описание заката в поле
125 подписей за красивый закат
Закаты являются одним из ежедневных зрелищ в нашем мире. Восход и заход солнца являются потрясающими, независимо от того, где вы находитесь в мире. Закат солнца остается одним из самых красивых впечатлений, которые может предложить мир природы. Живете ли вы в деревне или в городе, на пляже или на даче, в доме, квартире или квартире – даже если вы живете в хижине в лесу – мы все находимся под одним небом и имеем шанс увидеть красивые закаты. Неудивительно, что так много людей любят запечатлевать закаты на фотографиях с его прекрасным оттенком, который наполняет обширное небо величием. Кто может устоять перед взломом этого прекрасного чуда?
Когда вы делаете фантастический снимок или видео своего заката, чтобы поделиться им в Instagram или других социальных сетях, вы захотите создать содержательный заголовок, чтобы согласиться с ним. Вот наш список подписей, чтобы пойти с вашими снимками заката.
Цвета заката
Закат над водой
Закаты над горами
Закаты и Любовь
Закаты и Время
Закат выходной
Закаты и Рассветы
Солнце на все случаи жизни
Вдохновляющие цитаты
Больше Закат Котировки
Как когда-то обещали нам «Битлз», наступает солнце. Вернее, так оно и есть. Лучше лови это.
Заинтересованы в солнечной системе и астрономии? Вам может понравиться эта аккуратная книга о планетарии и глядя в космос,
У нас много подписей в Instagram для любителей природы!
Вот наш список подписей в Instagram для водопадов.
Проверьте наш список подписей в Instagram для пляжа.
Любители животных должны посмотреть наши подписи в Instagram для посещения зоопарка.
Не забудьте проверить подписи в Instagram к празднику Дня памяти.
Конечно, у нас есть подписи в Instagram для гор.
Любители собак знают, что важно, чтобы личность вашей собаки была идеально запечатлена для подписи в Instagram.
Спортсмены оценят наш список подписей в Instagram для бега.
Сделайте пожалуйста красивое описание осеннего заката.
Закат солнца – одно из самых завораживающих явлений природы.
Лучше всего его наблюдать летом на открытых пространствах –
в степи или на море, там, где видна линия горизонта.
В закатный час на море или на реке невероятные цвета облаков
в небе отражаются в воде, и еще по ней бежит солнечная дорожка.
В городе закат красив по-своему.
Догорает летний день. Солнце медленно опускается к горизонту.
Оно уже не такое обжигающее и слепящее, как днем, а мягко
пригревает теплыми вечерними лучами.
Природа замирает.
Диск солнца окрашивается в ярко-оранжевый цвет
и становится тем больше, чем ближе опускается к земле.
Теперь солнце подсвечивает облака на небе снизу,
и они приобретают легкий розоватый оттенок.
Когда солнце касается нижним краем кромки горизонта,
начинаются вечерние сумерки. Если на небе много облаков,
они расцвечены всевозможными красками заката – от ярко-желтой
до приглушенно фиолетовой. На другом крае неба проступает
блеклый серпик луны.
Большое оранжевое солнце прощально пылает, медленно
скрываясь из вида. Сначала кажется, что оно движется очень
медленно, пробегая лучами по ветвям деревьев и окнам домов,
а потом резко ныряет за горизонт. Земля погружается в сумерки.
А в небе еще некоторое время блеклое зарево в том месте,
где спряталось солнце.
Быстро темнеет, и в небе загораются первые звезды.
Наступает ночь…
Описание заката, или притягательность красоты
Невероятно красивое зрелище – закат солнца. Когда солнце, такое близкое, большое, багряно-красное, фантастически красивое, прощаясь с летним днем, ласково дарит последние теплые лучи. И это самое романтичное время суток, которое рождает легенды, обладающие притягивающим волшебством. Итак, сегодняшнюю публикацию мы посвятим описанию заката.
Легенда о закате солнца
Когда-то давным-давно жили юноша и девушка, которые так сильно, нежно, красиво и преданно любили друг друга, что невольно вызывали зависть у людей. Но людская злоба и зависть стали преследовать их, и не в силах противостоять злым козням влюбленные ушли от людей. Юноша стал синим морем, а девушка – красным солнцем. И лишь на закате море и солнце соприкасаются друг с другом. Юноша ласково поет своей любимой песни волн, а девушка нежно обнимает его своими лучами.
Вам будет интересно: Что такое консистенция? Определение
Легенды передаются из поколения в поколение, потому что люди хотят верить в них. Легенда о море и солнце, о красивом закате солнца показывает нам святость любви, ее верность, ее красоту.
В чем красота заката?
В степи или на море, там, где линия горизонта видна лучше всего, можно наблюдать закат. Описание этого явления, когда солнце подсвечивает облака снизу, делая их розоватыми, волнующе. Догорает еще один знойный летний день. Если на небе много облаков, то они раскрашены всевозможными красками – от ярко-желтых до сине-красных.
Это прекрасное зрелище, волнующее и вдохновляющее одновременно. Длится оно недолго, но запомнить его хочется навсегда. Унести в памяти красоту неба на закате, описание которого дарит нам чарующую сказку. Именно в эти мгновения на лице появляется улыбка, нежная и мечтательная. А закат словно открывает перед тобой дверь в летнею ночь, тихую, теплую и невероятно прекрасную. Желто-оранжевые закаты бывают обычно после дождя, когда атмосфера чистая. Красным он становится, когда воздух перегружен сторонними частицами. Такой закат мы часто наблюдаем в загрязненных городах.
Красивое описание заката порой невозможно из-за толстого слоя пыли, сквозь который не может пробиться солнце. Оно так и исчезает, не коснувшись линии горизонта.
Да и память человека со временем его подводит, и он стремится сохранить красивую картину захода солнца на фотографиях и картинах, где тот самый прекрасный миг останется с ним навсегда.
Любовь к закатам
После заката приходит ночь. Это время уединения и размышлений. Что готовит нам новый день, что принесет? Описание заката затрагивает самые нежные струны души человека, делает его романтичным и ранимым. Более того – это способ отдохнуть от бесконечной суеты, от работы и от собственного окружения. Красота заката дает силы, очищает, вдохновляет, радует.
Описание заката дает возможность каждому из нас научиться выражать свои чувства. Те ощущения, которые пронизывают нас во время заката солнца, особенно если это происходит на берегу моря, самые нежные, дорогие и неповторимые. Впечатляет красотой поверхность моря, на котором в час заката играют солнечные лучи, образуя дорожку к самому солнцу. Во время заката затихает ветер, да и сама природа становится тихой. Дневная жизнь останавливается на какие-то минуты, птицы, такие активные в дневные часы, прячутся в своих гнездах и готовятся ко сну.
И закат самой красивой звезды сопровождается практически всегда полным штилем. До завтра! И ты наблюдаешь последние секунды ухода солнца, наблюдаешь невооруженным взглядом, потому как оно уже не светит ярко, а, как бы угасая, исчезает в неизведанной дали.
Утомленное солнце
Вспоминается старая и такая нежная песня в исполнении Павла Михайлова, когда под скрип старой пластинки звучат такие слова: «Утомленное солнце нежно с морем прощалось…» Всего одна строчка, но сколько в ней чувств. И вот в памяти каждого из нас всплывает картина, когда солнечный диск исчезает за линией горизонта. Он мягкий, оранжево-красный или ярко-желтый, потухающий, ускользающий, утомленный. И это невероятно красиво, но и немного грустно, ведь закончился и уже никогда не повторится этот чудесный летний день.
Своим каждодневным прощанием солнце, пронизывая красотой наши души, дает нам возможность научиться видеть красоту, ценить каждый прожитый день, беречь природу, заботиться о ней, боготворить ее. Описание заката солнца настраивает на лиричность, романтичность. Порой тебя посещает сладкая меланхолия, ты расслабляешься, твое тело отдыхает и одновременно набирается силы.
Описание сумерек из разных книг
Из этюдов о природе:
* * *
В уюте или работе мы забываем, что есть снежное поле со стынущей от мороза землей, чистое, с таинственной далью, что в деревне зимние сумерки дымные, волшебные, то отдаляют от нас предметы прозрачной тенью, и предметы приходят к нам как память, то в сумерках кружит ветер звонкие льдинки и снег, колышет веточки деревьев, вызывая тихий порывистый перезвон.
Мы забываем днем медленно падающий снег, а он вдруг показывает, что воздух-то темный, цвета бесшумно тонкого.
И редкие-редкие снежинки летят вниз, вдали, кажется, они висят над землей.
* * *
Перед наступающими зимними сумерками я всегда чувствовал себя благодарным учеником. Максимально выражались сумерки в деревне, где снежные холмы довлеют, где сохранена печать природы и трудностей, где родился человек.
* * *
А есть еще сумерки, утренние, с силуэтами огромных деревьев: от мягкой зимы, от мгновенного снега, который показывает нам всю ту же тяжесть земли, от снующего по сторонам светло-лилового вязкого течения, взвешенного в воздухе, деревья кажутся организованными, недосягаемо-прекрасным воплощением легкости, единственно возможным отторжением пространства, где в самом отторжении видится нечто родственное или понятное — живое, и живое в неправильной сети ветвей, целостно, без анализа, застывает перед нашими глазами — понятно и странно.
И все расстояния между вещами мерцают… и сам ты велик, да тут же и забываешь об этом.
* * *
В тишине морозной зашло солнце. В небе родились строгие краски, разводимые начинающимися сумерками, уже зарывалась в фиолетовую даль медная луна.
Внизу близ домов деревья стояли в инее, дома улицей спускались в долину. Выходили на дорогу из-за плетней сугробы, силуэты больших деревьев просвечивались вязко-цветным.
Само небо держалось на уходящих вверх столбах дыма.
Скоро луна вытянула сумерки, повсюду затемнели всегда странные тени.
* * *
В сумерках мы не живем действительным ходом времени, а словно берем порции недалекого будущего. Это создает обстановку необычности и таинственности. Освещение рождает какой-то ровный звук, а мы, будто отталкиваясь от серых завихрений видной темноты, опережаем момент, и мы будто на волне времени: боязно от этой свободы, мы свободны в неведомом ранее выборе. а время бежит за нами, оно вплотную, и стоит замешкаться нам, как становимся мы в плену у традиций людей.
* * *
В сумерках все предметы неслышно дрожат, меняя темные краски на мерцающие, частично-белые. Все пространство видится мгновенно и беспорядочно дробящимся.
* * *
В поздних сумерках в объеме воздуха для взгляда существуют точки влечения, они висят вокруг, они за предметами, на которые мы смотрим. А предметы будто проницаемы для взгляда и одновременно удалены, оставляя на своем месте темное окружение. Все необычно: мы даже чувствуем, что позади своего взгляда.
* * *
Голые деревья в начинающихся сумерках насквозь от основания до вершины свободны, а ты, пораженный чистотой четких линий веточек, взглядом давно в густой светлоте неба, где плывут эти линии, а свобода — от тебя, от заснеженной земли, между ветвями.
* * *
Синеву сумеречного времени наполнила морозная свежесть; от плетней, деревьев да изб темные тени: светила луна, низкая; острые звезды, знакомые с детства, покрывали остальное небо, но лунный свет светлил окружения звезд и замыкал собою бездну: мы видели далекую, но границу. Ночь влекла к себе, я не мог насмотреться, ночь, непонятная и влекущая …
* * *
Сумерки зимою – время особо дорогое в деревне …. В это время очертания предметов тонут, белоснежные поляны видятся через вуаль лилово-сиреневого
Ещё проступает по всему серому небу свет, но мир – уже занят: взгляд отвлекается мириадами невидимых пятен
* * *
Весной сумерки еще долгие; ветер бросает в лицо серые сгустки темноты из отдаления, и ты рад ветру, для тебя он ненасытен, для тебя он твое необходимое продолжение, и ты спокоен прикосновением запаха земли, черной, еще не оттаявшей, прикосновением простора…
* * *
В тихое сумеречное время силуэты деревьев являют нам близкое, тёплое и таинственно-сказочное; а за ними фиолетово-голубое светлое вдали небо с оранжевой луной
* * *
К вечеру с зелёными деревьями – тёмные тени, необычные: среди них мы оказывались внизу, спрятанными. К сумеркам и тени и сам ты вместе с прохладой обращён к бесконечному свету неба
и тонут в нём устремляющиеся кверху деревья
* * *
В предсумеречное странно-светлое время, которое держится отдельными мгновениями, влечет пруд-зеркало с отражением низких зеленых берегов. В поздних сумерках в пруду перекрывающее друг друга близкое и отдаленное пение лягушек.
В лицо из темноты мягко и порывисто дует, затихая, ветер. Время идет через прохладу и темноту ночи, повсюду и в своем направлении. Уже первые петухи. Стекается по земле прохлада, виднеющаяся сизым.
Я хотел быть в рассвете, хотел быть всюду на земле.
* * *
В спокойные сумерки словно отбрасываешься силой освещения в одно мгновение тысячи раз. Впереди пляска невидимых стен-пятен, которые то обступают свободой тебя, то вырастают в твоих глазах в преграду.
* * *
В начале сумерек неподвижная вода в озере внутри цвета солнечного, гладь воды ровная-ровная, словно была выше воды, а в глубь принимала цвет солнца, неба, берегов.
* * *
Перед сумерками природа спокойна, слабо нежна, прохлада в ней таится на пути к предметам. На местности солнце еще набрасывает теплые мозаичные пятна света.
Начинаются сумерки: воздух свободно проникает в лабиринты деревни, и вся деревня и вся местность, понятно-неподвижные, словно освещены самим воздухом.
А небо – удивительно дневное, беззащитное, с плотным веером облаков – льдинок.
* * *
Летние сумерки спокойны и долги; спокойны водной гладью и неподвижными листьями, долги своим незаметным переходом к растворённой всюду темноте : и всё ближе становится невидимая тебе даль, и всё более странным – отлетающее даже от твоего взгляда небо; озеро на земле – часть его
* * *
В сумерках все сдвинуто, все летит к себе, близкое уходит ввысь, небо далекое. Предметы мира являются зрению в неприкосновенной целостности.
В сумеречном запахе веет прохлада чистые струйки темноты, в сумерках теряется взгляд наш, в темноте мир неожиданно объемный, в прохладе мир богат приближением звуков: все вновь дорога, путь к наслаждению… А в пути разве мы не счастливы?
* * *
В начале сумерек силуэты приближают зримый путь к ним, мы теряемся в смещении расстояний.
* * *
К сумеркам низкая тишина дождя да круглый белесый горизонт до неба, близко начинающийся сразу за деревней, неподвижная глухая земля с блестящими неровностями тропинок да темный прозрачный воздух.
В сумерках земных ненастье дня да мысль.
И мчатся неразличимые облака над головою, задевая редким дождем, и рождается прохлада в тепле красок, прохлада безветрия, да быстро и неостановимо все темнеет.
* * *
К вечеру проглянуло солнце и пошел дождь. Сумеречная темнота словно висела над опушками леса, в то же время подпиралась боковым светом. От этого пестрые листья на траве казались неопределенно большими, а сама зеленая земля таинственно тихой. Длинное озеро перед нашим домиком приподнято светлело, да по застывшей глади воды позванивали капельки дождя.
* * *
Тебе так помогает солнечный вечер с голубым воздухом сверху. Вдали местность еще под солнечным светом, мысленно ты там, над теплым лесом, теплым освещением. вдруг ты чувствуешь прохладу, близкое.
Тебе помогают и сумерки, они общо влекут к себе, оставляя, однако, свой ход времени в себе.
Из книги «Природа», Милетские постулаты
Странно, что люди сумеркам не придают особого значения; между тем, это великое время кажущегося смещения расстояний, время «растворения» цвета, да и время само словно отстает, а ты забегаешь и забегаешь вперед (!).
Сумерки это глубина света, глубина пространства, это, если хотите, бесконечность его, — и не где-то, а рядом, и мы от этой бесконечности в недоумении, мы не можем ее постигнуть, она странная, эта бесконечность есть что-то максимально общее, чуть ли не абстрактное, и одновременно предельно конкретное.
Сумерки это всегда и твоя память, память рядом: это твоя инерция, провоцируемая внешним миром: это сконцентрированное время, пульсирующее только в тебе (оторванное время!).
Это прекрасный (волшебный) излом природы, который мы чувствуем, ибо он вызывает в нашем сознании ощущения двойственности, необычности происходящего: «дергаются» ощущения времени, ощущения пространства. Почему?
Природа рождается и умирает не в отдельной точке: может быть, и того самого «взрыва» и не было; природа возникает и исчезает всюду — в мириадах точек, она «стягивается» везде с исчезновением света, или, напротив, «разбухает», взрывается с исчезновением света, заполняя (?) пространство. В таком случае время — не противопоставление пространству, но характеристика природы; но и пространство — не пустота, а уже организованная «решетка», уже пронизанное миллионы раз поле; в таком случае пространство не просто природа, но память ее, восстанавливающая всякий раз ее структуру, развитие.
А сумерки? Это лишь прекрасная имитация всего этого, лишь отдаленный след.
В тысячах деревень к вечеру и к утру наступает время великое — редкое, несмотря на мерность повторения, по красоте: тишина сумерек летит над оврагами и околицами сел, над садами и улицами — под синей или пасмурной свободой неба, летит сквозь тебя; тишина сумерек громкая в каждой мерцающей точке вокруг, прохладная и ненасытная; тебе кажется, что ты всюду — приближен ко всему, но и бесконечно отдален: сумерки это лишь еще одна параллель осознания в неживой природе — его предварение, его несопоставимое по толще тысячелетий опережение. Другая параллель — отражение водной гладью.
Увлекает серая взвешенность сумерек, плывут в сумерках очертания предметов, а сами предметы словно начинаются подле ваших глаз. И всюду — свежесть, всюду спокойное и необратимое движение: что-то непротиворечивое происходит вокруг, необходимое самой глубинной твоей сути.
. отчетливо и резко видимые земные предметы просторным и свободным днем незаметно приобретают силуэтность, небо, низкое и движущееся — в облаках или ясное, также незаметно теряет где-то «вверху» светлоту, а сам воздух наполняется «тяжестью» взвешенных над землей прозрачно – темных точек.
В сумерках вокруг также видно, но видно — уютно, и вокруг теснота, и она рождается отовсюду и сразу, и теснота серая, теплая даже зимой.
Во все времена года сумерки одно из лучших состояний природы. Они. цветные. Будто цветные, но цвет, оставив буквально мгновенье назад лишь след свой — белый?, уже исчез. И странность в том, что мы будто все помним это, чувствуем это. Физик объяснит нам этот эффект, но одно дело — знать, другое — переживать.
Сумерки вообще парадоксальное время: его привычное ощущение нами «сбивается»: то ли мы отстаем от его хода, то ли обгоняем, и оно уже «за нами», а вот и «настигает» (!). Вслушайтесь в себя, всмотритесь в окружающее при сумеречном освещении — естественном, без суеты, и лучше где-нибудь в деревне, и вы согласитесь.
В летних сумерках я видел торжественность: тишина (можно пофантазировать) звучала музыкой Вивальди или Генделя, а может быть, музыкой века XIX, тишина поднимала весь ландшафт, с селениями, деревьями, рельефом, со случайностями, и тишина, звенящая, уносила все ввысь. А вокруг «являлась» всеобъемность, всеприсутствие (но кого? чего?), или, наоборот, какая-то твоя растворенность, ты словно был одновременно и подле каких-то отдаленных предметов, событий.
В сумерках немедленно «вспоминалось» то, что говорили тебе когда-то и в детстве, и позже: сумерки спрессовывали информацию, но информация от этого вовсе не становилась скомканной. Память соединяла прошлое, «прогнозировала»: тебе было хорошо потому, что органично чувствовалась твоя причастность к жизни вообще (!), и что-то уж чересчур родное словно «отбиралось» от тебя — без боли, естествен¬но. В сумерках ты жил, переживая и момент, и «вечность» — свою прошлую жизнь. Ну когда еще ритмы природы подарят тебе подобное состояние?
Сумерки не «навязывали» свою трактовку видимого и вспоминаемого, как, например, день или ночь. Нет, сумерки не провоцировали — пробуждали. И торжественность, и «музыка» этого времени — все было из души твоей.
Совершенно незабываемы сумерки весенние — сиреневые, влажные, густые, часто со снегопадом (а это вообще картина идеальная). а зимой сумерки наступали рано, и мы не успевали их «осознать».
В сумерках интересно ощущение самого наступления темноты: «порциями». Смотришь, смотришь на сумерки, и вдруг отвлекаешься, о чем-то задумавшись, и уже видишь картину иную — более темную, ту же самую, но темную мгновенно!
Традиции отдыха людей, может быть, фольклора, создания легенд, естественно, традиции прошлого, наверняка во многом определялись под действием этого волшебного времени — времени каких-то переоценок, вообще оценок.
А состояние оценки — это состояние творчества, ибо определяешь ты свое отношение к чему-либо.
И сумерки, подгоняя или замедляя время, обнажали в нас эту способность. И хотя бы этого одного разве недостаточно, что бы с трепетом ждать их?
Из книги «И звук, и свет»
Из книги «Этюды к описанию сознания»
Цвет неба. Закат солнца. Рассвет. — Закат солнца — описание. Рассвет солнца — описание.
Закат солнца — описание. Рассвет солнца — описание.
Закат солнца, рассвет солнца — что это?
З акат солнца (или заход) – это период времени, когда солнце приближается к горизонту и скрывается за ним. Ну, а рассвет (или восход солнца) – это, соответственно, появление солнца из-за горизонта. Эти два оптических явления в атмосфере в основном тождественны, единственное их отличие заключается в том, что закаты бывают более красочными. Поэтому в этой статье мы рассмотрим особенности заката Солнца, которые в хронологически обратном порядке можно применить и к описанию его восхода.
Закат солнца, рассвет солнца — подробное описание.
Спускаясь все ниже к горизонту, Солнце теряет яркость и становится красноватого цвета. Вместе с изменением цвета самой звезды, происходят перемены и в окраске неба. Вблизи Солнца оно окрашивается в красные, желтые и оранжевые тона, а над противосолнечной частью горизонта появляется светлая, бледно окрашенная полоса.
Пояс Венеры появляется на высоте 10—20° к горизонту и виден в любой точке земного шара при условии ясного неба. Цвет явления вызван рассеянием оранжево-красных лучей заходящего солнца.
Пурпурный свет достигает наибольшего развития, когда солнце находится ниже горизонта на 4-5 градусов. Это грандиозное, бесконечно красивое явление – небо, облака, вершины гор окрашиваются в яркие алые, пурпурные, фиолетовые тона. Окружающий мир приобретает таинственное и мистически-прекрасное очарование.
Осветив все напоследок Лучами Будды, Солнце уходит на покой, оставляя за собой темно-красную полосу вдоль линии горизонта, которая постепенно тускнея, угасает. Тень же Земли, окаймленная бледным исчезающим Поясом Венеры, стремительно завоевывает небесное пространство. Наступает ночь.
Приведенный пример развития заката Солнца – это всего лишь один вариант из множества возможных. Закат солнца, как атмосферное явление, поражает многообразием форм и оптических иллюзий. Неповторимая индивидуальность каждого (захода) восхода солнца, являясь характерной чертой данного явления, обусловлена разнообразием физических и химических процессов, происходящих на данный момент в атмосфере.
Это была статья: Закат солнца — описание. Рассвет солнца — описание. Далее приглашаем насладиться великолепными фотографиями закатов и рассветов, наблюдавшихся во всех частях нашей чудесной планеты: Фото заката солнца. Фото рассвета солнца. Красивый закат солнца — более 100 фото!