опель инсигния панорамная крыша
Ремонтируем панорамную крышу своими силами (колхозинг vs нищета)
Начало истории тут.
Помониторив рынок и разборки с пол года нарисовалась «мутная цена» в 650$ и пару недель — у барыг с разборок или «четкая» в 50-65тыр и месяц ожидания — через магазины. Или самостоятельная поездка в Польшу, что было бы дешевле и проще, с меньшими рисками. Но, как назло, и шенгенская виза закончилась, и с отпуском проблемы. По опыту поездок в эту «замечательную» страну евросоюза и ее «любви» к нашему брату — с такой заплаткой на крыше могут легко развернуть на границе домой — отказать во въезде.
Всю зиму с крыши снег не чистил, машину не мыл… Надоело ездить с этой позорной заплаткой.
Попытка не пытка…
Приобрел отрез монолитного поликарбоната, производство Novattro, Казань, толщина 4мм, цвет «бронза», меньше заморачиваться с тонировкой. В итоге, светопропускание практически как у родного стекла, оттенок теплее, но это видно только изнутри, при открытой шторке. Снаружи стекла люка и крыши идентичные.
1м.кв. обошелся в 1900р. Ценник не искал — нашел где близко и в наличии, а то везде тоннами и вагонами продают или от листа 2 на 3м… Метровый кусок можно найти и дешевле у тех, кто реализует обрезки — у рекламщиков, оконщиков и т.д. Достаточно куска 90х90см — с запасом.
Демонтировал с машины стеклянный элемент крыши. Все просто — приоткрываем люк, сдвигаем шторку, между уплотнителем находим 6 винтов torx T25 (2 по краям и один по середине с каждой стороны). Откручиваем. Снимать деталь удобнее вдвоем, чтобы не поцарапать крышу. Она тяжелая — порядка 10кг (если битое стекло на месте осталось как у меня). Если осыпалось — то проще. Можно и одному — положил брусок на реллинги поперек машины, приподнял стекло изнутри с одной стороны и завел брусок под деталь. Второй брусок таким же образом с другой стороны. Потом уже взяться удобно и по брускам на себя стаскиваем.
Далее раму на верстак и самое геморойное. Удалить с нее остатки стекла — получить чистую заготовку. Осколков будет оооочень много! Ведро примерно. У меня на это ушло часа 2,5. С начала осторожничал — было не до конца понятно как устроено. Потом пошло веселее. Можно уложиться в час-полтора.
Перед удалением осколков нужно снять два боковых D-образных уплотнителя, чтобы не повредить их при работе — они аккуратно снимаются в сторону или сдвигаются. Зафиксированы на раме небольшим количеством двустороннего монтажного скотча.
Из инструмента — пара стамесок, молоток и очень выручила шлифмашинка для удаления остатков клея, но можно и в ручную наждаком.
ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать защитные очки! Стела летят как искры при сварке.
Стекло сидит на каком-то цианакрилатном клее. Не пластичном. Похоже на застывший канцелярский клей (жидкое стекло). Сначала отбивал стекло молотком или рукояткой стамески (оно крошится, часть отлетает) — потом стесывал стамеской с рамы. Стамеску лучше взять не очень острую, чтобы не повреждать прорезиненное основание рамы.
Вообще, рама — это конструкция из пластика с интегрированным металлическим каркасом, а сверху она прорезинена — залита резиноподобной массой (по типу как делают сайлентблоки).
Получил чистую раму — без осколков и клея. Практически без повреждений. Самое сложное сохранить тоненький бортик по приметру высотой 4мм.
первые впечатления (400км)
Проехал свои первые 400км.
Режим обкатки. спорт режим еще даже не включал, в основном в tour и normal.
— Мотор — пока нареканий нет, так как на тапок особо не нажимал… Вроде как динамика разгона достойная (для данного веса и мощности) даже с учетом нажимания газа не более 50%. Единственное что не совсем понятно, после 5 минутного прогрева, и 5 минут езды еще держаться повышенные обороты двигателя. Особенно это передается через вибрации от коробки… как только переключаешь на N или P (снимается нагрузка на коробку) вибрации становятся меньше… И все же не понятно, неужели она столько прогревается, или это Opel)))
К Вопросу о расходе — дом — работа — дом, Почти в самые часы пик, 70% пути — пробки = получается около 10л. Но не забывайте, машина еще на обкатке…
— Коробка обычный автомат 6ст. Нашел информацию, что это тот-же автомат (японский), что ставиться на Volvo XC90 (и остальные), но немного доработан на свой лад by Opel. Как работает пока сказать нечего… После обкатки напишу… Есть пол рулевые переключатели, достаточно удобные (но зачем они нужны на овощном дизеле?!). У коробки несколько режимов, на самом деде 2. Обычный овощной (стандартно) и режим «Sport». Одна проблема, если перевести рычаг в положение «Sport», придется самому переключать передачи, либо дергая ручку, либо под рулем… а если хочешь, что-бы коробка переключалась в режиме «Sport» сама, то это надо переключать всю машину нажатием кнопки «sport» на центральной консоли, и вместе с коробкой переключиться и рулевое колесо, и подвеска, и полный привод, и даже освещение! Золотую середину так легко не найти…
Новый комментарий:
Поездив немного, заметил некие вибрации после начала движения, особенно, когда стоишь на светофоре на D. Обычно, я завожу машину, и хожу вокруг, курю, около 5 минут, потом еще 2-3 минуты подготовки к поездке… Я демал, что этого времени придостаточно, для прогрева как мотора, так и коробки… Оказалось, что это нормальная практика, что двигатель держит повышенные обороты (из за этого и есть эти вибрации) более 10-15 мин, пока коробка не прогреется до нужных 90с! Очень удивило…
— Подвеска очень нравится, есть с чем сравнивать)))). Хотя на мой взгляд, комфортный режим все же должен быть помягче на стыках… Возможно дело в резине (может перекачена), хотя вряд ли…
В первый день езды ехал вечером по МКАД 100км/ч (обкатка и жена на пассажирском))), надо было развернуться, я включил спорт режим и просто повернул на бабочке, не снижая скорости… держак превзошел мои ожидания))), ни резина, ни машина даже не подали намека на мельчайший снос или занос (Главное газ держать)… был очень впечатлен)))
Читая инструкцию, выяснил, что у данного автомобиля, есть 3 рекомендации по давлению в шинах. Эко — почти 2.7, Комфорт — 2.3, и нагруженная — 2.5 (зад). Очень удивило… Рань такого не видел… (обычно 2 под нагрузкой и без).
С завода стоит 2.7, возможно именно из за этого, Очень сильно чувствуются стыки…
Новый комментарий:
Стравил давление в колесах до 2.4/2.2. Вот так мне больше нравиться… Хоть комфорт появился. Стыки все ровно чувствуются, но значительно меньше!
— Шумоизоляция так себе, даже с учетом дополнительной (жидкой шумки днища и арок) шум от колес и рокот мотора слышны очень хорошо… Со временем буду решать…
— Внешний вид, ну с этим и до покупки было понятно, что все на любителя, а я тот самый любитель)))) Мне ОЧЕНЬ нравиться)))
Даже гребешок антенны очень аккуратный, меня начинает удивлять Opel))), я его не дооценивал.
— Полный привод — Вообще без понятия, дороги сухие, газ не нажимаю, пока совсем ничего сказать не могу…
— Системы безопасности — очень большая тема для описания. Наверное сделаю отдельную ветку в бж…Системы безопасности Opel
— Салон оставляет хорошее впечатление))). Очень красивый, молодежный, современный, практичный)))).
Качество отделочных материалов соответствует более высокому классу авто… Все на уровне… (хотя я видел и лучше).
