами дало положительный результат т.е. всё заработало.
Если у Вас есть какие то свои наблюдения, поделитесь с общественностью.
Одно из решений было представлено пользователем OlegL на форуме ЦентрИнформ:
…Если взлетит — выложу пошаговую инструкцию чтобы народ больше не мучился (может кто хоть добрым словом помянет и бокал пива поднимет за здоровье)…
…После всех мытарств ответы начали приходить. Дело как и предполагал оказалось в 64х разрядной системе…
Описываю по шагам как делал
1) Зашел на джикарту и проинициализировал ГОСТ. При этом ввести пароль администратора 1234567890 и ОБЯЗАТЕЛЬНО пароль пользователя 0987654321 (иначе его отдельно инициализировать придется)
2) Запустил не тот IE что на иконке, а из папки program x 86
3) Зашел запросил новый сертификат. (на всякий случай скачал новый генератор, хотя по размеру он остался тем же)
4) Перешел на карту и ввел на закладке ГОСТ пароль 0987654321
5) Запустил генератор от имени админа.. И сгенерировал сертификат. Вводил пароль 0987654321
6) На сайте подгрузил сертификат и успокоился..
7) Где-то через 2 часа зашел на сайт — уже пришло подтверждение что сгенерирован и выслан. НЕ ЖДИТЕ ЧТО ВАМ СЕРТИФИКАТ ПРИДЕТ САМ. Он прилетает именно тогда, когда вы заходите на сайт для получения.
8) Зашел опять на джикарту и ввел на закладке ГОСТ пароль 0987654321 (если вы не перегружалить после отправки сертификата и не вытаскивали ключ этот п.п. пропускаем)
9) Запустил генератор от имени админа и записал полученный по почте сертификат.
10) Подождал… Чуда не произошло.
11) Ребут.. Обратил внимание что началась та же «болезнь» что и на здоровых машинах — службы сами не стартовали, хотя в автозагрузка в свойствах есть. Когда запросы не возвращались — службы загружались исправно. Плюнул и загрузил вручную…
И о чудо… Через минуты две после старта запросы начали уходить и возвращаться как им и положено…
Ссылка на источник: http://egais2016.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=279&start=80#p2537
К Вам не пришли накладные через систему ЕГАИС хотя поставщик уверяет что их выслал?
К сожалению такое бывает, причин может быть несколько. Здесь мы описали самые основные, а также способы решения.
Почему накладные из ЕГАИС не пришли:
Программы для автоматизации торговли, автоматизации ресторанов и кафе
Это, кстати, частая причина почему не запускается УТМ — просто в ключе нет сертификата РСА.
Что же делать чтобы получить и подтвердить накладные в ЕГАИС:
ТЕМА: Не получаю ТТН
Не получаю ТТН 5 года 8 мес. ago #755
Не получаю ТТН 5 года 8 мес. ago #756
Все вопросы вы можете задать на форуме, а также найти ответы на них:
http://egaiska.ru/forum/
Мы сформируем и сдадим алкогольную декларацию за вас
http://alcodeclarant.ru/
Подтверждение накладной 5 года 8 мес. ago #804
Подтверждение накладной 5 года 8 мес. ago #805
Вы переотправили накладную себе из личного кабинета в УТМ. Это значит, что накладная придет вам в УТМ.
Все вопросы вы можете задать на форуме, а также найти ответы на них:
http://egaiska.ru/forum/
Мы сформируем и сдадим алкогольную декларацию за вас
http://alcodeclarant.ru/
Ожидает загрузки в УТМ 5 года 8 мес. ago #809
Вопрос!
После того как сделали «переотправку накладных в утм» неделю назад
Они до сих пор не появились в программе!
Что делать?
через сайт https://check1.fsrar.ru
Выводит:
Статус: Ожидает загрузки в УТМ
Дата вставки: 01.04.2016 16:02:15
Дата смены статуса: 01.04.2016 16:02:15
Что значит ожидает загрузки в УТМ и что дальше делать?
Подтверждение накладной 5 года 8 мес. ago #810
Благодарю
Еще вопрос!
После того как сделали «переотправку накладных в утм» неделю назад
Они до сих пор не появились в программе!
Что делать?
через сайт https://check1.fsrar.ru
Выводит:
Статус: Ожидает загрузки в УТМ
Дата вставки: 01.04.2016 16:02:15
Дата смены статуса: 01.04.2016 16:02:15
Проверьте в «Егаиске» столбец «Номер в УТМ» и посмотрите последнюю накладную.
Проверьте во входящих УТМ (странице что открылась), строчку WayBill/№ и сравните со столбцом в «Егаиске». Если у вас в «Егаиске» и УТМ последние номера накладных совпадают, то новых накладных у вас нет.
Программа сможет отобразить только те накладные, что есть в УТМ.
Что делать, если переотправленные накладные не приходят в УТМ?
Обратиться в Дежурную службу ЕГАИС
Повторюсь. Программа «Егаиска» работает только с накладными которые есть в УТМ.
ЕГАИС Часть 9
3. Буду использовать как РМК типовые решения от 1С | 53% (8) | |
1. Буду использовать на кассе Frontol 5 | 27% (4) | |
4. Самописное РМК | 20% (3) | |
2. Буду использовать на кассе решения Штрих-М | 0% (0) | |
5. Свой вариант | 0% (0) |
Всего мнений: 15
В неавтоматизированную розницу купили VikiMini от Dreamkas, пока нравится как работают, посмотрим что будет с 01.07. В перспективе с их помощью и автоматизировать можно.
(35)ТТН подтверждена на сервере ЕГАИС, а когда её примет клиент, он отправит тебе уже один из трёх видов актов:
Акт подтверждения, Акт отказа или же Акт разногласий.
А свою ТТН ты можешь проверить на веб сервисе ЕГАИС. Там отражается на какой стадии сейчас твоя ТТН.
Не приходит ТТН
В личный кабинет СБИС не поступают документы ЕГАИС.
Чтобы определить причину ошибки, посмотрите статус ТТН в ЕГАИС.
Запрос отправлен, результат появится на этой же странице. В нем будет указана информация о ТТН и ее прохождении. Если по накладной сформирован акт подтверждения, отказа или разногласий, данные о документе отобразятся в блоке «Связанные документы».
В зависимости от статуса ТТН выполните указанные действия.
Статус ТТН в ЕГАИС
Решение
ТТН не зарегистрирована в ЕГАИС. Обратитесь к поставщику и уточните, отправлял ли он накладную в ЕГАИС.
Ожидает загрузки в УТМ
ТТН не доставлена в УТМ. Убедитесь, что:
СБИС Плагин запущен, но в личном кабинете СБИС документа нет. Проверьте, нет ли накладной в удаленных документах. В разделе «Документы/ЕГАИС» или «ЕГАИС» (в зависимости от конфигурации СБИС) на вкладке «Приход» установите в фильтре «Удаленные». Если есть, восстановите документ.
Если ТТН в удаленных документах нет, посмотрите в другой учетной системе, установленной на компьютере с УТМ. Если накладная отображается:
Мы рекомендуем использовать только одну учетную систему для работы с ЕГАИС.
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку.
Инструкции по УТМ ЕГАИС
1. Ручное обновление УТМ ЕГАИС
Для ручного обновления УТМ до новой версии, действуем в следующем порядке:
1. Останавливаем службы УТМ с помощью ярлыков остановки служб УТМ.
2. Создаем архив базы. Для этого нужно скопировать папку с БД УТМ «transportDB» в лругое место. По умолчанию папка находится по следующему адресу: C:\UTM\transporter\transportDB
3. Удаляем УТМ через «удаление программ» в Windows.
4. Устанавливаем новую версию УТМ из автономного дистрибутива, которую можно скачать в личном кабинете ЕГАИС на сайте egais.ru
5. Возвращаем на место папку transportDB в C:\UTM\transporter\
6. Запускаем службы УТМ.
2. Плановое обновление УТМ до 2.0.3
Инструкция по плановому обновлению:
1. При получении ссылки на обновление и его скачивании транспорт агент сообщает пользователю о наличии обновления в области уведомлений (system tray):
Появляется уведомление и иконка агента начинает мерцать.
[notice]Рекомендуем сделать резервную копию Базы данных УТМ
1. Останавливаем службы УТМ с помощью ярлыков остановки служб УТМ.
2. Создаем архив базы. Для этого нужно скопировать папку с БД УТМ «transportDB» в лругое место. По умолчанию папка находится по следующему адресу: C:\UTM\transporter\transportDB
[/notice] 2. После сообщения о наличии обновления станет доступен пункт меню « Установить обновление».
3. В процессе обновления иконка транспорт агента начинает вращаться.
Проверить версию установленного обновления можно на домашней странице УТМ по адресу http://localhost:8080/
Если плановое обновление не прошло, выполните ручное обновление в соответствии с п.1 инструкции.
- оон картина на стене
- О чем говорит сердечное давление 100