Ожидает загрузки в утм что это значит
Не приходит ТТН
В личный кабинет СБИС не поступают документы ЕГАИС.
Чтобы определить причину ошибки, посмотрите статус ТТН в ЕГАИС.
Запрос отправлен, результат появится на этой же странице. В нем будет указана информация о ТТН и ее прохождении. Если по накладной сформирован акт подтверждения, отказа или разногласий, данные о документе отобразятся в блоке «Связанные документы».
В зависимости от статуса ТТН выполните указанные действия.
Статус ТТН в ЕГАИС
Решение
ТТН не зарегистрирована в ЕГАИС. Обратитесь к поставщику и уточните, отправлял ли он накладную в ЕГАИС.
Ожидает загрузки в УТМ
ТТН не доставлена в УТМ. Убедитесь, что:
СБИС Плагин запущен, но в личном кабинете СБИС документа нет. Проверьте, нет ли накладной в удаленных документах. В разделе «Документы/ЕГАИС» или «ЕГАИС» (в зависимости от конфигурации СБИС) на вкладке «Приход» установите в фильтре «Удаленные». Если есть, восстановите документ.
Если ТТН в удаленных документах нет, посмотрите в другой учетной системе, установленной на компьютере с УТМ. Если накладная отображается:
Мы рекомендуем использовать только одну учетную систему для работы с ЕГАИС.
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку.
Систематизация бухгалтерии
Статьи, обзоры, комментарии экспертов
Отправка получателю статус ожидает загрузки в УТМ
Не приходят ответы в УТМ от ЕГАИС |
Администратор | Дата: Среда, 18.11.2015, 14:07 | Сообщение # 1 |
В последнее время, мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, когда у некоторых пользователей запросы отправляются, но не приходят ответы в УТМ от ЕГАИС.
Это не сбой в программе. Процедура обмена данными полностью зависит от УТМ и JaCarta (сертификат).
На данный момент выявлены несколько факторов, негативно влияющих на работу УТМ:
JaCarta из черного конверта работает.
Ошибка УТМ ЕГАИС (OutOfMemoryError)
Запросы и ответы приходят без проблем. А та, которая в белом конверте, запросы отправляет, но наблюдаются задержки с ответами. В последнее время ситуация как то нормализовалась, видимо в ЕГАИС внесены какие то изменения.
Антивирус NOD32 не позволяет установить транспортный модуль даже в отключенном состоянии. Помогает только полное его удаление.
Возможны еще проблемы с антивирусом DrWeb, но до конца этот процесс еще не изучен. Программа ДоКа ЕГАИС не работала на компьютере где установлен данный антивирус. Удаление антивируса не помогло. Установка программы на другой компьютер, с теми же сертификатами дало положительный результат т.е. всё заработало.
Если у Вас есть какие то свои наблюдения, поделитесь с общественностью.
Одно из решений было представлено пользователем OlegL на форуме ЦентрИнформ:
…Если взлетит — выложу пошаговую инструкцию чтобы народ больше не мучился (может кто хоть добрым словом помянет и бокал пива поднимет за здоровье)…
…После всех мытарств ответы начали приходить. Дело как и предполагал оказалось в 64х разрядной системе…
Описываю по шагам как делал
1) Зашел на джикарту и проинициализировал ГОСТ. При этом ввести пароль администратора 1234567890 и ОБЯЗАТЕЛЬНО пароль пользователя 0987654321 (иначе его отдельно инициализировать придется)
2) Запустил не тот IE что на иконке, а из папки program x 86
3) Зашел запросил новый сертификат. (на всякий случай скачал новый генератор, хотя по размеру он остался тем же)
4) Перешел на карту и ввел на закладке ГОСТ пароль 0987654321
5) Запустил генератор от имени админа.. И сгенерировал сертификат. Вводил пароль 0987654321
6) На сайте подгрузил сертификат и успокоился..
7) Где-то через 2 часа зашел на сайт — уже пришло подтверждение что сгенерирован и выслан. НЕ ЖДИТЕ ЧТО ВАМ СЕРТИФИКАТ ПРИДЕТ САМ. Он прилетает именно тогда, когда вы заходите на сайт для получения.
8) Зашел опять на джикарту и ввел на закладке ГОСТ пароль 0987654321 (если вы не перегружалить после отправки сертификата и не вытаскивали ключ этот п.п. пропускаем)
9) Запустил генератор от имени админа и записал полученный по почте сертификат.
10) Подождал… Чуда не произошло.
11) Ребут.. Обратил внимание что началась та же «болезнь» что и на здоровых машинах — службы сами не стартовали, хотя в автозагрузка в свойствах есть. Когда запросы не возвращались — службы загружались исправно. Плюнул и загрузил вручную…
И о чудо… Через минуты две после старта запросы начали уходить и возвращаться как им и положено…
Ссылка на источник: http://egais2016.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=279&start=80#p2537
К Вам не пришли накладные через систему ЕГАИС хотя поставщик уверяет что их выслал?
К сожалению такое бывает, причин может быть несколько. Здесь мы описали самые основные, а также способы решения.
Почему накладные из ЕГАИС не пришли:
Программы для автоматизации торговли, автоматизации ресторанов и кафе
Это, кстати, частая причина почему не запускается УТМ — просто в ключе нет сертификата РСА.
Что же делать чтобы получить и подтвердить накладные в ЕГАИС:
ТЕМА: Не получаю ТТН
Не получаю ТТН 5 года 8 мес. ago #755
Не получаю ТТН 5 года 8 мес. ago #756
Все вопросы вы можете задать на форуме, а также найти ответы на них:
http://egaiska.ru/forum/
Мы сформируем и сдадим алкогольную декларацию за вас
http://alcodeclarant.ru/
Подтверждение накладной 5 года 8 мес. ago #804
Подтверждение накладной 5 года 8 мес. ago #805
Вы переотправили накладную себе из личного кабинета в УТМ. Это значит, что накладная придет вам в УТМ.
Все вопросы вы можете задать на форуме, а также найти ответы на них:
http://egaiska.ru/forum/
Мы сформируем и сдадим алкогольную декларацию за вас
http://alcodeclarant.ru/
Ожидает загрузки в УТМ 5 года 8 мес. ago #809
Вопрос!
После того как сделали «переотправку накладных в утм» неделю назад
Они до сих пор не появились в программе!
Что делать?
через сайт https://check1.fsrar.ru
Выводит:
Статус: Ожидает загрузки в УТМ
Дата вставки: 01.04.2016 16:02:15
Дата смены статуса: 01.04.2016 16:02:15
Что значит ожидает загрузки в УТМ и что дальше делать?
Подтверждение накладной 5 года 8 мес. ago #810
Благодарю
Еще вопрос!
После того как сделали «переотправку накладных в утм» неделю назад
Они до сих пор не появились в программе!
Что делать?
через сайт https://check1.fsrar.ru
Выводит:
Статус: Ожидает загрузки в УТМ
Дата вставки: 01.04.2016 16:02:15
Дата смены статуса: 01.04.2016 16:02:15
Проверьте в «Егаиске» столбец «Номер в УТМ» и посмотрите последнюю накладную.
Проверьте во входящих УТМ (странице что открылась), строчку WayBill/№ и сравните со столбцом в «Егаиске». Если у вас в «Егаиске» и УТМ последние номера накладных совпадают, то новых накладных у вас нет.
Программа сможет отобразить только те накладные, что есть в УТМ.
Что делать, если переотправленные накладные не приходят в УТМ?
Обратиться в Дежурную службу ЕГАИС
Повторюсь. Программа «Егаиска» работает только с накладными которые есть в УТМ.
ЕГАИС Часть 9
3. Буду использовать как РМК типовые решения от 1С | 53% (8) | |
1. Буду использовать на кассе Frontol 5 | 27% (4) | |
4. Самописное РМК | 20% (3) | |
2. Буду использовать на кассе решения Штрих-М | 0% (0) | |
5. Свой вариант | 0% (0) |
Всего мнений: 15
В неавтоматизированную розницу купили VikiMini от Dreamkas, пока нравится как работают, посмотрим что будет с 01.07. В перспективе с их помощью и автоматизировать можно.
(35)ТТН подтверждена на сервере ЕГАИС, а когда её примет клиент, он отправит тебе уже один из трёх видов актов:
Акт подтверждения, Акт отказа или же Акт разногласий.
А свою ТТН ты можешь проверить на веб сервисе ЕГАИС. Там отражается на какой стадии сейчас твоя ТТН.
Как узнать почему не работает УТМ ЕГАИС?
УТМ ЕГАИС это сложный программный комплекс. Знаний рядового Пользователя персонального компьютера недостаточно для диагностики и восстановления работы УТМ ЕГАИС.
В данной статье мы расскажем как диагностировать ошибки, из-за которых УТМ ЕГАИС можете не запускаться, а так же предложим простые решения для устранения этих ошибок.
Из чего состоит УТМ ЕГАИС?
Где искать причину неисправности УТМ ЕГАИС?
Если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно (постоянно отключается, теряется связь с ЕГАИС) то требуется определить причину неисправности.
Все ошибки о неисправности УТМ пишет в лог-файлах своих служб. Как правило достаточно посмотреть лог файлы службы обновления и транспорта для диагностики неисправности.
Лог-файлы этих служб находятся тут:
Указанные файлы открываются программой Блокнот, которая является штатной программой MS Windows. Файлы, как правило, содержат очень много текстовой информации, поэтому файл может быть большого размера.
Самые свежие события УТМ ЕГАИС находятся в конце файла, поэтому если у вас случился сбой, то для выявления ошибки:
Примеры. Как найти ошибку в УТМ и исправить ее самостоятельно?
Пример выявления ошибки №1. Поисковик в помощь.
Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:
Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 24го сентября 2018 года в 10 часов 16 минут, в частности УТМ останавливается с ошибкой CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN.
Пример выявления ошибки №2. Решаем проблему самостоятельно.
Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:
Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 26го сентября 2018 года в 15 часов 36 минут, в частности в логах УТМ отображается ошибка Token has been removed.
Ошибка «Token has been removed» очень распространенная, наша техническая поддержка сталкивается с ней постоянно, диагностировать и исправить ее может любой пользователь самостоятельно.
А если проблема не в УТМ а в ключе для ЕГАИС?
А еще примеры будут?
- Общество что такое мышление
- православный крест над дверью