Очень радует, что у меня нет таких никчемных вставок под дерево как на фото… У меня они сделаны под «никчемный» 2d карбон. Кому-то нравиться, тем кто постарше — не особо…
Новый комментарий:
Панорамная крыша — просто мечта))) Я даже не знаю, что можно написать?! Очень красиво. Механизм шторки — без нареканий, механизм Люка — без нареканий, сама крыша — просто супер, но пачкается((
— Отдельного внимания требуют Сиденья, Кресла или даже КОВШИ! — Они гениальны! По крайней мере для меня! Я достаточно худой, и в них себя чувствую как в реальных ковшах класса люкс (Porsche 911). Очень высококачественная кожа Nappa (Италия). Очень удобные, нереальное количество настроек (электрических), высота, наклон нижней части, спинки, регулировка поясничного валика по высоте и выступу, 4 положения подколенной подушки, 4 настройки подголовника… Вентиляция и подогрев — естественно!) Это одни из лучших сидений на которых я сидел (а просидел я в очень многих)))… НО, как всегда есть но, они реально жесткие (подушки), и в них надо сидеть только в правильной посадке. Если сядешь криво или раскинешься как «водители с востока») — неудобство обеспечено…
И у пассажиров такие же жесткие, и чуть меньше регулировок, да и основная их часть механические…
Моя рекомендация — если хотите такие седла — обязательно! посидите в них хотя бы 5 минут, а лучше прокатитесь 15)))…
Но лично мне, они нереально нравятся!)) Особенно в моем, коричневом (реально больше рыжем) цвете))))
(фотки с сайта Opel, но у меня все тоже самое))), зачем париться, переснимать)
новое
Задние сидень тоже очень удобные, ну и тоже жесткие)))
хотя для задних пассажиров места так себе… Те кто повыше будут себя чувствовать немного сжато в коленях и голове…
— Руль — просто без комментариев… OPC Line))) с подогревом, что еще сказать)) — охренительный!)))
— Электрический стояночный тормоз — ненавижу, но тут без вариантов! И срабатывает со второго нажатия, или надо нажать и держать — короче хрень. Одно радует, при начале движения сам снимается…
— Быстрый доступ как у всех, ничего оригинального, кроме того, что кнопка доступа на каждой двери?! Зачем? Тем более есть настройка, которая позволяет открывать только водительскую или все двери при нажатии… Спорный момент… Ну есть и хорошо))) Кнопка расположена удобно, и выглядит хорошо, но вот глушит машину не всегда с первого раза))) (opel)
— Дверь багажного отделения с электроприводом, она и в Африке дверь с электро приводом))), но Opel пошел дальше, и сделал ее двухрежимной. Нет, не быстрее и медленней, а открытие на полную, либо на 3/4 для низких стоянок итд…(не плохая идея). Ну естественно она открывается с ключа)
— багажник — багажник «сука» маленький, особенно для такого большого авто… Особенно с полноценной запаской… Если в сиге докатка, то тогда в освободившихся 10см на полу появляется прекрасный отсек с крышкой (двойной пол) для всякой всячины)))), но у меня его нет((((
Новое
В процессе эксплуатации подтвердилось, багажник реально маленький…
Особо крупное ничего не влезет…
Попробовал загрузить полностью, на удивление — вошло много вещей!
Но если разложить сиденья — вопрос сразу решается…)
— Мультимедиа — вопрос, который интересует многих будет раскрыт в отдельной теме Все о Мультимедии Opel 2014
— Зеркала и обзорность — по началу вызывало некоторые сомнения. Уж очень маленькие они казались (но очень красивые), особенно для такой не маленькой машины. Занижающийся потолок и относительно не большое заднее стекло тоже не вызывали доверия… Но проехав уже почти 1000км могу сказать точно — никаких проблем с обзорностью нет, все видно, все понятно, и к зеркалам привык, и очень хорошо помогает «Система предупреждения об опасностях в «слепых зонах» (SBZA)»…
Еще очень нравиться, что зеркала складываются по человечески, а не как у многих на половину или наверх или еще куда, что сложились, что нет…
Большое продолжение следует))))…
Opel Insignia с пробегом: живительная оцинковка, грязевые карманы и «взрослая» электрика
С моделью Insignia Opel пытался войти в сегмент «недопремиума», предложив чуть более доступный, чем у «старших немецких братьев», автомобиль, при этом имеющий отличный набор опций и вполне «взрослые» моторы. Покупатель модель распробовал, она сравнительно неплохо продавалась даже в России. А что с качеством исполнения? Оно достаточно «премиально» или через 10 лет Insignia, следуя народной поговорке, всё-таки «превратилась в Опель»?
Техника
Opel Vectra С был неплохим, в общем, автомобилем, но из-за нескольких технических просчётов и ошибок позиционирования оказался не слишком популярным, особенно по сравнению с предыдущим поколением.
Отказ от старого имени и имиджа простой и недорогой машины во многом вызван сокращением спроса на среднеразмерные седаны в Европе. В поисках новой ниши машину сделали значительно более «премиальной», и потребителям это понравилось. Во всяком случае, титул «автомобиль года» машина получила неожиданно легко. В общем, было сделано всё, чтобы показать, то это не какая-нибудь Vectra D, а совершенно новый автомобиль. Даже универсал перестали называть Caravan и обозначили как Sports Tourer.
Разумеется, GM был бы не GM, если бы не выпустил множество полностью или частично унифицированных вариантов одной и той же модели. Мало того что Инсигнию продавали и как Buick Regal (США, Китай), и как Holden (Австралия), и как Vauxhall (Великобритания), так ещё и сделали близкородственный Chevrolet Malibu, Cadillac XTS и даже китайский лицензионный клон Roewe 950. Справедливости ради отметим, что эксклюзивно для рынка Чили эта машина всё же называлась Vectra, но продавалась под брендом Chevrolet.
Несмотря на трудные кризисные времена (стоял 2008 год) и надвигающееся банкротство GM, оснащение и широта выбора были достойными. Три варианта кузова: седан, универсал и хэтчбек. Базовый привод передний, но мог быть и полный, реализуемый через муфту Haldex. Расположение агрегатов типично для современных машин этого класса – поперечное рядно-линейное.
Кузов почти полностью стальной, алюминиевые только капот и ряд внутренних усилителей. Подвески – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Из интересных нюансов – использование поворотного кулака с собственной осью поворота спереди, что позволило значительно улучшить кинематику. Для топовых версий была возможность заказа регулируемой подвески FlexRide.
Полностью новая электронная начинка позволила реализовать актуальный набор помощников безопасности, включая адаптивное головное освещение и систему контроля полосы с активным круизом. Из числа необычных опций – боковые подушки безопасности заднего ряда пассажиров и настраиваемая подсветка салона. То, что сейчас считается мейнстримом и попадается даже на бюджетниках, тогда было почти эксклюзивом.
Таймлайн
23 июля 2008 года. Машина презентована на British International Motor Show
Октябрь 2008 года. Машины поступили в продажу в Европе сразу в трёх типах кузова и с широчайшей моторной гаммой. Моторы бензиновые 1,6 и 1,8 без наддува, мощностью 115 и 140 л.с., наддувные 1,6 180 л.с., 2,0 220 л.с. и 2,8 260 л.с. Дизельные моторы 2,0 CDTI в вариантах 110, 131, 160 и 190 л.с. Наддувные бензиновые 2,0 и 2,8, а также все варианты дизелей, кроме самого слабого, доступны с 6-ступенчатой АКП. Кроме того, мотор 2,8 и 190-сильный турбодизель доступны с полным приводом.
Октябрь 2009 года. Дизель 190 л.с. убрали из гаммы – реальных поставок так и не было, только тестовые машины. Появилась ОРС версия с мотором 2,8Т мощностью 325 л.с.
Август 2011 года. Появление в линейке моторов наддувного 1,4 мощностью 140 л.с., а также варианта бензинового 2,0 мощностью 250 л.с. для полноприводных машин.
Январь 2012 года. Поступление в продажу машин со 195-сильным турбодизелем.
Август 2012 года. Прекращен выпуск самой слабой версии с атмосферным мотором 1,6 литра.
22 августа 2013 года. Рестайлинг модели. Небольшие изменения внешности, полностью новая мультимедийная система. Обновлена линейка моторов. Прекращен выпуск машин с атмосферным 1,8, с наддувным мотором 1,6 л, обоих вариантов 2,0 турбо (220 и 250 л.с.), а также 2,8 260 л.с. Дизельные моторы 131 л.с. и 160 л.с. заменены на модернизированные. Линейка бензиновых моторов пополнилась 1,6 SIDI (170 л.с.) и 2,0 SIDI (250 л.с.) с непосредственным впрыском. Новые моторы доступны с АКП.
Лето 2015 года. Все младшие дизельные моторы заменены на дизель 1,6 в вариантах на 120 и 136 л.с., 2,0 дизель получил вариант 170 л.с. и остался 195 л.с. АКП оснащаются все варианты, кроме 120-сильного.
Весна 2017 года. Выход следующего поколения Insignia, сворачивание производства.
Кузов
Внешние панели
Возраст машин первых выпусков перевалил за десять лет, и стали заметны первые типовые проблемы. В первую очередь – повреждения кромок задних арок, они прямо бросаются в глаза. Вздутия и рыжие следы по краю есть у многих машин, а если проверять толщиномером, то окажется, что крылья перекрашены у значительной части автомобилей. Тут не помешала бы защита кромки, но Opel пожалел пленки.
Гораздо менее заметны мелкие вздутия в нишах вдоль бамперов и вдоль молдинга порога. Проблема в основном связана с конструктивом салазок и молдинга. При редкой мойке машин песок забивается под пластиковые полозья креплений. Между ними и кузовом с завода герметик не положен, точек крепежа не очень много, и они имеют минимальную подвижность – заклепки креплений разбалтываются достаточно быстро. Этого хватает для того, чтобы со временем ЛКП повреждалось, а дальше влажность и грязь завершают начатое. Молдинг же традиционно для Opel крепится пистонами к отбортовке порога, под ним постоянно собирается пыль и грязь, что в условиях влажности тоже создаёт очаги коррозии.
В передней части порога повреждаются точки крепления крыла, и там к тому же часто образуется грязевой карман, это тоже очень опасная зона. Под слоем антигравия может начинаться «фольксвагеновская болезнь» – слой ЛКП отстает от кузова, но не облетает, создавая полость, в котором металл интенсивно ржавеет.
Достаточно часто сколы и вспучивания встречаются и вблизи ручек дверей, а также на кромке крыши. Шов внизу двери тоже остается слабым местом, разгерметизируясь и зацветая со временем, если не проводится антикоррозийная обработка. Передние крылья немного повреждаются по кромке и обычно имеют сильные повреждения в месте прилегания к крылу оригинального брызговика.
Проверяйте наличие воды в дверях – сливные клапаны частенько забиваются при изношенных уплотнителях стекол, так что шансы на повреждения внутренних швов двери в этом случае очень высокие. Клапаны проще всего вообще снять, если этого ещё не сделал прежний владелец – толку от них нет, а вреда много.
Хорошая новость: в большинстве случаев повреждения неопасные, хорошо локализованные – спасибо слою живительной оцинковки и небольшому пока возрасту машин. Нечто похожее характерно для Vectra C – в этом плане преемственность налицо. Окраска существенно качественнее, чем у предшественника, но всё ещё слабовата по европейским меркам – так, в проёмах кузова слой почти такой же тонкий, как у японских машин.
И ещё для Инсигнии характерна общая беда всех современных оцинкованных иномарок – слой цинка не пассивирован. В местах повреждений он окисляется, вызывая дальнейшее отслоение краски на большой площади. В общем, кузов стоит осмотреть внимательно, как минимум избегая машин неухоженных и тех, у которых есть явно выраженные проблемы по молдингу порога и у салазок бамперов, поскольку они аукнутся наиболее дорогими кузовными работами, и скорее всего без зачистки панелей кузова с обратной стороны они не решатся.
Снизу
Как ни странно, но осмотр снизу и даже снятие локеров в арках страшных проблем обычно не выявляют. Самое неприятное – это распространение коррозии от внешней кромки задней арки к завальцовке стыка внутренней и внешней арки.
Мелкие следы коррозии на панелях внутренней арки, днища и нижней части порогов тоже встречаются, особенно у машин без дополнительной антикоррозийной обработки. Родной явно недостаточно: ЛКП прикрыто слоем антигравия только на порогах, да ещё аэродинамические панели прикрывают днище. В арках под локерами и в нише бензобака и у подрамника задней подвески кузов почти не защищен. Особой опасности такого рода повреждения не представляют, но конечно, неприятны. В запущенных случаях устранять их будет достаточно дорого.
В местах установки сливных пробок подгнивает порог снизу – опять же стоит снять резиновые заглушки, задерживающие влагу.
Можно копнуть чуть глубже, снять гофры проводки дверей (по кромке обычно есть ржавчина), снять пластик днища и проверить пробки слива – кромки тоже активно корродируют, но в отсутствии антигравия ржавчина далеко не распространяется.
В моторном отсеке у небитых машин обычно все хорошо, шовный герметик в отличном состоянии, и точечные следы коррозии можно найти только в местах скопления грязи внизу да иногда на кромках стаканов передней подвески – это всё последствия неаккуратных ремонтов подвески или езды с убитыми опорами стоек.
В багажном отсеке у седанов в большинстве случаев все хорошо, а вот проверка боковых ниш кузова у хэтчбеков и универсалов обязательна – при изношенных уплотнителях или не отрегулированном замке двери внутри будет влажно, и поверхностная коррозия в боковых нишах багажника может стать неприятным сюрпризом.
Проверьте, нет ли под задним сиденьем лишнего отверстия для доступа к бензонасосу. Завод максимально осложнил жизнь владельцам, поставив фильтр на сам насос в бак, но убрав возможность быстрого доступа к нему изнутри. Многие владельцы эту проблему «устраняют» самостоятельно.
Оборудование кузова
Как ни странно, но оборудование кузова особых сюрпризов не преподносит. Передние фары затираются, а при больших пробегах заметно выгорание отражателей линзовых модулей. У машин со светом AFL+ еще и моторчики со временем могут изнашиваться, а оптика дорогая. Датчики уровня кузова живут совсем недолго, часто выходя из строя при пробеге до сотни тысяч.
Нижний пластик кузова служит достаточно хорошо, если на машине не ездят по грунтовкам, а из мотора не течет масло. Пыльники моторного мало отсека в основном с мощными турбомоторами – там и течи масла, и высокая температура.
Замки дверей работают надежно, а вот замок багажника иногда подводит из-за поломки шестерни или короткого замыкания кнопки. С нагрузкой в зимний период и герметичностью не рассчитали. К стеклоподъемникам претензий минимум, поломки пока очень редки, только блок кнопок затирается.
Конструкция стеклоочистителей прямо способствует выходу из строя трапеции – при разгерметизации водоотражателя под лобовым стеклом со временем вся вода стекает прямо на шарниры и мотор. В таких условиях закисание трапеции – лишь вопрос времени, но сейчас проблемы появляются только после долгого простоя, например, после длительных ремонтов. А еще накладки поводков теряются регулярно, но это уже мелочи.
Не очень удачные сливы люка нужно чистить регулярно, если не хотите, чтобы вода скапливалась в потолочной консоли – это вполне ожидаемо. У машин с панорамной крышей механизм привода требует регулярного обслуживания, а проблемы решаются достаточно сложно и дорого, да и сами панели, если их чем-то повредить, очень дорогие, даже б/у комплект выйдет за 700 евро.
Поломки ручек системы бесключевого доступа вообще не сюрприз, они у всех машин с такой системой почему-то ломаются. У Insignia они ещё достаточно крепкие, это вам не BMW 7 series, и массово из строя не выходят даже у машин первых выпусков. Хотя, возможно, такая картина складывается из-за того, что «бесключевых» Инсигний немного, а «семерки» BMW почти поголовно с ней.
У универсалов и хэтчбеков тут бывает электропривод крышки багажника, причем он электрогидравлический. А это означает, что в нем иногда нужно менять жидкость, иначе возможны сюрпризы с насосом. При пробегах за сотню очень рекомендуется сменить Aeroshell Fluid41 в приводе – он сам находится в правой нише багажника. Если оригинальная жидкость недоступна, то есть два пути: поиск маловязкой гидравлической жидкости, например АМГ-10, или зимней веретенки либо фильтрация старой жидкости. Разумеется, у более «навороченных» машин проблем больше, и они дороже, а у Insignia есть и радары мертвых зон, и камера заднего вида, и парктроники тут по кругу, но подробнее о таких системах все же ниже, в разделе «электрика».
На редких у нас универсалах «повышенной проходимости» Country Tourer не очень удачное крепление накладок порогов и чуть другие заглушки в них, причем теряется все это и обламывается быстро, а стоит недешево. Да и нижние части бамперов у них – расходник даже при передвижении по городу. Короче, проходимость этой модификации едва ли повышена.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузовные запчасти | |||
Передняя фара | 19 953 GM | Hella 18 958 | Signeda 19 840 |
Передняя фара ксенон | 30 902 | Valeo 27 190 | Hella 24 054 |
Стекло лобовое | 21 610 | KMK 9 481 | AGC 17 703 |
Крыло переднее | 30 655 | AVG 5 101 | Signeda 5 885 |
Бампер передний | 117 272 | Нет в продаже | |
Капот | Нет в продаже | Signeda 12 822 (сталь) | Gordon 36 587 (алюминий) |
Салон
В салоне у Insignia в первую очередь поражает обилие кнопок – их тут, на первый взгляд, под сотню. А опытный владелец отметит, что вокруг мягкий пластик, виниловое покрытие и кожа. Очень дорогой салон по меркам Опеля, причем даже недорогие комплектации отделаны очень хорошо. И без нарочитых заглушек, как водится у немецкого премиума в базовых комплектациях.
По износостойкости, впрочем, есть несколько просчётов. Верхняя накладка ручки переключения разваливается к пробегу 120-150 тысяч даже у версий с АКП, а у машин с механикой изнашивается также и чехол. Также у автоматов часто сбоит режим ручного переключения передач.
Подлокотник просто неудачен, в версии с электроручником он крайне неудобен и протирается по обращенной к водителю стороне, а если стоит обычный рычаг ручного тормоза, то крышка проседает в районе уголка выреза под ручник и тоже протирается.
Водительский козырек имеет неудачную крышку зеркала, в ней отказывает датчик, и в итоге постоянно работает подсветка, а иногда и сами петли ломаются.
Тканевые сиденья условно вечные – во всяком случае пока нет машин с пробегами за полмиллиона, рваных и сильно просиженных не видно. Кожаные тоже оказались крепкими. Комбинированные намного более удачны, чем на Astra – тканевый центр чуть теряет форму, но боковины затираются минимально, и трещины кожзама на боковой части встречаются крайне редко. В любом случае утюжок и химчистка обычно творят чудеса, а материалы достаточно качественные.