опель с открывающейся крышей

Немцы рассекретили кабриолет Opel Cascada

Длина автомобиля составляет 4697 мм. Это на 231 мм больше, чем у хэтчбека трёхдверки.

Открытый вариант Астры — Opel Cascada — появится в продаже в начале 2013 года. Как и предсказывалось, автомобиль получил мягкий верх, который можно убрать на скорости до 50 км/ч. Причём складывание занимает 17 секунд. Объём багажного отсека с открытой крышей равен 280 литрам, а с поднятым верхом он увеличивается до 350 литров. Для расширения грузовых возможностей немцы также предусмотрели электрическое складывание задних сидений и множество отсеков для мелочёвки, помимо классического перчаточного ящика. В их числе — отсек на центральном тоннеле. Это место освобождено благодаря электрическому приводу стояночного тормоза, предусмотренного уже «в базе».

Компания поясняет, что автомобиль изначально будет богатым по оснащению. Кабриолет в линейке Астр фирма Opel преподносит как «премиум по доступной цене». К тому же машина вышла заметно крупнее предшественницы Астры TwinTop, у новичка больше и колёсная база, и колея. На 43% повысилась жёсткость кузова на кручение. А поддерживать такую подтянутую форму призваны продвинутая передняя подвеска HiPerStrut и адаптивные амортизаторы FlexRide.

Гамма моторов и трансмиссий для кабриолета предусмотрена широкая. Начальная версия оснащена бензиновым ДВС 1.4 Turbo, который может быть в двух вариантах форсировки — на 120 и 140 л.с. Причём в режиме Overboost оба мотора готовы выдать до 220 Н•м крутящего момента. Сочетаются эти «сердца» с шестиступенчатой «механикой». Следующим идёт дизель 2.0 CDTI (165 л.с., 380 Н•м). Коробки тут уже две на выбор — ручная или автоматическая (обе на шесть ступеней).

Но особое украшение автомобиля — бензиновый агрегат 1.6 SIDI Turbo ECOTEC. Это совершенно новый мотор с непосредственным впрыском, который появится на Опелях в начале 2013 года. На Каскаде он настроен на выдачу 170 «лошадок» и максимального момента 280 Н•м. При разработке данного четырёхцилиндрового двигателя конструкторы постарались насколько возможно повысить плавность работы, снизить шум и расход горючего, а ещё — обеспечить высокую тягу в широком диапазоне оборотов. Данный мотор доступен с «механикой» или «автоматом». А позднее немцы обещают добавить в гамму Каскады другие двигатели, как бензиновые, так и дизельные. И они будут ещё мощнее.

Особое внимание инженеры уделили безопасности. Помимо ряда электронных систем за спокойствие обитателей машины отвечает прочный кузов, большая часть которого выполнена из высокопрочной или ультравысокопрочной стали. Закалённая сталь в передних стойках и выстреливающие защитные дуги сзади призваны защитить людей при опрокидывании машины. Передние сиденья оснащены активными подголовниками, и все четыре места оборудованы преднатяжителями ремней безопасности.

Источник

Топлесс под дождем: тест-драйв Opel Cascada

опель с открывающейся крышей. Смотреть фото опель с открывающейся крышей. Смотреть картинку опель с открывающейся крышей. Картинка про опель с открывающейся крышей. Фото опель с открывающейся крышей

И такое бывает: топовая модель линейки сама без «топа»! Как получилось, что Opel считает самой крутой моделью бренда свой единственный автомобиль без крыши, мы разбирались во время теста классического кабриолета Cascada.

Большинство кабриолетов, с которыми приходилось иметь дело (и даже Bentley не исключение), были, так сказать, вторичными: одним из вариантов кузова какой-то иной, «главной» машины, чьей-то модификацией, всего лишь еще одной вариацией «на открытую тему». Обычно главное в открытой машине то, что она открытая. И создатели считают, что этого достаточно. За это «кабрикам» нужно прощать и сезонную эксплуатацию, и шум с пылью в салоне, и скрипы кузова, а то и протекающую крышу. Не говоря уже о плановых хлопотах с тентом: то замки защелкивать, то пух с него счищать, то от влаги чем-то пропитывать. Оказалось, что с Cascada все не так. Ну или почти все.

Не в своей тарелке

Казалось бы, самой солидной моделью немецкой марки должен числиться никак не нишевый кабриолет Cascada… Ведь есть еще более крупная Insignia в трех вариациях кузова. Но ведь не зря же в рекламных текстах Opel называет этот кабриолет своим «номером один». И дело не в самом внушительном ценнике «кабрика», а в том, что даже при шапочном знакомстве он действительно производит впечатление лидера.

опель с открывающейся крышей. Смотреть фото опель с открывающейся крышей. Смотреть картинку опель с открывающейся крышей. Картинка про опель с открывающейся крышей. Фото опель с открывающейся крышей

Да, он создан на платформе гольф-класса – хэтчбека Astra. Но в отличие от десятков примеров – и опелевских, и прочих, – он располагает собственным, специально спроектированным кузовом. Причем насколько по-пижонски стильным, настолько и функциональным. И это первое, что позволяет Каскаде сделать два шага вперед из серенькой шеренги массовки гольф-класса. С таким базисом машине тут явно делать нечего – не ее компания. В общем, запомните: Cascada – это отнюдь не Astra Cabrio, как можно было бы подумать.

Под крышей и впереди нее

Второе, за что я готов пропеть «Каскаде» серию дифирамбов, – это ее крыша. О ней будет сказано еще немало, но суть одна: чистый позитив. Прежде всего, она не портит стиля в поднятом положении – а ведь бывает же такое, причем сплошь и рядом! Более того, она выглядит не наспех распущенным по случаю дождя зонтом (за шиворот не капает – и слава богу), а откровенно богатым аксессуаром. Ребра каркаса едва заметны, правильно выдержана форма, достойная фактура ткани.

опель с открывающейся крышей. Смотреть фото опель с открывающейся крышей. Смотреть картинку опель с открывающейся крышей. Картинка про опель с открывающейся крышей. Фото опель с открывающейся крышей

Так же хороша она и изнутри, и даже с середины! То, что каркас и механизмы привода скрыты от пассажиров под внутренним слоем мягкого верха, – это само собой разумеется. Сидя в уютном салоне, трудно поверить, что над тобой – растянутый мягкий тряпичный капюшон, а не намертво приваренный стальной свод. Забегая вперед, отмечу, что конструкция отлично изолирует экипаж не только от влаги, но и от шумов, создаваемых каплями дождя (тоже довелось опробовать!), встречными машинами, ветром и прочими источниками. Самые привередливые граждане могут заказать трехслойную крышу, дополнительный средний слой которой улучшает тепло- и звукоизоляцию. Осталось добавить, что для разворачивания и свертывания «купола» над собой водитель тратит минимум времени (17 секунд на поднятие и 19 секунд на складывание) и усилий (одна клавиша и никаких замков-защелок).

То, что останавливаться при этом не нужно, сегодня никого не удивляет, хотя скорость, на которой это позволительно делать, внушительна – до 50 км/ч. Мною это было проверено во время нудного осеннего дождика. Полураспустившаяся крыша на ходу не гремит и не шатается, хотя со стороны, да еще на движущейся машине, процедура выглядит устрашающе. Сначала съезжает назад и косо вздыбливается крышка крышного отсека, потом из-под нее начинает выползать вверх скорчившаяся и многократно ломаная, совершенно неэстетичная конструкция, которая, как дракон, постепенно нависает над салоном, вытягивается, и в конце концов превратившись в крышу, сама защелкивается на рамке лобового стекла. Из-за руля всех подробностей не видно, но плюс это или минус, решать вам самим. И еще мой совет потенциальному владельцу: не стоит пытаться вышеописанным процессом трансформации произвести впечатление на девушек. Не все из них настолько мужественны, самых мнительных можно и отпугнуть.

Впрочем, увлекся: подобным образом разворачивается верх на многих современных автомобилях. А вот пикантная информация касательно Cascada. Все вышеприведенные комплименты в адрес ее крыши особо интересны потому, что ее предшественником был Opel Astra Twintop, у которого складная крыша была жесткой – из нескольких крупных металлических деталей. Опелевцы отказались от такого сооружения, поскольку оно занимало больше места в сложенном виде, было тяжелее мягкого тента и при малейшем износе начинало пропускать воду по стыкам.

А что внизу?

Наигравшись клавишей управления крышей и встроенной в нее кнопкой опускания всех стекол (здорово придумано!), переключаю внимание собственно на автомобиль. Отрадно, что он однозначно четырехместный: задние сиденья полноценные, и доступ к ним даже при поднятом верхе хоть и не ахти какой свободный, но все же достаточный. Пятый пассажир туда тоже протиснется, но сидеть ему придется на жестком пластиковом подстаканнике, встроенном в диван в качестве разделителя пространства.

Источник

Большой немецкий кабриолет Opel Cascada

Многие любят кабриолеты и просто мечтают о нем, но далеко не всем хватает на него средств. Немецкая компания Опель решила выпустить для таких людей относительно бюджетный большой кабриолет Cascada. Публике представили машину в 2013-м году на мировой выставке в Женеве.

