открой для бога дверь

Дверь открыта и для Бога

открой для бога дверь. Смотреть фото открой для бога дверь. Смотреть картинку открой для бога дверь. Картинка про открой для бога дверь. Фото открой для бога дверь

В Неделю всех святых Церковь выбирает особый евангельский текст, который связан с жизнью всех святых. Посмотрим немного, как живут все святые. (Кто-то спрашивал меня, а где этот святой по имени «Все»…)

Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным (Мф. 10: 32–33).

А мне это не нравится, я бы хотел отречься от Него, но только чтобы Он меня исповедовал! Не так ли мы поступаем сегодня во всех своих отношениях? Мы готовы отречься от другого, но только он должен нас исповедовать! А если перестанет нас исповедовать, мы думаем: «Ну вот, я был прав, когда оставил тебя!» Но мы в любом случае оставляем для себя открытой дверь, и чтобы она за нами никогда не закрывалась. У нас клаустрофобия в отношениях с людьми и в отношении с Богом.

Мы говорим, что хотим иметь связь с Богом, но только чтобы Он не делал, как мы, того, что Ему захочется!

– Неужели я стану делать то, что говорит Бог? – так заявляют американские протестанты.

Было бы очень хорошо, чтобы было взаимодействие (interaction), социальное взаимодействие, как говорят социологи. И некоторые богословы тоже говорят так. Но только это по сути не взаимодействие, а взаимопассивность, взаимоглупость, то есть сегодня мы совершаем глупости. А почему бы и нам немного не сделать того, что делают святые?

В Англии у меня был один приятель-пятидесятник, который менял девушек как перчатки, но, несмотря на это, был full пятидесятником.

– Вот это да! – сказал я ему. – Но ты же пятидесятник! А как же Святой Дух, о Котором ты говоришь? А как Писание?

– Ой, просто беда с вами, православными! Святой Дух – это Святой Дух, а я – это я! И я должен прожить свою жизнь!

Понимаете? Это называется «социальным взаимодействием». Чтобы у связи была дверь и ты мог уйти, а для другого чтобы двери не было, чтобы он не смог уйти. Для него она должна быть закрытой.

Бог не входит в эту систему, потому что не нуждается в тебе. А несчастный человек, который стоит перед тобой и которого ты терзаешь, в тебе нуждается. На известное время, самое короткое. Потом и он в тебе нуждаться не будет. Сейчас я говорю об отношениях между людьми и провожу параллель с Богом. Бог в тебе не нуждается, Он свободен, поэтому дверь открыта и для Него. Не только для тебя.

Не отврати лица Твоего от меня (Пс. 101: 3; 142: 7). Бог отворачивает Свое лицо. Отворачивает не потому, что перестает тебя любить, а потому, что ты отвернулся.

Бог отворачивает Свое лицо не потому, что перестает тебя любить, а потому, что ты отвернулся

И в этом случае Бог предоставляет тебе ту свободу, которой ты ищешь. Но Сам тоже отворачивается, в противном случае Он бы сказал: «Постой, сядь, останься!» – как поется в популярных песенках: «Останься со мной, не уходи, я сделаю всё, что хочешь». А когда ты останешься, я сделаю всё наоборот, но мы говорим эти слова в любом случае.

Бог ни на кого не давит, а диавол давит, чтобы ты хоть капельку сделал что-то, и потом будет дергать тебя, чтобы ты еще раз повторил. Богу говоришь: «Приди!» – а Он не приходит, потому что видит, что ты не готов. И поэтому говорит об исповедании:

– Как Я исповедаю тебя, возлюбленный, как уникального человека, как Мое дитя, так и ты будешь исповедовать Меня как своего Отца.

– Потому что Я свободен, Я не нуждаюсь в тебе.

Нам надо очень серьезно отнестись к тому, что мы читаем в Евангелии. Он говорит тебе:

– Смотри, если ты хочешь Меня, Я приду к тебе, но если Меня не хочешь, не приду. Я не буду тебя мучить. Я не могу насильно показывать тебе чудеса, насильно заставлять тебя.

Не правда ли? Вы видите чудеса Христа. Когда у людей нет веры, Он не совершает чудес. Кто-нибудь мог бы сказать: «Да что это такое! Когда у них нет веры, тогда и надо совершать чудеса!» – но тогда чудо было бы магией. Совершаешь магическое чудо и завладеваешь вниманием другого.

Бог этого не хочет, потому что не нуждается ни в чем, Он – вечная кинония [1] между личностями, связь, отношение и общение. Причем связь до того совершенная, что Три Лица оказываются едиными. А мы не можем быть и никогда не станем едиными ни с кем, если только не станем очень святыми и немного не прочувствуем слов «да будут все едино», с которыми умер святой Порфирий. Но это для нас – крестный подвиг. А для Бога – естественное состояние. Он не нуждается ни в чем, поэтому и любит свободно.

Бог в исламе нуждается в свете. Это понимали и древние философы. Когда что-нибудь нуждается в свете, оно не свободно. Почему? А кто его прославит, кто будет его бояться, перед кем покажет свое всемогущество? А у нас это не имеет значения, потому что Бог – вечная кинония.

Мы говорим, что сотворение мира произошло, чтобы благодеяние излилось на тварь, как источник переливается через край и напояет нивы вокруг. Не то чтобы он нуждался в том, чтобы их напоить. Но Бог любит и напояет, это любовь, великая любовь, а не из-за того, что Он нуждается в чем-то. Бог полностью свободен, и мы никогда не перетянем Его на свою сторону силой или обманом. Он испытывает сердца и утробы (ср.: Пс. 7: 10), видит всё, поэтому не все прошения «Господи, помилуй» имеют силу. Одно может иметь силу. И мы всю жизнь готовимся к тому, чтобы его произнести.

Но если во мне есть корысть в каком бы то ни было виде, благодать не обитает во мне. Кто-то становится епископом, патриархом, но, как только заговорит, произносит бессмысленные фразы. Благодать его не принимает, потому что он хочет другого. И ты говоришь: «Увы, дитя мое, он пуст, у него нет благодати». Он епископ, благодать сделала его епископом, или священником, или учителем. Но он не посвятил себя по-настоящему. Бог исповедует меня как Свое дитя, но я не исповедую Его как Отца. Всё, конец. Благодать во мне не обитает. А потом мы ломаем голову: «Ну почему?»

Христиане это говорят:

– Ну почему моя жизнь пустая?

На днях одна душа говорила мне:

– Моя жизнь пуста, а я ведь посвятил себя Богу!

А если бы не посвятил? Но ты себя реально не посвятил, потому что Богу посвящаются не для того, чтобы стать великим миссионером или получить какие-нибудь звания. Всё это может прийти, но Богу надо посвятить себя так, как Он посвящает Себя тебе – даром, эта связь – даром.

Один крупный французский философ говорит, что мы «утратили социологию ближнего». Ближнего не существует. Мы создаем беспричинные связи. Я с другим, потому что мне так нравится!

Источник

Открытые двери: ключи Давида

В Библии часто упоминается выражение «открытые двери и закрытые». Одни двери Бог открыл, другие затворил. И ещё, нам иногда кажется, что Бог опаздывает, но Он всегда приходит вовремя.

(Ис 22:22-24) И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет, запрет он, и никто не отворит. И укреплю его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего. И будет висеть на нем вся слава дома отца его, детей и внуков, всей домашней утвари до последних музыкальных орудий.

открой для бога дверь. Смотреть фото открой для бога дверь. Смотреть картинку открой для бога дверь. Картинка про открой для бога дверь. Фото открой для бога дверь

Это пророчество о Мессии. Иисус как гвоздь в безопасном месте и на этом гвозде Бог помещает золотые, серебряные и все драгоценные сосуды из дома Своего. Это мы сегодня. Мы все полагаемся на Иисуса, без Него всё приходит в негодность.

Открытые двери и закрытые

Ключ Давидов

открой для бога дверь. Смотреть фото открой для бога дверь. Смотреть картинку открой для бога дверь. Картинка про открой для бога дверь. Фото открой для бога дверь

В откровении есть послание к семи церквям и в основном тон Господа достаточно строгий ко всем. Лишь к одной церкви Он не предъявляет особых замечаний, а есть только похвала и приободрение.

Филадельфия — братская любовь.

В этом мире, где настолько исковеркана мораль, столько нечистоты, столько ненависти, горечи и обид, конфликтов, разводов и убийств, можно найти покой в Том, Кто абсолютно Свят.

Как мы можем найти в Нем покой?

В Библии написано: «Славьте имя Его». И мы можем прославлять Его в наших сердцах, в которых находится Его покой. Он хранит нас, славьте Имя Иисуса!

Имеющий ключ Давидов

Этот ключ Иисус явил всем семи церквям разными путями, согласно нужде каждой церкви.

(Ис 22:22 — 24) И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет, запрет он, и никто не отворит. И укреплю его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего. И будет висеть на нем вся слава дома отца его, детей и внуков, всей домашней утвари до последних музыкальных орудий.

Открытые двери веры для язычников

(Деян 14:27) Прибыв туда и собрав церковь, они рассказали все, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам.

Даже Павел и Варнава использовали эту фразу: «Бог открыл дверь веры».

Вы можете просить, чтобы Бог открыл вам двери веры, и Он откроет.

Когда вы говорите: «Я бесконечно сражаюсь с неверием и сомнениями, я смотрю на других, у них есть вера, а у меня ее нет». Вы можете просить открыть вам дверь веры. Вы сделаете шаг в новую реальность, а люди будут желать иметь такую же веру.

Молитва открывает двери

(Кол 4:3) молитесь так же и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую и я в узах, дабы я открыл ее, как должно мне возвещать.

(Быт 30:22) И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой. И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына.

Причем здесь утроба и дверь?

Потому что это не материальная дверь.

(Иов 3:10) за то, что не затворила дверей чрева матери моей и не сокрыла горести от очей моих!

Бог использовал термин «открывать утробу».

Какое же здесь откровение для нас, если вы хотите применить ключ Давида?

Ваш ключ — это просить Его и доверять.

Молитва Рахиль

Чтобы не происходило в жизни Рахили, Бог услышал ее личную молитву, и открыл ее чрево. До молитвы ничего не происходило. Молитва, это выражение благодати. Я не могу, а Бог может, поэтому мы и молимся.

Ветхий Завет не учит молиться, поскольку закон сам по себе предполагает силу.

Иисус учил Своих учеников: когда вас будут вводить в судилище, не обдумывайте заранее что вам говорить, ибо Я дам вам слова и мудрость, которой никто не сможет противостоять.

Даже в ситуации, когда вы загнаны в угол, Бог говорит: Я открою ваши уста, Я дам вам слова. Иисус всегда найдет слова, чтобы вложить нам в уста.

Открытые двери и закрытые

Павел и Сила

открой для бога дверь. Смотреть фото открой для бога дверь. Смотреть картинку открой для бога дверь. Картинка про открой для бога дверь. Фото открой для бога дверьПавел и Сила

(Деян 16:6) Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии.

Было время, когда двери для Павла и Силы были закрыты. Возможно, Бог сохранил их от того места, где они могли погибнуть.

(Деян 16:14) Одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.

Молитесь, если ваш отец противится Христу. Бог может открыть его сердце.

Второй ключ Давида — это поклонение Богу.

Павел и Сила шли и увидели женщину, одержимую бесами. Не все одержимые кричат и вопят, некоторые вполне прилично выглядят, но все же при этом одержимы.

открой для бога дверь. Смотреть фото открой для бога дверь. Смотреть картинку открой для бога дверь. Картинка про открой для бога дверь. Фото открой для бога дверьПавел и Сила в темнице

Павел повернулся и изгнал из нее бесов, и она перестала предсказывать будущее. И тогда ее хозяева разозлились и подали жалобу на Павла местным властям. Их вызвали в судилище, избили и бросили в темницу. Павел и Сила были в неправильном месте, хотя ничего плохого не совершили. Они проповедовали Евангелие. Они не жаловались и не задавали вопросов.

(Деян 16:25) Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их.

Давид также использовал молитву и хвалу. Он попадал в разные ситуации. Когда его вот-вот убьют враги, тогда молитва и хвала защищали Давида. Псалмы 102-107 возносят высшую славу и хвалу. Многие из них начинаются и заканчиваются словом «Аллилуйя!». Это великие псалмы, которые поются в день Пятидесятницы, Пасхи.

Павел и Сила воспевали Бога, используя псалмы Давида

открой для бога дверь. Смотреть фото открой для бога дверь. Смотреть картинку открой для бога дверь. Картинка про открой для бога дверь. Фото открой для бога дверь

(Деян 16:26) Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели.

Вы были больны, но вдруг исцелились. Вы были внизу, но вот, вы наверху. Вы были хвостом, и вдруг, вы голова. Бог для вас переворачивает вокруг обстоятельства. Сам Иисус использует этот ключ. До того, как Павел и Сила молились, ничего не происходило.

Какие узы держат вас прямо сейчас?

Почему бы вам не помолиться и не попросить Бога открыть ключом двери свободы, двери избавления и освобождения? И тогда спадут оковы. Здесь имеются ввиду не физические, а духовные цепи, но эти цепи сковывают людей сильнее, чем физические. Это относится к любым оковам, любым дверям темницы.

Открытые двери темницы

(Деян 16:27-28) Темничный же страж, пробудившись и увидев, что двери темницы отворены, извлек меч и хотел умертвить себя, думая, что узники убежали. Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь.

Им нужно было услышать слово, чтобы уверовать.

Спасение и крещение стражника

(Деян 16:33) И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его.

Источник

Я есмь дверь, кто войдет Мною, тот спасется

«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет» (Иоанна 10:9).

Наш Господь образно представляет Себя нам, пользуясь языком притчи. Самые высокие и поэтические образы не достаточно великолепны, чтобы описать Его красоту и величие; однако Он выбирает простейшие сравнения, доступные для понимания простолюдинов. Господь для того чтобы разъяснить нам простой смысл Евангелия снисходит до нашего уровня понимания и использует в качестве примера дверь, которой люди пользуются каждый день.

Вы каждый день входите в свой дом и выходите из него через дверь. Всякий раз, выходя из двери, вы встречаете новый мир и получаете знание о том, что происходит вокруг вас.

Дверь – обыкновенный предмет. Иисус желает, чтобы мы думали о Нем часто как о «двери спасения». Дверь овчарни – самая непретенциозная дверь. Иисус снисходительно указывает нам на дверь спасения, потому что мы по своей природе можем стоять возле этой двери и не понимать, что мы должны войти в нее. И Он, таким образом, вводит нас, как овец Своего стада, во двор овчий. Что же мы можем увидеть и понять, рассматривая такую незаурядную вещь как дверь.

I. В этом незамысловатом образе мы видим:
1. Необходимость войти. Представьте; что если не было бы двери то, как тогда мы могли бы войти к Богу, обрести мир в душе, истину, спасение, чистоту, небо?! Все это недоступно для тех, кто находится вне этих дверей. Как часто, подходя к какому-нибудь дому, по той или иной причине, вы обнаруживали, что дверь закрыта. Вы можете очень долго стучать и звонить в звонок, но все же вас могут не услышать. И так бывает очень часто в жизни людей.

Например, вам срочно нужна медицинская помощь, но у вас нет телефона, чтобы вызвать скорую помощь, и вы изо всех сил бежите к вашему соседу, и начинаете стучать в дверь или пытаетесь всячески привлечь внимание, чтобы вас услышали. Но в ответ вы слышите только тишину, никто вам не отвечает и вот тогда вас охватывает ужас и вы понимаете, что если бы дверь открылась, то вам была бы дана возможность спасти свою жизнь от гибели. Вы можете стучать в двери человеческих сердец, ожидая сострадания в вашем горе, но эти двери останутся наглухо запертыми.

Дорогие друзья, а ваши сердца открыты? Как можете вы открыть дверь вашего сердца, перед Христом, чтобы впустить Его? Как вы можете войти через Христа если ваши уста остаются немыми и ваши руки парализованы грехом, так что вы не можете поднять их и постучать в эту дверь? Поэтому Христос сказал «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». (Иоан.14:26) Он сделает вас зрячими, чтобы вы видели вашу нужду войти «дверью спасения», Он даст вам понимание того, что вы находитесь в чрезвычайной опасности, так что если вы не побежите к этой двери, то вас настигнет неминуемая погибель.

Ведь вы, видя надвигающуюся угрозу, ну например приливную волну, «цунами», будете бежать изо всех сил, не оглядываясь, понимая, что еще полсекунды и эта волна может поглотить вас. Вы бежите, ощущая, что воды потопа гнева Божия уже касаются ваших ног, и вы чувствуете серный привкус вод бездонного океана Божьего негодования. Именно по этой причине Христос говорит, что прилагающий усилие в завоевании или достижении Царства Небесного должен употреблять усилие, это именно то усилие, которое вы должны приложить к тому, чтобы пройти через эту дверь. Вы должны изо всех сил стремиться войти через дверь, надеясь, что Христос отворит ее для вас, потому что из творения никто не способен открыть эту дверь.

2. Так же мы должны помнить, что эта дверь только одна и что нет другой двери. Существует лишь одна дверь; не утруждайте себя в поисках другой. Спасение – через вход в эту дверь и ни в какую другую (Деян 4:12). Спасение обретут только те, кто войдет Христом. Христос является и условием и залогом спасения.

Среди множества дверей, которые может предлагать мир, вы не найдете ни одной, которая ведет ко спасению. Все двери, которыми мир пытается ввести вас в Царство Небесное, открываются только для того, что бы вы, сделав шаг вперед, упали в бездонную пропасть ада. Только войдя Христом, вы можете стать на скалу, которая никогда не пошатнется.

3. Дверью спасения является Сам Господь Иисус. «Я есмь дверь», – говорит Он; не обряды или доктрины, священство или ваши добрые дела, но Сам Господь, наша Жертва. Вы, вероятно, много слышали о различных религиях и культах, которые предлагают, некие средства для достижения спасения. Но эти религии и культы предлагают суррогат, подделку, все что угодно, но только не Христа.

Вспомните, что Он сказал Моисею, когда посылал его к народу израильскому, Он сказал «Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам». (Исх.3:14) Бог показывает, таким образом Свою исключительность и что никто не существует или имеет бытия в самом себе, как только Он, и Он единственный, потому что нет другого. Он один обладает жизнью в Самом Себе, и Он дает жизнь всему сущему во вселенной. А грешники, мертвы во грехах своих.

Так и здесь, Христос, говоря «Я есмь дверь» указывает на то, что только Он является причиной и способом спасения. Другого пути не существует.

Грешники всегда упорствуют, пытаясь выдать свои измышления и предпочтения, за что-то более хорошее и полезное, нежели то, что предлагает Бог в Своем Слове. Из-за этого слепого рвения люди всячески пытаются улучшить, то, что Бог признал хорошим и достаточным. Они по своей природной глупости пытаются что-то сделать лучше, чем Господь, и поэтому они не останутся без наказания.

Господь постановил прежде создания мира, что именно Христос будет Спасителем и никто иной. Если Он сказал что «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется» то так оно и есть. Господь в Писании говорит «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деян.4:12) Тогда как люди могут избирать себе спасителей? Ведь только Христос является «Дверью Спасения» и никто другой. Все те, кто стремится войти в Царство небесное без помощи Христа, являются ворами и разбойниками. Если вам говорят, что вот соблюдая тот или иной обряд вы войдете в ворота небесного града, то остерегайтесь, потому что вам подсовывают «широкие врата ведущие в погибель».
Войти Христом, подразумевает исполнять, именно то, что Он повелел, так как все то, что сверх установленного Христом, то от лукавого. Христос сказал «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». (Иоан.14:15) Так вот, если любовь Христова пребывает в вас, то вы будете стремиться исполнить то, что Он повелел.

II. Кто же воспользуется этой дверью.
1. Это те, кто не просто стоит и наблюдает, как другие, но они стучат и входят, ибо это те, кто входят верой. Но вы можете возразить, сказав например, а не будут ли все эти усилия нашими собственными делами и заслугами? На это можно ответить очень просто, вы ничего подобного не можете сделать если вам это не дано свыше. Запомните, что во врата небесного града не войдет ничто нечистое. Если вы не будете очищены кровью Христа и освящены Его Духом, то вы и не подумаете входить туда, ибо все ваше внимание будет направлено на грех. И вы, в не возрожденном состоянии, все равно будете думать о грехе.

2. Воспользуются «Дверью Спасения» только те люди, которые обладают единственно требуемой квалификацией: они «входят». Это может быть всякий «кто», но решающее условие – «входит». Вход, заметно для всех обозначенный как ДВЕРЬ, с очевидностью предназначен для того, чтобы им пользовались. Замечательное определение «Я есмь дверь» и обетования, следующие за ним, являются самым искренним приглашением, которое только можно представить.

3. А многие ли воспользуются «Дверью Спасения»? К сожалению, как мы видим из жизненного опыта, очень мало людей проходят «за завесу», и все больше людей просто топчет дворы дома Божия. Но, тем не менее, даже имея такой негативный опыт, мы не должны унывать, но верить, что Господь приведет свой народ к водам тихим и пажитям злачным. Так же мы должны помнить, что совершится все, чему Господь повелел быть, и что все предуставленные к вечной жизни будут спасены, а нашей же заботой должно быть то, чтобы нам послужить Христу для проповеди Его евангелия и распространению Царствия Небесного на земле.

2.Все входящие обретают свободу. Он «войдет и выйдет». Это не тюремная дверь, но дверь для Божьего стада, Пастырь которого предоставляет свободу. Здесь необходимо понимать, что всякий входящий становится свободным от греха и его рабства. Освобожденный, таким образом, становится свободным от греха, хотя с другой стороны становится рабом праведности. Вошедший, становится способным следовать за Великим Пастырем.

3. Вошедший имеет доступ. Он «войдет» для ходатайства, укрытия, общения, обучения, облегчения и радости. Все то, чего он был лишен в мире греха и несчастья, теперь является его уделом во Христе. Вошедший Христом теперь может молиться, как это было, например, сказано о Савле из Тарса, «он теперь молится». (Деян.9:11)

Вошедший Христом, знает, где он может укрыться «в день бедствия». Непреступной крепостью, которую никто не одолеет, является Сам Христос. И таким образом спасенный пребывает в общении со Христом, Который учит Свой народ и ведет его путем новым и живым.

4. Вошедший Христом так же может и выйти и при этом он не становится снова таким, каким был до входа. Но его выход, направлен на служение Христу. Однажды спасенный, выйдя не уйдет, как это подразумевают арминиане, у которых спасение можно терять и обретать, столько раз, сколько человек согрешит и покается. Он «выйдет», чтобы служить и способствовать распространению благой вести. Верующий должен обратить внимание на то, что Христос повелевает идти и научать все народы. Верующий входит, чтобы спастись и освободится, а выходит, чтобы служить и исполнять волю Божию.

Это идиоматическое выражение «войдет и выйдет», так же означает владение спасением и благами, которые приобрел Христос в полной мере. Подобного рода идиоматическое выражение, можно встретить во многих языках, где оно имеет значение «жить в полную меру» или как эквивалент этого можно перевести с галика, «иметь полное право на владение собственностью».

Под образом, вхождения овец во двор овчий и выход из него, так же подразумевается, что овцы будут иметь как укрытие от дождя и холода, так и пастбища на которых они утолят голод и жажду. Применяя это к верующим, можно заметить, что для народа Божия входить и выходить означает то, что верующий будет упражняться в вере, входя в Церковь, поклоняясь Христу и прославляя Его милость явленную в голгофской жертве, так же как и выходя для свидетельства перед миром, что Христос благодетельствует Своему народу, даруя Свою благодать и сохраняя Своих овец в этом мире.

5. Вошедший Христом, так же может найти пищу. Христос говорит: «И пажить найдет». Та пища, а по сути баланда, которой грешника потчевал мир, уже не приятна для вкуса верующего. Если для мирских людей, пищей и питием есть грех во всякое время, то душа верующего насыщается «чистым словесным молоком». (1Пет.2:2) Это Слово Божие проповедуемое в Церкви. Наша духовная пища приобретена через Христа, во Христе и у Христа. Не существует многих путей, по которым можно удалиться от греха и бедствий; нет выбора путей на рытвинах и пустырях смертной жизни, чтобы любым из них добраться к небу. Христос «есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через» Него. (Иоан.14:6). Как Он и сказал: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет» (Иоанна 10:9). Аминь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *