опель со стеклянной крышей

Тест драйв Opel Astra –
«“Астра” под открытым небом (Astra GTC 1.6 Turbo)»

О Opel Astra

Опель Астра

Панорамная точка зрения от “Opel”

В начале весны в салонах официальных дилеров начались продажи “Opel Astra” 2007 модельного года. У машин гольф-класса немного изменилась внешность и появились новые двигатели. А совсем недавно на суд публики была представлена стильная опция для трехдверной модификации “Astra GTC” – панорамная крыша. Корреспондент “Клаксона” прокатился на таком хэтчбеке по дорогам Венгрии.

“OPEL Astra” производится с 2004 года, а несколько месяцев назад модель прошла рестайлинг. Совсем легкий: с первого взгляда непросто найти различия между обновленными автомобилями и их предшественниками, которые в большом количестве колесят по России.

Знакомлюсь с модернизированной “Астрой” на стоянке в городе Кечкемет и отмечаю, что опелевские “визажисты” тонкими кисточками лишь немного подчеркнули спортивность модели, слегка подрисовали фары, подправили передний бампер и решетку радиатора… В интерьере все по-прежнему. Правда, по словам представителей фирмы, качество материалов отделки салона стало выше. Честно говоря, определить это на глаз, равно как и на ощупь, затруднительно – может быть, потому, что пластик в “Astra” и раньше был весьма приличный.

Зато столь броский элемент дизайна, как панорамная крыша, не заметить просто невозможно. Это, собственно, не крыша даже, а прозрачный колпак, который начинается с нижней кромки лобового стекла и без каких-либо перемычек идет до центральной стойки. Дальше нельзя по соображениям безопасности. Но и без того такой верх производит впечатление крайне хрупкой конструкции. Начинаешь с подозрением коситься на пролетающих мимо воробьев: кажется, стоит одному из них покрепче клюнуть стекло – и оно осыплется.

На самом деле пусть хоть дятел долбит – шестимиллиметровому триплексу это ничем не грозит. Он, по уверениям производителей, способен успешно выдержать даже “обстрел” градинами размером с яйцо. На металлической части крыши вмятины останутся, а стекло не пострадает.

И вообще, судя по результатам краш-тестов, “Astra” с панорамной крышей безопасна для пассажиров так же, как и обычный трехдверный хэтчбек “GTC”. Почти так же. Чтобы этого достичь, инженеры усилили средние стойки и пол автомобиля. Кроме того, в заднюю часть крыши интегрировали дополнительную поперечину.

Плюсы и минусы

При слишком ярком солнце панорамное стекло можно закрыть шторкой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)

ВООБЩЕ, панорамную крышу сейчас предлагают многие автопроизводители, обычно в списке опций. А если взглянуть на концептуальные автомобили – больше половины вместо традиционного сплошного верха оборудованы стеклянным. Тенденция налицо и, по мнению маркетологов, вполне закономерная: прозрачная крыша – хорошая альтернатива кабриолетам и машинам с люком. Автомобиль с открытым верхом, особенно в нашей стране, вещь малопрактичная. Во-первых, у нас не так много дней, когда можно кататься на таких машинах без риска простудиться. Во-вторых, на загазованных улица х российских мегаполисов лучше вообще держать окна закрытыми. Кроме того, современные кабриолеты с жесткой крышей, как правило, имеют всего две двери (что, в общем, тоже минус), а матерчатый верх не позволяет полноценно эксплуатировать их зимой. Люк более практичен, зато полноценного эффекта неба над головой от него не получишь. А панорамная крыша лишена этих недостатков.

Какие у нее еще плюсы? Возможность любоваться плывущими над головой облаками или звездами? Это да, но в основном – для пассажира. За рулем как-то не до красот природы. Разве что, застряв в глухой пробке, всяко лучше смотреть в небо, чем на раздраженных соседей по потоку. Для нервов полезнее. Зато во время езды может пригодиться другое достоинство стеклянного верха: он пропускает много света. В сумерках или в тумане видимость будет лучше, чем у водителя машины с обычной крышей. Актуально для плохо освещенных российских дорог.

А вот в жаркую погоду есть резон не увлекаться солнечными ваннами и закрыть (поворотом рукоятки над головой) стеклянную крышу изнутри непрозрачным “потолком”. Хотя триплекс покрыт светоотражающим металлизированным слоем, солнечные лучи все равно назойливо проникают в салон. Мало того, что они отражаются от дисплея, мешая считывать показания бортового компьютера, – вдобавок нам с коллегой за полчаса пути изрядно напекло головы. Отсюда, кстати, еще один вывод: оставляя такую машину летом на парковке, надо тоже выдвигать шторку под крышей. Иначе внутри автомобиля атмосфера будет, как в парилке. Да и материалы интерьера быстрее придут в негодность или просто потеряют свой первоначальный цвет.

Ну а к плюсам стеклянной крыши “Astra GTC” надо добавить еще один: трехдверный хэтчбек с такой опцией выглядит очень эффектно.

Источник

😱ДЫРКА В КРЫШЕ!😱 Отзыв о панораме в летний период!🚘🧐

опель со стеклянной крышей. Смотреть фото опель со стеклянной крышей. Смотреть картинку опель со стеклянной крышей. Картинка про опель со стеклянной крышей. Фото опель со стеклянной крышей

В общем-то это мой первый автомобиль с панорамной крышей с люком в том числе! Баловался я этой «цацкой» с пару месяцев в разную погоду, и вот какие основные моменты хотелось бы отметить:

опель со стеклянной крышей. Смотреть фото опель со стеклянной крышей. Смотреть картинку опель со стеклянной крышей. Картинка про опель со стеклянной крышей. Фото опель со стеклянной крышей

2) Тему со всесторонними звуками разобрали. Далее тема с АС в летний период. За всё время езды в летний период года — я включил АС лишь дважды, а всё почему? Да потому что не в знойную жару 30С++ можно вообще не использовать кондер а просто открывать тот самый люк, при этом все окна закрыты, всё, кроме люка! Получается пусть и не большая но всё же экономия топлива. Так-же идёт лёгкий ветерок по всему салону как передним так и задним пассажирам было комфортно, многие отмечали что это очень комфортная тема!

3) Конечно внешний вид этого стекла как снаружи, так и внутри. Простор в салоне автомобиля для глаз открывается, ну, мне не особо, я то водитель и должен следить за дорогой 😀 Но вот пассажиры особенно сзади отметили что в городе среди многоэтажек и красивых ТЦ очень красиво смотреть именно через верх ничуть не хуже чем в окна по сторонам))) Был момент когда мы толпой в авто из огромной парковки крытой, из многоэтажного дома, под большим углом вниз на набережной РНД выезжали из гнетущей темноты в дневной свет попадая и все аж «АХНУЛИ» в салоне какой красивый вид открылся в панораме! Такие дела!))

4) Это больше не плюс а так, наблюдение, что на автомобиль в пробке многие водители засматриваются. Как и окружающие пешеходы то же самое. Особенно когда едем с музыкой и кайфуем)))

5) Дополнительный свет в салоне, реально салон черный но это практически никак не ощущается потому что в салоне просто УЙМА дополнительного света!

6) По-поводу количества пыли в салоне у себя лично заметил что этой самой пыли внутрь салона набирается раза в 3 по времени дольше чем с открытыми окнами (или окном). То есть с открытыми окнами пыль на 3ий день уже заметным слоем ложится. С открытым люком более недели катаюсь и только потом вижу что пора бы протирать 😉

Так же устроена панорама с люком по каким-то там принципам воздухо-чего-то там, что в дождь с открытым люком можно ехать — в салон ни капли воды не попадает! Если конечно не стоять просто под дождем))

опель со стеклянной крышей. Смотреть фото опель со стеклянной крышей. Смотреть картинку опель со стеклянной крышей. Картинка про опель со стеклянной крышей. Фото опель со стеклянной крышей

1) Маааать твою когда люто палит на улице огневом Солнце то без закрытой шторки на всю панораму в салоне ну никак нельзя! Ибо кондей кондеем а прямые солнечные лучи попадают и жарят всех внутри как на сковороде 😀 Ну Вам это наверняка и так знакомо когда с лобового тоже самое происходит. Поэтому в лютой пекло днем едем только со шторкой!

2) Ещё 1 геморрой в плане дополнительного обслуживания, почему геморрой? Да потому что разобрать весь потолок что бы смазать механизмы люка — та ещё морока которая предстоит мне в будущем. Процедура эта необходима 2 раза в год я так полагаю, но пока и 1 раза хватит. В зиму я смазал люк лишь поверхностно по местам скольжения рельс и резинки все, так как в зиму не планирую им пользоваться ведь. А там и до нормального ТО доберемся.

3) Немного стал осмотрительнее в плане подбора и выбора мест парковки. И нет, это не параноя, это реальная херня когда людям под многоэтажками и т.д ломают эти стекла различными предметами. Это Вам не крышу выпрямить да покрасить, это попадалово на гораздо бОльшую стоимость случись чего! Панорамное стекло хоть и достаточно толстое, но блин, мало ли) Стараюсь избегать высоток, стараюсь избегать так-же и деревьев!

4) Идиоты. Да, их хватает везде и автомобиль с «примочками» привлекает их внимание ещё больше нежели остальные. Особенно чистый и сияющий автомобиль. 1 раз видел как двое парней чуть не проверили стекло на прочность (не у моего авто а у чужого на парковке ТЦ), не знаю что таким «людям» в голову приходит и всё-же приятного мало если это случится конкретно со мной.

Вот такой вот отзыв получился, это те моменты которые я для себя отметил. У кого есть так-же опыт прошу им поделиться! Так что по плюсам и минусам в принципе всё, в зиму хз как оно себя покажет, думаю если будет что то существенное то я сделаю отзыв и об эксплуатации зимой. 😉

Источник

Opel Astra GTC Панорамное стекло

Opel Astra GTC 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

опель со стеклянной крышей. Смотреть фото опель со стеклянной крышей. Смотреть картинку опель со стеклянной крышей. Картинка про опель со стеклянной крышей. Фото опель со стеклянной крышей

опель со стеклянной крышей. Смотреть фото опель со стеклянной крышей. Смотреть картинку опель со стеклянной крышей. Картинка про опель со стеклянной крышей. Фото опель со стеклянной крышей

Бывшая — Opel Astra GTC Панорамное стекло

опель со стеклянной крышей. Смотреть фото опель со стеклянной крышей. Смотреть картинку опель со стеклянной крышей. Картинка про опель со стеклянной крышей. Фото опель со стеклянной крышей

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Решил написать и поделиться своим опытом владения опель астра h gtc 1.8 140 л.с. АКПП.
Покупал авто в 2017 году, это мой первый автомобиль, машине было 7 лет (2010 года выпуска), удалось найти живой экземпляр c пробегом в 70 тысяч. Откатал на машине 25 тыс. километров и буквально месяц назад продал, решив взять себе что-то более динамичное и современное.

При покупке было рекомендовано и заменено (70 тыс. км.):
— Ремень ГРМ (ролики, натяжетели, ремни)

— Помпу водяную (посоветовали вместе с ремнем поменять, так как рядом взаимосвязано находятся под капотом)

— Сальник коленвала и распредвала

— Задний сальник коленвала (со стороны коробки) — Тек не очень сильно, замена дорогая (коробку снимать надо), не стал пока что делать.

— Гофра (сразу решил не менять, так как боле менее еще была живая, позже напишу про нее)

— Масло в в движке, тормазуху, антифриз (с помпой), передние диски и колодки

Все наконец то поменяли, начал накатывать километры. Так как это был 1 автомобиль и я молодой парень, на момент покупки был 21 год, я был в восторге (+ накопил на него самостоятельно). Это была настоящая пулечка, хоть момента совсем не хватало, в некоторых местах 4-ех ступка была совсем тупая, но драйва машина могла дать. Это был 3-ых дверный хетчбек с панорамной крышей, комплектация cosmo+.
Что касаемо двигателя, как меня многие пугали, что он мне вынесет мозги, нареканий вообще ни каких не было. За эти 25 тысяч, из машины выжимал все соки. Агрессивная езда, резкие старты, дрифт ( да я не особо умный наверное, что дрифтил на переднем приводе и автомате, но что было то было, по крайне мере этой был мой автомобиль). Дача находится у меня в 15 км от шоссе по бездорожью, поэтому машине доставалось еще и в пробуксовках. (В итоге на даче потерял губу, юбку, (все по разному называют) под переднем бампером).

Машина в спорт режиме становилась очень чувствительная к маневрам и силы хватало в потоке что-то изобразить. Здесь именно ощущалась, что машина перешла в спорт, в отличии от других авто, у которых различие только в оборотах до отсечки что ли… Очень хотел чипануть авто, но ни как руки не доходили до этого.

Что происходило с автомобилем за эти 25 тысяч:
-Гофру в итоге поменял, после 3 тысяч использования, машина начала сильно реветь, совсем порвалась.

— На 80 тыс. км. лопнуло немного водительское сиденье с левого бока. (Читал, практически у всех такая проблема с пробегом ближе к 100 тыс. км.)

— 85 тыс. км поменял частично масло в коробке ( не знаю для чего я это сделал, но накрутил себя прочтением многих постов, что это нужно сделать) По сути мог так же и не делать это, тем более частично.
— На 90 тыс. км. поменял теперь задние колодки и диски.

— На 92 тыс. км. решил поменять свечи зажигания ( машина заводилась идеально, просто решил их освежить).

— Каждые 7000 тысяч менял масло в движке, фильтр воздушный и салонный.

— Из конкретных минусов, постоянно текли сальники коленвала и распредвала ( уровень масла ни когда не уменьшался), но сколько раз эти сальники не меняли, спустя 1000 км они уже все мокрые в масле…

— Задний сальник колена за 25 тысяч так и не поменял, на свой страх и риск ездил.

В общем в машине больше не чего и не менял и машина сама больше не чего и не требовала. Служила и не подводила.
Расход топлива с моей ездой, описанной выше. Летом город — 11,5, зима — 12,3. Если ездить спокойно в городе меньше 10 ни когда не было, считаю это большим расходом, для данного авто.

Заправлялся всегда на Газпроме 95 бензином, каждую 5-тую заправку заливал 95 g драйв.
Личные замеры и показатели скорости:
Разгон до 100 был 10,8 сек. Максимальная скорость 202 км/ч. (По GPS 198км/ч).

Внешний вид авто очень радовал с боку и сзади, если смотреть на авто тупо прямо, внешний вид оставлял желать лучшего))) Ну это как по мне.

Даже не знаю, что и написать больше, это мой первый пост. Если будут какие то вопросы про авто, пишите в комменты, с радостью отвечу.

Источник

Opel Astra GTC с панорамным стеклом все еще в пути

опель со стеклянной крышей. Смотреть фото опель со стеклянной крышей. Смотреть картинку опель со стеклянной крышей. Картинка про опель со стеклянной крышей. Фото опель со стеклянной крышей

опель со стеклянной крышей. Смотреть фото опель со стеклянной крышей. Смотреть картинку опель со стеклянной крышей. Картинка про опель со стеклянной крышей. Фото опель со стеклянной крышей

Если бы не некоторые досадные мелочи, Opel бы уже давно пустил в серийное производство Astra GTC с панорамным лобовым стеклом. Уже год назад она была почти готова. Это маленькое «почти» заключается именно в огромном лобовом стекле – поскольку деталь новая и не опробованная, немцы относятся к ней очень трепетно, настаивая на стопроцентном качестве. Которое как раз и не может им обеспечить южноамериканский изготовитель.

Изначально предполагалось, что Astra с панорамными стеклами начнут собирать на бельгийском заводе в Антверпене уже в апреле этого года, однако из-за задержек с поставками к монтажу до сих пор не приступили. Ожидается, что новые даты поставок будут определены в конце августа. Но когда с конвейера сойдет первый серийный «панорамный» Opel, пока остается неизвестным.

Необычный компонент трехдверного хэтчбека действительно поражает воображение. Вряд ли даже самый «крутой» легковой автомобиль, особенно хэтчбек, может похвастаться передним стеклом длиной полтора метра и шириной 1,8 метра с лишним. В отличие от обычных стекол, оно заканчивается не у передней стойки кузова, а у центральной.
Конечно, сразу возникает вопрос – а куда деваться от солнца в такой машине? Немцы – люди предусмотрительные и аккуратные. От солнца можно будет деться за шторку, которая спускается по стеклу сверху, а во внутренней обшивке крыши к тому же будут две специальные выдвижные секции.

Стоимость новинки до сих пор не объявлялась, равно как и планируемые объемы продаж.

Источник

Сколько стоит небо над головой

опель со стеклянной крышей. Смотреть фото опель со стеклянной крышей. Смотреть картинку опель со стеклянной крышей. Картинка про опель со стеклянной крышей. Фото опель со стеклянной крышей

опель со стеклянной крышей. Смотреть фото опель со стеклянной крышей. Смотреть картинку опель со стеклянной крышей. Картинка про опель со стеклянной крышей. Фото опель со стеклянной крышей

Автомобили без крыши дарят сумасшедшие ощущения от езды. Это единение с воздушным потоком, солнечные лучи и адреналин в бензине. Но если приходится передвигаться не по морскому курортному побережью, а по улицам мегаполиса, в кабриолете будешь наслаждаться не бризом, а выхлопными газами, оседающими на щеках сажей и пылью. Для заложников города есть отличная альтернатива — панорамная крыша.

Абсолютное большинство новых автомобилей можно заказать с такой опцией как панорамная крыша. Над головой небо, пространства в салоне как будто становится больше, днем светло, а ночью мелькают огни фонарей и реклам. Однако не все панорамные крыши одинаково прекрасны: одни действительно радуют потрясающей обзорностью и пространством, а другие ограничиваются прозрачным лючком в крыше. AutoNews.ru выбрал наиболее интересные варианты на рынке.

Хэтчбек
Стоимость автомобиля: от 474 000 рублей
Стоимость панорамы: 16 000 рублей

Лобовое стекло Citroen C3 заканчивается где-то за затылком передних пассажиров и перетекает в обычную крышу без всяких пересекающих небо перекладин, только зеркало заднего вида посередине. Длина стекла составляет целых 1350 мм, а из отсутствия перемыки можно смотреть вверх по углом 108 градусов. При желании можно заказать вертикальную перекладину от зеркала заднего вида с подсветкой.

Верхняя часть лобового стекла затонирована — это видно, если в макушку бьет солнце. К тому же при желании «лишнюю» часть можно закрыть сдвижной шторкой.

Citroen C3 Picasso

Компактвэн
Стоимость автомобиля: от 497 000 рублей (от 641 500 рублей)
Стоимость панорамы: 30 000 рублей

У «компактвэнной» версии С3 лобовое стекло тоже выходит за привычные пределы, правда, не так радикально. Зато можно заказать прозрачную крышу от передних стоек до задних без всяких перегородок. Только эта опция будет в два раза дороже, чем на обычном С3, и доступна для заказа только в топовой комплектации.

Citroen C4 Picasso

Минивэн
Стоимость автомобиля: от 685 000 рублей (от 745 000 рублей)
Стоимость панорамы: 1. бесплатно 2. 50 000 рублей

Площадь лобового стекла С4 Picasso составляет 2 кв. метра. И помимо этого автомобиль можно оснастить панорамной крышей площадью 1,2 кв. метра с солнцезащитной шторкой, которое от огромного стекла будет отделено небольшой перекладиной. Опция доступна уже со второй комплектации, но идет в недешевом пакете вместе с USB и в топовых версиях подсветкой ног.

Трехдверный хэтчбек
Стоимость автомобиля: от 719 000 рублей (от 818 000 рублей)
Стоимость панорамы: 29 000 рублей

В трехдверке Astra предыдущего поколения панорамное лобовое стекло было одной из самых популярных опций. В новом поколении она тоже есть и доступна со второго уровня оснащения.

Компактный кроссовер
Стоимость автомобиля: от 807 000 рублей (от 842 000 рублей)
Стоимость панорамы: 25 000 рублей

У Peugeot 3008 с панорамным остеклением практически вся крыша прозрачная. С помощью шторки с электроприводом ее можно сделать полностью непроницаемой или оставить «люк» над передними сидениями. Почему-то опция (доступна со второй комплектации) называется по-итальянски Cielo, то есть «небо».

Компактвэн
Стоимость автомобиля: от 625 000 рублей (от 713 000 рублей)
Стоимость панорамы: 25 000 рублей

У компактвэна Meriva нет огромного лобового стекла, зато крыша может быть прозрачной от стойки до стойки, а в случае необходимости ее можно загородить солнцезащитной шторкой с электроприводом. Увы, опция доступна только для самой дорогой комплектации.

Универсал
Стоимость автомобиля: от 1 134 000 рублей
Стоимость панорамы: в версии от 1 174 000 рублей

У флагмана премиальной линейки Citroen DS площадь «панорамного» остекления не впечатляет, но решение необычное. В его панорамной крыше целых три «окошка»: одно на задним сидением и два индивидуальных с собственными шторками над передними седоками. Ну и, конечно, огромное лобовое стекло. Вкупе с потолочной консолью с клавишами-тумблерами создается ощущение кабины пилота. Доступно со второй комплектации

Mercedes-Benz SLK/Mercedes-Benz SL

Родстер/родстер
Стоимость автомобиля: от 2 290 000 рублей/от 4 400 000 рублей
Стоимость панорамы: 27 621 рублей / 151 000 рублей

Mercedes-Benz не может обойтись без инновационных решений — репутация и положение в обществе обязывает. Поэтому для своих родстеров — как для маленького SLK, так и для роскошного SL — немцы придумали особую крышу. Так, мало того, что она открывается, так еще и может быть обычной цельнометаллической, панорамной со шторкой или с панорамным самозатемняющимся люком Magic Sky Control. Последняя состоит из пластичных конденсаторов, что позволяет менять степень затемнения прозрачной части с помощью кнопки. Но и цена соответствующая.

BMW 5-Series Touring

Универсал
Стоимость автомобиля: от 1 965 000 рублей
Стоимость панорамы: 75 000 рублей

Квадратный метр прозрачного потолка при нажатии кнопки может исчезнуть и наполнить салон не только светом, но и воздухом. Передняя стеклянная секция, как и обычный люк, открывается вверх или назад. Для защиты от солнца предусмотрена шторка с электроприводом.

В подборке оказалось немало Citroen/Peugeot и Opel – у этих производителей у большинства моделей есть панорамные лобовые стекла и обширные стеклянные крыши. Преимущество Citroen — в высоких потолках самих машин, так как установка панорамной крыши обычно «съедает» часть пространства над головами. Родственники от Peugeot тоже могут похвастаться прозрачностью, даже 208 (в отличие от С3). Только хэтчбек В-класса с панорамной крышей все же оказывается слишком тесным — давит на макушку.

И, конечно это лишь часть вариантов. Если не огромные лобовые стекла, то панорамные крыши — с одной секцией или с двумя, цельные или хотя бы в виде люка — есть в модельном ряду практически всех производителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *