ооо фасад медиа групп

Все виды рекламы

Для эффективного развития бизнеса

Организуем и сопровождаем рекламные кампании
по всей России. Создаем рекламные стратегии
для достижения целей вашего бизнеса.

Наши услуги

Размещаем рекламу без посредников: у нас заключены прямые договоры с телеканалами, радиостанциями, собственниками конструкций. Без наценок, комиссий и лишних трат.

Оформление магазинов, офисов и витрин

Постеры, плакаты и баннеры мы печатаем на широкоформатных принтерах. Качество печати высокое, цвета яркие, а цены вас приятно удивят. Новейшие струйные и термотрансферные принтеры позволяют изготавливать баннеры, плакаты и постеры, идеально подходящие для размещения на городских уличных форматах.

Монтаж наружной рекламы

Преимущества работы с нами

Работаем
без посредников

Размещаем рекламу без посредников: у нас заключены прямые договоры с телеканалами, радиостанциями, собственниками конструкций. Без наценок, комиссий и лишних трат.

Проведем вашу рекламную кампанию с учетом индивидуальных особенностей : цели, задачи, бюджет, аудитория и виды рекламы подбираются персонально и взвешенно.

Как новым, так и постоянным клиентам предоставляем большие скидки на размещение рекламы. Размер скидок зависит от вида рекламы, способа оплаты и объема заказа.

Оперативность
оказания услуг

Заявки обрабатываются быстро. Изготовление рекламных материалов, монтаж, демонтаж, предоставление отчета осуществляются в короткие сроки: 1-3 рабочих дня.

Позвоните или оставьте
заявку на сайте

Источник

Наружная реклама

Наружная реклама в Москве

О НАС

ООО «Фасад Медиа Групп» – агентство наружной рекламы в Москве и Московской области. Мы оказываем полный спектр услуг по размещению наружной рекламы в Москве:

Конструкции наружной рекламы в Москве пользуются большим спросом среди представителей московского бизнеса. Востребованность данного вида рекламы объясняется целым рядом факторов:

Как можно видеть, наружная реклама в Москве является эффективным средством для популяризации бренда компании, сообщения об открытии магазина или офиса, увеличения потока клиентов и повышения процента продаж. Многие столичные клиенты нашего рекламного агентства используют конструкции наружной рекламы в Москве для размещения рекламы на постоянной основе.

ООО «Фасад Медиа Групп» организует и сопровождает рекламные кампании :

При проведении рекламных кампаний нами используются различные конструкции: медиафасады, щиты, сити-форматы, остановки, дорожные ограждения, суперсайты, цифровые суперсайты (суперборды) и другие. Выбирая ООО «Фасад Медиа Групп», вы получаете высокий уровень сервиса и разумные цены. Обращайтесь, мы будем рады сотрудничеству.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Что такое наружная реклама в Москве?

Наружная реклама в Москве – это текстовая и/или графическая информация, отображаемая на материальных носителях (баннерах, постерах, плакатах), которые размещаются на специализированных конструкциях в целях предоставления потенциальным клиентам информации о продаваемых товарах и оказываемых услугах.

Рекламные конструкции устанавливаются на улицах, дорогах, перекрестках, крышах зданий и сооружений, возле объектов транспортной инфраструктуры, а также на АЗС. Наружная реклама в Москве относится к так называемой ООН-рекламе: Out Of Home – реклама вне помещений, представляющая собой развитый, популярный канал распространения и получения информации о товарах и услугах.

Примеры наружной рекламы в Москве представлены на фото:

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Пример рекламы на афишах. Фото 1

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Пример рекламы на брандмауэрах. Фото 2

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Пример рекламы на дорожных знаках. Фото 3

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Пример рекламы на остановках. Фото 4

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Пример рекламы на пилларах. Фото 5

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Пример рекламы на ситибордах. Фото 6

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Пример рекламы на сити-форматах. Фото 7

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Пример реклама на тумбах. Фото 8

Виды наружной рекламы в Москве

Согласно типу рекламной конструкци выделяют различные виды наружной рекламы в Москве. Традиционно к конструкциям наружной рекламы относятся:

Вместе с тем, это не все конструкции наружной рекламы. Каждый год появляются новые и новые площадки для размещения рекламы на улицах города.

Наружная реклама: цены в Москве

Клиентов нашего рекламного агентства зачастую интересует вопрос о ценах изготовления и размещения рекламы на уличных конструкциях в Москве. «Сколько стоит наружная реклама в Москве?» – один из самых задаваемых вопросов. Необходимо отметить, что стоимость изготовления рекламных материалов и размещения их на конструкциях наружной рекламы в Москве вариативна. Цены различаются в зависимости от:

Для получения коммерческого предложения об условиях и ценах изготовления и размещения рекламных материалов на уличных конструкциях в Москве, необходимо предоставить следующую информацию:

Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» предоставляет существенные скидки на конструкции наружной рекламы в зависимости от сезонности, количества арендуемых конструкций, а также района размещения рекламы. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок.

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Целевая аудитория наружной рекламы в Москве

Благодаря хорошей заметности конструкций наружной рекламы, а также их большой распространенности, число потенциальных клиентов и покупателей, которые смогут увидеть рекламу, увеличивается многократно.

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Сроки размещения наружной рекламы в Москве

Минимальные сроки размещения наружной рекламы в Москве составляют 15 дней. Размещение наружной рекламы можно разделить на три этапа:

Изготовление рекламных материалов в Москве

Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» изготавливает рекламные материалы для конструкций наружной рекламы в Москве. Стоимость печати рекламного материала зависит от размеров рекламной поверхности и качества рекламного полотна. При изготовлении рекламного материала может быть использована баннерная ткань или бумага. В первом случае стоимость составит от 3500 руб. до 9000 руб. Баннерная ткань отличается прочностью и сможет прослужить ни один сезон. Рекламное объявление, напечатанное на бумаге, стоит дешевле. Цены начинаются от 2800 руб. Однако срок службы такого рекламного полотна минимален. Если речь идет о светодиодной конструкции, то стоимость изготовления рекламного ролика определяется хронометражем рекламного ролика, его качеством и степенью готовности сценария. Цена рекламных роликов начинается от 4000 руб.

Специалисты ООО «Фасад Медиа Групп» самостоятельно изготавливают рекламные баннеры любого размера и качества, записывают рекламные ролики и проводят их корректировку. Новейшие струйные принтеры Mimaki и термотрансферные принтеры Xerox позволяют нам заниматься производством наружной рекламы, изготавливать баннеры, идеально подходящие для размещения на городских уличных форматах. Наши цены на рекламные материалы наружной рекламы приемлемы. Обратитесь в наше рекламное агентство и уровень нашего сервиса вас приятно удивит.

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Эффективность наружной рекламы в Москве

Конструкции наружной рекламы в Москве являются очень популярными площадками для размещения информационных сообщений рекламного содержания. Рекламодатели предпочитают размещать рекламу именно на уличных конструкциях поскольку высокая эффективность данной рекламы оправдывает вложенные в нее средства. Почему эффективность наружной рекламы в Москве так высока? Эффективность конструкций наружной рекламы обусловлена целым рядом факторов:

Благодаря наружной рекламе можно за небольшие деньги значительно повысить информированность потенциальных клиентов или покупателей о рекламируемом товаре или услуге. Широкая распространенность конструкций наружной рекламы в Москве и массовый охват аудитории способствуют значительному увеличению потока клиентов и повышению процента продаж.

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Плюсы наружной рекламы в Москве

Наружная реклама в Москве обладает большим количеством плюсов. Итак, что вы сможете получить, разместив рекламу на уличных конструкциях в Москве? Вот некоторые плюсы наружной рекламы в Москве:

Многие именитые бренды для своих рекламных кампаний выбирают именно наружную рекламу, так как этот вид рекламы является самым распространенным и эффективным. Реклама на улицах города – это выгодно!

Источник

Реклама на медиафасадах

Реклама на медиафасадах в Москве

О НАС

Фасад Медиа Групп – агентство наружной рекламы в Москве и Московской области. Мы оказываем полный спектр услуг по изготовлению и размещению рекламы на медиафасадах:

Реклама на медиафасадах пользуется большим спросом среди представителей бизнеса. Востребованность данного вида рекламы объясняется целым рядом факторов:

Как можно видеть, реклама на медиафасадах является эффективным средством для увеличения потока клиентов и повышения процента продаж. Многие клиенты нашего рекламного агентства используют медиафасады для размещения рекламы на постоянной основе.

ООО «Фасад Медиа Групп» организует и сопровождает рекламные кампании :

При проведении рекламных кампаний нами используются различные конструкции наружной рекламы: медиафасады, щиты, сити-форматы, скроллеры, остановки, суперсайты и другие. Выбирая ООО «Фасад Медиа Групп», вы получаете высокий уровень сервиса и разумные цены. Обращайтесь, мы будем рады сотрудничеству.

РЕКЛАМА НА МЕДИАФАСАДАХ В МОСКВЕ

Что такое медиафасад?

Необходимо помнить, что существует различие между «медиафасадом» и «светодиодным экраном». Строго говоря, медиафасад – это светодиодный экран, размещаемый исключительно на фасаде здания (отсюда и название), т.е. снаружи. Светодиодный экран, в свою очередь, размещается внутри помещений, и медиафасадом, в строгом смысле этого слова, называться не может.

Медиафасад состоит из светодиодных модулей и скрепляющей сетки. В процессе производства медиафасадов используются, как правило, светодиоды типа Direct in-line Package (DIP). Это означает, что один светодиод состоит из трех светодиодов красного, синего, зеленого цветов. Для создания медиафасада требуется большое количество светодиодов, которые крепятся на специальной сетке. Сетка монтируется на здании, обеспечивая устойчивость медиафасада и целостное восприятие изображения. В отличии от медиафасада светодиодный экран устанавливается, как правило, внутри помещения, однако функции выполняет те же, что и медиафасад.

Однако медиафасад имеет и свои недостатки. Среди недостатков можно назвать длительность и затратность производства самой конструкции, дороговизна производства составных элементов, сложность монтажа и обслуживания медиафасадов. Среди прочего, в штате рекламного агентства должны быть профессионалы с техническим образованием и опытом работы, способные качественно настроить и поддерживать работу медиафасада. Что же касается рекламодателей, то недостатков у данной конструкции при размещении рекламы не выявлено.

Примеры рекламы на медиафасадах в Москве представлены на фото:

Реклама на медиафасаде ул. Новый Арбат, д.2

Реклама на медиафасаде ш. Можайское

Реклама на медиафасаде ул. Новый Арбат, д.24

Реклама на медиафасаде ш. Ленинградское

Реклама на медиафасаде в Аэропорту «Внуково»

Реклама на медиафасаде отеля «Ибис»

Виды медиафасадов в Москве

В Москве установлено более 60 медиафасадов. Каждый медиафасад уникален и обладает собственными характеристиками. К признакам, по которым отличаются медиафасады друг от друга, можно отнести следующие:

Необходимо обратить внимание, что медиафасады в Москве представляют собой конструкции наружной рекламы, которые транслируют яркие, динамичные рекламные объявления, зачастую, в режиме «24/7», привлекая внимание сотен тысяч горожан. Медиафасад – это самый «яркий» представитель наружной рекламы в Москве.

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Сколько стоит реклама на медиафасадах в Москве?

Стоимость размещения рекламы на медиафасадах в Москве вариативна. Цены различаются в зависимости от:

Для получения коммерческого предложения об условиях и ценах размещения рекламных материалов на медиафасадах в Москве, необходимо предоставление следующей информации:

После получения указанной информации наши менеджеры смогут подготовить коммерческое предложение с учетом целей и условий вашей рекламной кампании.

Какова стоимость рекламного ролика для медиафасада?

Приводим примерную стоимость рекламных роликов для размещения рекламы на медиафасадах в Москве.

Стоимость производства видеоролика для рекламы варьируется в зависимости от:

Более точные цены по производству (изготовлению) рекламных роликов для размещения на медиафасадах вы можете узнать у наших менеджеров. Обращайтесь, будем рады помочь.

Обращаем внимание! Требования к рекламным роликам, демонстрируемым на медиафасадах, установлены законодательством России. Специалисты рекламного агентства «Фасад Медиа Групп» обладают большим опытом, собственной студией и передовым съемочным оборудованием для записи качественных рекламных роликов. Наши специалисты готовы помочь Вам в подготовке продающего рекламного ролика для ваших товаров или услуг.

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Целевая аудитория рекламы на медиафасадах в Москве

Возникает закономерный вопрос: «На кого ориентирована реклама, размещаемая на медиафасадах?». Отвечая на данный вопрос, можно отметить, что реклама на медиафасадах ориентирована на самый широкий круг людей:

Целевая аудитория медиафасадов в Москве огромна. Многие медиафасады функционируют круглосуточно. За счет этого целевая аудитория вашей рекламы, размещенной на медиафасаде, увеличивается в несколько раз.

С экономической точки зрения реклама, размещенная на медиафасадах, ориентирована на людей со средним и высоким уровнем дохода. Рекламная информация воздействует как на молодых людей, так и на людей среднего и старшего возраста, имеющих среднее и высшее образование, средний и высокий достаток, работающих и собственников бизнеса, любящих путешествие, отдых, ведущих активный образ жизни, старающихся следовать моде в сфере гаджетов и компьютерной техники.

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Услуги по размещению рекламы на медиафасадах в Москве

Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» размещает рекламу на медиафасадах в Москве на профессиональной основе. Мы оказываем следующий перечень услуг:

Как можно видеть, наша компания является рекламным агентством полного цикла, что позволяет нам размещать рекламу на медиафасадах «под ключ».

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Сроки размещения рекламы на медиафасадах в Москве

Сроки размещения рекламы на медиафасадах в Москве различны. Как правило, минимальный срок размещения рекламы на медиафасадах в Москве составляет 15 дней. Максимальный срок не ограничен. Вместе с тем, максимальный срок размещения рекламы на медиафасаде может ограничиваться техническими условиями функционирования рекламной конструкции.

Процесс размещения рекламы на медиафасаде в Москве можно разделить на две стадии:

Обращаем внимание! Сроки подготовительного этапа размещения рекламы на медиафасаде могут быть увеличены за счет корректировки (при необходимости) рекламного материала.

Порядок размещения рекламы на медиафасаде в Москве

Медиафасад является сложной и дорогостоящей рекламной конструкцией. Его яркость и заметность для сотен тысяч человек приводит к тому, что многие рекламодатели желают разместить свою рекламу именно на этой конструкции. В связи с этим существуют правила демонстрации рекламных объявлений на медиафасадах в Москве: рекламные ролики заказчиков объединяются в рекламный блок. Хронометраж рекламного блока составляет 300 сек. с последующим повторением рекламных роликов. В рекламном блоке содержится 10 рекламных роликов по 30 сек. каждый. 30-секундный рекламный ролик составляет 1/10 от всего рекламного блока. Рекламодатель имеет возможность выкупать доли в рекламном блоке в зависимости от хронометража своего рекламного ролика. Доли рекламного блока: 1/10 (30 сек.), 1/5 (60 сек.), 2/5 (120 сек.), 3/5 (180 сек.), 4/5 (240 сек.) и 5/5 (300 сек.).

Внимание! Рекламные блоки некоторых медиафасадов Москвы имеют больший хронометраж. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Эффективность рекламы на медиафасадах в Москве

Медиафасады в Москве относятся к одним из наиболее эффективных конструкций наружной рекламы. Под эффективностью в данном случае понимается достижение двух целей: повышение потока клиентов и увеличение процента продаж. Причем в случае размещения рекламы на медиафасаде могут быть достигнуты за короткий промежуток времени.

Почему медиафасад настолько эффективен? Отвечая на данный вопрос, необходимо отметить, что данная конструкция наружной рекламы сочетает в себе многие плюсы: яркость, динамичность изображения, большую площадь рекламного поля, расположенность на оживленных улицах мегаполиса, хорошую видимость на большом расстоянии и в любую погоду, широкий охват аудитории.

Разместив рекламу на медиафасаде, можете быть уверенны, что вашу рекламу увидят миллионы людей, многие из которых станут вашими клиентами. Благодаря высокой эффективности медиафасадов в Москве, данная конструкция наружной рекламы пользуются повышенным спросом у представителей бизнеса.

Преимущества рекламы на медиафасаде

Медиафасады являются одними из самых заметных конструкций в городе. Помимо этого, данные конструкции наружной рекламы обладают также иными преимуществами, среди которых можно выделить следующие:

Многие именитые бренды для своих рекламных кампаний выбирают именно медиафасады, так как данный вид наружной рекламы является инновационным, зрелищным и высокоэффективным. По прогнозам некоторых экспертов, в будущем медиафасады смогут вытеснить устаревшие конструкции наружной рекламы из металла и пластика. Реклама на медиафасаде в Москве – это престижно.

Недостатки медиафасадов

К недостаткам такой рекламной конструкции, как медиафасад можно отнести следующее:

Примеры зданий с медиафасадами в мире

1) Башня Бурдж-Халифа (Дубай). Медиафасад на Башне Бурдж-Халифа является по-настоящему гигантским, восхищает даже самое искушенное воображение. Открыт был 1 января 2015 года. Изготовлен данный медиафасад из 70 000 светодиодных панелей и занесен в книгу рекордов Гиннеса.

Фото приведено ниже:

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

2) Стадион «Халифа» (Катар). Медиафасад был установлен на стадионе в 2006 году. Длина экрана составляет 165 метра. Высота – 39 метров. Площадь – около 4500 квадратных метров. Форма – полумесяц.

Фото приведено ниже:

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

3) Офисное здание King’s Road Tower (Саудовская Аравия). Площадь медиафасада свыше 9800 кв.м на офисном здании King’s Road Tower установлен в городе Джедде, Саудовской Аравии в 2010 году.

Фото приведено ниже:

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

4) Остров-курорт Phoenix Island Resort Sanya (Китай). В Китае в 2012 году на острове Phoenix Island Resort Sanya расположен ряд отелей в форме морских раковин. Каждый отель покрыт прозрачным медиафасадом.

Фото приведено ниже:

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

5) Казино Лисбоа (Китай). В 2007 году был открыт медиафасад в городе Макау в Китае. Медиафасад выполняет скорее декоративную функцию. Медиафасад похож на пальмовую ветвь.

Фото приведено ниже:

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

6) Стадион «Казань Арена» (Россия). Медиафасад является самым большим в Европе. Площадь конструкции – 37000 кв. метров. Расположен медиафасад на стадионе «Казань Арена». Экран был построен в 2013 году.

Фото приведено ниже:

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

7) «Огненные Башни»/ «Пламенные Башни» (Азербайджан). Башни похожи на языки пламени. Башни окутаны светодиодным полотном. На медиафасадах транслируется огонь, вследствие чего создается впечатление огромных факелов.

Фото приведено ниже:

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

8) Медиафасад Автовокзал Port Authority Bus Terminal (США). Площадь медиафасада составляет 6000 кв. метров.

Фото приведено ниже:

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Виды медиафасадов в Москве

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА МЕДИАФАСАДАХ

Формат рекламы на медиафасадах: видео

Существует большое количество рекламных конструкций, устанавливаемых на улицах города. Многие из них являются популярными и востребованными среди предпринимателей и организаций. Такие рекламные конструкции, как билборды или суперсайты отлично зарекомендовали себя и работают со 100% эффективностью. Вместе с тем, жизнь не стоит на месте. Это сентенция касается и рекламы. В последнее время появились цифровые рекламные конструкции: цифровые билборды, суперсайты, диджитал сити-форматы. Однако наибольшей популярностью среди конструкций наружной рекламы, воспроизводящих видеоролики, обладают медиафасады.

Известно, что видео привлекает внимание потенциальных клиентов лучше, чем статичная картинка или звуковая реклама. Более 80% информации из окружающего мира человек получает посредствам зрения. Не удивительно, что рекламная конструкция, демонстрирующая видеоизображение товара или услуги, работает лучше и привлекает внимание большего круга людей, являясь более эффективной. Медиафасады относятся к тем конструкциям наружной рекламы, которые воспроизводят рекламу в формате видео. Данное обстоятельство, несомненно, относится к главному преимуществу медиафасада.

Видеореклама способствует большому охвату потенциальных клиентов, позволяет значительно повысить процент продаж и увеличить поток клиентов. Благодаря видеорекламе можно быстро и за небольшие деньги рассказать о компании, бизнесе, товарах и услугах или бренде компании. Городская среда, в свою очередь, идеально подходит для рекламы, представленной видеороликом. Размещая рекламу на медиафасаде, будьте уверены, что ее увидят миллионы.

Большое рекламное поле

Наружная реклама представлена большим количеством рекламных конструкций. Вся инфраструктура наружной рекламы разделяется на группы по различным критериям. Одним из таких критериев является размер рекламного поля. По данному признаку уличные рекламные конструкции могут быть разных размеров. Вместе с тем площадь рекламного поля играет важную роль не только в формировании ценовой политики, но и в достижении целей и решении задач рекламной кампании. Чем больше рекламное поле, чем заметнее рекламная конструкция, тем большее количество людей увидят рекламу, узнают о товаре или услуге. Следовательно, площадь рекламного поля является важным преимуществом любой рекламной конструкции.

Одним из главных преимуществ медиафасадов является то, что они обладают большим рекламным полем. Размеры некоторых медиафасадов могут достигать 100 и более метров в длину и более 30 метров в ширину. Большие габариты медиафасада делают его хорошо видимой рекламной конструкцией. Рекламу, размещенную на медиафасадах, видно издалека и в любую погоду.

Благодаря большим габаритам медиафасадов, рекламодатель может решить несколько задач:

Для брендовой рекламы медиафасады подходят как нельзя лучше. Несмотря на достоинства, присущие медиафасадам, обращаем внимание, что большое рекламное поле медиафасада вносит существенные коррективы в процесс создания рекламных роликов.

Яркость, заметность, круговая видимость

Наружная реклама отличается хорошей заметностью для потенциальных клиентов и, как следствие, высокой эффективностью. Хорошая видимость и заметность рекламных объявлений, размещенных на конструкциях уличной рекламы, обеспечивается за счет:

Вместе с тем разные рекламные конструкции имеют разную степень заметности для целевой аудитории. Как следствие, эффективность разных конструкций наружной рекламы имеет высокую степень корреляции.

Обращаем внимание, что заметность и хорошая видимость рекламной конструкции являются неотъемлемым элементом успешной рекламной кампании: чем большее количество людей смогут увидеть, заметить вашу рекламу, тем больше у вас шансов увеличить поток клиентов и повысить процент продаж.

Одной из самых заметных рекламных конструкций на улицах города являются медиафасады. Их яркость, динамизм рекламной картинки, большие габариты рекламного поля привлекают взгляды сотен тысяч потенциальных клиентов. Располагаясь, как правило, на оживленных перекрестках, центральных улицах города, будучи установлены на стенах бизнес-центров, популярных торговых и развлекательных центров, медиафасады являются одной из самых востребованных рекламных конструкций в среде рекламодателей.

Обеспечивая 100% привлечение внимание потенциальных клиентов, медиафасады способны сделать любую рекламную кампанию успешной. Денежные средства, вложенные в рекламу на медиафасадах, окупаются быстро. Выбирая медиафасадах в качестве основной рекламной конструкции, вы получаете шанс сделать свой бизнес еще более успешным.

Быстрый выход на целевую аудиторию

Каждый рекламодатель стремится сделать рекламную кампанию эффективной и успешной. Для достижения этой цели применяются различные методы и способы. В конечном итоге от успешности рекламы зависит прибыль бизнеса. Одним из залогов эффективности рекламной кампании является быстрота выхода на целевую аудиторию и удержание внимания потенциальных клиентов продолжительный период времени. Простыми словами: чем быстрее реклама дойдет до потенциального клиента, чем дольше она будет на него воздействовать, тем быстрее рекламодатель начнет получать прибыль. Следовательно, важным вопросом, который необходимо решить рекламодателю, запуская рекламную кампанию, является вопрос достижения рекламы целевой аудитории в короткие сроки и длительность воздействия рекламы.

Одним из решений данной проблемы может быть выбор конструкции наружной рекламы, способной быстро и длительно воздействовать на клиента. Как известно, уличные рекламные конструкции обладают разным временем выхода на целевую аудиторию и имеют разную глубину удержания внимания потенциальных клиентов.

Медиафасады относятся к тем рекламным конструкциям, которые способны быстро донести необходимую рекламную информацию до потенциальных клиентов и удерживать их внимание продолжительный период времени. Размещая рекламу на медиафасадах, вы сможете выйти на целевую аудиторию в короткий промежуток времени. Сотни тысяч человек ежедневно смогут увидеть вашу рекламу, расскажут о ней своим друзьям и знакомым. Эффект будет колоссальным. Реклама на медиафасаде – это правильное решение.

Местоположение медиафасадов

Важную роль в эффективности любой рекламной кампании играет, среди прочего, местоположение рекламной конструкции. Не секрет, что на улицах города установлены сотни тысяч конструкций наружной рекламы. Каждая ориентирована на свою целевую аудиторию и имеет свой ресурс воздействия на потенциальных клиентов.

К наиболее эффективным конструкциям наружной рекламы относятся те из них, которые установлены в центральных и наиболее оживленных районах города. В отношении медиафасадов можно сказать, что они, как правило, располагаются в местах массового скопления людей. Зачастую их устанавливают вдоль загруженных трасс, магистралей, оживленных шоссе, на торговых – и бизнес-центрах. Все это делает медиафасады хорошо заметными конструкциями наружной рекламы.

Благодаря тому, что медиафасады воздействуют на сотни тысяч людей, реклама, размещенная на данной конструкции наружной рекламы, является эффективной, обладает колоссальным потенциалом в привлечении новых клиентов и увеличении процент продаж. Чем больше людей увидят вашу рекламу, тем выше шанс увеличить поток клиентов и повысить процент продаж.

Престиж рекламы на медиафасадах

Престиж (фр. prestige – авторитет, уважение) – это положительная оценка или мнение окружающих людей о том или ином явлении, человеке, организации. Что дает престиж? Имея положительную оценку от окружающих людей, можно с легкостью завоевать их доверие и расположенность.

В сфере бизнеса данное обстоятельство дорого ценится. Существуют различные способы, чтобы завоевать доверие людей. Один из них – это размещение брендовой рекламы на подходящей рекламной конструкции. Идеально подходящей для этих целей рекламной конструкцией являются медиафасады. Размещать рекламу на медиафасадах – это престижно. Под престижем в данном случае будем понимать уважение, популярность, восхищение потенциальных клиентов или покупателей.

Да, аренда медиафасада в рекламных целях – это удовольствие ни из дешевых. Однако, рекламное объявление, размещенное на медиафасаде, сообщит горожанам, в том числе, и о стабильном финансовом положении вашего бизнеса, о положительной динамике роста доходов вашей организации, успехе в ведении дел.

Таким образом, вы заявите, что вам можно доверять, с вами можно иметь дело, у вас хорошая репутация. Отношения с престижной и устойчивой компанией вселяют в людей уверенность и уважение, дают чувство спокойствия и защищенности. Формирование положительной репутации вашей компании – это инвестиция в ваше успешное будущее. Ничто не стоит так дорого, как положительный имидж. Люди, занимающиеся бизнесом, знают это не понаслышке.

СОВЕТЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА МЕДИАФАСАДАХ

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп

Выберите подходящий вам медиафасад

На улицах города установлено большое количество медиафасадов, которые отличаются друг от друга размерами рекламного поля, периодом демонстрации рекламного объявления, стоимостью аренды и местом своего положения. Каждый медиафасад имеет свои особенности, положительные и отрицательные стороны с точки зрения целей и задач рекламной кампании.

Следовательно, для того, чтобы рекламная кампания прошла успешно, а цели были достигнуты, необходимо выбрать ту рекламную конструкцию, которая способна эффективно донести до вашей потенциальной аудитории рекламное объявление. Говоря простыми словами, реклама должна быть эффективной. Только так вы сможете привлечь значительное количество клиентов и повысить процент продаж. Как же это сделать? Как выбрать тот медиафасад, который способен обеспечить вам достижение поставленных целей?

Полагаем, что необходимо изучить следующие данные:

Сравнив данные показатели с условиями вашей рекламной кампании, с вашим рекламным бюджетом, вы сможете понять, какой медиафасад вам подойдет лучше. Обращаем особое внимание, что перед созданием рекламного ролика необходимо уточнить технические требования медиафасада.

Определитесь с долей рекламного блока

Медиафасады являются популярными конструкциями наружной рекламы. Востребованность данных рекламных конструкций серди представителей бизнеса объясняется целым рядом преимуществ, присущих медиафасадам. Одним из бесспорных достоинств медиафасадов является их возможность воспроизводить видеоролики, анимацию, графические и текстовые объявления. Известно, что статичная картинка, размещённая на билборде, привлекает меньшее внимания, чем видеоролик, воспроизведенный на уличной рекламной конструкции. Вместе с целым рядом достоинств медиафасад отличается высокой стоимостью аренды.

Следовательно, рекламодателю необходимо четко представлять, в течение какого периода рекламный ролик должен воспроизводиться на медиафасаде. Рекламные ролики, размещаемые на медиафасадах, объединяются в блоки. Блок представляет собой 100% долю. Время блока распределяется между различными клиентами. Рекламодатели могут выкупать необходимую долю в блоке: 5%, 10%, 20%, 70% и т.д.

Для того, чтобы получить максимальный эффект от размещения рекламы, рекламодателю необходимо определиться с объемом эфирного времени. От чего зависит требуемый объем эфирного времени на медиафасаде? Доля в рекламном блоке медиафасада зависит от хронометража рекламной ролика, рекламного бюджета, целей и задач рекламной кампании, сезонности выхода рекламы, разрешенного времени работы медиафасада.

Однако, необходимо помнить, что величина доли влияет не только на стоимость, но и на эффективность рекламы: чем больше доля, тем выше эффективность, но и стоимость размещения рекламы тоже увеличивается. Таким образом, вам необходимо определиться с объемом рекламы в рекламном блоке, который будет необходимым и достаточным для проведения успешной рекламной кампании.

Запишите рекламный ролик

Известно, что рекламный видеоролик привлекает больше внимание потенциальных клиентов, чем статичное изображение товара или услуги. Последнее время на улицах крупных городов стали появляться рекламные конструкции, способные воспроизводить видеоролики. Одним из таких рекламных конструкций является медиафасад. Следовательно, у рекламодателя, размещающего рекламу на медиафасаде, есть прекрасная возможность быстрее привлечь внимание целевой аудитории и получить больше клиентов в сравнении с конкурентами.

Вместе с тем встает вопрос: какой рекламный ролик изготовить, какое должно быть его качество, хронометраж, вид? Обращаем внимание, что каждый медиафасад имеет свои технические особенности, отражающиеся на качестве и длине видеорекламы. Следовательно, перед тем, как изготовить рекламный ролик, необходимо уточнить технические требования рекламной конструкции.

Реклама на медиафасаде может быть представлена как информационным сообщением (статичная картинка), так и рекламным роликом. Наиболее эффективным в данном случае является рекламный ролик. Следовательно, для получения максимального эффекта от размещения рекламы на медиафасадах, необходимо создать качественный рекламный ролик.

Существует несколько видов рекламных роликов, каждый их которых решает свои задачи: коммерческие ролики, имиджевые, социальные, вирусные и т.д. Однако независимо от вида ролика, он должен быть качественным и профессиональным. Рекламный ролик – это лицо вашего бренда, репутация вашего бизнеса. Не скупитесь на создание профессионального рекламного ролика. Он должен быть новым, ярким и запоминающимся. Средняя продолжительность – не менее 15 сек.

Учитывайте сезонность и наличие конкуренции

Медиафасады являются дорогими рекламными конструкциями, однако очень эффективными. Они способны охватить сотни тысяч человек за короткий промежуток времени. Реклама, размещенная на медиафасаде, с большой вероятностью привлечет много потенциальных клиентов и поможет повысить уровень успеха бизнеса. Рекламодатели понимают это и активно размещают рекламу на медиафасадах. Следовательно, медиафасады относятся к востребованным рекламным конструкциям. Несмотря на высокую стоимость, данный вид наружной рекламы интенсивно бронируется рекламодателями.

Для размещения рекламы на медиафасадах, необходимо бронировать требуемые период и время выхода вашей рекламы в эфир. Дополнительно советуем учитывать сезонность. Летнее и весеннее время, как правило, стоит дешевле, чем зимнее и осеннее. Таким образом, в целях экономии денежных ресурсов старайтесь выбирать тот период, который стоит дешевле.

Вместе с тем, обращайте внимание на праздничные дни и выходные: в это время горожане стараются отправится на отдых за рубеж. Следовательно, потенциальные клиенты просто не смогут увидеть вашу рекламу. Обратите внимание, что лето – это сезон отпусков. Люди стараются уехать из города в другие страны. Данное обстоятельство значительно снижает поток клиентов и понижает процент продаж.

Получите видеоотчет

Размещение рекламы на медиафасаде должно заканчиваться фото-или видеосъемкой с целью предоставления отчета рекламодателю. Данный аспект очень важен, поскольку не просто подтверждает факт размещения рекламы, но и дает рекламодателю возможность оценить качество рекламного ролика и уровень его эффективности. Зачастую у рекламодателя отсутствует возможность лично убедиться о факте размещения рекламы на медиафасаде. Следовательно, чтобы проверить своевременность и полноту объема выхода вашей рекламы, необходимо просить видеоотчет.

Особое внимание обращайте на тот факт, что обязанность предоставления вам отчета должна быть прописана в договоре. Кстати, предоставление отчета полезно и для исполнителя, поскольку заставляет контролировать частоту и порядок выхода рекламных роликов, проверки исправности работы рекламной конструкции в разное время суток и при разных погодных условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа группооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп
ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа группооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп
ооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа группооо фасад медиа групп. Смотреть фото ооо фасад медиа групп. Смотреть картинку ооо фасад медиа групп. Картинка про ооо фасад медиа групп. Фото ооо фасад медиа групп