Кабриолет сам по себе далеко не самая удобная машина и все дело в отсутствии крыши. В данном случае установлена мягкая складная крыша, из-за которой в салоне шумновато, а зимой будет еще холодно.

Содержание:

Производитель называет кабриолет Инсигниа номером один в нише, но при этом новый автомобиль создает впечатление более солидного авто. Кабриолет создан на платформе Opel Astra, они даже похожи. Существовала Астра в кузове кабриолет с жесткой крышей, данный эксперимент был не особо удачный, именно поэтому новинка получила мягкую крышу. Хотя жесткий верх выглядит намного лучше.

Дизайн Каскады

Давайте подробно рассмотрим внешность машины, сразу понятно, что она похожа на Астру и на Инсигнию, по сути ничего нового в дизайне нет. Это купе, которое получило спереди все то же самое, полностью идентичная оптика, такая же хромированная радиаторная решетка и примерно похожий бампер с противотуманками.

Нет, мы не ругаем дизайнеров, автомобиль действительно выглядит стильно, его плавные линии и сама форма кузова притягивает внимание. Возможно некоторых такое малое количество отличий будет огорчать, так как не разбирающиеся люди будут думать о том, что они купили Астру в кузове кабриолет.

Боковина Opel Cascada смотрится отлично за счет сильной выштамповочной линии, идущей от верха двери до заднего фонаря, соединяясь с ним. Приблизительно похожее решение было реализовано в Astra GTC. Колеса 17-го диаметра также поддерживают привлекательность авто, плюс можно заказать аж 20-е диски.

Сзади мы видим абсолютно такую же картину, только оптика слегка уже. Стоит заметить, что оптика автомобиля Cascada получила светодиоды в отличие от братьев. Плюс к этому покупатель имеет возможность выбрать любой из 10-ти цветов для своего авто, а также можно подобрать цвет крыши, доступно 3 оттенка.

Кстати о крыше. Открывается она за счет сервоприводов за 17 секунд, не так уж и быстро, но приемлемо. Если ваша скорость не превышает 50 км/ч, то можно открыть/закрыть верх, ничего плохого не произойдет. Мягкий материал продуман в плане звукоизоляции и состоит из двух пластин, так что проблем с комфортом возникнуть не должно. Отмечается, что за дополнительную плату могут установить третью пластину, сделав авто еще тише изнутри.

По размер модель получилась действительно немаленькая:

Интерьер Opel Cascada

Раз мы начали говорить про шумоизоляцию, то следует сразу переходить к описанию салона автомобиля. Здесь опять мы видим все то же самое, хотя это уже пошла философия Опеля, все салоны автомобилей компании очень похожи.

Здесь 4 места, сзади два места с не особым количеством пространства. Если крыша поднята и откинуто переднее кресло, сесть на заднее сиденье не проблема. Сзади нет ничего интересного. Передние сиденья обычные, никаких жестких боковых поддержек, это не спортивный автомобиль. Обычные удобные кресла с подогревом, но они новые, не такие как у собрата.

Хромированная кнопка открывания крыши расположилась на тоннеле между сиденьями. В саму кнопку установлена клавиша, открывающая и закрывающая сразу все стеклоподъемники, что вполне удобно. Там же находится электронный ручник и открывающийся бокс с подстаканниками. Селектор КПП Cascada в принципе ничего особенного не имеет, рядом есть ниша для мелочей, идеально подходящая под смартфон.

Центральная консоль перенасыщена огромным количеством кнопок, они все ответственны за мультимедию и климатическую установку. По сути это основное их предназначение. Сам дисплей небольшой, он углублен в консоль, качество его не особое, но для пользования музыкой хватает. Нижняя часть имеет по классике порт USB, AUX и одну розетку на 12V.

Рулевая колонка тоже изменениям не подверглась, тот же самый трехспицевый руль с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок. Кожа кстати присутствует еще на панели торпедо, что не всегда существовало в Астре. Приборка идентичная – 4 колодца с аналоговыми датчиками и максимально простой бортовой компьютер посередине.

Удивляет практичность багажного отсека Opel Cascada, это не типично для кабриолета, обычно они максимально не удобны. Так вот, багажный отсек объемом 280 или 380 литров в зависимости от того сложили вы крышу или нет, имеет возможность расширения. Сиденья складываются с помощью кнопки и объем возрастает до 750 литров. В каком кабриолете вы еще такое видели?

В общем, салон многим уже известный, приятный и качественно сделанный. Радует, что внесли некоторые полезные вещи, например, функцию подачи ремня безопасности.

Маленькие, но неплохие двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л120 л.с.200 H*m11,9 сек.195 км/ч4
Бензин1.4 л140 л.с.200 H*m10,9 сек.207 км/ч4
Бензин1.6 л170 л.с.260 H*m9,6 сек.222 км/ч4
Бензин1.6 л200 л.с.280 H*m9,2 сек.235 км/ч4
Дизель2.0 л165 л.с.350 H*m10,3 сек.218 км/ч4
Дизель2.0 л170 л.с.400 H*m10,3 сек.218 км/ч4
Дизель2.0 л195 л.с.400 H*m9,4 сек.230 км/ч4

Подробнее

С технической точки зрения модель тоже вполне неплохая. Предлагается аж 7 версий бензиновых и дизельных силовых агрегатов, краткие характеристики которых представлены в таблице выше.

Бензиновые:

Дизельные:

Больше всего внимания привлекает бензиновая Cascada 1,6 на 200 лошадиных сил. Суть в том, что в педаль встроен датчик, связанный с турбонаддувом. То есть, в авто присутствует технология OverBoost. Крутящий момент в 280 H*m зажат электроникой, а при резком нажатии на педаль газа, данное ограничение снимается и крутящий увеличивается до 300. Действует все это 5 секунд. Агрегат оборудован двухмассовым маховиком, валами с балансировкой и двухсоставным картером. Это хорошо отразилось на тишине в салоне.

Как уже говорилось это не спортивный кабриолет, а больше прогулочный. Ждать от него жесткой динамики не стоит, самая быстрая версия разгоняет автомобиль до сотни за 9,2 секунды, спортом и не пахнет.

Что касаемо экономичности силовых агрегатов, вполне обычный расход для подобного рода авто. Бензиновые моторы Opel Cascada потребляют от 8 до 9 литров по городу при спокойном вождении, по трассе примерно 6. Дизеля обычно не более 7-ми литров в городе, но есть версия с АКПП, там уже расход возрастает до 9.

Коробки передач и подвеска

В плане коробок передач все достаточно просто, в основном все агрегаты оснащаются 6-ступенчатой механикой с передним приводом. Самый слабый дизель и бензиновый мотор на 170 сил можно приобрести с 6-ступенчатой АКПП. Конечно автомат значительно удобнее, но с ним возрастает расход топлива.

Подвеска машины простая, но с весомыми доработками, взята она с Астры. Передняя подвеска называется HiPerStrut – по сути очень похожая на Макферсон схема, но с двумя дополнительными рычагами. Сзади находится зависимая упругая балка с двумя поперечными рычагами для контроля траектории задних колес.

В некоторых комплектациях Cascada присутствует система FlexRide с 2-мя режимами поведения авто. Режим Tour подразумевает обычное использование автомобиля, при этом ходовая все равно является жестковатой и неплохо отрабатывает повороты. При спортивном режиме все становится в этом плане еще лучше. Говоря про управляемость стоит отметить хорошую работу инженеров над кузовом. Работа над жесткостью проведена неплохая, так как кабриолеты обычно в поворотах ведут себя плохо по отношению к кузову, здесь все в порядке.

Машинка находится в среднем ценовом сегменте для подобного класса. Минимально производитель просит за нее около 30 000 евро, что чуть больше 2-х миллионов рублей. Продажи начались в 2013-м году и в нашу страну автомобиль так и не приехал.

Соответственно, если сейчас у вас есть желание приобрести Opel Cascada, вам нужно очень хорошо постараться, ведь на досках объявлений ее нет. Покупку придется совершать за пределами России, при этом все равно это будет сделать тяжело. В Европе продажи были не настолько огромные, поэтому продают их там не так уж много. После чего у вас будет много проблем с перевозом и растаможкой, но при большом желании сделать все это можно.

Опель Каскада – красивый большой и комфортный кабриолет, идеально подходящий для выходного дня. Его основная цель заключается в наслаждении в определенные дни, он не на каждый день, несмотря на то, что его можно использовать как основной. Покупая его, вы обретаете комфорт, удобство и стиль, фанаты и обычные люди постоянно будут обращать на вас внимание, а этого хотят многие автолюбители.

Источник

Началось производство Opel Astra TwinTop

опель с открывающейся крышей. Смотреть фото опель с открывающейся крышей. Смотреть картинку опель с открывающейся крышей. Картинка про опель с открывающейся крышей. Фото опель с открывающейся крышей

Ещё одна открытая модель Opel, Astra TwinTop, стала вторым марки.

Создаётся ощущение, что у Opel окончательно поехала крыша. В прямом смысле — в последнее время количество открытых машин с молнией на носу впечатляет! Экстремальный Speedster, маленькая Tigra TwinTop и родстер GT. Теперь компанию им составит самого «ходового формата» — Astra TwinTop.

Новый Astra TwinTop, по законам жанра, построен на базе модели гольф-класса и имеет жёсткую складную крышу, что обещает сделать его пригодным не только для принятия солнечных ванн, но и для езды в пасмурные дни. Вообще, подобные автомобили в последнее время плодятся похлеще китайцев. Если раньше из этого класса был один только Peugeot 307 CC, то теперь уже есть Renault Megane CC, VW Eos, Ford Focus. И хотя Astra — вовсе не первый в этом ряду, у него есть чем удивить покупателей.

Техническая начинка «безбашенного» Опеля — такая же, как у хэтчбэков и универсалов Astra. Линейка моторов состоит из четырёх бензиновых мощностью от 105 до 200 л.с. и турбодизеля. Стандартное оснащение вполне неплохое — кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, «музыка» с и система стабилизации ESP plus. А за доплату Астру можно упаковать электронно-управляемыми амортизаторами IDS, навигационной системой, кожаным салоном и ещё много чем.

Производство версии TwinTop стартовало в Антверпе, основном заводе по производству Astra. Основным рынком сбыта будет, естественно, южная Европа, где количество солнечных дней в году побольше. Впрочем, с жёсткой крышей Astra TwinTop должна быть вполне пригодной для использования хоть зимой, но — в «версии» купе. Так что не исключено, что модель будет поставлять и в нашу страну — и тогда в редкие солнечные деньки улицы будут украшать свежие Астры.

Источник

Opel Cascada (Опель Каскада)

Абсолютно новый Opel Cascada предстал перед международной публикой в рамках международного женевского автосалона 2013 года. Название автомобиля переводится как водопад, а его платформа была позаимствована у модели Astra J. Несмотря на такое родство, производитель отделил новинку от своего родственника, подарив ей производительную техническую начинку, богатый интерьер и продуманный дизайн. Основная задача производителя состояла в том, чтобы придать кабриолету одинаково гармоничный внешний вид как с поднятой, так и сложенной крышей. В остальном, дизайн перекликается с остальными, актуальными на данный момент, моделями. Передок полностью выполнен в фирменном стиле. В глаза бросаются вытянутые заостренные фары с круглыми фокусирующими линзами и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и прикрыта несколькими горизонтально ориентированными хромированными ребрами. Задняя часть получилась более уникальной. Хочется отметить вздернутую крышку багажника, рельефный бампер и крупные стоп-сигналы, соединенные хромированной накладкой.

Размеры

Опель каскада- это четырехместный кабриолет Гольф- класса. Несмотря на родство с Астрой, его габаритные размеры ощутимо отличаются: длина 4696 мм, ширина 1838 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2695 мм. Дорожный просвет типичен для большинства дорожных моделей и составляет 145 миллиметров. Размер багажника невелик и варьируется от 280 до 350 литров, в зависимости от положения крыши. Она выполнена из многослойной ткани, отлично держит тепло и не пропускает звуки. Она доступна в трех различных вариантах исполнения и, благодаря мощным электроприводам, меняет свое положение всего за 17 секунд, даже на ходу, на скорости до 50 километров в час.

Технические характеристики

Кабриолет оснащается семью различными двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.

Бензиновая линейка двигателей Opel Cascada представлена рядными турбированными четверками на 1,4 и 1,6 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают от 120 до 200 лошадиных сил. Разгон до сотни займет 9,2-11,9 секунды, а максимальная скорость- 195-235 километров в час. Расход топлива составит 6,3-7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Дизельные Каскада оснащаются двухлитровыми четверками с турбонаддувом. Их отдача варьируется от 165 до 195 лошадей. Версии на тяжелом топливе набирают сотню за 9,4-10,4 секунды и максимально способны развить 212-230 км/ч. Потребление горючего составит 4,9-6,2 литра солярки на сотню в том же режиме движения.

Оснащение

Opel Cascada имеет широчайший список оснащения. Помимо обыденных вещей, вроде климатической установки, продвинутой мультимедийной системы, парковочных датчиков и навигации, производитель предлагает несколько необычных, для данного класса, позиций. Так, сиденья могут быть обшиты кожей Nappa, а также оснащаться не только подогревом, но и вентиляцией. Ремень безопасности подается при помощи сервопривода, светотехника обладает диодной начинкой, а в кузове спрятались выстреливающие дуги безопасности. Также стоит отметить отдельный пульт дистанционного управления, позволяющий складывать крышу.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *