Ова и она чем отличаются
Ова и она чем отличаются
С Новым годом!
Поздравляю всех с Наступающим 2011 годом! Желаю огромного счастья, крепкого здоровья, большой.
C Днём рождения, Юри!
Как нежный, трепетный цветок Ажурной лилии, Как свежий тонкий стебелек, То имя – Лилия. Желаю, чтоб.
Косплей Wedding Peach
Нашла в интернете сайт по продаже косплеев. И, конечно, обратил он мое внимание на себя тем, что.
Чатик Свадебного персика
Незнаю, заметил ли кто-нибудь из Вас, но на нашем сайте появился чатик, который можно увидеть.
Где можно посмотреть он-лайн все серии «Свадебного персика»?
Пока я думала об этой насущной необходимости и собиралась в один прекрасный день засесть за.
Новое на Wedding Peach.RU
Что-то я уже давно не публиковала новости на главной странице сайта. а надпись «С.
Как быть в курсе новостей или что такое RSS
Новости на нашем сайте www.WeddingPeach.ru выходят пусть не часто, но регулярно. И, возможно, вы.
Что такое OST, OVA, AMV, BGM, ONA? |
Появление такого формата стало следствием бурного развития японского рынка видеопроигрывающих устройств в конце 1970-х годов, а также взрослением первого поколения отаку, многие из которых стали зарабатывать достаточно денег, чтобы позволить себе покупку кассет и видеомагнитофонов.
Сокращение OAV также применяется, однако его использование не рекомендуется, поскольку оно может расшифровываться как Only Adult Video — «видео только для взрослых», английский термин для эротических и порнографических видеофильмов.
В AMV используются видеофрагменты только из аниме или из японских видеоигр (подвид клипов на игры называется Game Music Video — игровой музыкальный видеоклип, или GMV).
Клипы на основе других видов анимации (например мультфильмы студии Disney), или неяпонских видеоигр, а также на основе «живого» видеоматериала, AMV не являются. Что касается музыки, ограничений практически нет, не рекомендуется, однако, использовать музыку непосредственно из того же аниме или игры, на которое создается клип.
ED (сокр. от Ending music) — музыкальная тема в финале аниме.
OP (сокр. от Opening music) — музыкальная тема в начале аниме.
Image album — компакт-диск с «музыкой настроения» для какой-либо манги, (игры, романа и т.д.)
Ова и она чем отличаются
Попытаюсь изложить некоторые соображения, возникшие у меня в процессе сравнения аниме одного с другим (процесс этот непроизвольный, и в общем случае является практически синонимом для мыслительного процесса).
Причём очень важной (я бы даже сказал принципиальной) особенностью является именно наличие тщательно сделаной завязки и развития.
Более того, аниме использует ещё одну стадию в развитии сюжета. Это «существование». Перед началом «главной битвы», перед началом развития и задолго до кульминации идёт промежуток времени, когда события статичны. Всё происходящее укладывается в пределах одной серии. Этакие «мини-сюжеты».
При поверхностном рассмотрении кажется, что это просто повод растянуть сюжет на жёстко заданную длительность сезона (26 эпизодов). Более того, это действительно основная причина появления таких серий. Но. Любая гениальность гениальна не потому, что ей создали тепличные условия, а, скорее наоборот.
Вот это вживание, эти милые подробности, заменяющие собою совместные воспоминания в р/л, они предоставляют возможность передавать полутона. Подготавливают зрителей к тому, чтобы малейшее отклонение от стереотипа было воспринято как нонсенс, значимое событие.
Персонажи, с которыми зритель прожил уже не первый час, становятся самостоятельными. Они выходят из юрисдикции автора.
Вынужден тут чуть-чуть прерваться, чтобы подробнее объяснить этот момент: Если мы рассмотрим краткое произведение, в котором, например, главный герой злодей, вдруг, ближе к концу, оказывается совсем не злодей, а с вполне себе доброй душой, то читатель воспринимает это как данность. И сам переход из злого в доброго ничего не значит. Дело тут завязано на психологии человека. Когда человек впервые встречает другого, он подсознательно ожидает от него чего угодно. Любых действий. Человек находится в стадии «привыкания» к другому. Все действия того самого «другого» будут восприниматься как данное и не оцениваться с позиций «он и вдруг. не ожидал». В книгах, аниме такая же ситуация. Есть промежуток времени, когда любые действия будут восприниматься зрителем как данное. Исходное условие. Только спустя некоторое время, когда персонажи обретут самостоятельность, их отклонение от «дефолтовой» линии поведения будет воспринято как черезвычайщина. Только тогда эмоции, переживания персонажа будут иметь вес в глазах зрителя.
Вернёмся к разговору о ТВ.
Теперь немного об ОВА. У ОВА своя специфика. Там автор может себе позволить большую скорость изложения, позволить себе более рискованные движения. Это позволяет говорить более сжато, чётко. Быстрее затягивать зрителя из статичных наблюдателей в сопереживающие. И многим ОВА это удаётся. Начинаешь сопереживать. Но сопереживать не персонажам, тем самым, к которым привык, а к фигурам, очерченным стремительными движениями кисти.
В ОВА (и муви) действуют пешки. Безвольные фигуры, подвластные автору во всём. Иногда им удаётся сделаться самостоятельными. Ценою «дематериализации». Из всего персонажа остаётся только скудный набор эмоций, несколько черт. И ничего более.
- общая стена с соседями
- что можно подарить двоюродной сестре на день рождения 12 лет