открой эту чертову дверь
«Открой эту чертову дверь!»: немецкая газета опубликовала последние слова командира A320
В распоряжении немецкого издания Bild оказалась стенограмма записи речевого регистратора самолета Germanwings, разбившегося во французских Альпах 24 марта.
Журналистам немецкой газеты Bild удалось узнать последние слова командира самолета компании Germanwings, разбившегося в горах на Франции. Издание опубликовало часть стенограммы записи речевого регистратора лайнера, которая описывает последние мгновения полета A320, на борту которого, помимо управлявшего им второго пилота, находились 149 человек, включая отлучившегося из кабины капитана.
Ранее сообщалось, что командир, имя которого не раскрывается, передал управление воздушным судном своему помощнику Андреасу Лубицу, поскольку не успел сходить в туалет в аэропорту Барселоны, откуда в 10:01, с задержкой, и вылетел A320. В 10:27, убедившись в том, что посадка в Дюссельдорфе подготовлена, капитан судна покидает кабину.
Специалисты, прослушавшие всю запись переговоров пилотов между собой и диспетчерами, узнали немало подробностей. В частности, выяснилось, что, комментируя посадку в Дюссельдорфе, Лубиц отвечал односложно и, по словам французского прокурора, «крайне подозрительно»: эксперты разобрали его слова «надеемся» и «посмотрим».
Также на записи отчетливо слышен момент, когда командир судна, передав управление Лубицу, вышел из кабины. После ухода капитана слышно, как отодвинулось кресло второго пилота и закрылась дверь. Спустя примерно минуту радары начали фиксировать снижение самолета. Однако оставшийся за штурвалом помощник командира, у которого, как выяснилось, были серьезные проблемы с психикой, проигнорировал контакт с диспетчерами.
После этого в A320 сработал автоматический сигнал тревоги. Далее, спустя примерно еще минуты, на записи слышны «громкие металлические удары по двери кабины» пытавшийся вернуться командир, как сообщалось ранее, воспользовался для этого топором. Но тщетно. Капитан судна кричал закрывшемуся Лубицу: «Ради бога, открой дверь!».
«Открой эту чертову дверь». Командир разбившегося лайнера восемь минут пытался спасти самолет
Немецкая газета Bild опубликовала расшифровку диктофонных записей полета разбившегося во Франции самолета А320. Как отмечает издание, после нахождения диктофона следователи смогли послушать 1,5 часа переработанного материала. Полная версия записи пока засекречена.
Издание пишет, что командир воздушного судна Патрик Зонденхаймер сообщает, что сходит в туалет, поскольку не успел этого сделать перед вылетом из Барселоны. Второй пилот Андреас Любиц отвечает, что готов взять на себя управление.
Аудиозапись последних минут жизни пассажиров разбившегося A320 появилась в Интернете. «Слышны крики»
На записи слышны крики пассажиров и частые глухие удары. Однако официальных данных о подлинности аудиозаписи пока нет.
Попасть обратно в кабину командир воздушного судна пытается на протяжении восьми минут — он взламывает дверь топором, на записи слышны звуки ударов. Андреас Любиц ему, равно как и диспетчерам, ничего не отвечает: за все время с начала снижения второй пилот не сказал ни слова, на записи слышно только его дыхание.
Перед крушением первый пилот крикнул: «Открой эту чертову дверь!»
Пассажиры, судя по всему, поняли, что происходит, уже непосредственно перед столкновением с горой — в самом конце на пленке слышны их крики.
Напомним, авиакатастрофа воздушного судна, немецкого лоукостера Germanwings, летевшего из Барселоны в Дюссельдорф, произошла 24 марта 2015 года во французских Альпах. Самолет на огромной скорости врезался в гору. На борту авиалайнера находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Никто из них не выжил. По данным полиции, авиакатастрофа могла произойти по вине второго пилота, 28-летнего Андреаса Любитца, который, предположительно, намеренно направил самолет в гору. Он страдал от депрессий, принимал психотропные препараты и в день полета находился на больничном, что скрыл от руководства авиакомпании.
Расшифрованная запись «черного ящика» с потерпевшего крушение в Альпах лайнера Airbus A-320 зафиксировала отчаянный крик капитана самолета.
Согласно стенограмме, в 10:27 капитан Патрик Сондхаймер призывает второго пилота Андреаса Любитца начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. Как пишет RT со ссылкой на The Daily Mail, Лубитц отвечал лаконично, используя такие слова, как «возможно» и «посмотрим».
Вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь, в это время капитан лайнера выходит из кабины в туалет, а через пару минут самолет начинает внезапно снижаться.
В 10:32 с самолетом попытались связаться диспетчеры, но не получили никакого ответа.
После можно расслышать звук, как будто кто-то пытается попасть в кабину и голос первого пилота, который произносит: «Ради Бога, открой дверь». На фоне слышны крики пассажиров. Через несколько минут в кабине раздается сигнал, предупреждающий о сближении с землей.
В 10:35 раздаются громкие удары по двери кабины, после чего Сондхаймер начинает кричать: «Открой эту чертову дверь!». Как предполагается, капитал использовал топор, чтобы попасть в кабину. На записи слышно дыхание Любица, однако он ничего не отвечает.
Последнее, что слышно на записи — это усиливающиеся крики пассажиров.
Ранее стало известно, что Любиц мог находиться в депрессии и боялся, что его ухудшающееся зрение будет стоить ему лицензии пилота.
То, что второй пилот умышленно уничтожил самолет, стало ясно после расшифровки «черного ящика». Когда командир покинул кабину, второй пилот Андреас Любитц заблокировал вход и направил лайнер на снижение.
После этого сразу несколько западных авиакомпаний заявили, что меняют правила полетов, и отныне в кабине всегда должны находиться минимум два человека, то есть, если выходит один из пилотов, прийти должен, например, бортпроводник.
Airbus A-320, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение во французских Альпах 24 марта. На борту лайнера находились 150 человек — 144 пассажира и 6 членов экипажа, все они погибли.
Открой эту чёртову дверь.
Действующие лица:
Марта
Марта в юности
Ирма
Ян
Эльза
В комнате наверху Ирма стоит у окна и смотрит на улицу. Эльза сидит в кресле, нога на ногу и листает огромную тетрадь.
ЭЛЬЗА: И что это значит?
ИРМА: Вы меня спрашиваете?! Кто из нас психолог?
ЭЛЬЗА спокойно: Я. Но причины недуга Вашей сестры мне не ясны, потому, что Вы чего-то недоговариваете.
ИРМА: Ваши таблетки не помогают.
ЭЛЬЗА: Требуется длительная психотерапия. И причины. Я должна понять причины. Смотрит в тетрадь. Развитие агорафобии обусловлено сочетанием нескольких физических и психологических факторов, значимость которых может существенно различаться. Обычно в основе лежит низкий уровень базовой безопасности (ощущения уровня безопасности мира, которое закладывается в детстве и оказывает влияние на всю последующую жизнь человека). По каким-то причинам в детском возрасте у пациентов сформировался устойчивый образ себя, как уязвимого, беззащитного, беспомощного, неспособного справиться с обстоятельствами, и образ мира, как заведомо опасного, угрожающего пространства, не прощающего слабостей и промахов.
ИРМА: Дикий бред. В детстве-то с Мартой как раз всё было в порядке.
ЭЛЬЗА: Иногда агорафобия возникает после острых травмирующих событий: тяжелой болезни, физического или сексуального насилия, смерти близкого человека, стихийного бедствия, потери работы или пребывания на территории военных действий.
Открой эту чёртову дверь
Спектакль о домашнем насилии поставили в Астрахани
Фото предоставлено пресс-службой театра
В астраханском театре «Диалектика» поставили спектакль «Открой эту чёртову дверь…» по одноименной пьесе Галины Лавриненко. Драматург выступила и в роли режиссера.
Имя драматурга Галины Лавриненко не очень известно в России, хотя спектакли по её пьесам идут в театрах по всей России, а фестиваль по её пьесам проходил в Осло. Галина и основала театр «Диалектика» и ставит не только свои пьесы, но и сочинения других современных драматургов. Сама Галина Лавриненко шутит: «Занавесил стены чёрной тканью – вот тебе и театр».
Спектакль «Открой эту чёртову дверь…» увлекает прежде своей сценографией, которая сразу вводит зрителя в мир, полный закрытых дверей, окон, забитых досками, колючей проволоки… Над декорациями автор работала совместно с Константином Трещилиным. На чёрном занавесе-экране время от времени возникают символы-подсказки. Удачно подобранное музыкальное оформление дополняет напряжённую атмосферу, в которой властвует мрачная тайна.
Сам спектакль построен по принципу лабиринта, попадая в одну комнату, открывается следующая, и в каждой – свой страшный Минотавр. Нить же Ариадны в образе женщины-психотерапевта оказывается призраком.
Практически все спектакли театра «Диалектика» несут в себе психотерапевтическую составляющую, помогают зрителям справиться со своими внутренними проблемами, не бояться их и выпускать наружу. Некоторые не выдерживают и выходят из зала, вспоминают болезненные и травмирующие истории. Но затем возвращаются, чтобы пересмотреть вновь. Возможно, рождается новый психотерапевтический театр. В котором выздоровление приходит через боль и откровенность. Когда люди видят, что они не одни попали в травмирующую ситуацию, им становится легче, они находят в себе силы излить наружу собственные переживания.
В спектакле участвуют два состава актёров: один и тот же персонаж может играется порой разными людьми, оказываясь, таким образом, разными существами. В постановке принимают участие непрофессиональные актёрыони уже несколько лет занимаются в театре «Диалектика» на актёрских курсахВ ролях заняты: Ольга Шаунина, Эльвира Задорожная, Дана Арсланова, Алиса Садомцева, Светлана Антонова, Елена Трещилина и Владимир Захаров.
Сама Галина Лавриненко говорит, что написала пьесу на тему убийственной лжи. Мать сестёр терпит мужчину-монстра и не решается уйти, вырваться, переломить ситуацию, глотает боль, обманывает сама себя и других, и не понимает, что калечит жизнь не только себе, но и близким. И если такие спектакли помогут жертве насилия преодолеть себя и обстоятельства, взглянуть открытыми глазами на проблему, то Галина Лавриненко считает своё предназначение выполненным.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.