Омнибус что это манга
Краткий словарик
Краткий словарик терминов, часто встречающихся при игре на ролевой, чтении комикса или описания фанфикшна. Для многих терминов установлена гиперссылка на страницу Википедии или иного ресурса с более подробным описанием. Если у вас ещё остались вопросы – обращайтесь сюда.
Содержание
На ролевых [ ]
Анкета (англ. application, app) – заявление на прием в игру, которое вам необходимо заполнить. Как правило, содержит такие обязательные пункты, как характер, перечисление способностей, умений и слабостей, прозвище (-а) персонажа, пробный пост и биография (био).
ГМ, гейммастер, мастер (англ. GM, game master) – человек, ведущий квест. Как правило, имеет задумку того, как будут происходить события квеста и чем всё должно закончиться. Описывает обстановку, в которую попали игроки, разрешает противоречия, одобряет или отклоняет заявки, устраивает для игроков неожиданные события («И тут на голову Халку падает рояль»). Зачастую отписывает действия НПС, также для продвижения сюжета может частично отписывать действия за персонажей игроков. Может по совместительству являться игроком.
Заявка (англ. request [?]) – активные действия персонажа, непосредственно влияющие на него самого, других персонажей, обстановку или НПС. Одобряется или отклоняется мастером или, при пассивном мастеринге, другими игроками.
Квест (англ. quest, story [?]) – небольшая история в рамках данной вселенной, разыгрываемая игроками и мастером.
ЛС, личка (англ. PM, personal messages) – личные сообщения, специальная функция на форумах, благодаря которой вы можете пообщаться с человеком тет-а-тет.
Мастеринг активный/пассивный – процесс описания изначальной ситуации, направления хода квеста в задуманное русло и подведение его к логическому завершению. Активный мастеринг имеет место быть, когда этим занимаются строго определённые лица (обычно один-два человека), пассивный – все игроки квеста.
Отыгрыш (англ. RPing, playing in character) – процесс оставления на форуме игровых постов, в результате чего устанавливаются отношения между вашим персонажем и окружающими. Собственно, самая суть игры. Пишется БЕЗ мягкого знака.
Офф, оффтоп, оффтопик (англ. offtopic) – текст сообщения, не связанный напрямую с обсуждаемой темой. Зачастую в игровом посте вместо «ООС» пишется «офф» для обозначения слов пишущего как игрока, а не автора или персонажа (напр., «После чего вся компания отправилась на боковую. Офф: ребята, пост в соседнюю тему напишу дня через два»).
Переход – смена персонажем или группой персонажей игровой локации (характерно для первых двух типов ролевой игры) либо квеста (для последних двух типов), обычно сопровождается соответствующей отметкой в игровом посте. Переходы из квеста в квест – более редкое явление, чем смена локации.
Плагиат, слизывание – частое проявление лени начинающих игроков и смертный грех для опытных ролевиков. Факт использования в своей анкете текста, частично или полностью взятого из сторонних источников, например, Википедии или анкеты игрока с другого форума. Чаще всего слизывают биографии.
Пост (англ. post) – игровое сообщение, в котором игрок описывает обстановку, мысли, чувства, слова и действия своего персонажа.
Ролевая игра, рола, ролевка, ролевая (англ. role playing game, RPG, fRPG) – игра в виртуальном пространстве, как правило, на форуме (иногда в чате или вконтакте), где каждый игрок отыгрывает за определённого персонажа (или нескольких, в зависимости от правил конкретного форума) его действия, мысли, слова и чувства. Обычно бывают:
а) «самотекущие», когда персонажи игроков «ползают» по локациям в поисках чего-нибудь интересного, сопровождаются пассивным мастерингом;
б) квестовые (частный случай хронологических), когда игроки разыгрывают определённую историю, имеющую значение для данной ролевой и происходящую в текущее игровое время;
в) хронологические, когда каждый квест имеет собственное время. Таким образом, параллельно могут идти квесты, происходящие как в будущем, так и в прошлом (например, одновременно отыгрывается основная история, предыстория и последствия), а понятие «общее игровое время» вовсе отсутствует. Ролевая Comics Universe в данный момент работает именно по такому принципу.
Флуд, флад (англ. flood) – несколько идущих подряд сообщений, оставленных одним и тем же человеком. Часто путается с оффтопиком (обычно, когда текст всего сообщения подходит под определение оффтопа) и выделяется в отдельную тему для «отвлеченной болтовни».
В фандоме [ ]
Дисклеймер, отказ (англ. disclaimer) – специальное напоминание в описании фанфика о том, что персонажи, использованные при написании, не являются собственностью автора рассказа.
Пэйринг (англ. pairing) – пара главных героев, как правило, в фанфиках любовного содержания. Часто используются сокращения (например, ГП/ГГ = Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер [1] или Helix = Hellion/X-23 = Геллион/Икс-23), где первым обычно пишется персонаж мужского пола (либо «более активный» в слэшерных).
В комиксах [ ]
Арк, выпуск, сториарк (англ. arc, issue, storyarc) – требуется заполнение.
Глобалка, ивент, событие (англ. …, event) – требуется заполнение.
Омнибус, ТПБшка, хард (англ. omnibus, trade paperback, hard cover) – [уточнить] формы выпуска коллекций номеров комиксов. ТПБ обычно вмещает один арк, продаётся в мягкой обложке и уменьшенном (по сравнению с размерами одиночного выпуска) формате. Хард идёт в жёсткой обложке и нормальном формате. Омнибус – огромный сборник толщиной с хорошую книжку, в жёсткой обложке, хорошо подходит для постановки на крепкую полку в коллекцию.
Тайтл (англ. title) – [уточнить] серия комиксов, объединённая одним названием, например, Uncanny X-Men, Ultimate Spider-Man, Daken: Dark Wolverine и другие. Как правило, содержит большое число выпусков (номеров).
Во всех средах [ ]
Иксы, Люди Хэ, Люди Икс (англ. X’s, X-Men) – команда во многих вселенных Marvel Comics, мутанты, учащиеся использовать и использующие свои сверхспособности для защиты «мира, что боится их и ненавидит».
Неканон (англ. OC, original character) – кроме комиксов. Персонаж, придуманный игроком или автором фанфика. На ролевых в эту же категорию часто помещаются персонажи вселенных «не по теме», например, Оби Ван Кеноби на ролевой по Гарри Поттеру, Роршах на ролевой по вселенным Марвел, Лаура Кинней на ролевой по киношным Людям Икс.
Флэшбэк, флэшфорвард (англ. flashback, flashforward) – «откат назад» (флэшбэк) или заглядывание в будущее (флэшфорвард), краткое описание какой-то ситуации, связанной с текущим повествованием. Часто – воспоминание главного героя.
Омнибус
Часто пассажирские места располагались не только внутри омнибуса, но и на крыше (так называемый «империал»).
Содержание
История
Европа
Считается, что первый в мире омнибус начал функционировать в Нанте (Франция) в 1826 году. Однако правильнее будет сказать, что в Нанте в 1826 году впервые стали использовать слово «омнибус». В частности Блез Паскаль свидетельствует, что многоместные пассажирские экипажи были пущены в Париже ещё в 1662 году при Людовике XIV. Герцог де Роанне с подачи Блеза Паскаля создал акционерное общество для реализации этого проекта и 18 марта 1662 года в Париже открылся первый маршрут общественного пассажирского транспорта, названного впоследствии омнибусом. Позднее многоместные пассажирские конные экипажи — омнибусы — различных конструкций использовались и в других городах. Однако массовое распространение омнибуса началось только в XIX веке.
В начале XIX века в Нанте молодой человек по имени Этьен Бюро (Étienne Bureau) создал транспортное средство для перевозки служащих своего деда-судовладельца между конторой его судоходной компании и таможней. Транспортное средство обычно базировалось на Площади Коммерции, рядом со шляпным магазином Омнэ (Omnès). На вывеске магазина было написано «Omnes Omnibus» (игра слов — omnes по-латыни «все», omnibus — «всем» или «для всех»). Так среди поссажиров линии вошло в оборот выражение «пойти к омнибусу», «сесть на омнибус».
Организатором публичного омнибусного сообщения в Нанте в 1826 году был бывший офицер Станислас Бодри (Stanislas Baudry). Выйдя в отставку, он открыл на окраине Нанта мучную мельницу, а чтобы с пользой утилизировать её тепло, — баню при ней. Для привлечения клиентов в баню и была организована омнибусная линия. Вскоре Бодри понял, что многие пассажиры ездят на омнибусе не только в баню, а сходят, не доезжая до конечной остановки, на промежуточных остановках. Это натолкнуло его на мысль о том, что его транспортное средство имеет самостоятельную ценность (при создании оно задумывалось как дополнение к бане). Бодри назвал своё транспортное средство «voiture omnibus», что значило «повозка для всех». Омнибус сочетал в себе функции извозчика и дилижанса: подобно извозчику омнибус перевозил пассажиров в городе (но извозчик работал в режиме такси) и подобно дилижансу омнибус был маршрутным транспортным средством, перевозящим большое количество пассажиров (но дилижанс был междугородным пассажирским транспортом). Скамьи в омнибусе Бодри были размещены вдоль бортов, вход был сзади.
Однако имеются также данные и том, что на два года раньше, чем в Нанте, омнибусное сообщение было организовано Джоном Гринвудом между Манчестером (Маркет-Стрит) и его пригородом Салфордом (Пенделтон). Омнибус начал ходить по этому маршруту 1 января 1824 года. [1]
В 1832 году омнибусы появились в Бордо и Лионе. Возможно, концепция была позаимствована в Нанте, хотя не исключено что идея просто «витала в воздухе».
Появились омнибусы и за пределами Франции. Лондонская газета от 4 июля 1829 года писала: «Новое транспортное средство, называемое омнибусом, начало ходить между Паддингтоном и Сити». Эта линия считается началом истории лондонского автобуса. Организатором омнибусного движения в Лондоне был Джордж Шилибир (George Shillibeer), который ранее, в 1827 году, находясь в Париже, разработал свой тип омнибуса. Сначала в Лондоне использовали 22-местные омнибусы, но они были слишком неповоротливы, и их заменили омнибусами на двенадцать пассажиро-мест. Первый маршрут лондонского омнибуса имел протяжённость в пять миль, на преодоление этого расстояния уходил час.
Америка
В Нью-Йорке омнибусы, как и в Лондоне, появились в 1829 году. Организатором омнибусного движения в Нью-Йорке был предприниматель Абрахам Брауэр (Abraham Brower), который также был известен как организатор добровольных пожарных команд. Первая омнибусная линия Нью-Йорка шла по Бродвею. Вскоре примеру Нью-Йорка последовали другие американские города: Филадельфия в 1830 году, Бостон в 1835 году и Балтимор в 1844 году.
Чаще всего городские власти давали разрешение на организацию омнибусных перевозок по определённому маршруту небольшим компаниям, которые до этого занимались ломовыми перевозками. Взамен компания брала на себя обязательство поддерживать определённый уровень качества предоставляемой транспортной услуги. Т. е. практически это были концессии на внутригородские пассажирские перевозки, а компании-перевозчики концессионерами. Нью-Йоркский омнибус очень скоро стал неотъемлемой частью города.
Конкуренты
Монополизм омнибуса продлился недолго: уже в тридцатых годах XIX века в городах появились первые конки. Однако популярны конки стали только после того, как в 1852 году французский инженер Альфонс Луба изобрёл ставшие впоследствии классикой рельсы с жёлобом для реборды колеса, что позволило утапливать такие рельсы в дорожное полотно. До этого использовались железнодорожные рельсы, выступающие на 15 см над уровнем улицы, что заметно мешало прочему уличному движению. Поездка на конке, вагон которой ехал по ровным рельсам, была гораздо более удобной, чем езда в омнибусе, который трясло на неровностях дороги. Плюс меньшее сопротивление рельсов качению коночных железных колес позволяло тягловым лошадям тянут более тяжелый чем омнибус вагон. Следовательно коночный вагон получался более вместительным чем омнибусный экипаж.
В 1903 году в Лондоне начали действовать городские автобусы (первоначально их называли автомобиль-омнибусами). В это же время начинает быстро распространяться электрический трамвай. В течение последующих десяти—пятнадцати лет моторные автобусы, везде где они их стали использоваться, полностью вытеснили своих конных предшественников. В других городах омнибус был полностью вытеснен электрическим трамваем, также во многих городах замевшим конку.
Роль омнибуса
Омнибус оказал большое влияние на общество, в частности он способствовал урбанизации. В социальном плане омнибус в прямом смысле слова сблизил горожан. Только беднейшие не могли позволить себе пользоваться омнибусом. Благодаря омнибусам жителям ближайших пригородов стало проще добираться в центр города.
Омнибус в XXI веке
В настоящее время омнибусы используются как городской транспорт в городе Санта-Клара на Кубе. В ряде европейских городов омнибусы выполняют функцию транспорта для туристов.
Интересно, что в некоторых языках, например в немецком, слово «омнибус» теперь используется для обозначения моторных автобусов.
Омнибус что это манга
Как по мне,то есть только плюсы:
1.Уменьшаются материальные затраты(омнибус как правило дешевле, чем поштучный вариант)
2.Уменьшаются физические затраты(на полке омнибус занимает намного меньше места)
На данный момент таким грешит в больших количествах с высоким качеством только изд-во «Армада».За что им честь и хвала.
Для меня в омнибусах есть несколько минусов:
1) некоторые тома прилично весят, как результат в кровати не почитаешь, в транспорте тоже
2) если книга новая, то омнибуса попробуй дождись
Для меня букридер закрыл вопрос с омнибусами.
Шпенглер & Инститорис

миротворец
4 марта 2011 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |
| ––– В прежние времена нам никогда не приходилось вдаваться в подробности. Дрались, потому что дрались. (с) А.Дюма |

миротворец
4 марта 2011 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
Черт их знает( o/ |

философ
1 февраля 2012 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |
| ––– …Где бы мы ни были — мы в нужном месте и в нужное время… |

магистр
1 февраля 2012 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |
| ––– «You’ve got to know when to hold ’em Know when to fold ’em Know when to walk away Know when to run..» The Gambler |

авторитет


4 марта 2011 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
+1 
А вот что проворонил в омнимбусах «Тайный сыск царя гороха» очень жалею, и на полках экономия места и издание по качеству лучше)