Ой что то мы засиделись братцы табы
Am______________Dm______Am
Ой, что-то мы засиделись, братцы.
_Dm__Am______G___Am
Не пора ли нам разгуляться?
_Am_________Dm_____Am
Русь молодая, силы немерено!
_Dm____Am_______G______Am
Дайте коня мне, да добрый меч!
Dm_________C________Am
И полыхнули терема, да хаты.
_Dm_____________C____Am
Бабы, плачь, да малы ребяты..
Dm___________C______Am
А мужики все брат за брата
_Dm______Am__G___Am
Вышли за Родину воевать!
Ой, что-то мы засиделись, братцы.
Не пора ли нам разгуляться?
Русь молодая, силы немерено!
Дайте коня мне, да добрый меч!
Ой, да не уж то Руская рать
Не постоит за Родину-мать?
Били, рубили, ворога топили
И победили чёрную тать!
И засияло небо голубое!
Полная чаша мира да покоя.
А кто пожалует к нам с войною.
Дайте коня мне да добрый меч!
Ой, что-то мы засиделись, братцы.
Не пора ли нам разгуляться?
Русь молодая, силы немерено!
Дайте коня мне, да добрый меч!
И засияло небо голубое!
Полная чаша мира да покоя.
А кто пожалует к нам с войною.
Дайте коня мне да добрый меч!
Ой, что-то мы засиделись, братцы.
Не пора ли нам разгуляться?
Русь молодая, силы немерено!
Дайте коня мне, да добрый меч!
И засияло небо голубое!
Полная чаша мира да покоя.
А кто пожалует к нам с войною.
Дайте коня мне да добрый меч!
Ой, что-то мы засиделись, братцы.
Не пора ли нам разгуляться?
Русь молодая, силы немерено!
Дайте коня мне, да добрый меч!
Ой, что-то мы засиделись, братцы.
Большевики воплощали в себе крайнюю степень безродности, с лютой ненавистью относясь к любому проявлению родовитости человека. Идеологи большевистского ответвления марксизма воспринимали родовитых людей в качестве мин замедленного действия, закладываемых под создаваемую ими систему абсолютной безнравственности пролетарской власти, при которой всем носителям идеологии диктатуры пролетариата было предназначено сгореть в огне мировой революции, чему самым радикальным образом могла помешать родовая принадлежность «горючего материала» – революционных масс трудящихся.
Главари революционной вакханалии в России были умными индивидами: поставив перед собой задачу уничтожения родовитости советских людей, они быстро определились в том, с чего начать её решение. В каком слое российского общества наиболее щепетильно относились к сохранению своих родовых традиций? Конечно, в дворянском сословии, что было обусловлено как историей Государства Российского, так и уровнем культуры и образованности дворянства. Вот это родовитое сословие в числе первых и попало под безжалостный маховик революционной целесообразности, когда дворян изгоняли за границу, расстреливали без суда и следствия, целыми семействами ссылали в концентрационные лагеря (ГУЛаг) на каторжные работы, где они массово гибли от непосильной работы, болезней и изнурительных издевательств вертухаев и уголовников. Расправа с дворянством коснулась и их детей, которых уничтожали ровно таким же образом, как и взрослых, либо в случае малолетства распределяли по детдомам с изменением имён и фамилий при полном уничтожении родословных сведений.
Придав легитимность произволу «красного террора», когда карательное изуверство массово применялось без суда и следствия, липовые «пламенные борцы за народное счастье», захватившие власть в России, в послереволюционные годы под прикрытием идеологии научного коммунизма сделали всё возможное, включая высылку из страны или физическую ликвидацию выдающихся деятелей науки и культуры, для искоренения родовитости как значимого явления общественной жизни. Подобная человеконенавистническая политика ликвидации родовитости во всех слоях населения страны культивировалась с разной степенью интенсивности и оголтелости в течение всего срока существования первого в мире государства рабочих и крестьян с трудовой интеллигенцией в качестве общественной прослойки.
Фатальная утрата родовых корней при невозможности их восстановления в связи с отсутствием или уничтожением любых архивных сведений по вопросам родословности населения страны для многих россиян нашего времени оказалась фактически самоубийственной. В невосполнимой утрате родового духа, заветной традиционности и уклада внутриродового взаимодействия состоит одна из причин того, что люди современного общества не могут похвастаться гармонией семейно-родовых связей. Вместо общеродовой поддержки, взаимодействия родичей в деле приумножения культурно-исторического достояния рода, его процветания, укрепления духовных основ и, как следствие, родовой материальной базы родственники, как некие разноплеменные вражины, стремятся по жизни окончательно размежеваться, оставив за собой как можно больше общеродового материального имущества. Более того, они часто люто ненавидят друг друга казалось бы по пустяковым причинам. Если ещё не так давно своё ненавистное отношение друг к другу как-то камуфлировалось, не выставлялось напоказ всем и везде, то теперь ничего не скрывается, и родственники открыто и, нисколько не жеманясь, поносят друг друга так, что мама не горюй.
К сожалению, уже перестало быть каким-то экстравагантным исключением из правил взаимоуничтожение родственников вследствие жестоких скандалов, непримиримых ссор, несусветных упрёков и глубоко ранящих душу оскорблений. Надо заметить, что на практике весьма часто многолетняя неприязнь родственных семей происходит из-за отвержения уже сложившимися семьями спутников жизни своих молодых представителей, которых те избирают, ориентируясь, как правило, только на свои организмично-физиологические потребности, имеющиеся на данный момент у молодого человека из рода. Подобным образом старшие не приемлют молодые пары, имеющие отношения друг с другом в формах, часто далёких от привычного бракосочетания, а молодые, в свою очередь, перестают уважать старших, обвиняя их в чванстве, ханжестве, несовременности и упёртом нежелании понять молодых. В результате – взаимное отчуждение, часто непреодолимое в течение всей жизни. Эта тенденция, подрывающая в обществе остатки родовитости, чрезвычайно интенсивно прогрессирует среди населения городов в отличие от сельских жителей, которые более привержены родовым ценностям жизни в силу специфических обстоятельств существования, при которых выживать в одиночку практически невозможно, разве что в состоянии полного одичания и маргинальности.
Существующие в городах межсемейные отношения родственников позволяют сделать неутешительный прогноз о скором отмирании подобных отношений как таковых. Схема в данном случае может оказаться весьма примитивной: в полной или неполной семье рождается ребёнок, который по достижении зрелости покидает её, освобождаясь тем самым от любой ответственности за семью, в которой родился и вырос. Этот молодой человек исключительно по собственному усмотрению будет выстраивать свою жизнь с профессиональной, финансовой, семейной (сексуальной), бытовой, культурной либо досуговой стороны. При этом мнения других родственников по тому или иному вопросу своего жизненного пути для него не будут иметь ровным счётом никакого значения. Гораздо авторитетнее для него будет информация, получаемая от его друзей, знакомых, сотрудников на работе при общей доминанте интернет-познаний. То есть ныне существуют все предпосылки для окончательного уничтожения остатков родовых отношений и сущностного разрушения института семьи.
При подобной тенденциозности в вопросах родовых отношений уже даже современные молодые люди перестанут идентифицировать себя в качестве родственников с кем бы то ни было, кроме своих родителей, братьев и сестёр. Но даже признание своего родства со своими ближайшими родственниками не означает наличие у современного поколения молодёжи каких-либо особенных обязанностей к признаваемым родичам: от них можно ожидать разве что участия в каких-то общеродственных церемониях или в процедуре оформления юридического согласия на ту или иную форму социального призрения в случае физической немощи или психических болезней своих близких родственников.
Другими словами, внутри общества всё более и более укрепляются принципы номадического отношения к жизни посредством всеобъемлющего отсечения корневой системы отечественных родов. Изживание в себе любого вида ответственности, связанной с семейно-родовыми связями, является одним из краеугольных признаков принадлежности человека к номадической цивилизации, сформировавшейся в недрах демократических обществ экономически развитых государств мирового сообщества наций.
В сельских поселениях, где сильны родовые связи людей, взаимоотношения родственников более человечны, поскольку опираются на многовековые народные традиции. На селе человек сам по себе значительно более ценен, нежели это имеет место быть в городе, где человек – всего-навсего малозначимый компонент городской биомассы, заменить которого в случае чего гораздо менее затратно, чем в сельской местности. Создание же новой сельской семьи селяне воспринимают как наиважнейший акт творения жизни. При этом молодожёны обычно известны сельским старожилам с младенческих лет, что позволяет родам приходить к оптимальным соглашениям в отношении вновь рождающейся семьи. Эти соглашения нацеливаются прежде всего на чёткое соотнесение каждой сельской семьи с тем или иным родом. На Руси принадлежность к роду традиционно определялась по мужчине, возглавлявшем семью: молодая жена переходила в род мужа, а её потомки принимались обратно в род, где она родилась и выросла, только в чрезвычайных обстоятельствах, к примеру, при погибели всего рода ейного мужа. Это воде бы простое мироуложение коренных русичей гармонизировало их семейно-родовые отношения на протяжении тысячелетий. Городской же образ жизни внёс полнейший хаос в эту сферу жизненного уклада людей, что в конце концов привело к изничтожению тысячелетних русских родов.
Те рецидивы существования родовых отношений, которые временами ещё возникают у городских жителей, уже искажены на принципиальном уровне. Так, к примеру, если мужчина-молодожён по причинам материального характера переходит под эгиду рода своей молодой жены, неминуемо начинаются проблемы во взаимоотношениях между семьями родителей молодожёнов. И, как правило, род мужчины отвергает его жену, а род женщины – её мужа. В результате молодая семья оказывается как бы на нейтральной территории, вынужденная рассчитывать только на свои силы, ибо в поддержке ей отказывают оба рода. Ну а ввиду крайне затратных условий жизни молодых семей большинство таких семей без поддержки родичей распадаются в течение первых же лет после своего создания, плодя всё новых и новых номадов, не ведающих корней своих утраченных родов.
В нашей стране имеются во многом количестве истинные патриоты Государства Российского. Они готовы все свои силы и ресурсы положить на дело восстановления и укрепления национальной гордости великороссов. И многие из них уже много лет пытаются найти ту критическую точку приложения своих жизненных сил, в результате чего наблюдался бы реальный прогресс по возрождению духовно-материальной крепости страны. Многие из них уже порядком порастратили свои силы и возможности, ориентируясь на ложные цели, на фиктивно-тупиковые методы достижения идеалистических устремлений по возрождению былинной мощи народа. И часто такая бездарная растрата сил, времени и ресурсов происходит из-за доверия к сладкоголосым вещунам, которые прилюдно клянутся в истинности и беспроигрышности предлагаемого ими пути к этой самой мощи народной. На деле же всё сдувается как проколотый воздушный шарик. Поэтому на сегодняшний день среди убеждённых пассионариев широко распространилась повальная депрессия, ибо уже мало кто верит в торжество патриотической идеи, считая, что всё окончательно проиграно супостатам, и Русь уже никогда не встанет с колен.
Перенеся на собственном примере множество обманов и провалов из-за звонкоголосой маниловщины разномастных попов гапонов и открытого противодействия попыткам нормальных людей хоть что-то полезное сделать для своей страны с её многострадальным народом, идейно разочаровавшиеся патриоты, конечно же, имеют полное моральное право на то, чтобы оставить стезю борьбы за благоденствие людей. И, тем не менее, далеко не всё ещё потеряно полностью и окончательно. Каждому патриоту нашей страны, в ком до сей поры теплится хоть какая-та надежда на лучшее будущее своих близких, нужно ещё раз всё обстоятельно осмыслить по этому направлению, грамотно заценить как все ошибки, так и все пустословные обещания с призывами, в результатам приведшие к печальному кидалово на общенародном уровне. Крайне важно самому, своим умом, на своём опыте, не слушая никаких очередных глашатаев прекрасного будущего, определить ту самую заветную точку приложения уже, возможно, последних своих сил для выправления ситуации на Земле Русской.
И всё же восстановление родо-семейного образа жизни среди людей является именно тем незыблемым фундаментом, на котором только можно построить ту самую духовную крепость народа, которую всем нам заповедовали наши древние предки. Этот основополагающий фундамент надо без всяких раскачек и умных разговоров строить и сегодня, и завтра, и во все последующие дни, месяцы, годы, ибо это источник жизни всего и вся. И надо заметить, что данный факт очень хорошо известен Системе. Именно в силу своей крайней важности для расхристанного общества наших дней патриотам России требуется вопреки всему восстанавливать родо-семейные отношения там, где они ещё до конца не уничтожены, ну а там, где уже нечего восстанавливать, надо создавать и развивать на основе духородовых согласов новые рода, в которых будут образовываться семьи на исконно народных принципах жизнедеятельности, а не так, как прописано Системой с запланированным стопроцентным развалом семьи в её официозной концепции.
Итак, ещё не павшие духом патриоты своей Родины, – дело за вами и вашими идеалами счастья народа.
«…не пора ли нам разгуляться? Русь молодая – силы немеряны, дайте коня мне да добрый меч…»
Ой, что-то мы засиделись, братцы.
Большевики воплощали в себе крайнюю степень безродности, с лютой ненавистью относясь к любому проявлению родовитости человека. Идеологи большевистского ответвления марксизма воспринимали родовитых людей в качестве мин замедленного действия, закладываемых под создаваемую ими систему абсолютной безнравственности пролетарской власти, при которой всем носителям идеологии диктатуры пролетариата было предназначено сгореть в огне мировой революции, чему самым радикальным образом могла помешать родовая принадлежность «горючего материала» – революционных масс трудящихся.
Главари революционной вакханалии в России были умными индивидами: поставив перед собой задачу уничтожения родовитости советских людей, они быстро определились в том, с чего начать её решение. В каком слое российского общества наиболее щепетильно относились к сохранению своих родовых традиций? Конечно, в дворянском сословии, что было обусловлено как историей Государства Российского, так и уровнем культуры и образованности дворянства. Вот это родовитое сословие в числе первых и попало под безжалостный маховик революционной целесообразности, когда дворян изгоняли за границу, расстреливали без суда и следствия, целыми семействами ссылали в концентрационные лагеря (ГУЛаг) на каторжные работы, где они массово гибли от непосильной работы, болезней и изнурительных издевательств вертухаев и уголовников. Расправа с дворянством коснулась и их детей, которых уничтожали ровно таким же образом, как и взрослых, либо в случае малолетства распределяли по детдомам с изменением имён и фамилий при полном уничтожении родословных сведений.
Придав легитимность произволу «красного террора», когда карательное изуверство массово применялось без суда и следствия, липовые «пламенные борцы за народное счастье», захватившие власть в России, в послереволюционные годы под прикрытием идеологии научного коммунизма сделали всё возможное, включая высылку из страны или физическую ликвидацию выдающихся деятелей науки и культуры, для искоренения родовитости как значимого явления общественной жизни. Подобная человеконенавистническая политика ликвидации родовитости во всех слоях населения страны культивировалась с разной степенью интенсивности и оголтелости в течение всего срока существования первого в мире государства рабочих и крестьян с трудовой интеллигенцией в качестве общественной прослойки.
Фатальная утрата родовых корней при невозможности их восстановления в связи с отсутствием или уничтожением любых архивных сведений по вопросам родословности населения страны для многих россиян нашего времени оказалась фактически самоубийственной. В невосполнимой утрате родового духа, заветной традиционности и уклада внутриродового взаимодействия состоит одна из причин того, что люди современного общества не могут похвастаться гармонией семейно-родовых связей. Вместо общеродовой поддержки, взаимодействия родичей в деле приумножения культурно-исторического достояния рода, его процветания, укрепления духовных основ и, как следствие, родовой материальной базы родственники, как некие разноплеменные вражины, стремятся по жизни окончательно размежеваться, оставив за собой как можно больше общеродового материального имущества. Более того, они часто люто ненавидят друг друга казалось бы по пустяковым причинам. Если ещё не так давно своё ненавистное отношение друг к другу как-то камуфлировалось, не выставлялось напоказ всем и везде, то теперь ничего не скрывается, и родственники открыто и, нисколько не жеманясь, поносят друг друга так, что мама не горюй.
К сожалению, уже перестало быть каким-то экстравагантным исключением из правил взаимоуничтожение родственников вследствие жестоких скандалов, непримиримых ссор, несусветных упрёков и глубоко ранящих душу оскорблений. Надо заметить, что на практике весьма часто многолетняя неприязнь родственных семей происходит из-за отвержения уже сложившимися семьями спутников жизни своих молодых представителей, которых те избирают, ориентируясь, как правило, только на свои организмично-физиологические потребности, имеющиеся на данный момент у молодого человека из рода. Подобным образом старшие не приемлют молодые пары, имеющие отношения друг с другом в формах, часто далёких от привычного бракосочетания, а молодые, в свою очередь, перестают уважать старших, обвиняя их в чванстве, ханжестве, несовременности и упёртом нежелании понять молодых. В результате – взаимное отчуждение, часто непреодолимое в течение всей жизни. Эта тенденция, подрывающая в обществе остатки родовитости, чрезвычайно интенсивно прогрессирует среди населения городов в отличие от сельских жителей, которые более привержены родовым ценностям жизни в силу специфических обстоятельств существования, при которых выживать в одиночку практически невозможно, разве что в состоянии полного одичания и маргинальности.
Существующие в городах межсемейные отношения родственников позволяют сделать неутешительный прогноз о скором отмирании подобных отношений как таковых. Схема в данном случае может оказаться весьма примитивной: в полной или неполной семье рождается ребёнок, который по достижении зрелости покидает её, освобождаясь тем самым от любой ответственности за семью, в которой родился и вырос. Этот молодой человек исключительно по собственному усмотрению будет выстраивать свою жизнь с профессиональной, финансовой, семейной (сексуальной), бытовой, культурной либо досуговой стороны. При этом мнения других родственников по тому или иному вопросу своего жизненного пути для него не будут иметь ровным счётом никакого значения. Гораздо авторитетнее для него будет информация, получаемая от его друзей, знакомых, сотрудников на работе при общей доминанте интернет-познаний. То есть ныне существуют все предпосылки для окончательного уничтожения остатков родовых отношений и сущностного разрушения института семьи.
При подобной тенденциозности в вопросах родовых отношений уже даже современные молодые люди перестанут идентифицировать себя в качестве родственников с кем бы то ни было, кроме своих родителей, братьев и сестёр. Но даже признание своего родства со своими ближайшими родственниками не означает наличие у современного поколения молодёжи каких-либо особенных обязанностей к признаваемым родичам: от них можно ожидать разве что участия в каких-то общеродственных церемониях или в процедуре оформления юридического согласия на ту или иную форму социального призрения в случае физической немощи или психических болезней своих близких родственников.
Другими словами, внутри общества всё более и более укрепляются принципы номадического отношения к жизни посредством всеобъемлющего отсечения корневой системы отечественных родов. Изживание в себе любого вида ответственности, связанной с семейно-родовыми связями, является одним из краеугольных признаков принадлежности человека к номадической цивилизации, сформировавшейся в недрах демократических обществ экономически развитых государств мирового сообщества наций.
В сельских поселениях, где сильны родовые связи людей, взаимоотношения родственников более человечны, поскольку опираются на многовековые народные традиции. На селе человек сам по себе значительно более ценен, нежели это имеет место быть в городе, где человек – всего-навсего малозначимый компонент городской биомассы, заменить которого в случае чего гораздо менее затратно, чем в сельской местности. Создание же новой сельской семьи селяне воспринимают как наиважнейший акт творения жизни. При этом молодожёны обычно известны сельским старожилам с младенческих лет, что позволяет родам приходить к оптимальным соглашениям в отношении вновь рождающейся семьи. Эти соглашения нацеливаются прежде всего на чёткое соотнесение каждой сельской семьи с тем или иным родом. На Руси принадлежность к роду традиционно определялась по мужчине, возглавлявшем семью: молодая жена переходила в род мужа, а её потомки принимались обратно в род, где она родилась и выросла, только в чрезвычайных обстоятельствах, к примеру, при погибели всего рода ейного мужа. Это воде бы простое мироуложение коренных русичей гармонизировало их семейно-родовые отношения на протяжении тысячелетий. Городской же образ жизни внёс полнейший хаос в эту сферу жизненного уклада людей, что в конце концов привело к изничтожению тысячелетних русских родов.
Те рецидивы существования родовых отношений, которые временами ещё возникают у городских жителей, уже искажены на принципиальном уровне. Так, к примеру, если мужчина-молодожён по причинам материального характера переходит под эгиду рода своей молодой жены, неминуемо начинаются проблемы во взаимоотношениях между семьями родителей молодожёнов. И, как правило, род мужчины отвергает его жену, а род женщины – её мужа. В результате молодая семья оказывается как бы на нейтральной территории, вынужденная рассчитывать только на свои силы, ибо в поддержке ей отказывают оба рода. Ну а ввиду крайне затратных условий жизни молодых семей большинство таких семей без поддержки родичей распадаются в течение первых же лет после своего создания, плодя всё новых и новых номадов, не ведающих корней своих утраченных родов.
В нашей стране имеются во многом количестве истинные патриоты Государства Российского. Они готовы все свои силы и ресурсы положить на дело восстановления и укрепления национальной гордости великороссов. И многие из них уже много лет пытаются найти ту критическую точку приложения своих жизненных сил, в результате чего наблюдался бы реальный прогресс по возрождению духовно-материальной крепости страны. Многие из них уже порядком порастратили свои силы и возможности, ориентируясь на ложные цели, на фиктивно-тупиковые методы достижения идеалистических устремлений по возрождению былинной мощи народа. И часто такая бездарная растрата сил, времени и ресурсов происходит из-за доверия к сладкоголосым вещунам, которые прилюдно клянутся в истинности и беспроигрышности предлагаемого ими пути к этой самой мощи народной. На деле же всё сдувается как проколотый воздушный шарик. Поэтому на сегодняшний день среди убеждённых пассионариев широко распространилась повальная депрессия, ибо уже мало кто верит в торжество патриотической идеи, считая, что всё окончательно проиграно супостатам, и Русь уже никогда не встанет с колен.
Перенеся на собственном примере множество обманов и провалов из-за звонкоголосой маниловщины разномастных попов гапонов и открытого противодействия попыткам нормальных людей хоть что-то полезное сделать для своей страны с её многострадальным народом, идейно разочаровавшиеся патриоты, конечно же, имеют полное моральное право на то, чтобы оставить стезю борьбы за благоденствие людей. И, тем не менее, далеко не всё ещё потеряно полностью и окончательно. Каждому патриоту нашей страны, в ком до сей поры теплится хоть какая-та надежда на лучшее будущее своих близких, нужно ещё раз всё обстоятельно осмыслить по этому направлению, грамотно заценить как все ошибки, так и все пустословные обещания с призывами, в результатам приведшие к печальному кидалово на общенародном уровне. Крайне важно самому, своим умом, на своём опыте, не слушая никаких очередных глашатаев прекрасного будущего, определить ту самую заветную точку приложения уже, возможно, последних своих сил для выправления ситуации на Земле Русской.
И всё же восстановление родо-семейного образа жизни среди людей является именно тем незыблемым фундаментом, на котором только можно построить ту самую духовную крепость народа, которую всем нам заповедовали наши древние предки. Этот основополагающий фундамент надо без всяких раскачек и умных разговоров строить и сегодня, и завтра, и во все последующие дни, месяцы, годы, ибо это источник жизни всего и вся. И надо заметить, что данный факт очень хорошо известен Системе. Именно в силу своей крайней важности для расхристанного общества наших дней патриотам России требуется вопреки всему восстанавливать родо-семейные отношения там, где они ещё до конца не уничтожены, ну а там, где уже нечего восстанавливать, надо создавать и развивать на основе духородовых согласов новые рода, в которых будут образовываться семьи на исконно народных принципах жизнедеятельности, а не так, как прописано Системой с запланированным стопроцентным развалом семьи в её официозной концепции.
Итак, ещё не павшие духом патриоты своей Родины, – дело за вами и вашими идеалами счастья народа.
«…не пора ли нам разгуляться? Русь молодая – силы немеряны, дайте коня мне да добрый меч…»