поле для квиддича хогвартс
Поле для квиддича хогвартс
Девушка, одетая в лёгкую курточку, вприпрыжку направлялась к полю для квиддича.
На лице Эрны красовались чёрные очёчи, что та вежливо отобрала у Кости.
— Ух, — поёжилась голубоглазая, осматривая поле, — как-то тут тихо. Ну, мне даже лучше: не помешают развлечь себя!
Фыркнув, ученица жёлтого факультета достала волшебную палочку.
«Вещи или себя?» — встал вопрос перед шестикурсницей, — «Наверное, лучше вещи.».
Потянувшись, сиреневолосая стала поднимать, попадавшие под горячую руку, вещи в воздух с помощью заклинания «Вингардиум Левиоса!».
О безопасности думать как-то не хотелось: всё равно в темноте её маленькую вылазку на улицу вряд ли кто заметит. А даже если и заметит, то что с того? Никто не отменял возможность бессовестно — тц, негодница! — солгать про то, что она лунатик, и её глубокий сон самым наглым образом побеспокоил некто!
Тёмный Лорд никогда не терпел изменщиков, предателей и трусов. Алиса до сих пор не понимала, зачем ей тогда понадобилась эта никчёмная метка. Может, она хотела доказать тем, кто постоянно оскорблял девушку? Они все называли её скромной неудачницей, что постоянно бегает только за профессорами.
Сейчас же беспомощная и одинокая Алиса стояла посреди поля для любимой игры в квиддич. До жутких событий посвящения в ряды Волан-де-Морта она играла в собственной команде, которую и организовала. Она помнила всё то, что говорила ей тренер.
Вот и появилась та женщина, которая сделала для когтевранки столько хороших вещей, но Герц решила для себя всё это забыть и больше никогда не вспоминать.
Тело любимого взрослого друга в Хогвартсе упало на мокрую от дождя землю. Глаза же девушки наполнились слезами, мир просто поплыл. Тут же стали сбегаться профессора, ученики, но никто не понимал, что же произошло на самом деле.
Рядом с убитой мадам стояла когтевранка, которая всегда просила дополнительные задания у профессоров и не могла нормально ответить на язвительные комментарии однокурсников, она держала в руках свою волшебную палочку, которая уже не оставила зелёных искр.
Поле для квиддича хогвартс
Данные правила являются дополненной и адаптированной для детей и подростков версией актуальных правил Британской Квиддичной Лиги, и рекомендованы в качестве методического пособия к урокам физического воспитания.
I. Общие положения.
1. Площадка
Игра проводится на ровной площадке (далее поле), которая делится пополам. Ширина поля ограничена боковыми линиями. За границами поля – зона аута. На противоположных концах поля находятся ворота (без колец)*. Перед воротами имеются полукруги радиусом 2,5 метра – далее вратарские зоны. В игре участвуют две команды, каждой из которых соответствует та половина поля, где находятся ворота, которые команда защищает.
2. Мячи
3. Команды
В составе команды на поле находятся 7 игроков: один вратарь, трое охотников, двое битеров и один ловец. На поле должно быть не более двух охотников мужского пола. Ловцом может быть игрок, показатель которого «рост+вес» не превышает – 235.
Команда имеет право начать или продолжить матч в неполном составе, но это не обязывает команду противника сделать то же самое.
Всего в ходе матча разрешено три замены игроков любого амплуа. Допускаются обратные замены (замененный в ходе матча игрок снова выходит на поле), но амплуа игроков не могут быть изменены до конца матча.
Замена осуществляется с разрешения судьи, во время «мертвого квоффла», то есть когда квоффл находится вне игры. Первым покидает поле сменившийся игрок, только после этого выходит заменяющий.
За замену без разрешения судьи, а также нахождение на поле одновременно и заменяемого, и выходящего на замену – штрафной.
4. Правила стандартного взаимодействия игроков
Вне зависимости от владения квоффлом, разрешены толчки плечо в плечо, корпус в корпус и удары по квоффлу, не задевающие рук.
Разрешена блокировка игроков телом и руками, не согнутыми и сведенными не меньше, чем на 90.
