Ом намах шивайя спасибо что живая

Ом намах шивайя спасибо что живая

Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть фото Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть картинку Ом намах шивайя спасибо что живая. Картинка про Ом намах шивайя спасибо что живая. Фото Ом намах шивайя спасибо что живая

Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть фото Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть картинку Ом намах шивайя спасибо что живая. Картинка про Ом намах шивайя спасибо что живая. Фото Ом намах шивайя спасибо что живая

Яшка Казанова запись закреплена

ошибались, сногсшибались, целовались, как большие.
улыбались только шире.
умилялись только шиве.

пили ночью травы с мёдом, небо звездами сшивали.
пели ом намах шивая.
он живой. она живая.

пальцы гладили друг другу. на рассвете расцветали,
в таинствах сладчайших тая.
он святой. она святая.

жили счастливо и долго то ли парой, то ли сектой.
вот бы всем так вот бы всем так
вот бы все так вот бы все так

Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть фото Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть картинку Ом намах шивайя спасибо что живая. Картинка про Ом намах шивайя спасибо что живая. Фото Ом намах шивайя спасибо что живая

Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть фото Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть картинку Ом намах шивайя спасибо что живая. Картинка про Ом намах шивайя спасибо что живая. Фото Ом намах шивайя спасибо что живая

Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть фото Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть картинку Ом намах шивайя спасибо что живая. Картинка про Ом намах шивайя спасибо что живая. Фото Ом намах шивайя спасибо что живая

Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть фото Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть картинку Ом намах шивайя спасибо что живая. Картинка про Ом намах шивайя спасибо что живая. Фото Ом намах шивайя спасибо что живая

Прочла, что знающие люди в мантре «Ом намах шивайя» видят бездну смысла, что «существуют различные философские школы, относящиеся к шиваизму, поэтому и великую мантру Шивы толкуют разными способами. Эти толкования не противоречат друг другу, а лишь отражают философские предпочтения различных людей. К тому же все они сходятся в том, что в отличие от других мантр, дающих человеку преходящие ценности (благосостояние, таланты, богатство, любовь) эта мантра дает знание того, что вечно».
Показать полностью.

Меня заинтересовал вот этот взгляд:
«Шиваитские школы, ставящие во главу угла преданность Шиве (бхакти), используют другой вариант толкования мантры. Слог ॐ означает «весь мир, живой и неживой». Слово «намах» (नमः) – это сокращение от «на мама» (न मम) – «не мой», «не для меня». Слово «шивайа» (शिवाय) означает «для Шивы». Мантра в целом переводится так: весь этот мир, живой и неживой, принадлежит не мне, существует не для меня, а для Шивы. Шива творит, Шива играет в этом мире. Я ничего не делаю, это Шива совершает все поступки. А я – лишь инструмент, при помощи которого Шива наслаждается миром. Так при помощи мантры происходит посвящение окружающего мира Богу. Произнося «ом намах шивайа», человек преподносит Господу все, что видит, слышит, все запахи, вкусы, прикосновения, а также все чувства и настроения. Повторение мантры становится тренировкой в посвящении себя Богу, что в конце концов приводит к духовному освобождению. Такое толкование довольно близко к христианскому «…да будет воля Твоя… ибо Твое есть Царство и сила и слава…» Не так уж они и различны – христианство и индуизм».
«Пранава, священный звук ॐ означает неописуемый Высший Дух, с точки зрения которого не существует различий, нет мира, состоящего из разных признаков и названий. А пять слогов «на-ма-ши-ва-йа» обозначают Дух, проявленный в мире. Он принимает разные формы, откликается на разные имена. Таким образом мантра «ом намах шивайа» пробуждает в человеке знание обоих аспектов Божественного: неописуемого Высшего Духа и мира, как его вещественного выражения».

Источник

Великая мантра «Намах Шивайя» освобождает и дарит спокойствие

Великая мантра «Намах Шивайя» является самой значимой в индуизме. «Поклонение великому Шиве» впервые упоминается в гимне «Рудрам» Яджур Веды. Она помогает осознать то, что вечно.

Значение

Прямой перевод — Поклонение Благому. Но тут главное в звуках, в вибрации. Йоги говорят, что в пяти слогах заключено все мироздание, которое соткано из пяти первоэлементов («На» — это земля, «Ма» — жидкостный фактор, «Ши» — огонь, «Ва»— воздух, а «Йа» — эфир), соотносящихся к пяти чакрам от Муладхары от Вишуддхи. Слог «ОМ» усиливает эффект.

Повторение этой мантры благоприятно воздействует на них и содействует внутренним изменениям. Эту трансформацию можно сравнить с тем, как Шива в определенные циклы эволюции Вселенной разрушает старый мир и созидает новый.

Слушать

Влияние

Мантра направлена на Абсолюта, проявленного и непроявленного, личного и безличного, выразимого и невыразимого.

Ее повторение с полной концентрацией и осознанием значение помогает нейтрализовать отчаяние, зависть, жадность, злость, освобождает от иллюзий и загрязнений в разуме. Она возвышает сознание, трансформирует человека и его жизнь. Мантра дарит ощущение спокойствия, благости, процветания и единства со всей Вселенной.

Легендарный курс по медитации без оплаты
Рекомендуем! Самый популярный курс по медитации для начинающих на русском языке. Более 100 тыс человек уже научились медитировать. Попробуйте сами. Подробнее.

Йоги говорят, что ежедневная практика исполнения этой мантры дарует 10 тысяч благ (счастье, здоровье, удачу, знания и др.) и показывает новые возможности.

Активная джапа (произнесение мантры) положительно влияет на жизнь, помогая избавиться от привязанностей, вредных привычек и губительных помыслов.

«Ом Намах Шивайя» является обязательной практикой у последователей тантризма и шиваизма. Это молитва, которая позволяет поддерживать непрерывную связь с Шивой.

Как правильно читать?

Это универсальная мантра, поэтому ее можно исполнять всем, вне зависимости от вероисповедания. Можно петь вслух, повторять шепотом или про себя.

Если вы только начинаете, то можете петь громко, чтобы лучше концентрироваться на вибрациях звука и отслеживать дыхание. Повторение про себя считается довольно сложным, так как этому мешает множество мыслей. Этот вариант доступен опытным практикам медитации.

Опытные практики рекомендуют произношение мантры 108 раз. Для этого они используют специальные четки с 108 бусинами, чтобы не отвлекаться от практики. В любом случае число повторов должно быть кратно трем (9, 27, 54, 108).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Ом Намах Шивайя

Ом намах Шивайя (ॐ नमः शिवाय) — мантра, посвященная Господу Шиве. Это одна из самых важных мантр в шиваизме и мощная индуистская мантра. Мантра Ом намах Шивайя имеет тысячелетнюю историю и упоминается в Яджурведе в гимне Шри Рудрам.

Там мантра появляется без начального Ом в восьмом гимне Намакам (ТС 4.5.8.1) в Тайттирия Самхите (ТС 4.5, 4.7) Кришна Яджурведы.

Намах Шивайя ча Шиватарайа ча (नमः शिवाय च शिवतराय च)

Значение мантры Ом намах Шивайя

Ом намах Шивайя означает «поклонение Шиве» или «Я преклоняюсь перед Шивой» — Шива почитается как высшая реальность, внутреннее Я.

Ом — звук творения. Первая вибрация, возникшая из пустоты и тишины, существовавших до творения.

Намах — буквально означает поклон, это также выражение почтения.

Шивайя — Шива или внутреннее Я.

В шиваитской традиции Сиддханта Намах Шивайя рассматривается как Панча бодха таттва Господа Шивы — универсальное единство пяти элементов.

На — Земля

Мах — Вода

Ши — Огонь

Ва — Воздух

Йя — Небо или эфир

Это означает, что «вселенское сознание едино». Эти пять элементов проявляют Источник Вселенной согласно философии индуизма.

«НА» проявляется в первой чакре (Муладхара) — место основания, которое воплощает в себе заземленность и прочность, стихия этой чакры — земля. Эта точка на эмоциональном плане связана с проблемами выживания, с правом принадлежать и иметь. Точка Муладхара чакры находится у основания позвоночника, у мужчин в основании промежности, у женщин меду яичниками.

«MA» поднимается на уровень второй чакры (Свадхистана), представленной водной стихией и отражающей вопросы сексуальности и творчества, право чувствовать и желать. Точка Свадхистхана чакры расположена на уровне немного ниже пупка.

«ШИ» поднимается на уровень третьей чакры (Манипура). Эта чакра находится на уровне солнечного сплетения. Её элемент — огонь, а эмоциональные проблемы сосредоточены вокруг темы личной власти, права действовать и проявлять свою власть, отстаивать границы.

«ВА» поднимается ещё выше, к четвертой чакре (Анахата) которая находится на уровне груди. Стихия — воздух. Эта чакра первой выходит за пределы трех нижних плотностей животной души и открывает путь любви, право любить и быть любимым.

«Я» резонирует в пятой чакре (Вишудха) которая находится на уровне горла и связана с эфиром и пространством. Этот центр касается вопросов, связанных с самовыражением, правом говорить и быть услышанным.

Пять букв «Намах Шивая» также представляют

На — скрытая благодать Бога

Мах — Мир

Ши — Шива

Ва — откровение милости Бога

Источник

Здоровье и йога

Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть фото Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть картинку Ом намах шивайя спасибо что живая. Картинка про Ом намах шивайя спасибо что живая. Фото Ом намах шивайя спасибо что живая

ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ – поклоняюсь Благому Господу, разрушающему иллюзии и дарующему освобождение!

ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ в индуизме считается Махамантрой (т.е. Великой Мантрой), призывающей Махадева (Великого Бога) и связанной с Ним.

Шива – Бог недвойственности, вечно пребывающий в Самадхи, вне Сансары и свободный от двойственного восприятия реальности. Поэтому мантра Шивы (ее чтение и проникновение в суть дарования блага через разрушение) способна освободить от дальнейших перерождений.

Шива (в форме Рудры) разрушитель в Тримурти (Троице) Богов: Брахма (Создатель) – Вишну (Тот, Кто поддерживает) – Шива/Рудра (Тот, Кто разрушает). Поэтому чтение мантры Шивы и растворение в Нем разрушают все иллюзорные представления, ограничения личности, обусловленности ума, зависимости, привязанности, желания, захваченность кармическим видением мира.

Шива – Махайог – Великий Йог и Первый Гуру (Учитель), даровавший миру благо знания Пути Йоги, Тантры и Освобождения. Он – Агхори – аскет, отрешенный от мира и необусловленный влияние материальной вселенной. Поэтому мантру «ом намах шиваяй» называют также Агхори-мантрой (мантрой бесстрашия), дарующей стойкость, силу воли и силу духа, отрешенность и способность следовать Пути и своей Дхарме без страха, сомнений и отвлечений а, следовательно, без зависаний в мирах сансары.

Значение мантры ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ

Шиваиты почитают Шиву как основу мира, Парабрахмана или Пурушу (Великий Дух, Абсолют), поглощающего проявленный мир в конце каждого цикла творения.

Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть фото Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть картинку Ом намах шивайя спасибо что живая. Картинка про Ом намах шивайя спасибо что живая. Фото Ом намах шивайя спасибо что живая

Эти элементы проявлены не только во всем Мироздании, но и в теле человека и пяти органах чувств. Поэтому начитывание мантры Шиве освобождает ум от власти органов чувств ( пратьяхара ), делая человека господином над своими чувствами (Госвами). А также очищает пять элементов в теле человека, приводя их в совершенную форму. И один из переводов мантры «ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ» звучит, как «пусть элементы мироздания пребывают во мне в своем полном проявлении».

Сам процесс чтения мантры успокаивает ум и останавливает мысли ( дхарана и дхьяна ) и как мантра Освободителя и Разрушителя иллюзии ( Майя ) приводит к Самадхи и дарует освобождение (Мукти, Мокша ). В отличие от других мантр, дающих временные преходящие блага (богатство, процветание, сиддхи, любовь и т.д.), мантра Шивы дарует вечное благо – Сат Чит Ананда (бытие/истина, знание/сознание, блаженство) и освобождение.

Мантру Шивы также считают мантрой, исполняющей все желания. Но делает Он это, исходя из своей роли разрушителя иллюзий. Умы обычных людей наполнены разными противоречивыми желаниями и порывами. Человек, порой, сам не знает, чего хочет. Эти бесчисленные желания и холодного, и горячего одновременно сталкиваются друг с другом, и в итоге ничто не становится исполненным.

Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть фото Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть картинку Ом намах шивайя спасибо что живая. Картинка про Ом намах шивайя спасибо что живая. Фото Ом намах шивайя спасибо что живая

Разрушитель всего ложного Махадев Шива посредством мантры чистит ум от наслоений противоречивых стремлений и представлений, позволяя проникнуть в саму суть себя, увидеть себя настоящего, освобожденного от чужих мнений, идей, обусловленностей, правил, традиций, ограничений и т.п., проясняя истинные желания человека, его Дхарму и предназначение. Являясь смыслом воплощения и сутью самого человека, все его истинные желания исполняются.

С мантрой «ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ» невозможное становится возможным, поскольку все человеческие возможности определяет ум. Чем ум чище от концепций, ограничений и обусловленностей ими, тем больше веры в человеке и тем больше возможностей предстает перед ним.

Преданные Шивы, идущие путем бхакти, истинной преданности в высшей форме самоотдачи, понимают мантру также как провозглашение своего отказа от себя и предание Воле Всевышнего: «Я покоряюсь Богу, ища в Нём убежища». ОМ – Вселенная, НАМАХ – не мое, Шива – Всевышний. Поэтому «ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ» также значит как «все это – не мое, но Твое» или «да будет Воля Твоя, не моя». Отказываясь от временного, иллюзорного и ограниченного, они всецело посвящают себя и свою жизнь Богу, а через это обретают Бога внутри себя самих.

Повторяя «ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ» такие преданные говорят: «все принадлежит Шиве – и мое тело, и моя жизнь». Поэтому в них нет страха и сомнений. Они говорят, что сами не действуют, через них Шива танцует Вселенную, играет свои Лилы и наслаждается, поэтому в них нет эгоистичных желаний, нет цепляний и нет страданий.

Для приверженцев адвайта веданты (учения недвойственности) в мантре «ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ» заключен смысл нераздельности индивидуальной души (капли в океане) и Брахмана (Единого Океана Сознания/Энергии). «Намах» — индивидуальная душа, она ограничена и воспринимает себя отдельно от Абсолюта и всего Творения, поэтому, встречая Абсолют, Параматман – Шиву, она поклоняется, склоняет свою голову – эго перед Величием Всеединства. «Йя» — слог-связка, объединяющий индивидуальную душу и Параматман (Вселенский Дух), указывающий на связь части и целого, Бога как Абсолюта и человека (или любое другое ограниченное формой существо) как части Творения.

И парадокс заключается в том, что встреча целого и части происходит не во вне, а внутри, не на небесах, а в открытом сердце и чистом сознании самого человека, где отражаются уже не обусловленности и желания эго, а Бог, Всеединство, Брахман, Абсолют.

«Я думал, что капля растворяется в Океане, оказалось, Океан растворился в капле» (Руми).

«ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!» «Да пребудет с вами Сила и Благословения Махадева!»

Автор статьи — Сатья
Редактирование и публикация материала — Сергей Чернов

Источник

Мантра Ом Намах Шивайя

Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть фото Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть картинку Ом намах шивайя спасибо что живая. Картинка про Ом намах шивайя спасибо что живая. Фото Ом намах шивайя спасибо что живая

П ожалуй, из всего сонма ведических божеств Шиву можно назвать самым узнаваемым. Его образ прочно ассоциируется с Индией, ведической культурой и, конечно, йогой. Слава Махадева растёт год от года. В честь него ставят памятники, о нём снимают фильмы, тысячи людей не только в Индии, но и по всему миру носят на себе украшения из рудракши и самозабвенно повторяют мантры великому Шиве. Что движет этими людьми? Зачем человеку повторять древние мантры? И как делать это для получения максимального блага?

Мантра «Ом намах Шивайя»: значение

Прежде чем рассказать о значении мантры, уместно пару слов сказать о том, кому она посвящена. Существует несколько версий того, как появилась наша Вселенная. О причинах её происхождения спорят учёные и религиозные деятели. Каждый уверен в том, что его точка зрения является верной.

В ведической культуре описана концепция создания мира, с которой соглашаются все сторонники веданты вне зависимости от принадлежности к той или иной школе. Эта теория подробно описана в трактате «Шримад Бхагаватам». Упрощённо: третья книга этого сочинения говорит о том, что всё возникло из тех или иных частей великого Брахмы. В частности, благодаря ему этот мир населили люди и Боги.

Говорят, что, когда Брахма пришёл в гнев, из его межбровья появился ребёнок, который своим криком мог разрушить всю Вселенную. Создатель миров успокоил ребёнка и назвал его Рудрой. Так, по преданию, на свет появился господь Шива, который имеет не одно и не два имени. Согласно тому же произведению, новорождённый получил 11 имён. В «Махабхарате» можно найти информацию и о других именах Шивы.

Существует «Шива-сахасранама-стотрам» — древний гимн, в котором перечисляются бесчисленные качества Шивы и тысячи его имён. Однако более ранним источником, повествующим об именах Рудры и способах их повторения, был гимн под названием «Рудра-сукта» (санскр. श्री रुद्रम्). Гимн является составной частью Яджурведы — одной из четырёх вед. Яджурведа была составлена в X веке до нашей эры, однако почитание Махадева имеет гораздо более глубокие корни. Известный британский и индийский индолог Рамачандра Дандекар во время раскопок Харапской империи нашёл подтверждения того, что в доведические времена существовали формы, похожие на Рудру или же являющиеся более ранним его олицетворением.

Предлагаем рассмотреть значение одной из самых известных мантр, посвящённых Шиве, нашедшей своё отражение в уже указанной Яджурведе. В Рудра Сукте (Намакам 8.1) мы встречаем слова мантры «Ом Намах Шивая» (санск. ॐ नमः शिवाय). Древнейшие источники прошлого — пураны говорят о величии мантры:

«Намах Шивайя — это священное имя Господа Шивы, сумма и сущность четырёх Вед, ведёт по священному пути души, полные преданности, которые произносят эту мантру с облегчённым сердцем, а из глаз у них текут слёзы».

Как переводится мантра богу Шиве

Такое значение мантре придают священные тексты, ставя её наравне с Гаятри-мантрой и Махамритьюнджая-мантрой, иногда её называют Панчакшара-мантрой (мантрой пяти слогов). Мантра действительно состоит из пяти слогов:

«Я склоняюсь перед Шивой» – таково значение мантры «Ом Намах Шивая», где:

«Великий Шива, моя душа поклоняется твоей милости», — это ещё один из возможных переводов мантры Шиве.

Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть фото Ом намах шивайя спасибо что живая. Смотреть картинку Ом намах шивайя спасибо что живая. Картинка про Ом намах шивайя спасибо что живая. Фото Ом намах шивайя спасибо что живая

Как читать мантру Шиве

Преимущество практики чтения мантр — в их универсальности: повторять имена богов может любой человек, вне зависимости от пола и возраста. Не имеет значения и место: слова мантры везде имеют одинаковую силу.

Наиболее сложный вариант повторения был описан Шиванандой в его работах «Джапа и медитация на звук “ОМ”», а также «Господь Шива и его почитание». Свами рекомендовал вставать рано утром, около 4:00 утра, и, приняв омовение, взять в руки джапа-малу (чётки). Сам Шивананда называл чётки кнутом для ума и рекомендовал их носить с собой постоянно, чтобы всегда помнить о необходимости повторения имён Бога. Затем рекомендовалось сесть в специально отведённое место, где размещено изображение Шивы и, устремив свой взор и мысли на лик божества, начать повторять святое имя.

Интересно отметить, что для почитания различных божеств нужны различные чётки. Так, например, Шивананда говорил о том, что имена Вишну и Рамы можно повторять лишь на чётках из туласи или нима, а для почитания Шивы нужна мала из рудракши. Считается, что рудракша — это дерево Шивы. По легенде, как-то Шива погрузился в медитацию с целью, чтобы люди перестали совершать греховные поступки. По окончании практики Махадев взглянул на людей, но они по-прежнему не отказались от греховных помыслов, тогда из глаз Шивы на землю упали слёзы, которые превратились в растение, получившее название Рудракша, или «Слеза Рудры».

Взяв в правую руку малу, её следует накрыть непрозрачной тряпочкой и повторять мантру, памятуя о её значении. Сколько раз нужно повторять мантру? В чётках, как правило, сто восемь бусин, что соответствует одному кругу. Количество кругов должно быть кратным трём, оптимальным считается повторять ежедневно 18 кругов, но, как мы помним, это вариант наиболее сложный, требующий времени, а значит, не всегда доступный большинству практиков.

Более простой вариант допускает возможность повторения мантры в любое удобное время, главное, чтобы оно не менялось, здесь, как и везде, нужна регулярность и постоянство. В назначенный час необходимо взять в руки чётки и, мысленно представив образ Шивы, начать произношение мантры. Старайтесь повторять мантру утром: мантры бодрят наш ум, поэтому произнесение их на ночь вызовет проблемы с засыпанием.

Старайтесь по возможности держать руку накрытой. Делается это для того, чтобы ваш разум и взор не перескакивали с мантры на чётки. Количество кругов в идеале должно дойти до 18, но не будет оскорблением, если вас хватит только на один круг. Практикуйте в любой медитативной позе, со временем вы сможете повторять мантру на ходу, однако на первых этапах делать этого не стоит. Главное, сделать это искренне и с душой, Шива видит и чувствует фальшь: сделанная через силу практика не принесёт плода. Обратите внимание, что на чётках есть бусина с ниточкой, её называют бусиной Шивы. Она символизирует великий предел, перешагивать который нельзя.

Дочитав мантру до этой бусины, разверните чётки и продолжите повторять. Помните, что одно полное прочтение мантры соответствует одной бусине. Не проглатывайте звуки. На первых порах произносите мантры вслух, со временем можно перейти на шёпот, а когда ваш разум будет готов, произносите про себя. Никогда не сокращайте количество кругов, недопустимо сегодня прочитать мантру богу Шиве, а завтра начать славить Ганеши. Так выражается непочтение, и божества не станут вам помогать.

Чтение мантр называют джапа-йогой. Это трудная и непростая практика, к которой необходимо относиться максимально серьёзно. Нельзя не упомянуть и ещё об одном методе славить Махадева: если вы будете всего лишь слушать мантру Шиве, то можете обрести покой в душе и несомненное благо.

Польза повторения мантры Великому Шиве

Шива-пураны утверждают, что тот, кто регулярно читает эту мантру, откроет сиддхи, научится управлять силами природы. Однако как это сделать при помощи мантраяны, знает лишь сам Шива… Вместе с тем Махадев гарантирует защиту от врагов тем, кто произносит его мантру, не только в этом, но и в других мирах. Согласно текстам упомянутым выше, услышав слова мантры, все демоны скрываются в страхе.

Мантра Шивы дарует:

Кроме того, считается, что тот, кто знает текст мантры Шиве, пробуждает в себе энергию кундалини. За одно повторение мантры энергия, пробуждаясь в верхней чакре, спускается по основному каналу к корневой чакре, очищая организм. Глобально мантра даёт достижение мокши или освобождения, но безусловную пользу она дарует и в мирских делах. Ошибочно полагать, что Шива покровительствует только тем, кто практикует хатха-йогу. Милость Махадева распространяется на всех, кто обратится к нему с искренней верой. Практиковать мантру может не только тот, кто идёт путём йоги, но и тот, кто никогда не расстилал коврика.

Практика чтения мантр — не лёгкий путь к исполнению желаний, не волшебная палочка, а порой трудная и внешне весьма скучная практика, однако эта практика способна вывести вашу жизнь на новое качество, прийти к осознанию того, что мир и Вселенная гораздо шире, чем нам может показаться. Главное — не бояться ошибиться. Если ваша ошибка станет следствием ваших искренних усилий, Махадев не станет держать зла, а с наслаждением прислушается к ещё одному голосу, запевшему песню о великом Шиве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *