отметьте объекты классной комнаты
Решение теста «Объекты и системы»
Вариант 1
Задание 1) Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется объектом.
Задание 2) Единичные имена объектов:
Ответ: Москва, Байкал, А.С. Пушкин, Windows XP.
Задание 3) Объекты операционной системы:
Ответ: Рабочий стол, окно, папка, файл.
Задание 4) Признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:
Ответ: Свойства, поведение, состояние, действия.
Задание 5) Отношение для пары «процессор и системный блок»:
Ответ: Входит в состав
Задание 6) Природные системы:
Ответ: Солнечная система и растение.
Задание 7) Подсистемы, которые входят в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:
Ответ: Устройства ввода информации, устройства хранения информации.
Вариант 2
Задание 1) Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется системой
Задание 2) Общие имена объектов:
Ответ: Машина, береза, операционная система, клавиатурный тренажер.
Задание 3) Объекты классной комнаты:
Ответ: Рабочий стол, окно, папка, компьютер.
Задание 4) Признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:
Ответ: Свойства, поведение, состояние, действия.
Задание 5) Отношение пары «графический редактор и Paint»:
Ответ: Является разновидностью.
Задание 6) Технические системы:
Ответ: Компьютер, автомобиль.
Задание 7) Подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:
Ответ: Операционная система, прикладные программы.
Тест по информатике Объекты и системы 6 класс
Тест по информатике Объекты и системы с ответами для учащихся 6 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.
1 вариант
1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой
2. Отметьте единичные имена объектов.
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows 10
3. Отметьте объекты операционной системы.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер
4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.
А) Свойства
Б) Размеры
В) Поведение
Г) Состояние
Д) Действия
5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок».
А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной
6. Отметьте природные системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Г) Компьютер
Д) Автомобиль
Е) Математический язык
7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера».
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы
2 вариант
1. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»
А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой
2. Отметьте общие имена объектов
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows10
3. Отметьте объекты классной комнаты.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер
4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.
А) Свойства
Б) Поведение
В) Состояние
Г) Возможности
Д) Действия
5. Укажите отношение для пары «графический редактор и Microsoft Paint».
А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной
6. Отметьте технические системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Д) Компьютер
Е) Автомобиль
Ж) Математический язык
7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы
Ответы на тест по информатике Объекты и системы
1 вариант
1-Б, 2-ВГДЗ, 3-АБВГ, 4-АВГД, 5-Б, 6-АВ, 7-АБ.
2 вариант
1-Г, 2-АБЕЖ, 3-АБВД, 4-АБВД, 5-В, 6-ДЕ, 7-ВГ.
Тест Объекты и системы 6 класс ФГОС
Тест Объекты и системы содержит 2 варианта и предназначен для проверки результатов обучения по соответствующей теме в 6 классе ФГОС.
Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл;
– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;
– за вопрос без ответа 0 баллов.
Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».
1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой
2. Отметьте единичные имена объектов.
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows 10
3. Отметьте объекты операционной системы.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер
4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.
А) Свойства
Б) Размеры
В) Поведение
Г) Состояние
Д) Действия
5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок».
А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной
6. Отметьте природные системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Г) Компьютер
Д) Автомобиль
Е) Математический язык
7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера».
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы
1. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»
А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой
2. Отметьте общие имена объектов
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows10
3. Отметьте объекты классной комнаты.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер
4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.
А) Свойства
Б) Поведение
В) Состояние
Г) Возможности
Д) Действия
5. Укажите отношение для пары «графический редактор и Microsoft Paint».
А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной
6. Отметьте технические системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Д) Компьютер
Е) Автомобиль
Ж) Математический язык
7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы
ОТВЕТЫ:
Вариант 1
1-Б
2-ВГДЗ
3-АБВГ
4-АВГД
5-Б
6-АВ
7-АБ
Вариант 2
1-Г
2-АБЕЖ
3-АБВД
4-АБВД
5-В
6-ДЕ
7-ВГ
Тест на тему «Объекты и системы» (7 класс)
Объекты и системы 7 класс
Отметьте объекты операционной системы:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) устройства хранения информации
2) операционная система
3) прикладные программы
4) устройства ввода информации
Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Отметьте единичные имена объектов:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) операционная система
Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) является элементом множества
2) является причиной
3) является разновидностью
Отметьте объекты классной комнаты:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint »:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) является разновидностью
3) является элементом множества
4) является причиной
Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется.»
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Отметьте общие имена объектов:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
3) клавиатурный тренажер
6) операционная система
Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) прикладные программы
2) устройства хранения информации
3) устройства ввода информации
4) операционная система
Отметьте технические системы:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Солнечная система
3) математический язык
5) футбольная команда
Отметьте природные системы:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
2) Солнечная система
3) математический язык
4) футбольная команда
1) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 4; 5;
2) (1 б.) Верные ответы: 1; 4;
3) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 4; 5;
4) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 5;
5) (1 б.) Верные ответы: 4;
6) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 4; 5;
7) (1 б.) Верные ответы: 1;
8) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 4; 5;
9) (1 б.) Верные ответы: 2;
10) (1 б.) Верные ответы: 3;
11) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 6;
12) (1 б.) Верные ответы: 1; 4;
13) (1 б.) Верные ответы: 4; 6;
14) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Контрольная работа по информатике и ИКТ для обучающихся в 7 классе по учебнику Л.Л. Босова. Глава 1 Объекты и системы.
Тест позволит проверить знания учащихся об отношении объектов, их составе, а также о системе объектов и окружающей среде.
Номер материала: 169619
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Российские вузы начали усиливать охрану после стрельбы в Перми
Время чтения: 2 минуты
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
В «Орленке» пройдет первый Всероссийский юношеский педагогический форум
Время чтения: 3 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Стартовал финал конкурса «Учитель года России»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Отметьте объекты классной комнаты:
рабочий стол
окно
папка
файл
компьютер
рабочий стол, окно, папка, компьютер
Другие вопросы из категории
подключения к компьютеру 9) формат бумаги 10) цена
программа нахождения площади круга
напишите пожалуйста,очень надо
Читайте также
1.Рабочий стол
2.Окно
3.Папка
4.Файл
5.Компьютер
А) файловая система компьютера;
Б) расписание уроков;
В) таблица Менделеева;
Г) программа телепередач.
3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
А) формула химического соединения;
Б) формулы равноускоренного движения;
В) формула химической реакции;
Г) второй закон Ньютона.
А) файловая система компьютера;
Б) таблица Менделеева;
В) генеалогическое дерево семьи;
Г) модель компьютерной сети Интернет.
5. Информационной (знаковой) моделью является …
А) анатомический муляж;
Г) химическая формула.
А) управляющий объект;
Б) управляемый объект;
В) канал управления;
Г) канал обратной связи.
7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.
Б) точное воспроизведение;
В) схематичное представление;
9. Какое из утверждений верно?
А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;
Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
А) нет, без моделей никогда не обойтись;
Б) да, иногда, например, генетическая информация;
В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.
11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?
12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.
Б) отчет о деятельности предприятия;
В) схема функционирования устройства;
Г) научная гипотеза;
Д) оглавление книги;
Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.
Ответ 1. файловая система компьютера;
Ответ 2. расписание авиарейсов;
Ответ 3. генеалогическое древо семьи;
Ответ 4. функциональная схема компьютера.
Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
Ответ 1. файловая система компьютера;
Ответ 2. генеалогическое древо семьи;
Ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;
Ответ 4. расписание движения поездов.
Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
Ответ 1. описание объекта-оригинала с помощью математических формул;
Ответ 2. описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;
Ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
Ответ 4. совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.
Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
Ответ 1. Конституцию РФ;
Ответ 2. географическую карту России;
Ответ 3. Российский словарь политических терминов;
Ответ 4. список депутатов Государственной думы.
Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
Ответ 1. классный журнал;
Ответ 2. перечень наглядных учебных пособий;
Ответ 3. список учащихся школы;
Ответ 4. расписание уроков.
Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Ответ 1. табличные информационные модели;
Ответ 2. математические модели;
Ответ 3. графические информационные модели;
Ответ 4. иерархические информационные модели
какие имена объектов приведены в списке(общие,еденичные)?
и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).
Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер
Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.
Виды информационных моделей
Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели
Карты Графы Блок-схемы
Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)
Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря 5-9 класс информатика ответов 1