Толчок в спину, толчок рукой или локтем;
Захват игрока: блокировка руками, сведенными менее, чем на 90 градусов, и непосредственно хватание рукой за руку, плечо, одежду и т.д.; Удары, в том числе по рукам;
Атака игрока, находящегося в прыжке;
Атака игрока, выбитого бладжером (в т.ч. разрешенным взаимодействием; независимо от амплуа игрока);
Атака вратаря в пределах вратарской зоны его команды;
Грубая игра (любое взаимодействие между игроками, которое, на взгляд судьи, может повлечь за собою травму);
Применение любой магии по отношению к игрокам команды-соперника, судьям, операторам снитча, игровому инвентарю (мячи, ракетки, свистки, табло). Забитые подобным образом голы, или пойманные снитчи, не засчитываются.
5. Виды наказаний
В случае попадания бладжера в игрока, готовящегося пробить штрафной (если он еще не пересек середину поля), штрафной пробивается другим охотником этой команды.
В случае попадания бладжера в охотника, пробивающего штрафной (если он уже пересек середину поля) – мяч в игре и охотники команд могут после этого попадания пересекать середину поля.
Штрафной, назначенный за нарушение битеров или ловцов, откладывается до ближайшей остановки игры по другому поводу.
6. Паузы в игре
Аут – коснувшись игрока, квоффл пересек боковую линию поля. В этом случае он вводится из-за боковой линии с того же места охотником команды соперника.
Угловой – коснувшись игрока, квоффл вышел за торцевую границу у ворот его команды. В этом случае он вводится с того угла, ближе к которому пересек границу, охотником команды соперника.
Аут от ворот – коснувшись игрока, квоффл вышел за торцевую границу у ворот команды соперника. В этом случае он вводится в игру вратарем соперника
Остановка игры по свистку судьи.
Капитан команды может в течение матча попросить у главного судьи один тайм-аут продолжительностью 1 минуту.
На время таймаута часы снитча остановлены, сам снитч не летает. Бладжеры остаются на местах, но битеры вправе положить на них свои ракетки, таким образом, зафиксировав владение бладжером.
II. Игроки и их взаимодействие.
Производятся по стандартным правилам (п.4) только за пределами своей зоны.
Игнорирование попадания бладжера – штрафной (п. 9.4).
Несмотря на то, что в Лиге охотники могут входить во вратарскую зону своей команды, в школе, по традиции, это запрещено.
После касания земли во вратарской зоне соперника охотник не должен прикасаться к квоффлу до того, как покинет зону. В противном случае – квоффл передается вратарю соперника, гол (если он был) не засчитывается.
Можно передавать пасы через вратарскую зону. Перебегать через нее, пусть и без квоффла – запрещено.
Производятся по стандартным правилам (п.4).
8.3. Дополнительно запрещенные действия и наказания за них
Игра квоффлом ногами – штрафной.
Игнорирование попадания бладжера – штрафной (п. 9.4).
Задержка квоффла при выводе его из аута/с углового (более 5 секунд) – переход квоффла. В случае попадания бладжера в охотника, готовящегося вывести мяч из аута, вывести мяч должен другой охотник данной команды, отсчет 5 секунд в этом случае ведется заново.
Возврат квоффла на свою половину поля – переход квоффла. Квоффл считается возвращенным, если игрок последним коснулся квоффла на чужой половине поля, а затем первым квоффла коснулся игрок той же команды (включая самого этого игрока) на своей половине поля. Это не относится к вбрасыванию с середины поля.
На начало игры положение битеров следующее: они находятся за боковыми линиями; по одному битеру от команды с каждой стороны поля. Также на каждой стороне должно быть по одному бладжеру. Каждая команда на момент начала контролирует по одному бладжеру.
Во время игры в ауте с одной стороны поля может находиться любое количество битеров, так как через поле можно перебегать, с учетом правил перемещения с бладжером (см. соотв. раздел ниже).
Битеры, находясь на поле, могут блокировать и атаковать других игроков по стандартным правилам взаимодействия (п.4).
Битеры не должны играть ни квоффлом, ни снитчом (в том числе ракеткой)
Битер может находиться во вратарской зоне только для того, чтобы поднять бладжер, и только при условии, что на эти ворота не ведется атака (т.е не когда квоффл находится на данной половине поля и им владеет команда, атакующая данные ворота).
Можно выбивать вратаря, но из вратарской зоны бить нельзя.
Нарушение этих правил карается штрафным.
Перемещение битера в поле с бладжером в руках разрешено.
Битеру разрешается держать бладжер в руках: в поле – 3 сек; в ауте – 10 сек. Прижимать бладжер ракеткой к полю разрешено в рамках того же тайминга (3-10). Его превышение считается попаданием бладжера.
Одновременное касание двух бладжеров одним битером и/или ракеткой запрещается. Нарушение приводит к автопопаданию.
При входе битера с бладжером в руке из аута в поле отсчет времени начинается заново: т. е. загонщик может находиться в ауте с бладжером 10 секунд, потом выйти в поле и там провести еще 3 секунды. Выходить из поля в аут с бладжером в руке запрещено и считается попаданием бладжера.
Если загонщик выпустил бладжер из рук без удара, то он не может его снова подобрать. Нарушение называется двойным ведением, в этом случае загонщик считается выбитым.
Ведение бладжера ракеткой разрешается. Можно снимать бладжер с ракетки, в том числе ракетки противника.
Попаданием считается касание бладжером любой части тела или одежды игрока любого амплуа (исключая ситуацию, когда загонщик поднимает бладжер с поля). Попадание бладжера в ракетку, которую держит битер, или в квоффл, который держит охотник (вратарь), не является попаданием в игрока. Любой игрок при попадании в него бладжера останавливается, скрещивает руки над головой и громко и четко считает до 10. Если при этом он держал в руках квоффл или бладжер, то должен их выпустить, не пасовать.
За нарушение правил пребывания «под бладжером» (игнорирование попадания, игрок стоит, не подняв руки, игрок считает не до 10, а менее, игрок отдает пас после попадания бладжера или с силой бьет квоффлом о поле вместо того, чтобы спокойно его выпустить) – штрафной.
Если бладжер попадает в игрока, выбитого бладжером, данное попадание не является результативным, игрок не начинает отсчет 10 секунд заново, а продолжает начатый ранее отсчет.
Битер, находящийся в ауте, непоражаем бладжерами. Игрок любого другого амплуа поражаем бладжером и в ауте. Если охотник после попадания бладжера забивает гол, очки не засчитываются. Если ловец, находясь «под бладжером», ловит снитч, очки также не засчитываются, снитч возвращается операторам, игра продолжается.
9.5. Дополнительно запрещенные действия и наказания за них
Умышленные удары ракеткой по телу – штрафной
Подножки, в том числе ракеткой – штрафной
Прицельные, умышленные удары бладжером в лицо – штрафной
Игнорирование загонщиком попадания в него бладжера – штрафной (п. 9.4).
Вынимание прижатого бладжера из-под ракетки противника – штрафной
Ловцы ловят снитч. Ловцы находятся в состоянии игры все время, даже во время «мертвого квофла». Единственное исключение – тайм-аут.
Кроме ловцов никто не имеет права ловить снитч. Нарушение карается штрафным, поимка снитча игроком другого амплуа игру не заканчивает и очков не добавляет. Снитч может быть пойман только до того, как он первый раз коснется поля. После падения снитч возвращается оператору.
Для ловцов не существует границ поля и вратарских зон. Они могут блокировать и атаковать других игроков по стандартным правилам взаимодействия (п.4).
10.2. Дополнительно запрещенные действия и наказания за них
Игра квоффлом – штрафной.
Ситуация, когда ловец в прыжке опирается рукой на плечо игрока команды соперника, приравнивается к захвату и карается штрафным.
III. Судейство.
11. Система подсчета очков
В рамках турнира все заявленные команды играют друг с другом. В случае неявки одной из команд на матч в течение 30 минут после установленного времени начала, этой команде засчитывается техническое поражение со счетом 50:0.
Общее количество очков команды вычисляется сложением перевесов во всех выигранных ею матчах. Таким образом, победителем турнира. является команда, имеющая наибольшую сумму.
В случае, если команды имеют равные суммы очков, места распределяются по результатам их личной встречи. Если их встреча окончилась вничью по очкам, победившей считается команда, поймавшая снитч.
12. Система судейских жестов
Во всех случаях, когда судья дает один свисток, он может дать два, посовещаться с другими судьями, вынести решение и после этого: один свисток, жест для демонстрации решения.
Указание направления. Когда судья свистит и показывает в сторону ворот какой-то команды, это значит, что игра должна быть продолжена «в ту сторону». Т.е. квоффл переходит противоположной команде.
Если гол не засчитан, поскольку мяч не попал в ворота и остался в игре, Судья не дает свистка и показывает жест «нет». При необходимости дублируется голосом: играем! Игра продолжается. Линейные судьи, показывая жест «нет», сигнализируют судьям, что игра должна быть продолжена.
Аут от ворот. Судья дает один свисток. Далее рукой в сторону противоположных ворот. Игра возобновляется от вратаря без свистка.
Угловой. Судья дает один свисток и показывает на угол. Игра возобновляется без свистка.
Аут. Судья дает один свисток и показывает в сторону ворот команды, которая выбила мяч в аут, т.е. в противоположную сторону от команды, которая получает мяч. При необходимости судья показывает на место, с которого должна начинаться игра.
Пас назад. Судья дает один свисток и показывает на линию, а затем в сторону ворот команды, которая нарушила правила.
Штрафной. Судья дает два свистка. Скрещивает руки, сжатые в кулак, над головой, показывает на игрока, нарушившего правила, и передает мяч игроку, который будет пробивать штрафной. После того, как игроки заняли свои места, судья дает один свисток, по которому исполняется штрафной.
Отложенный штрафной (т.е. правила нарушены Загонщиком или Ловцом). Судья поднимает руку и держит ее поднятой. Во время ближайшей остановки игры он дает двойной свисток, затем см. Штрафной.
Предупреждение за разговоры с судьей или неспортивное поведение. Судья дает два свистка, подзывает к себе игрока, которому хочет сделать предупреждение и объявляет ему об этом.
Замена. Игрок, выходящий на замену показывает судье знак «замена» – вращение кистей рук вокруг друг друга. Судья кивает, что заметил. Во время ближайшей остановки игры судья дает два свистка, показывает знак «замена». Игроки меняются. Игра возобновляется по свистку.
Таймаут. Капитан команды показывает судье «Т» руками. Во время ближайшей остановки игры судья дает два свистка, показывает знак «Т». Судья засекает минуту, по окончании дает один свисток, по которому игроки должны немедленно занять свои позиции на поле и еще один (с соотв. жестом), по которому возобновляется игра.
Поимка снитча. Судья дает два свистка, второй длинный, подняв обе руки вверх («сдаюсь»). После этого он показывает на Ловца, поймавшего снитч.
Отмена поимки снитча. Судья дает два свистка, показывает на Ловца и после этого «нет».
13. Конфликтные ситуации
Спор с судьей автоматически приводит к штрафному.
Во время «мертвого квофла» капитан команды (и только он) может подойти к главному судье (и только к нему) и корректно, коротко и четко высказать свои замечания/предложения, либо попросить пояснить конкретное решение судьи в случае неясности. При этом судья не обязан на них (замечания, предложения, просьбы) реагировать.
Грубая игра со стороны любого игрока (любое взаимодействие между игроками, которое, на взгляд судьи, может повлечь за собою травму) – наказывается штрафными (от одного до трех на усмотрение судьи).
За рецидивы особо грубой игры главный судья матча (и только он) может с согласия директора дисквалифицировать игрока на следующий после текущего матч. Решение о дисквалификации оглашается в течение 10 минут после окончания матча.
За неспортивное поведение одного из игроков (включая запасных) играющих команд – штрафной на усмотрение судьи.
Хогвартс | Поле для Квиддича | TERRA BRITANNIA
Хогвартс | Поле для Квиддича | TERRA BRITANNIA запись закреплена
Добро пожаловать на поле для игры в квиддич, расположенное вблизи замка Хогвартс!
Болельщики, занимайте места на трибунах! Игроки, поднимайтесь в воздух!
Хогвартс | Поле для Квиддича | TERRA BRITANNIA запись закреплена
ПУФФЕНДУЙ – ЧЕМПИОН ХОГВАРТСА 36-ГО УЧЕБНОГО ГОДА ПО КВИДДИЧУ
Увы, не состоялся ожидавшийся многими финал школьного чемпионата по квиддичу. Команда Гриффиндора так и не заявилась для участия в игре, поэтому, по решению судьи, который несколько раз предупредил команду, но не получил ответа, было решено игру завершить технически. Пуффендуйцы были готовы взлететь, состав был представлен, так что неявка их соперника привела к техническому поражению последнего. Команда Гриффиндора занимает второе место, а команда Пуффендуя становится ЧЕМПИОНОМ и ОБЛАДАТЕЛЕМ КУБКА ШКОЛЫ ПО КВИДДИЧУ!
До этого в активе «барсуков» в новейшей истории школы был лишь один кубок по самой популярной в магическом мире игре. Так что, поздравляем их со ВТОРЫМ таким достижением!
Состав команды-победителя, который должен был выйти на игру: Оливия Маккоен-Соло (капитан, ловец), Рохелио Ариас, Ева Андерсон и Мэйдей Цетера (охотники), Юниана Валентайн (загонщик) и Элина Адамс (вратарь). Поздравляем их и всех, кто принимал участие в составе Пуффендуя в прошлых матчах с заслуженной победой!
На этом чемпионат 36-го года завершен. Всем спасибо за участие.
Хогвартс | Поле для Квиддича | TERRA BRITANNIA запись закреплена
СЛИЗЕРИН – БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА 36-ГО УЧЕБНОГО ГОДА ПО КВИДДИЧУ
Матч за 3-е место между Слизерином и Когтевраном длился 36 минут. На протяжении большей части игры доминировали когтевранцы – охотник и капитан Янто Джонс отличился аж пятью результативными бросками, в команде Слизерина забили лишь Дениз Ричардс и капитан Ребекка Джонс. В итоге при счете 50 – 20 в пользу когтевранцев ловец Слизерина Богдан Скутин поймал снитч и, как часто бывает в квиддиче, перевернул игру, принеся своей команде 50 очков. Со счетом 70 – 50 команда Слизерина завоевала бронзовые медали чемпионата. Поздравляем!
Состав бронзовых призеров: Ребекка Джонс (охотник, капитан), Дениз Ричардс (охотник), Друэлла Вуд (охотник), Кевин Купер (вратарь), Эсме Ральд (загонщик), Богдан Скутин (ловец).
Ровно через неделю, 2 мая, в 19:00 состоится ФИНАЛ между Гриффиндором и Пуффендуем. Темой вашей игры будет СЕРИЯ ФИЛЬМОВ «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ». Жду вопросы и составы на игру в личные сообщения не позднее 17:00 2 мая.
Хогвартс | Поле для Квиддича | TERRA BRITANNIA запись закреплена
ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ПАРЫ ФИНАЛИСТОВ 36-ГО ГОДА
Матч между Гриффиндором и Когтевраном, в котором должен был определиться финалист, к сожалению, не состоялся. Когтевранцы не заявили состав и, фактически, снялись с игры, поэтому терпит техническое поражение, команда Гриффиндора без боя выходит в финал.
Таким образом, определились обе пары финалистов: в «малом» финале за 3-е место через неделю (25 апреля в 19:00) сойдутся Когтевран и Слизерин, а в финале за победу и Кубок по квиддичу сразятся Пуффендуй и Гриффиндор, этот матч состоится 2 мая в 19:00.
Когтеврану и Слизерину необходимо будет до 17:00 25 апреля представить на игру составы и вопросы по теме ВОЙНА ВО ВЬЕТНАМЕ.
Хогвартс | Поле для Квиддича | TERRA BRITANNIA запись закреплена
ПУФФЕНДУЙ – ПЕРВЫЙ ФИНАЛИСТ ЧЕМПИОНАТА ХОГВАРТСА 36-ГО ГОДА
Всего 16 минут продлилась ответная игра между командами Пуффендуя и Слизерина. «Барсуки» вели в серии, им достаточно было одержать в этом матче победу, чтобы выйти в финал. Несмотря на активное начало со стороны слизеринских охотников и гол, забитый Дениз Ричардс, пуффендуйцы смогли собраться: вратарь Рохелио Ариас дважды смог отразить бросок по воротам, а загонщица Мэйдэй Цетера отличилась стопроцентной результативностью – дважды сбила своих оппонентов с метлы. В итоге, на 16 минуте игры ловец команды Пуффендуя Ева Андерсон схватила снитч, принеся своей команде победу со счетом 70:10 и место в финале. Слизерин поборется за третье место.
Через ДВЕ недели (в воскресенье 18 апреля, в 19:00) состоится третья, решающая игра в серии между Когтевраном и Гриффиндором. Ваша тема игры – СМУТНОЕ ВРЕМЯ В РОССИИ. Не позднее 17:00 18 апреля вы должны прислать составы и вопросы на игру.
Хогвартс | Поле для Квиддича | TERRA BRITANNIA запись закреплена
ГРИФФИНДОР СРАВНИВАЕТ СЧЕТ В СЕРИИ
Завершился ответный матч между Гриффиндором и Когтевраном. В случае победы, «орлы» обеспечивали себе место в финале, так что «львам» необходимо было выигрывать. Участники матча действовали очень активно – в составе Когтеврана дважды отличился Янто Джонс, однако дважды свои ворота смогла спасти гриффиндорка Алексия Стенфорд. В составе Гриффиндора дважды забила Эллисон Тёрнер.
В итоге, при счете 30:25 в пользу Гриффиндора, ловец этого факультета Август-Джевехард Краузе поймал золотой снитч, принес своей команде победу и шанс в третьей, решающей игре добыть путевку в финал.
В следующее воскресенье в 19:00 состоится ответная игра между Пуффендуем и Слизерином. Пока что в серии ведут пуффендуйцы, которые имеют шанс выиграть в серии при победе в следующем матче. До 17:00 воскресенья команды обязаны прислать судье на проверку составы на матч и вопросы по теме БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО композитора ИОГАННА ШТРАУСА-СЫНА.
Хогвартс | Поле для Квиддича | TERRA BRITANNIA запись закреплена
ПУФФЕНДУЙ ОБЫГРЫВАЕТ СЛИЗЕРИН В ПЕРВОМ МАЧТЕ СЕРИИ
На 25-й минуте игры оба ловца – пуффендуйка Оливия Ким Маккоен-Соло и слизеринец Тайлер Шон Томпсон – рванулись за снитчем, и в момент, когда слизеринский ловец уже, казалось, протянул руку за заветным золотым шариком, его схватила пуффендуйка, принеся своей команде победу со счетом 80:10.
Следующей состоится ответная игра между Гриффиндором и Когтевраном. «Орлы» ведут в серии, и «львам» нужна только победа, чтобы сохранить шансы на финал. Эта игра состоится в воскресенье в 19:00. Напоминаю, что до 17:00 воскресенья обе команды обязаны прислать судье состав и вопросы на игру по теме БОНДИАНА (серия романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде и фильмов о нем же). Удачи в подготовке.
Хогвартс | Поле для Квиддича | TERRA BRITANNIA запись закреплена
СЕЗОН ОТКРЫТ – ПЕРВЫЙ МАТЧ 36-ГО ГОДА СЫГРАН!
На 23-й минуте игры ловец «орлов» Мэрилу Тэйн поймала снитч и принесла своей команде победу 55:15. Когтевран повел в серии.
Следующий матч состоится в следующее воскресенье, 21 марта, в 19:00. Сыграют Слизерин и Пуффендуй. Не позднее 17:00 того же дня команды должны прислать судье составы на игру, а также вопросы по теме КОРОЛЬ ФРАНКОВ КАРЛ ВЕЛИКИЙ.
Хогвартс | Поле для Квиддича | TERRA BRITANNIA запись закреплена
В 36-м учебном году, спустя несколько лет забвения, одна из самых популярных в магическом мире игр возвращается в Хогвартс! Мы объявляем о начале турнира за Кубок Школы по Квиддичу!
Правила соревнования остались неизменны: https://vk.com/topic-102746701_33093351
Показать полностью.
Просим будущих участников матчей внимательно ознакомиться с ними, чтобы не возникало неприятных и спорных ситуаций. Схема матчей в этом году будет следующей:
Гриффиндор и Когтевран проведут свои игры 14 и 28 марта (при необходимости, решающая игра 11 апреля); Слизерин и Пуффендуй сыграют 21 марта и 4 апреля (опять же, при необходимости, решающий матч состоится 18 апреля). Проигравшие из пары по результатам серии игр сразятся в матче за 3-е место, который состоится 25 апреля, а победители – в финале 2 мая.
Итак, команды Гриффиндора и Когтеврана могут усиленно начинать готовиться, ведь ваша игра состоится уже в это воскресенье в 19:00. Напоминаю, что обязательным условием является необходимость прислать судье встречи (в данном случае, Нэйтану Нэверсофту) вопросы и составы на игру не позднее 17:00 воскресенья. Ваша тема, по которой пишутся вопросы, – АРТУРИАНА, ЛЕГЕНДЫ О КОРОЛЕ АРТУРЕ И РЫЦАРЯХ КРУГЛОГО СТОЛА.