Оверхол двигателя что это
OVERHAUL
Смотреть что такое OVERHAUL в других словарях:
OVERHAUL
[`əʊvəhɔːlˏ ˏəʊvə`hɔːl]тщательный осмотр, изучение; пересмотр, ревизияремонт; реконструкциятщательно исследовать, изучать; проверятькапитально ремонтир. смотреть
OVERHAUL
overhaul: translation•Roman•I.•/Roman• nounADJECTIVE ▪ complete, major, massive, thorough ▪ radical VERB + OVERHAUL ▪ have, undergo ▪ The tax sys. смотреть
OVERHAUL
OVERHAUL
OVERHAUL
1. капитальный ремонт || капитально ремонтировать 2. подробный осмотр; разборка || тщательно осматривать 3. превышенное расстояние перевозки — gener. смотреть
OVERHAUL
overhaul 1. n [ˊəυvəhɔ:l] 1) тща́тельный осмо́тр 2) капита́льный ремо́нт (тж. major overhaul) 3) пересмо́тр 4) attr.:overhaul base ремо́нтная ба́за 2. смотреть
OVERHAUL
1. <ʹəʋvəhɔ:l>n 1. тщательный осмотр to undergo a thorough
— подвергнуться тщательному осмотру 2. капитальный ремонт 3. производство подробной р. смотреть
OVERHAUL
OVERHAUL
1. n1) капітальний ремонт2) ремонт із перебиранням; перебирання (двигуна)3) профілактичний ремонт4) ретельний огляд, ревізія2. v1) здійснювати капіталь. смотреть
OVERHAUL
overhaul 1. [ʹəʋvəhɔ:l] n 1. тщательный осмотр to undergo a thorough
— подвергнуться тщательному осмотру 2. капитальный ремонт 3. производство под. смотреть
OVERHAUL
OVERHAUL
• /vt/ перестраивать• капитальный ремонт * * *капитальный ремонт..Словарь экономических терминов.
OVERHAUL
1) ремонт || ремонтировать2) подробный осмотр, ревизия || ревизовать- complete overhaul- field overhaul- maintenance overhaul- supplier overhaul
OVERHAUL
• Complete renovation • Completely redo • Do a repair job • How this answer is situated • Make necessary repairs • Modernize • Refit • Refurbish • Rei. смотреть
OVERHAUL
переборка; ремонт || ремонтировать- complete overhaul- general overhaul- major overhaul* * *• демонтаж • перевозка (вынутого грунта) на расстояние свер. смотреть
OVERHAUL
1. n1) докладний огляд, ревізія2) капітальний ремонт3) перегляд2. v1) розглядати, старанно оглядати2) капітально ремонтувати, перебудовувати3) мор. наз. смотреть
OVERHAUL
1) безремонтный2) капремонт3) межремонтный4) перебирать5) переборка6) ремонт капитальный– overhaul life– overhaul manual– technical overhaulaircraft re. смотреть
OVERHAUL
transcription, транскрипция: [ ̘. ̈n.ˈəuvəhɔ:l ] подробный осмотр ; ревизия ; капитальный ремонт ; реорганизация ; подробно осматривать ; пересматривать ; ревизовать ; капитально ремонтировать ; перебирать ;
OVERHAUL
разбирать, тщательно осматривать (часто с целью ремонта); капитально ремонтировать; перестраивать, реконструировать догонять, догнать тщательный осмотр капитальный ремонт (тж. major overhaul) пересмотр. смотреть
OVERHAUL
OVERHAUL
OVERHAUL
overhaul: translationThe restoration of an item to a completely serviceable condition as prescribed by maintenance serviceability standards. See also r. смотреть
OVERHAUL
̘. ̈n.ˈəuvəhɔ:lкапитальный ремонт, ревизия, подробный осмотр капитально ремонтировать,перестраивать, ревизовать,подробно осматривать для ремонта
OVERHAUL
nпересмотр- complete overhaul of smth- major overhaul- overhaul of a political system
OVERHAUL
OVERHAUL
OVERHAUL
overhaul: translationto pull a fishing-line or net to the surface in order to determine the catch
OVERHAUL
• /vt/ перестраивать• капитальный ремонт
OVERHAUL
(n) капитальный ремонт; капремонт; пересмотренное издание; производство подробной ревизии; тщательная проверка; тщательный осмотр
OVERHAUL
(0) капитально ремонтировать; тщательно осматривать; тщательно осматривать для ремонта; тщательно проверять
OVERHAUL
v. тщательно осматривать, разбирать, ремонтировать, капитально ремонтировать, перестраивать, догонять
OVERHAUL
• капитальный ремонт • перестраивать
OVERHAUL
проведення ретельної ревізії
OVERHAUL
Подробный осмотр (прибора); ревизия
OVERHAUL
OVERHAUL
(v) разбирать; разобрать; реконструировать; тщательно проверять
OVERHAUL
n. тщательный осмотр, пересмотр, ремонт, капитальный ремонт
overhaul
Полезное
Смотреть что такое «overhaul» в других словарях:
overhaul — o‧ver‧haul [ˌəʊvəˈhɔːl ǁ ˌoʊvərˈhɒːl] verb [transitive] to repair or change all the parts of a machine or system that is not working correctly: • a proposal to overhaul the health care system overhaul [ˈəʊvəhɔːl ǁ ˈoʊvərhɒːl] noun [countable] : • … Financial and business terms
Overhaul — may refer to: Overhaul (Transformers), a Transformers character The process of overhauling Distinguish from Overall This disambiguation page lists articles associated with the same title … Wikipedia
overhaul — index check (inspect), fix (repair), modify (alter), remedy, renew (refurbish) … Law dictionary
overhaul — (v.) 1620s, from OVER (Cf. over) + HAUL (Cf. haul); originally nautical, pull rigging apart for examination, which was done by slackening the rope by pulling in the opposite direction to that in which it is pulled in hoisting. The noun is… … Etymology dictionary
overhaul — [v] redo, restore check, debug, doctor*, do up*, examine, fiddle with*, fix, give facelift*, improve, inspect, mend, modernize, patch, rebuild, recondition, reconstruct, reexamine, renew, repair, retread, revamp, service, survey; concepts 126,202 … New thesaurus
overhaul — ► VERB 1) examine and repair. 2) Brit. overtake. ► NOUN ▪ an act of overhauling. ORIGIN originally in nautical use in the sense «release (rope tackle) by slackening» … English terms dictionary
overhaul — [ō΄vər hôl′; ] also, and for n.always [, ō′vər hôl΄] vt. 1. to haul over, as for examination 2. a) to check thoroughly for needed repairs b) to make the repairs, adjustments, etc. needed to restore (a motor, etc.) to good working order 3. to gain … English World dictionary
overhaul — overhauls, overhauling, overhauled (The verb is pronounced [[t]o͟ʊvə(r)hɔ͟ːl[/t]]. The noun is pronounced [[t]o͟ʊvə(r)hɔːl[/t]].) 1) VERB: usu passive If a piece of equipment is overhauled, it is cleaned, checked thoroughly, and repaired if… … English dictionary
overhaul — I UK [ˌəʊvə(r)ˈhɔːl] / US [ˌoʊvərˈhɔl] verb [transitive] Word forms overhaul : present tense I/you/we/they overhaul he/she/it overhauls present participle overhauling past tense overhauled past participle overhauled 1) a) to take apart and repair … English dictionary
Регламентные работы с двигателем: Annual Overhaul
К плановой замене масла приурочил:
1. Замену прокладок клапанных крышек (местами началось отпотевание, прошло 60ткм, прокладки были Reintz)
2. Чистка отверстий в клапанных крышках
3. Замена прокладки дроссельной заслонки (профилактически)
4. Чистка с разбором клапана рециркуляции ОГ (EGR)
5. Замена одной трубки вентиляции картера
Во-от…
А теперь по порядку. Времени понадобилось много, т.к. нагар внутри двигателя — это не жир на сковородке. Самое действенное средство — это не ацетон и растворитель, и даже не очиститель для карбюратора, а концентрат средства для бесконтактной мойки. Я его брызгал из дозатора (пшик-пшик который). Потом смываешь струей воды.
Плюсы: не воняет, заодно руки всегда чистые. Ну и отмывает прям хорошо, видно будет на картинках.
На всякий случай я прикупил канистру ацетона и канистру 646-го, но по факту они не понадобились
Прокладки взял Erling
Первым делом снял клапан EGR и замочил его
Трубка тоже отмокает, но с трубкой все очень просто: на дрель надевается кусок троса диаметром 2-4мм и этим тросом вся трубка изнутри вычищается
Далее переходим к снятию клапанных крышек. Катушки я открутил и опустил вниз. Плюс — не надо отсоединять наконечники от свечей
Клапанные крышки отмылись прекрасно. Все отверстия были продуты
И тогда я наконец-то нашел отверстие для стока масла, которое у меня было просто наглухо забито. Его диаметр примерно 1.5мм. Тыкать в него было бесполезно, и я очистил отверстие сверлом 1мм
Я думаю, что именно из-за забитости этого отверстия у меня в коллекторе было обнаружено масло. Оно не стекает из малой полости, и вентиляция картера засасывает в коллектор уже не пары масла, а само масло.
Прокладка вставляется в паз крышки
Установка левой клапанной крышки. Для удобства ослабил штуцер топливной магистрали, задрал ее немного вверх и снова затянул. Тогда крышка легко встает на место. В левой крышке сток масла организован иначе, чем в правой крышке — при помощи трубок, низ которых обычно находится в мини-масляной ванне
После крышек перешел к дроссельной заслонке. Она была довольно чистая (мыл ее 60 ткм назад)
Но все равно, помыл ее аэрозолькой, раз уж купил, и заменил силиконовую кольцевую прокладку
Также был установлен новый патрубок вентиляции полной нагрузки двигателя. Сделал это превентивно, т.к. мне показалось, что он слегка задубел у штуцера клапанной крышки.
На закуску потрахался с клапаном EGR. Задача заключается в том, чтобы он плотно запирался, а не чтобы был просто визуально чистым. А с этим проблемы… Пришлось развальцевать диафрагму привода, чтобы шток можно было втянуть побольше и хорошенько прочистить седло клапана и сам клапан. Потом завальцевал его на коленке, но герметично, что важно.
Межремонтный ресурс двигателей Lycoming и Continental
Межремонтный ресурс двигателей Lycoming и Teledyne Continental Motors (TCM) представляется одним из самых недопонимаемых понятий в сегменте авиации общего назначения (АОН). Существует множество связанных с ресурсом противоречивых суждений среди представителей Росавиации, пилотов и владельцев частных самолетов, экспертов по сертификации экземпляров ВС, авиационных инженеров и механиков по обслуживанию иностранной авиационной техники. В большинстве случаев, на вопрос что такое «Ресурс Lycoming», почти всегда получите один и тот же ответ: «2000 часов или 12 лет». Проведя экспертный анализ эксплуатационной документации на двигатель Continental и Lycoming, можно сделать вывод, что Time Between Overhaul «2000 ч или 12 лет» носит рекомендательный характер производителей двигателей. Пользуясь американской терминологией, Time Between Overhaul (TBO) – это межремонтный ресурс двигателя (компонента).
Согласно действующим положениям НТЭРАТ ГА-93 межремонтный ресурс (срок службы) – это наработка изделия (календарный период эксплуатации) между двумя последовательными ремонтами, до завершения которой (в течение срока службы) ремонтное предприятие гарантирует и обеспечивает выполнение определенных требований к изделию (двигателю, винту, компоненту) при соблюдении правил, установленных эксплуатационной документацией;
Комплектующие изделия авиационной техники, ресурс которых не определен, эксплуатируют в пределах ресурса (срока службы) того типа самолета (двигателя Lycoming), на котором они установлены. Ресурсы и сроки службы АТ устанавливаются организациями, ответственными за разработку и изготовление авиационной техники, а также Росавиацией – на основании результатов соответствующих работ и опыта эксплуатации конкретного экземпляра ВС в порядке, определяемом в соответствующих ФАП. В расход ресурса засчитывается:
Учет наработки АТ с ограниченным ресурсом является обязательным элементом ее технической эксплуатации и осуществляется владельцем ВС на основе данных первичной регистрации расхода ресурса при работе АТ и параметров ее функционирования. Указанный учет эксплуатанты ВС ведут в формулярах двигателя (планера, воздушного винта). В ходе регламентного обслуживания Цессна специалисты Флайт Центр заносят параметры ресурса изделий в карточку учета ресурса самолета.
Данные по межремонтному ресурсу двигателей, опубликованные компаниями Lycoming и Continental Motors в соответствующих сервизных бюллетенях (Service Bulletins), не представляют собой ограничений по летной годности, а межремонтный ресурс не является обязательным для эксплуатантов и владельцев частных самолетов. Как Lycoming, так и TCM публикуют межремонтный ресурс двигателя в форме необязательных к выполнению сервисных бюллетеней. Так, межремонтные ресурсы двигателей Continental Motors опубликованы в сервисном бюллетене SIL98-9E. А ресурсы двигателей Lycoming указаны в SI1009BC.
Эти документы имеют официальный статус «FAA approved», т.е. утверждены авиационной администрацией США и опубликованы на сайте FAA. В документах производители двигателей публикуют таблицы рекомендуемых межремонтных ресурсов для всех моделей двигателей Lycoming и Continental Motors. Например, на один из самых распространенных двигателей Lycoming IO-360 производитель устанавливает Time Between Overhaul – «2000 ч или 12 лет». А двигатель Continental IO-360 различных серий имеет рекомендованный ресурс 1500 ч/12 лет. Характерно, что указанные документы изданы в форме сервисной инструкции (Service Instruction).
Вообще, Service Bulletins (сервисные бюллетени) бывают трех различных классов: рекомендуемые, обязательные к выполнению и критические. Критические сервисные бюллетени обычно распространяются на детали, узлы, доработки, которые считаются настолько срочными, что Lycoming обращается в Federal Aviation Administration (FAA) с просьбой издать Airworthiness directives (директивы летной годности), чтобы обязать эксплуатантов (владельцев частных самолетов) соблюдать ее требования. Обязательные к выполнению бюллетени менее срочные, обычно не требуют директивы летной годности и являются «обязательными» к выполнению только для коммерческих эксплуатантов. Рекомендуемые сервисные бюллетени используются для информирования владельцев частных самолетов и техников по обслуживанию самолетов о каком-либо полезном факте, но это всего лишь рекомендации, и соблюдение этих рекомендаций зависит только от конкретного эксплуатанта. Публикации производителей двигателей – SIL98-9E TBO Continental и SI1009BC TBO Lycoming являются одними из самых низкоприоритетных сервисных бюллетеней. Они предлагают рекомендации, но они не являются обязательными к выполнению владельцами частных самолетов в отношении компаний Teledyne Continental Motors и Textron Lycoming. Если внимательно прочитать эти бюллетени по ресурсам, то можно увидеть, что указанные периоды между ремонтами представляют собой лишь рекомендацию. Предполагается использование оригинальных запчастей Continental Motors и Lycoming соблюдение всех применимых сервисных бюллетеней и директив по летной годности, а также выполнение всех необходимых регламентных работ по техобслуживанию, периодических проверок, с учетом технических характеристик производителя и оценки квалифицированным механиком штатной работы двигателя и соответствия требованиям летной годности. Исходя из вышесказанного следует что Lycoming и Continental Motors в своих Сервисных инструкциях устанавливают Time Between Overhaul (межремонтный ресурс), который не может быть обязательным. Поэтому ресурс «2000 ч или 12 лет» является рекомендательным к исполнению. Но это не означает, что межремонтный ресурс производителя – это никчемная величина, которую следует игнорировать, а владельцам частных самолетов можно смело превышать предписанные ресурсы и забыть про overhaul Lycoming, про рекомендации Lycoming и Continental Motors.
Специалисты по обслуживанию ВС Флайт Центра в процессе регламентных работ на самолетах с большими наработками уделяют особое внимание техническому состоянию двигателя. Любая эксплуатация двигателя за пределами указанных периодов «2000 ч или 12 лет» определяется решением эксплуатанта и должна быть обоснована оценкой проверяющего квалифицированного механика (сертифицированной организацией по ТОиР) состояния двигателя и среды (условий) его эксплуатации. Календарный срок службы также влияет на это состояние и должен быть принят во внимание. В процессе регламентного обслуживания двигателя с ресурсом более «2000 ч или 12 лет» должна проводиться углубленная оценки технического состояния двигателя, особое внимание необходимо уделять:
Суть в том, что, если двигатель продолжает работать должным образом, когда он достигает межремонтного ресурса, нет абсолютно никаких оснований выводить его из эксплуатации для капитального ремонта, и есть все основания продолжать полеты, пока не появятся признаки того, что капитальный ремонт Lycoming является оправданным.
Продаётся Самолет Socata TB-10 Tobago 1982 года в Санкт-Петербурге
Самолет прилетел из Англии своим ходом в 2016 году. Я 1й владелец в РФ. Был сделан оверхол двигателя, установлены новые высоковольтные провода с крышкой магнето, новый топливный насос, новая вакуумная помпа. Обслужен карбюратор с установкой major deluxe repair kit. Обслужен планер. Установлен EFIS FRONT LINE (дисплей)
В июне 2019 выполнена форма 100 часов.
Данные по самолету:
Баки 210 литров. Экономичный крейсер 105 узлов, при режимах 23/2300, расход порядка 30-33л. Я лью только 100LL (в новый мотор другое топливо лить просто жалко…) Полноценный 4-х местный самолет. Сзади сидеть вдвоем комфортнее чем спереди. Искренне считаю одним из лучших в своем классе для маршрутных полетов (с семьей в Крым например). Спокойно летали одним днем маршрут СПб-Калуга (Хатенки) – СПб (порядка 1700км)
Из минусов (по опыту эксплуатации) – любит скорость, и поэтому чтобы взлетать комфортно в 4-ом с полными баками – минимум 500м асфальта и без высокого леса сразу в конце ВПП
Самолет делал для себя и на перспективу… но жизнь вносит свои коррективы и было принято не легкое решение.
Цена за полностью обслуженный, ухоженный, готовый к любым перелетам самолет 65 000 euro.
Комплект чехлов на весь самолет
Обтекатели на шасси (сейчас сняты тк летаю с ГВПП)
Обзорный вид из кабины VR360 (лучше смотреть с телефона/планшета)
Объявление устарело. Контактные данные закрыты.
Вы нашли товар и готовы его оплатить?
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил
Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android