Овердрайв монитора что это
Что такое овердрайв на мониторе?
Технология компенсации времени отклика LCD-матрицы, известная как Overdrive (у каждого производителя она имеет свое фирменное название) обеспечивает существенное ускорение переключения пикселей.
Как включить овердрайв на мониторе?
Чтобы получить доступ к настройкам овердрайва монитора, откройте экранное меню (OSD) и найдите опцию овердрайва, обычно под одним из следующих имен: TraceFree (некоторые мониторы ASUS), Rampage Response, Overdrive, OD или просто Response Время. Должно быть как минимум несколько вариантов на выбор.
Что такое DCR на мониторе?
Что такое dcr монитора
Это означает соотношение контрастов, другими словами, высокий динамический диапазон. Этот показатель влияет на способность экрана передавать большую разницу ярких элементов между темными и яркими частями картинки. Изображение становится более качественным и реалистичным.
Что такое Response Time в мониторе?
MPRT (motion picture response time) — время отклика движущегося изображения, которое еще принято называть кинематографическим откликом.
Что значит response time?
Время отклика (время реакции) — в технологии время, которое требуется системе или функциональной единице на то, чтобы отреагировать на данный ввод.
Что такое OD на мониторе?
Технология компенсации времени отклика LCD-матрицы, известная как Overdrive (у каждого производителя она имеет свое фирменное название) обеспечивает существенное ускорение переключения пикселей.
Что дает Freesync на мониторе?
Встроенная в видеоадаптер технология Freesync от компании AMD синхронизирует работу с монитором без дополнительных устройств. Процесс вывода картинки на экран осуществляется после прорисовки ее графическим процессором, при этом частота обновления может колебаться от 9 до 240 Гц.
Что такое умный контраст?
Есть режим умный контраст, при его включении на темных изображениях яркость автоматически уменьшается. Настройки в группе SmartFrame позволяют включить режим с прямоугольной областью, в которой выполняется независимая коррекция изображения. При этом можно изменять размер и положение этой области.
Что дает разгон монитора?
Что улучшается при разгоне монитора
При повышении показателя частоты обновления, улучшения заметны невооруженным глазом. Это и плавность видеографики, отсутствие артефактов и прочих помех при динамической смене кадров.
Что делает FreeSync?
Какой должен быть отклик у монитора?
Средний показатель на хороших мониторах составляет 5 мс. Больший показатель чреват тем, что изображение будет размытым и оставлять след за движущимися объектами в динамичных играх. Идеально брать монитор с еще меньшим временем отклика – 1-2 мс.
Как измеряется время отклика за счет чего появляется такая характеристика?
Время отклика — это время, за которое ваш монитор переключается с одного цвета на другой. Обычно это измеряется с точки зрения перехода от черного к белому снова к черному, в миллисекундах. Типичное время отклика ЖК-дисплея составляет менее десяти миллисекунд (10 мс), а некоторые — всего одну миллисекунду.
Что такое задержка на мониторе?
Когда речь идет о мониторах, термин «задержка отображения» означает промежуток времени между моментом, когда в монитор поступает видеосигнал, и моментом, когда соответствующее этому сигналу изображение появляется на экране.
Что такое отклик GTG?
GTG (Gray-to-Gray) – это время перехода пикселя от одного цвета в другой. Он, естественно, гораздо меньше, чем BTW.
Какое время отклика лучше для игр?
Поэтому рекомендуемое время отклика монитора для игр — не более 8 мс. Такое значение обеспечивает частоту смены кадров 125 Гц, и будет абсолютно достаточно для любой игрушки.
Какое должно быть время отклика у телевизора?
Согласно этой системе, время отклика в 20-25 миллисекунд рекомендуется считать оптимальным. Многие специалисты согласны с такой трактовкой и утверждают, что такой показатель способен обеспечить комфортный просмотр видео с быстрыми сценами.
Что такое overdrive в мониторе asus
Что такое Overdrive
Технология компенсации времени отклика LCD-матрицы, известная как Overdrive (у каждого производителя она имеет свое фирменное название) обеспечивает существенное ускорение переключения пикселей.
Характерной особенностью LCD-матриц любого типа является то, что при переходе от «черного» к «белому» время реакции пикселя гораздо меньше, чем, например, при переходе между двумя градациями «серого».
Почему?
Потому, что скорость изменения состояния пикселя напрямую зависит от приложенного к нему напряжения, а в первом случае на электроды пикселя подается максимальное напряжение.
Суть технологии Overdrive заключается в подаче точно рассчитанных (исходя из информации о положения кристалла в предыдущем кадре) так называемых «разгонных» импульсов напряжения для каждого нового значения пиксела в следующем кадре.
Величина импульса значительно превышает номинальное для требуемого состояния напряжение, подаваемое после него, поэтому кристаллы поворачиваются в нужное положение гораздо быстрее.
Данная технология позволяет значительно поднять среднюю «скорость» вывода изображения на экран монитора, однако она привносит и ряд негативных моментов, что не позволяет считать ее панацеей.
Во-первых, Overdrive требует усложнения электроники монитора, но самое неприятное, иногда могут появляться артефакты (светлое мерцание на темно-серых поверхностях) при воспроизведении динамичных сцен.
В любом случае, идеального «овердрайва» на 100% без ошибок не бывает, но здесь все зависит от тщательности проработки алгоритмов «разгона» конкретными производителями и в процессе совершенствования технологии количество огрехов изображения стремится к нулю.
Что такое Overdrive на мониторе и как его включать и выключать?
Повышение времени отклика позволяет увеличить скорость отклика монитора (время перехода пикселей), чтобы уменьшить смещение/двоение быстро движущихся объектов. В зависимости от частоты обновления слишком сильная перегрузка может вызвать выброс пикселей или обратное двоение изображения.
Вы найдете настройки ускорения вашего монитора в его экранном меню (OSD), обычно под одним из следующих имен: Overdrive, Response Time, TraceFree или что-то подобное.
Повышение времени отклика позволяет увеличить скорость отклика монитора (время перехода пикселей), чтобы уменьшить смещение/двоение быстро движущихся объектов. В зависимости от частоты обновления слишком сильная перегрузка может вызвать выброс пикселей или обратное двоение изображения. Вы найдете настройки ускорения вашего монитора в его экранном меню (OSD), обычно под одним из следующих имен: Overdrive, Response Time, TraceFree или что-то подобное.
Чтобы объяснить, что такое овердрайв времени отклика на мониторе, мы сначала рассмотрим скорость отклика.
Вы можете посетить нашу статью «Что означает время отклика монитора?» статья для более подробного объяснения, но вкратце, скорость отклика монитора показывает, насколько быстро пиксель может переходить от одного цвета к другому.
Например, монитор с частотой 60 Гц обновляет изображение 60 раз в секунду, поэтому между двумя циклами обновления проходит 16,67 миллисекунды.
Если время отклика монитора ниже, чем это — это означает, что для изменения пикселя требуется больше 16,67 мс, он продолжит изменяться в следующем кадре, и именно так вы получаете видимый след за движущимися объектами на экране.
Для монитора 144 Гц цикл обновления составляет 6,94 мс, поэтому время отклика должно быть быстрее, и так далее.
Именно здесь задействуется ускорение времени отклика, также называемое RTC (компенсация времени отклика), чтобы заставить пиксели быстрее переходить от одного цвета к другому.
Какой вариант ускорения времени отклика использовать?
Чтобы получить доступ к настройкам овердрайва монитора, откройте экранное меню (OSD) и найдите опцию овердрайва, обычно под одним из следующих имен: TraceFree (некоторые мониторы ASUS), Rampage Response, Overdrive, OD или просто Response Время.
Должно быть как минимум несколько вариантов на выбор. В зависимости от модели уровни овердрайва будут называться по-разному, и некоторые мониторы могут иметь больше уровней, чем остальные.
Обычно уровни обозначаются как Медленный, Нормальный, Быстрый, Быстрый — Низкий, Средний, Высокий, Самый высокий или просто числами. Опция ASUS TraceFree позволяет, например, регулировать овердрайв от 0 до 100 с шагом 10. У некоторых мониторов также есть возможность полностью отключить овердрайв.
Теперь, если у вас есть современный монитор со светодиодной подсветкой 60 Гц/75 Гц, маловероятно, что его время отклика будет меньше, чем цикл обновления дисплея.
В большинстве случаев вы не заметите заметных ореолов/следа быстро движущихся объектов, даже если перегрузка установлена в положение «Выкл.» Или «Низкий», но настройка «Средний/Нормальный» обычно работает лучше всего. Слишком большой овердрайв может привести к обратному двоению изображения или выбросу пикселей, поэтому не используйте его, если вы не испытываете чрезмерное размытие при движении в динамичных играх.
Для дисплеев с более высокой частотой обновления требуется перегрузка для оптимального игрового процесса. Чтобы проверить, какая настройка ускорения лучше всего подходит для частоты обновления вашего монитора, мы рекомендуем использовать тест на ореолы НЛО от BlurBusters.
Очень важно, чтобы игровой монитор имел хорошую реализацию овердрайва. Некоторые мониторы имеют плохо оптимизированный овердрайв, например, Samsung CHG70, у которого только одна предустановка овердрайва слишком сильна при более низкой частоте кадров, что приводит к заметному перерегулированию.
Таким образом, при поиске игрового монитора простого взгляда на время отклика может быть недостаточно. В наших обзорах мониторов мы всегда рассматриваем реализацию овердрайва дисплея, если она заслуживает внимания.
Время отклика и перегрузка: IPS, TN или VA?
Как правило, производители мониторов просто включают скорость отклика GtG (от серого к серому), которая в основном составляет 1 мс для панелей TN и 3–5 мс для панелей IPS и VA. LG 27GL850 является первым IPS отображение, чтобы достигнуть скоростей GTG от 1мса.
Скорость отклика, указанная GtG, указывает на максимальную скорость, с которой пиксель может переходить от одного оттенка серого к другому при определенных условиях тестирования с применением самого высокого параметра ускорения. Так что всегда относитесь к этим числам с оговорками.
Например, панель TN с заданной скоростью отклика 1 мс (GtG) обычно имеет нормальное время отклика
5 мс. Чтобы получить 1 мс, вам нужно применить овердрайв. Средняя панель IPS будет иметь нормальное время отклика
9 мс, тогда как панели VA обычно имеют время отклика более 12 мс.
Благодаря быстрому отклику дисплеи TN пользуются популярностью среди соревнующихся игроков, играющих в шутеры от первого лица, несмотря на их низкое качество цвета и углы обзора. Панели VA имеют худшее время отклика, но у них самый высокий коэффициент контрастности из этих трех технологий панелей.
Такой высокий коэффициент контрастности позволяет им создавать очень глубокие черные оттенки, изменение которых пикселям занимает больше времени. Следовательно, вы получаете видимое размытие и ореолы в быстро меняющихся сценах, особенно когда задействованы темные пиксели.
Хотя количество ореолов на VA-панелях слишком велико для соревнующихся геймеров, это допустимо для обычных игр, поскольку взамен вы получаете исключительное качество изображения по разумной цене. Панели IPS предлагают хороший баланс между двумя технологиями, но при этом стоят дороже.
MPRT или скорость отклика GtG?
Вы также заметите, что некоторые производители мониторов включают также спецификацию MPRT (время отклика движущегося изображения) 1 мс. Это не то же самое, что время отклика GtG. Вместо этого MPRT указывает, что в мониторе есть технология уменьшения размытости при движении, которая с помощью стробирования задней подсветки уменьшает воспринимаемое двоение изображения.
Проблема возникает, когда производитель монитора заявляет, что скорость MPRT дисплея составляет 1 мс, но не показывает время отклика GtG, вводя в заблуждение потенциальных пользователей, что у монитора скорость отклика 1 мс, тогда как на самом деле время отклика GtG может составлять 4-5 мс.
Уменьшение размытия при движении обеспечивает четкость движения, подобную ЭЛТ, но имеет и свои недостатки: оно снижает максимальную яркость монитора в активном состоянии и вызывает мерцание экрана — оно также не может работать одновременно с технологиями VRR (переменной частотой обновления), такими как FreeSync. и G-SYNC на большинстве мониторов.
Перегрузка и переменная частота обновления
При использовании FreeSync/G-SYNC, который синхронизирует частоту обновления монитора с частотой кадров графического процессора, чтобы исключить разрывы экрана и заикание, следует помнить о некоторых дополнительных вещах, касающихся перегрузки.
Игровые мониторы со встроенным модулем G-SYNC имеют переменную перегрузку, которая позволяет им изменять настройку перегрузки в соответствии с частотой обновления для оптимальной производительности при любой частоте кадров/обновлении.
С другой стороны, мониторы FreeSync не имеют такой возможности. Так, например, если вы работаете со скоростью 144 кадра в секунду с высокой перегрузкой, и ваша частота кадров падает до
60 FPS, перегрузка будет слишком сильной для 60 Гц/кадров в секунду и, следовательно, приведет к перерегулированию. К счастью, это случается нечасто.
Некоторые модели FreeSync, такие как Nixeus EDG27, имеют функцию Adaptive Overdrive, которая автоматически изменяет предустановку овердрайва в соответствии с частотой обновления. Хотя он не так эффективен, как переменный овердрайв G-SYNC, он предотвращает двоение изображения и перерегулирование в определенных сценариях.
С другой стороны, некоторые мониторы FreeSync не могут даже одновременно запускать FreeSync и самый мощный вариант перегрузки.
В этом случае мы рекомендуем отключить FreeSync и использовать High Overdrive при более высокой частоте кадров или использовать Medium Overdrive и FreeSync при более низкой частоте кадров. Это также будет зависеть от ваших предпочтений, более чувствительны ли вы к разрыву экрана или к двоению изображения.
Что такое overdrive в мониторе asus
Bars1K
Хмм, с каких это пор овердрайв включается в драйвере видюхи?
PacoRabanneЛибо он работает постоянно, либо надо искать в меню монитора.
Меню пользователя Butcher |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Butcher |
Меню пользователя Bars1K |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Bars1K |
Меню пользователя garniv |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от garniv |
Bars1K Овердрайв — фича монитора, как драйвер видяхи будет им управлять, ума не приложу
На моем старом самсе CW226 овер включался с меню монитора. Либо он работает, либо выключен. Думаю тут похожая ситуация. Надо только в мануале прочитать как овердрайв обозначен в меню монитора и сделать его ON.
Скорость Overdrive [На мониторе]
Утро доброе всем, всю прошлую неделю выбирал себе монитор. Перешел обратно на TN, так как IPS меня не устроил из-за своих минусов. Но сейчас не об этом. Сейчас до перехода на 2к или 4к взял себе улучшенную модель моего старого монитора в которой я был уверен. До этого был Asus VG248QE, сейчас взял Asus VG248QG (разница лишь в дизайне, 165 герц вместо 144 и поддержка G-Sync (Freesync).
Вопрос заключается в следующем. По дефолту в мониторе стоит разгон в матрице на 60 (Trace free) тот же Overdrive в любом другом современном мониторе, только у Asus вот такое вот название. На параметре в 60 в игре появляются знатные такие черные шлейфы при движении камеры, фиксится это все банальным снижением до 20 параметр разгона матрицы. Пропадают все возможные артефакты.
На другом мониторе AOC, тоже проверил эту настройку и на соседнем мониторе жены тоже поставил ей на минимально возможную скорость так как смазывание черными шлейфами тоже ощущалось на среднем уровне.
Зачем вообще тогда эта настройка существует если она вызывает такие артефакты? На старом мониторе Asus VG248QE насколько я помню у меня стояло по дефолту 60 и ничего такого я не видел. Но на более новых моделях существует вот такой баг.
Если на пк по началу я еще сидел и было вроде все нормально даже на 60, хотя шлейфы я начал замечать в Battlefield 5, то при переключении на PS5 все что выше 20 создает настолько огромные черный шлейфы что играть невозможно.
Сейчас я остановился на выборе в значении 20 и для пк и для PS5. Могут какие-то другие факторы влиять на это?
Перешел обратно на TN, так как IPS меня не устроил
не думаю, что ты первый такой на планете, но редкий уж точно.
Засветы и вертикальная сетка на светлых оттенках на моделях на которых я сидел, убили все желание в ips
Не только киберспортсменам. У TN самое быстрое и «настоящее» время отклика, а это значит, что в игре меньше моушен блюра и нету гостинга как правило и вообще все плавно по сравнению с IPS/VA. Ну все плюсы TN в плане отклика не только в мультиплеере заметно. А то что пишут в рекламе про отклик VA/IPS это часто не соответствует реальности.
Есть даже форум blurbusters посвященный выбору мониторов. Там там люди месяцами обсуждают какой монитор выбрать чтобы меньше всего гостинга и блюра было. И те, кто очень не любит гостинг/блюр в итоге ТН берут, остальные соглашаются на какие-то компромиссы и ищут тот редкий монитор на котором меньше всего гостинга и прочего по сравнению с другими мониторами на этой же матрице. Короче есть не только киберкотлеты, а просто люди, которые не любят гостинг/блюр.
Да и IPS идет в комплекте с раздражающим bleed/glow и плохим контрастом по сравнению с VA. Остается VA и TN, у VA тоже хватает проблем и вообще можно наткнуться на откровенный хлам коим являются некоторые VA мониторы Самсунг.
Остается TN как «безопасная покупка». TN идеальна практически во всем, кроме углов обзора которые 90% людей вообще не мешают так как в монитор люди смотрят не с потолка, пола или из угла комнаты.
Ну и «сочность» картинки на IPS это спорный момент и я бы сказал, что эта «сочность» тоже на любителя. Так как на IPS просто более естественные цвета, но это не всегда идет на пользу играм. А часами возиться с настройками монитора чтобы конкретная игра выглядела так, как ты к ней привык на старом мониторе так себе затея. Короче все на любителя и каждый монитор имеет место быть.
Что такое Overdrive на мониторе и как его включать и выключать?
Повышение времени отклика позволяет увеличить скорость отклика монитора (время перехода пикселей), чтобы уменьшить смещение/двоение быстро движущихся объектов. В зависимости от частоты обновления слишком сильная перегрузка может вызвать выброс пикселей или обратное двоение изображения.
Вы найдете настройки ускорения вашего монитора в его экранном меню (OSD), обычно под одним из следующих имен: Overdrive, Response Time, TraceFree или что-то подобное.
Повышение времени отклика позволяет увеличить скорость отклика монитора (время перехода пикселей), чтобы уменьшить смещение/двоение быстро движущихся объектов. В зависимости от частоты обновления слишком сильная перегрузка может вызвать выброс пикселей или обратное двоение изображения. Вы найдете настройки ускорения вашего монитора в его экранном меню (OSD), обычно под одним из следующих имен: Overdrive, Response Time, TraceFree или что-то подобное.
Чтобы объяснить, что такое овердрайв времени отклика на мониторе, мы сначала рассмотрим скорость отклика.
Вы можете посетить нашу статью «Что означает время отклика монитора?» статья для более подробного объяснения, но вкратце, скорость отклика монитора показывает, насколько быстро пиксель может переходить от одного цвета к другому.
Например, монитор с частотой 60 Гц обновляет изображение 60 раз в секунду, поэтому между двумя циклами обновления проходит 16,67 миллисекунды.
Для монитора 144 Гц цикл обновления составляет 6,94 мс, поэтому время отклика должно быть быстрее, и так далее.
Именно здесь задействуется ускорение времени отклика, также называемое RTC (компенсация времени отклика), чтобы заставить пиксели быстрее переходить от одного цвета к другому.
Какой вариант ускорения времени отклика использовать?
Чтобы получить доступ к настройкам овердрайва монитора, откройте экранное меню (OSD) и найдите опцию овердрайва, обычно под одним из следующих имен: TraceFree (некоторые мониторы ASUS), Rampage Response, Overdrive, OD или просто Response Время.
Должно быть как минимум несколько вариантов на выбор. В зависимости от модели уровни овердрайва будут называться по-разному, и некоторые мониторы могут иметь больше уровней, чем остальные.
Теперь, если у вас есть современный монитор со светодиодной подсветкой 60 Гц/75 Гц, маловероятно, что его время отклика будет меньше, чем цикл обновления дисплея.
В большинстве случаев вы не заметите заметных ореолов/следа быстро движущихся объектов, даже если перегрузка установлена в положение «Выкл.» Или «Низкий», но настройка «Средний/Нормальный» обычно работает лучше всего. Слишком большой овердрайв может привести к обратному двоению изображения или выбросу пикселей, поэтому не используйте его, если вы не испытываете чрезмерное размытие при движении в динамичных играх.
Для дисплеев с более высокой частотой обновления требуется перегрузка для оптимального игрового процесса. Чтобы проверить, какая настройка ускорения лучше всего подходит для частоты обновления вашего монитора, мы рекомендуем использовать тест на ореолы НЛО от BlurBusters.
Очень важно, чтобы игровой монитор имел хорошую реализацию овердрайва. Некоторые мониторы имеют плохо оптимизированный овердрайв, например, Samsung CHG70, у которого только одна предустановка овердрайва слишком сильна при более низкой частоте кадров, что приводит к заметному перерегулированию.
Таким образом, при поиске игрового монитора простого взгляда на время отклика может быть недостаточно. В наших обзорах мониторов мы всегда рассматриваем реализацию овердрайва дисплея, если она заслуживает внимания.
Время отклика и перегрузка: IPS, TN или VA?
Как правило, производители мониторов просто включают скорость отклика GtG (от серого к серому), которая в основном составляет 1 мс для панелей TN и 3–5 мс для панелей IPS и VA. LG 27GL850 является первым IPS отображение, чтобы достигнуть скоростей GTG от 1мса.
Скорость отклика, указанная GtG, указывает на максимальную скорость, с которой пиксель может переходить от одного оттенка серого к другому при определенных условиях тестирования с применением самого высокого параметра ускорения. Так что всегда относитесь к этим числам с оговорками.
Например, панель TN с заданной скоростью отклика 1 мс (GtG) обычно имеет нормальное время отклика
5 мс. Чтобы получить 1 мс, вам нужно применить овердрайв. Средняя панель IPS будет иметь нормальное время отклика
9 мс, тогда как панели VA обычно имеют время отклика более 12 мс.
Благодаря быстрому отклику дисплеи TN пользуются популярностью среди соревнующихся игроков, играющих в шутеры от первого лица, несмотря на их низкое качество цвета и углы обзора. Панели VA имеют худшее время отклика, но у них самый высокий коэффициент контрастности из этих трех технологий панелей.
Такой высокий коэффициент контрастности позволяет им создавать очень глубокие черные оттенки, изменение которых пикселям занимает больше времени. Следовательно, вы получаете видимое размытие и ореолы в быстро меняющихся сценах, особенно когда задействованы темные пиксели.
Хотя количество ореолов на VA-панелях слишком велико для соревнующихся геймеров, это допустимо для обычных игр, поскольку взамен вы получаете исключительное качество изображения по разумной цене. Панели IPS предлагают хороший баланс между двумя технологиями, но при этом стоят дороже.
MPRT или скорость отклика GtG?
Вы также заметите, что некоторые производители мониторов включают также спецификацию MPRT (время отклика движущегося изображения) 1 мс. Это не то же самое, что время отклика GtG. Вместо этого MPRT указывает, что в мониторе есть технология уменьшения размытости при движении, которая с помощью стробирования задней подсветки уменьшает воспринимаемое двоение изображения.
Проблема возникает, когда производитель монитора заявляет, что скорость MPRT дисплея составляет 1 мс, но не показывает время отклика GtG, вводя в заблуждение потенциальных пользователей, что у монитора скорость отклика 1 мс, тогда как на самом деле время отклика GtG может составлять 4-5 мс.
Перегрузка и переменная частота обновления
При использовании FreeSync/G-SYNC, который синхронизирует частоту обновления монитора с частотой кадров графического процессора, чтобы исключить разрывы экрана и заикание, следует помнить о некоторых дополнительных вещах, касающихся перегрузки.
Игровые мониторы со встроенным модулем G-SYNC имеют переменную перегрузку, которая позволяет им изменять настройку перегрузки в соответствии с частотой обновления для оптимальной производительности при любой частоте кадров/обновлении.
С другой стороны, мониторы FreeSync не имеют такой возможности. Так, например, если вы работаете со скоростью 144 кадра в секунду с высокой перегрузкой, и ваша частота кадров падает до
60 FPS, перегрузка будет слишком сильной для 60 Гц/кадров в секунду и, следовательно, приведет к перерегулированию. К счастью, это случается нечасто.
Некоторые модели FreeSync, такие как Nixeus EDG27, имеют функцию Adaptive Overdrive, которая автоматически изменяет предустановку овердрайва в соответствии с частотой обновления. Хотя он не так эффективен, как переменный овердрайв G-SYNC, он предотвращает двоение изображения и перерегулирование в определенных сценариях.
С другой стороны, некоторые мониторы FreeSync не могут даже одновременно запускать FreeSync и самый мощный вариант перегрузки.
В этом случае мы рекомендуем отключить FreeSync и использовать High Overdrive при более высокой частоте кадров или использовать Medium Overdrive и FreeSync при более низкой частоте кадров. Это также будет зависеть от ваших предпочтений, более чувствительны ли вы к разрыву экрана или к двоению изображения.