опель аскона 2 двери

106. Снятие дверей

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Сразу говорю, текста много)
Все знают, что снятие дверей это в основном кошмар так как
1) втулки прикисают,
2) к ним не подлезть,
3) если получается подлезть, то это еще не значит, что все выбьются.

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

От себя добавлю, что лучше брать резьбовую штангу М5 и нарезать её на куски по 150мм примерно, больше места уже нет, меньше неудобно…Да и перекладину можно заменить просто шайбой, у меня лично перекладина вообще не влезла. Ну и желательно перчей побольше, а то моим пальцам пару раз хорошенько досталось)
Двери снял в два захода, начал с левой стороны задней двери, верхняя вышла легко, а вот нижняя сидела мертво. Плюнул-занялся передней, опять верхняя легко вышла, а нижняя мертво видит. Поскольку дверь все равно под замену, решил спилить у двери нижнее крепление и спокойно выбить втулку.Сделал, выбил. Вылезла вся ржавая. Кое как расшевелил нижнюю втулку на другой двери, выбил, тоже ржавая.Но таки все снято.
Вторым подходом занялся правой стороной. Тут уже сразу косяк был, при сварке как видимо сварщик пытался снять переднюю дверь и начал выбивать верхнюю втулку, но не сверху вниз, с снизу вверх. Естественно она вылезла немного и уперлась в дверь, лезть в другую сторону она уже не захотела. Долго думал как вытащить её, т.к. втулки из пружинной стали, то соответственно лобзиком не спилить. В итоге скинул крыло, по максимуму выбил втулку вверх, подлез болгаркой кое-как и сделал надрез, дальше зубилом сбил верхушку и так выбивал. Готово, но тут еще пришлось ровнять петлю немного, т.к. походу они еще и качали дверь при попытке снять её.Выправил газовым ключом, соосность нормальная, нижняя втулка вышла без проблем. Больше всего удовольствия доставила задняя правая дверь, 5 минут и она снята)

Источник

история Опель Аскона дабы долго не искать

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Сентябрь 1981 года — введение Ascona C третьего поколения. Предлагаются 2 и 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек (CC), позднее 5-дверный универсал (только в Великобритании). Первоначальный набор двигателей составлял 1,3N (60 л.с.), 1,3S (75 л.с.), 1,6N (75 л.с.) и 1,6S (90 л.с.). Все имели 4-ступенчатые МКПП, предлагались также 3-ступенчатая АКПП (кроме 1,3N). Комплектации — базовая, L, Berlina и SR.
1982 год — введение модификации Ascona Diesel с дизельным двигателем 1,6 л (55 л/с), и Ascona CD с более высоким уровнем отделки. Новый двигатель 1,8E LE-Jetronic (115 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП. Дополнительно доступны усилители руля, электрические стеклоподъёмники и зеркала, компьютер.
1983 год — изменения выключателя зажигания и дверных замков. Улучшенная система охлаждения. Фирмами Keinath[4] и Hammond & Thiede выпущены кабриолеты. Опциональный центральный замок и обогрев зеркал. Для комплектаций SR и 1,8 E — спортивная подвеска. Автоматически регулируемые задние тормоза — стандарт для всех комплектаций.
1984 год — обновление внешнего дизайна для всех моделей — новые решётки радиатора, колёсные колпаки, передние сидения, улучшенная приборная панель с дистанционным управлением зеркалами, улучшенное сцепление. Двигатель 1,3S имеет новую систему запуска. Переименование комплектаций: базовая — LS, L — GL, Berlina — GLS, SR — GT.
1985 год — введение двигателя 1,8i с тройным катализатором (мощностью 100 л/с). Остальные двигатели получают одинарные катализаторы. Изменению подвергаются подкладка сцепления и дверные уплотнители.
1986 год — очередной рестайлинг — передние фары имеют более светлые линзы, задние — более тёмные, решётки радиатора, вентиляционные отверстия окрашиваются в цвет кузова, спереди устанавливается спойлер. На GT могут устанавливаться передние и задние спойлеры. Новые двигатели — 1.6i и 2.0i с тройными катализаторами, 1,6 с центральной системой впрыска топлива Multec мощностью 75 л/с. (55 кВт), 2,0 л с инжектором Bosch Motronic мощностью 115 л/с. (85 кВт) с катализатором либо без него.
1987 год — 2,0 л двигатели без катализаторов заменены на версию 130 л/с. (96 кВт), доступную только в комплектации GT.
Август 1988 года — окончание производства Ascona и смена её на Opel Vectra A. Всего к этому моменту выпущено 1,721,649 автомобилей.

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Ascona C запущена в августе 1981 года как часть проекта J-car General Motors. Это был второй переднеприводный автомобиль Opel со времён Kadett D 1979 года. Он изготавливался в Рюссельсхайме (ФРГ), Антверпене (Бельгия), Лутоне (Великобритания). В Великобритании автомобиль продавался по индексом Vauxhall Cavalier, в Латинской Америке — Chevrolet Monza. Выпуск купе Cavalier был прекращён, но Opel Manta по-прежнему производится в Великобритании (последняя модель Opel производившаяся там до 1988 года). Существовали небольшие отличия между Opel и Vauxhall после 1982 года. Ascona C получила награду «Golden Lenkrad» в конце 1981 года и была самым продаваемым автомобилем в Западной Германии.

В модельный ряд добавился 5-дверный хэтчбек. Все двигатели — SOHC. Базовым двигателем являлся 1,3 л (введённый в 1978 году для Ascona B) мощностью 60 л/с (44 кВт), а также 1,6 л мощностью 75 л/с (55 кВт). S-версии с более высокой степенью сжатия имели увеличенную на 20 % мощность. На верху линейки находилась модель GTE с электронным впрыском топлива и мощностью 130 л/с (96 кВт). Так же устанавливался дизельный мотор 1,6 л., мощностью 54 л/с.

В Бразилии Ascona C продавался в вариациях купе, седан и хэтчбек с 1982 по 1996 год под названием Chevrolet Monza, имевших на протяжении производства небольшие изменения внешнего оформления. В Колумбии седан продавался с 1987 по 1992 год.

В Южной Африке Ascona C продавалась с 1982 по 1986 год, когда она была заменена на седан Kadett E.

Opel продолжал использовать индекс Ascona до запуска Vectra в 1988 году, в то время, как Cavalier сохранилось до 1995 года.

Источник

Убираем люфт на петлях дверей Опель Аскона С.

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Теперь правая дверь и ее петли.
Выработка небольшая. Втулки вышли от постукивания с отверткой в сторону ограничителя. Делается все по одной втулке. Естественно подложил пачку досок с тряпкой по высоте, чтобы на люфте приподняло дверь. Ограничитель не снимал даже.
Забил новые втулки. Люфт есть.
Теперь берем винты для кровельного железа самонарезные и вкручиваем ключиком во втулку нижней петли.
На фото болтов он слева(фото3).
Если люфт небольшой, то возможно, болтики со сточенной резьбой исправят положение.
Далее берем болт со сточенной на конус резьбой, по примеру левой водительской двери, или с несточенной резьбой и загоняем его в верхнюю втулку правой двери. Фото 4,5.
Если болтиков недостаточно и люфт остается, берем болтики с несточенной резьбой.
В общем люфта нет, нет совсем люфта, вообще нет люфта. )))

Регулируем штифты замков.
Задние двери норм, поэтому не трогал.
Теперь в салоне тише стало.
…видите на фотографиях щель в петле на оси, она уберется разрезными стопорными колечками, и дверь на петлях приподнимется на миллиметр и будут как подшипники скольжения. Снизу подкладываются и защелкиваются на втулку двери в зазор, образовавшийся на приподнятой двери.
Затем последует замена замков дверей и их штифтов, а так же ограничителей на новые. Так же размыкатели дверей на выключение света и зуммера поменяются.

Источник

Замена комплекта личинок

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Ну вот сегодня занялся замками, точнее личинками)

Отдельное спасибо SVNTN за то, что отправил мне личинки с ключом)

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Я, как обычно не очень сильно обращаю внимание на мелочи, такие как, например то, что на дорестайлинге и рестайлинге разные отверстия для личинок на крышке багажника…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Или например фары, со скосом на дорестайл или без него на рестайл…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Распиновка фишки на приборных панелях…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Всё это есть в БЖ… и все это видели, может для кого-то это не удивление…

Но меня дико бомбит от этого 🔥🔥🔥
Ну вот скажите мне, ну нахера так делать?

Почему они на разных годах выпуска изменяют всякие мелочи, вроде описанных выше…

Я же вот думаю — «Хм, ну неплохо, мне вот повезло какбы, человек вышлет мне запчасть на Аскону, оригинальную, поставлю и все будет чики-пики», и тут я приезжаю домой, берусь ставить, а оно не подходит…

И приходится думать, как колхозить оригинальную деталь…

Мда, что-то я не по теме…
Ну, я же говорил, бомбит меня от этого…

Ну ладно, собственно пришлось колхозить…

Отверстие пришлось сделать шире, напильник пошёл в ход…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Потом пришлось немного подточить хвостик на личинке, чтобы он нормально сел в углубление, ну это все решилось болгаркой…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Подгонял потихоньку, примерял, когда все встало как надо, намазал герметика под резинку, чтоб уж наверняка…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Высохнет герметик, уберу то, что вылезло…

Окей, в итоге все норм держится, ничего не шатается, я рад…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Ещё когда думал о замене личинок, сразу приметил для себя, что хочу, чтобы было с хвостиком, так-то удобнее)

Ну, слава богу, тут без глобальных переделок…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Там, правда, был небольшой ньюанс…

Пришлось всё-таки разобрать личинку, почистить, и один вкладыш немного подточить…

Подточил, работает, как часики)

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Собрал, поехал на тренировочку…

Немного было времени поразмышлять, подумать…

Почему бы не попробовать перебрать личинку пассажирской двери (она у меня из другой машины, ну точнее из Асконы, но ключа к ней нету)

В итоге, я имею три личинки, и почему бы не собрать из трёх — одну, которая будет под этот же ключ, от водительской и багажника…

Приехал, думал завтра…
Хм… ну я ж такой, теперь не усну, пока не сделаю…

Снял личинку, разобрал, вытянул все эти вкладыши (или как они правильно называются) из неё, также разобрал старые две личинки…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Из всего что имеем выбрал более-менее живые части, начал сборку)

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Ну что хочу сказать, эта процедура будет актуальна, если в неподвижной части личинки (в корпусе) нету сильной выработки, на фото видно личинку с выработкой и без неё… там где выработка, будет открываться любым плоским предметом, отвёрткой например… в этом и была проблема…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Ну вот, взял хороший корпус, почистил, теперь надо собирать саму личинку…

Ну делал по порядку, с конца, таким образом: вставил вкладыш, засунул ключ, и если вкладыш встал заподлицо и не выступает, то он на своём месте, потом следующий… и т.д

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

В итоге из того что было, один вкладыш не удалось подобрать, был один более-мене подходящий, но он не хотел задвигаться до конца и выпирал, можно было его просто выкинуть, и оно бы и без него работало, но я его немного подточил и все…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Все это многократно засовывалось в корпус и проверялось, подгонялось, чтобы все четко работало, затем попробовал открыть другими ключами, не открылось, то есть все как должно быть)

После чего личинка в сборе)

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Поставить не успел, да я сегодня и не собирался)

То уж пятиминутное дело)

Ну вот, теперь все как должно быть, двери и багажник от одного ключа)

Opel Ascona 1982, двигатель бензиновый 1.6 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Opel Mokka, 2013

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Opel Vectra, 1998

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Opel Astra, 2013

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Opel Vectra, 2007

Комментарии 13

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

У меня сейчас живы только замок зажигания и багажник, в дверях личинок вообще нет и я чет даже не понимаю, как они там крепятся…

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Ну я находил разборку в Воронеже, там за 2500₽ комплект, вместе с зажиганием, если устраивает, могу дать контакты или ссылку…

Взять можно было, они там отправляют по России, но меня жаба задавила, т.к они отправляют только комплектом, а мне например замок зажигания не нужен… и без толку вот это все переплачивать)

И я сделал для себя вывод: что можно личинки самому перебрать, из нескольких штук…

Я просто когда искал, у многих есть они, но без ключа…

Можно договориться и взять два-три комплекта по дешёвке, и собрать комплект, ну это какбы самый такой последний и дешёвый вариант, если ничего не найдётся…

Но я вот перебрал личинку, и она даже лучше работает…

А так, новые искал, сказали что не найдёшь ты их…

Что касается крепления, там все просто, там такая скоба задвигается, могу в принципе сфоткать, кстати, говоришь, что в багажнике личинка рабочая, можно сказать, что она крепится, также как и личинки в дверях)

Что касается замка зажигания, я туда не лазил, но он у нас стоит от восьмерки, то есть у меня один ключ к замку зажигания, другой к дверям

Источник

Опель Аскона
опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери
Обзор
ПроизводительОпель ( General Motors )
Производство1970–1988
Кузов и шасси
КлассБольшой семейный автомобиль ( D )
СвязанныйХолден Камира Воксхолл Кавальер
Хронология
ПреемникOpel Vectra
Opel Kadett (Аскона А универсал)

Ascona была представлена ​​в сентябре 1970 года, просуществовала 18 лет и 3 поколения и закончила производство в августе 1988 года, чтобы ее сменил Opel Vectra A.

В автоспорте Вальтер Рёрль выиграл чемпионат мира по ралли 1982 года на автомобиле Ascona 400.

СОДЕРЖАНИЕ

Аскона А (1970–1975)

Аскона А
опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери
Обзор
Также называемыйOpel 1900 ( США )
Производство1970–1975
сборкаГермания: Бохум
Кузов и шасси
Тип кузова2/4-дверный седан
3-дверный универсал
МакетМакет FR
Трансмиссия
Двигатель
Габаритные размеры
Колесная база95,75 дюйма (2432 мм)
Длина164,5 дюйма (4178 мм)
Ширина64,375 дюйма (1635 мм)
Рост54,5 дюйма (1384 мм)

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Opel Ascona (1973–1975)

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Опель Аскона 4-дверный седан

опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери

Opel Ascona Caravan (1973–1975)

Opel 1900 (США)

Из-за неблагоприятного обменного курса немецкой марки к доллару США после 1975 года все Opels в выставочных залах Buick были заменены японскими моделями Isuzu Gemini с логотипами Opel.

Аскона Б (1975–1981)

Аскона Б
опель аскона 2 двери. Смотреть фото опель аскона 2 двери. Смотреть картинку опель аскона 2 двери. Картинка про опель аскона 2 двери. Фото опель аскона 2 двери
Обзор
Также называемыйChevrolet Ascona ( ЮАР )
Производство1975–1981
сборка
Габаритные размеры
Колесная база2,518 мм (99,1 дюйма)
Длина4321 мм (170,1 дюйма)
Ширина1670 мм (66 дюймов)
Рост1380 мм (54 дюйма)
Снаряженная масса1050 кг (2310 фунтов) (приблизительно)

К концу 1978 года двигатель 1.6 S был снят с производства в Германии (где он был заменен на 19N, с той же мощностью, но с меньшим расходом топлива), но продолжал быть доступен на некоторых рынках в несколько заниженной версии с мощностью 70 л.с. (51 кВт). В январе 1979 года появилась уличная легальная версия Ascona 400 с 2,4-литровым двигателем (16 клапанов, 144 л.с.), за которым месяц спустя последовал более прозаичный 1,3-литровый двигатель OHC. Это в значительной степени заменило старый 1,2-литровый толкатель, выпущенный в 1962 году, но производство на некоторых экспортных рынках продолжало сокращаться до 1980 года.

В сентябре 1979 года Ascona подверглась незначительному фейслифтингу, включая пластиковые бамперы и серую решетку радиатора с увеличенной сеткой. Модель 2.0 E с электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic появилась в январе 1980 года после того, как была впервые установлена ​​на моделях Manta и Rekord. В дополнение к переднему спойлеру Ascona, оснащенная 2.0 E, также получила модернизированное сцепление и трансмиссию, дифференциал, радиатор и другие детали, общие со спортивной Manta GT / E. В январе 1981 года Ascona претерпела последние изменения, когда были внесены изменения в двигатели 16N и 20N. Двигатели 1,9 N и 2,0 N были сняты с производства на немецком рынке, в то время как двигатель 1,6 N теперь был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач.

До августа 1981 года во всем мире было произведено более 1,2 миллиона единиц Ascona B. Двухмиллионная Ascona была построена в апреле 1980 года, а миллионная Ascona, проданная в Германии, была зарегистрирована в июле того же года. Однако соответствующие версии купе Manta производились до 1988 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *