отсутствует поле item google
Отсутствует поле «itemReviewed» На рассмотрении
Google search console выдал ошибки на страницах отзывов Отсутствует поле «itemReviewed». Как это исправить?
8 комментариев
Добавить это поле в шаблон темы обычно это reviews.html.
Алексей, не сочтите за навязчивость, а как это сделать?
Судя по сайту у вас эти поля уже есть в карточке товара на странице отзывов.
Поэтому стоит искать конкретные страницы где нет таких данных
Алексей, покорно прошу объясните в чем парадокс? Есть страница для отзывов, и все частные случаи отзывов должны быть одинаковы, т.е. либо с ошибкой, либо нет, но все.
у нас на главной выносятся последние отзывы они находятся по адресу https://allmebelvrn.ru/otzyvy/и они же находятся в товарах(каждый у своего товара соответственно). Ошибку выдает как разна адрес с отзывами. Как он их выбрал не пойму.
А в этом разделе это поле пустое, поэтому проверять шаблон как вы получаете эти отзывы и что заполнено.
В том то и дело, что метод написания комментариев один. В https://allmebelvrn.ru/otzyvy/ они подтягиваются уже потом. Поэтому мне не понятно, почему ЧАСТЬ отзывов без ошибок, а ЧАСТЬ с ошибками. Они все пишутся клиентами одинаково. В карточке товара.
Пишутся они одинаково, а выводятся по-разному. Надо смотреть шаблон вывода. Когда речь шла о том как вы получаете отзывы, то имелся ввиду не способ получения текстов от клиентов, а как вы получаете отзывы в шаблон уже из базы данных и как при этом они размечаются всякими тегами в том же шаблоне вывода. Именно на эту итоговую разметку Гугл и ругается.
Можно самостоятельно поправить шаблон вывода, добавив нужные поля, или написать разработчику темы или плагина вывода отзывов.
Если вы используете тему дизайна, созданную не Webasyst, а другим разработчиком, обратитесь к нему за помощью. Координаты для связи с разработчиком вы найдёте на странице с описанием темы дизайна в магазине Webasyst.
Хлебные крошки по schema.org
Пример и описание микроразметки хлебных крошек по schema.org.
Оглавление
«Хлебные крошки» являются очень полезным элементом на сайте, это своего рода меню вложенности. Пользователь легко может понять в каком разделе он находится или быстро перейти в другой.
Так же, «хлебные крошки» очень важны для поисковых-роботов. Благодаря хорошо составленной разметке, «хлебные крошки» могут появиться в выдаче Яндекса и Google. Благодаря чему сниппет сайта в поисковой системе выглядит уникальнее. Увеличивается CTR сниппетов, соответственно сайт получит больше переходов.
Пример «хлебных крошек» в сниппете Google:
Пример «хлебных крошек» в сниппете Yandex:
Разметка хлебных крошек по schema.org
Рассмотрим и разберем пример разметки «хлебных крошек»:
Известные ошибки
Перечень известных ошибок составления микроразметок и их валидации.
Отсутствует поле «item»
Существует известная проблема, валидатор микроразметки выдает предупреждение, когда в коде нет атрибута itemprop=»item» у последнего элемента хлебной крошки. Это возникает из-за отсутствия у элемента ссылки.
Есть три решения проблемы:
Благодарность автору
Если по какой-либо причине вы хотите поблагодарить автора данного ресурса, вы можете это сделать одним из удобных для вас способов ниже.
Один из самых популярных способов поблагодарить автора, воспользоваться сервисом Яндекс.Деньги.