Овервотч что значит diff

Что означает различие в Overwatch?

Overwatch всегда был многопользовательской игрой, в которой ваша команда во многом полагается на правильную совместную работу для победы в матче. Предположим, что только один игрок успешен в своих толчках, или Роковая вдова из другой команды активно ведет игру. В этом случае вам может быть сложно провести соревновательный матч. Недавно в Overwatch появился новый термин – diff. Вот что это значит.

Поскольку мы говорим об интернет-культуре, должно быть довольно очевидно, что diff обычно используется, чтобы бросить тень на кого-то в игре, будь то ваша команда или противник. Разница – это сокращение от разницы. Если один игрок с любой стороны проигрывает в чьих-то глазах, они могут сказать, что они являются отличием в матче. С другой стороны, иногда можно увидеть, как кто-то хвалит выдающегося игрока, называя его отличником в положительном свете.

Например, если у обеих команд есть Кулак Смерти, и одна сторона доминирует, в то время как другая постоянно прыгает в драки и умирает, этот меньший из них будет называться «Дифференциал Кулака Смерти», или, проще говоря, «Этот Кулак Смерти – тот самый разница в том, почему мы проиграли ».

Хотя он часто используется для обозначения противоположных сторон, играющих персонажа, а другой – доминирующего, diff также может использоваться для ролей. Если целитель постоянно выбирает идеальное время для выполнения своей ульты и постоянно поддерживает жизнь своих товарищей по команде, их можно назвать «дифференциалом целителей».

Игроки Overwatch часто обсуждают, где команда ошиблась в проигранном матче, поэтому неудивительно, что они используют термин diff. Некоторые люди также не очень согласны с тем, как они используют diff, поэтому, если они просто пытаются троллить или кого-то сбить, игнорируйте их.

Источник

diff для ленивых разработчиков или как сравнить несравнимое

В былые времена, на Windows, для сравнения oracle-схем (читай баз) я удовлетворялся встроенным в Quest Software TOAD сравнивателем. Он был неплох, и со своей задачей справлялся. Но пересев в linux, меня ждало разочарование. Ни один из [и так небольшого количества] инструментов не предоставляет даже половины былого комфорта. А именно, элементарное сравнение и мёржинг двух файлов (DDL, SQL, любых исходников — не суть) по несколько тысяч строк в каждом, где каждый отформатирован по-своему а реальных изменений всего-ничего, становится натуральной пыткой.

Поняв тщетность попыток найти необходимый функционал в одном инструменте, я решил поискать костыли в виде сторонних инструментов. А именно — самостоятельные сравниловки и мёржиловки ([visual] compare and merging tools). Перебрав практически все популярные инструменты, выяснилось, что очень немногие (читай почти никто) умели пропускать в сравнении двух текстовых файлов символы конца строки.

Для наглядности, поясню на примере. Допустим у нас есть 2 файла, типично старый и новый.

nFunctionResult :=
orauser.pack_util.FGetNeededValue (
in_nSomeParam => somevalue
);

dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||
nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER exception’ );
end ;

declare
nFunctionResult NUMBER(9);
begin
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER’ );
end ;

Как видно пытливым человеческим глазом, суть различий файлов ora1.sql и ora2.sql в одном лишь слове и разном форматировании, но их diff абсолютно нечитаем. Вот классический результат их сравнения:

[bugman@localhost 1]$ diff ora1.sql ora2.sql
2c2
nFunctionResult NUMBER(9);
4,11c4,5
somevalue
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
> dbms_output.put_line(‘Function result: ‘||nFunctionResult);
16c10
orauser.pack_util.PReportError(‘OTHER’);

Не смотря на то, что в оригинальной документации сказано, что пробелами являются и символы конца строки, заведённый мною баг был закрыт в redhat’ной багзилле с пометкой «НЕ БАГ», а сами ГНУшники отписались что мол да, это БАГ, но БАГ документации. А в последнем письме и вовсе пообещались исправить всё на свете.

Из всех переробованных утилит, наиболее удобная оказалась xxdiff (а конкретнее её опция ignore per-hunk whitespaces), но к сожалению, сама утилита не умела работать с юникод файлами, не имела встроенного редактора. чтобы «на лету» править фалы, не предоставляла CLI для возможной интеграции с другими средствами да и к тому же имела не самый приятный интерфейс.

Но ближе всех по смыслу подошла утилитка коммандной строки dwdiff. Эта небольшая обёрточка вокруг diff выдаёт ровно то, что мне нужно — различия на уровне СЛОВ. Но и без ложки дёгтя не обошлось — вывод этой утилиты своеобразен и стандартных опций для приведения разницы в diff формат не имеет:

С другой стороны, это и не мудрено, ибо стандарнтный patch имеет уровень строки, а в каком виде выводить разницу двух файлов, если они различаются по-дифовски в каждой строке? Этим вопросом я озадачился и списался с автором сей утилиты, коммрадом G.P. Halkes, результатом переписки стал небольшой костыль:

Сей враппер позволяет пользоваться в том числе и с визуальными дифферами, типа kdiff3. Сам скриптик, отточенная версия которого скоро войдёт в состав dwdiff и будет распространятся вместе с ней на радость ленивым кодерам, но кому не терпится уже сейчас опробовать его в работе, никакой магии тут нет:

# Finally, clean up the temporary file
rm «$TMP»

Источник

diff для ленивых разработчиков или как сравнить несравнимое

В былые времена, на Windows, для сравнения oracle-схем (читай баз) я удовлетворялся встроенным в Quest Software TOAD сравнивателем. Он был неплох, и со своей задачей справлялся. Но пересев в linux, меня ждало разочарование. Ни один из [и так небольшого количества] инструментов не предоставляет даже половины былого комфорта. А именно, элементарное сравнение и мёржинг двух файлов (DDL, SQL, любых исходников — не суть) по несколько тысяч строк в каждом, где каждый отформатирован по-своему а реальных изменений всего-ничего, становится натуральной пыткой.

Поняв тщетность попыток найти необходимый функционал в одном инструменте, я решил поискать костыли в виде сторонних инструментов. А именно — самостоятельные сравниловки и мёржиловки ([visual] compare and merging tools). Перебрав практически все популярные инструменты, выяснилось, что очень немногие (читай почти никто) умели пропускать в сравнении двух текстовых файлов символы конца строки.

Для наглядности, поясню на примере. Допустим у нас есть 2 файла, типично старый и новый.

nFunctionResult :=
orauser.pack_util.FGetNeededValue (
in_nSomeParam => somevalue
);

dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||
nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER exception’ );
end ;

declare
nFunctionResult NUMBER(9);
begin
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER’ );
end ;

Как видно пытливым человеческим глазом, суть различий файлов ora1.sql и ora2.sql в одном лишь слове и разном форматировании, но их diff абсолютно нечитаем. Вот классический результат их сравнения:

[bugman@localhost 1]$ diff ora1.sql ora2.sql
2c2
nFunctionResult NUMBER(9);
4,11c4,5
somevalue
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
> dbms_output.put_line(‘Function result: ‘||nFunctionResult);
16c10
orauser.pack_util.PReportError(‘OTHER’);

Не смотря на то, что в оригинальной документации сказано, что пробелами являются и символы конца строки, заведённый мною баг был закрыт в redhat’ной багзилле с пометкой «НЕ БАГ», а сами ГНУшники отписались что мол да, это БАГ, но БАГ документации. А в последнем письме и вовсе пообещались исправить всё на свете.

Из всех переробованных утилит, наиболее удобная оказалась xxdiff (а конкретнее её опция ignore per-hunk whitespaces), но к сожалению, сама утилита не умела работать с юникод файлами, не имела встроенного редактора. чтобы «на лету» править фалы, не предоставляла CLI для возможной интеграции с другими средствами да и к тому же имела не самый приятный интерфейс.

Но ближе всех по смыслу подошла утилитка коммандной строки dwdiff. Эта небольшая обёрточка вокруг diff выдаёт ровно то, что мне нужно — различия на уровне СЛОВ. Но и без ложки дёгтя не обошлось — вывод этой утилиты своеобразен и стандартных опций для приведения разницы в diff формат не имеет:

С другой стороны, это и не мудрено, ибо стандарнтный patch имеет уровень строки, а в каком виде выводить разницу двух файлов, если они различаются по-дифовски в каждой строке? Этим вопросом я озадачился и списался с автором сей утилиты, коммрадом G.P. Halkes, результатом переписки стал небольшой костыль:

Сей враппер позволяет пользоваться в том числе и с визуальными дифферами, типа kdiff3. Сам скриптик, отточенная версия которого скоро войдёт в состав dwdiff и будет распространятся вместе с ней на радость ленивым кодерам, но кому не терпится уже сейчас опробовать его в работе, никакой магии тут нет:

# Finally, clean up the temporary file
rm «$TMP»

Источник

Подскажите, как «работает» репутация в Overwatch?

Написал в общий чат *егегей*, после чего репутация сразу понизили. Причём это никак не связано именно с данным словом, бывало просто общаешься культурно в общем чате, а потом БАЦ и репутацию понизили.

Тебе буквально следующим сообщением же ответили почему

она со временем сама опускается если тебя не хвалят и проигрываешь

хз конечно, но уже несколько раз понижали репутацию именно после общения в общем чате.

это просто совпадение. После катки ты залезаешь в общий чат, а твои прошлые тиммейты все ещё думают кому выдать «похвалу» после катки.
И кликают. А на основе этого высчитывается твоя текущая репутация.

Похуй конечно, но интересно вдруг стало)

На матчмейкинг влияет. С низкой репой кидают к таким же. На высокой репе, по идее, меньше токсиков, ливеров и афкашеров.

Но больше жопализов

за репорты еще вроде как падает

а че там можно выигрывать?

Матчи. Очевидно вроде.

А ты в игры играешь исключительно ради материальных благ?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Она снижается если тебя не хвалят или ты ливаешь с матча.
Сам прыгаю с 3 до 4 регулярно. Что вообще неплохо, т.к. почти каждый раз после апа 4лвл дают по 3 лутбокса😏

почти каждый раз после апа 4лвл дают по 3 лутбокса
Не каждый раз, к сожалению. Там таймер то ли на одну, то ли на две недели.
Но прикол в том, что репутация не снижается, если ты не играешь. Можно тупо заходить раз в две недели и забирать лутбоксы.

репутация не снижается, если ты не играешь
Снижается. Уже много раз было, когда заходишь спустя неделю-две перерыва и сразу же падает репутация. Бывало и наоборот.

Возможно, это, конечно, связано с последними сыгранными матчами перед перерывом.

Ну вот я в последний раз заходил в июле. У меня как было 4, так и осталось.

Захожу максимум раз в неделю. 2,5 года 5ый. Что я делаю не так?

Ну я и играю только пару раз в неделю.

От этих лутбоксов спасу нет уже

хер знает я могу тока получить 4 ранг и через катку его снизят за низашо

я в основном вижу их в пати или они попрощайничают похвалу

Серьёзно? Упрашивают чтобы их похвалили? Мне не встречалось подобное))

Хз, считаю надо заслужить. Если стараться, то получаю в чате похвалу либо лично, либо за хилы в общем. И это одинаково приятно на любом саппе, хоть на Мерсе

у меня пятая, но стоит немного не поиграть/не пополучать похвал скидывают до четвёртой.

Пускай Близзарды сначала свою репутацию перед нами повысят, а потом уже мы будим париться насчет своей в овере))

Hail ̶H̶i̶t̶l̶e̶r̶ BLM! Hail to LBTQ+
и ранг взлетит до небес

Я апнул 4 левел за месяц, как ввели репутацию. Ещё 9 ушло на то, чтобы апнуть пятый. Я на тот момент уже не так часто играл, поэтому думаю, что решающим был май с ивентом годовщины. Я тогда на выходных с двойным опытом играл с утра до ночи в ликвидации 3х3. Матчи были быстрые, а опыта, как за полноразмерные квики. Почти всегда был либо хилом либо танком. И несколько раз, если оставался 1 в 3 или 2, то играл до победного. Даже когда казалось, что все пропало, как-то вытягивал и на Лусио, и на Дзене, на Мойре Хога убивал (его потом так поносили), на Мерсе отбивался, на Орисе триплы. Ну и естественно каждый матч и очень часто были плюсики.

До этого играл в режиме расслабона 9 игр в неделю, чтобы коробки выфармить. При чем я был в основном в дефматче. На Мойре прастигоспади для эффективности за 1,5 часа, либо на Сомбре для троллинга думфистов за часа 2-3. И как ни странно, что в первом, что во втором случае тоже хвалили (во втором видимо не особо уязвленные Маккри, флешки которых доджил). Особенно за фокусировку хаков на думах и прочих фланкерах часто плюсы были.

2,5 года прошло и на сколько бы я ни забрасывал игру, (максимум был вроде месяц между ивентами) мне уровень не понижали. Стараюсь не ливать, хотя без вылетов из-за дисконнектов не обходится. В чате пишу по делу, а не чтобы обосрать. В войсе всегда сижу, но сам сторонюсь говорить, потому что стрёмно. Репикаю под ситуацию: если нет мейн хила или танка, беру такового, если надо сейв ульту, то беру либо Лусио либо Дзена в зависимости от ушьтов с той стороны. На Мойре не ддшу, а стараюсь больше орбов на хил кидать и ульту использую для ещё большего хила. Мерся для фарры/эхо/Эш, как бы меня ни бесило уже брать лишь из-за них, ну или против слишком метких вдов. На танках стараюсь не уходить от саппортов и максимально вставать между сапом и стреляющим даже потеряв щит, если хп позволяет, чтобы его не задевали. На Симметре по ситуации либо ТП со спавна ставлю либо ТП, чтобы тиммейты переходили с левого фланга на правый в обороне или с переднего на задний и по максимуму для команды юзаю стенку, чтобы она перекрыла минимум одну ульту врага, а в идеале больше (особенно круто закрыть хайнун/визор/меху, если танки только офф). На Сомбре в принципе даже без войса люди понимают, что я собираюсь сдавать ульту и атакуют со мной.

Почти всегда хвалю, даже если проиграли. Особенно танков и саппов за то, что терпели меня на дд хд (может это общая тенденция и поэтому чистым дд-мейнерам сложнее качать репутацию). Без препирательств не обходится и если я не вовлечён, то затыкаю спорящих, а если ко мне претензии, то стараюсь кратко, но ёмко аргументировать, почему меня могут считать слабым в конкретном матче (например, советую танкам не переть под банку Аны, чтобы я смог хилить/или что бессилен, если ультуют подряд, а сейв ульта у меня одна).

Хм, насчёт режимов игры, я в сореву играю только в калибровках, мне уже этого хватает с головой. А так квики. Про пики уже говорил, половина саппов чаще всего, мейнтанки, если саппов взяли (или если на дд все плохо, пусть даже третьим), Симметра на лицзян и в обороне и атаке 2cp, Сомбра против африканской нечисти и фланкеров. А ну и крысавчика стал брать против особо зажравшихся бастионов с бункерами.

Источник

Что значит diff в овервотч

opposing hog hog diff
Super u id dnothing
Super please dont speak to me
Super :/

an unselective and microscopically thorough comparison between two versions of something; comes from the Unix «diff» utility, which gives a list of all the differences between two files.
«Yeah I got an ARB locking diff in the front and a detroit locker in the rear» The «diff» is a new stat that has been added to every NBA scoreboard. Because there too many stupid black fans ( a few white ones too) who can not add or subtract quickly in their heads.

Stupid black fan: ‘cuse me, let me ax you dis, how much is we winning by?

Smart white fan: look at the «diff» on the scoreboard, the «diff» was added for stupid fans like you!

В каждой игре через некоторое время появляется свой профессиональный сленг. Для его основы чаще всего используются английский язык, как самый распространенный. И, говоря об этом, мне вспомнились слова из одной песни, которые прекрасно подходят по смыслу:

«Понабрался новых фраз, инокой формы,

Американских слов так много, что они уж стали нормой,

Как ему от них не тошно, я сломал уже язык…»

Так это я к чему? Давайте разберемся с терминами, которые есть в нашей любимой игре, чтобы Вы понимали, о чем говорят Ваши тиммейты.

Тимфайт – это столкновение двух команд, в котором игроки обмениваются уроном, лечением, смертельными ударами, суперспособностями и способностями контроля, с целью устранить противников и получить контроль над объектом.

Пик – убийство, с которого начинается тимфайт. Пики часто бывают неожиданными и являются основой некоторых стратегий, например, в составе с двумя снайперами. Пикнув кого-то из противников, команда может играть более агрессивно, поскольку преимущество оказывается на ее стороне.

Синайн (C9) – это проигрыш из-за невнимательности команды, когда игроки забывают подойти к объекту. Термин пошел от названия команды Cloud9, которая умудрилась повторить эту ошибку несколько раз за один год.

Вантрик – это игрок, который владеет на нужном уровне только одним героем или играет только за одного героя. Таких людей называют Вантрикпони (OneTrickPony). На профессиональной сцене вантриками называют игроков особо известных игрой за определенного героя.

Покетить – постоянно находиться рядом с другим игроком, исцеляя его или увеличивая урон. Этот термин часто используют применительно к фаррамерси, когда Ангел в первую очередь лечит и усиливает Фарру, а не всю команду.

Грифинг – осознанное, специальное нанесение вреда своей команде. Выражается в действиях, приближающих победу противника или отдаляющих победу собственной команды.

Ливер – игрок, покинувший матч досрочно до его завершения по своему желанию, из-за проблем с интернет-соединением или неполадок с игровыми серверами.

Это одни из самых основных терминов, которые надо знать при игре в Overwatch. Если Вам понравится рубрика, и Вы закидаете ее лайками и просмотрами, я поскорее выпущу вторую часть, где расскажу про термины, которые обозначают способности геров. Пишите в комментариях, какие термины Вы знаете или хотите узнать, и я обязательно включу их в следующую статью.

Что такое Дайв в Overwatch

Эта тактика держалась на соревновательной арене 3 года, как раз до появления GOATS. Дайв нравился всем за счет своей динамики и того, что там большой упор делался на героев штурма, за которых все любят играть. Однако убийцей этой тактики стали многочисленные эффекты контроля от новых персонажей, начиная от Сомбры и заканчивая Бригиттой. GOATS за счет этого спокойно разбирает команду дайва. И даже, если в команде с дайв сетапом есть крутой дд, большое количество здоровья и равномерный хилл не даст нанести GOATS ощутимого урона.

За все эти годы набралось огромное количество различных вариантов дайва. Особенно различные вариации любят ребята из Южной Кореи. Однако я сегодня расскажу только о двух самых популярных: классический дайв и дайв через 3 танков. И начнем мы с классического дайва.

А я напоминаю, если Вы набираете под статьей 10 лайков, я понимаю, что вам это интересно, и тогда я выпускаю новую статью про сетапы в игре.

Классический дайв играется через систему 2-2-2: 2 танка, 2 штурмовика и 2 саппорта. Это делает команду сбалансированной. Кстати, именно дайв и приучил игроков к системе 2-2-2, которая играется вне зависимости от сезонов и балансных правок.

Вторым танком стоит взять Диву. Она достаточно самостоятельна и вносит также большой урон, как и другие дд Вашей команды. Ее основная задача — это добивать раненных противников и мешать вражеским саппортам. Плюс ее матрица может забрать большое количество ультимейтов вражеской команды.

Вторым саппортом берите Дзенъятту. Этот омник монах нужен из-за своей сферы диссонанса, которая очень поможет Вашим дд и трансцендентности, которая может спасти команду из вражеского гравитона или другой неприятной ситуации.

Теперь давайте поговорим о том, что сможет эффективно противостоять данной машине дикого урона. Во-первых, это GOATS. Именно благодаря ему дайв и прекратил появляться на соревновательной арене и на профессиональных аренах. Во-вторых, дайву может спокойно противостоять тактика Фарра-Мерси. За счет большого количества урона и того, что в дайве нет персонажа, на котором можно постоянно сбивать эту парочку. И в-третьих, противостоять дайву может симметричный дайв. Однако тут все будет завесить от скилла каждой команды.

What does DPS Diff/Tank Diff Mean?

Овервотч что значит diff. Смотреть фото Овервотч что значит diff. Смотреть картинку Овервотч что значит diff. Картинка про Овервотч что значит diff. Фото Овервотч что значит diff

I keep seeing this in many of my overwatch games but nobody answers me when I ask what it means. Nothing seems to come up in google either.

New comments cannot be posted and votes cannot be cast

Овервотч что значит diff. Смотреть фото Овервотч что значит diff. Смотреть картинку Овервотч что значит diff. Картинка про Овервотч что значит diff. Фото Овервотч что значит diff

Овервотч что значит diff. Смотреть фото Овервотч что значит diff. Смотреть картинку Овервотч что значит diff. Картинка про Овервотч что значит diff. Фото Овервотч что значит diff

Usually toxic people say that sort of stuff.

It just means they are saying one teams dps/tanks are much better than the other team. As in a difference in skill between the players

I thought it meant they were trying to get you to switch?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *