Олямт что за предмет

Список всех предметов, изучаемых в медицинском вузе

Последняя статья из цикла.

За 6 лет учебы в медицинском вузе надо изучить довольно большое количество предметов. Потом я расскажу подробнее о каждом из них. А пока — просто список дисциплин, которые я изучал во время учебы в Белорусском государственном медицинском университете по специальности «лечебно-профилактическое дело». По большинству был экзамен, по некоторым только зачет.

Привожу список в том же порядке, что и в выписке к диплому. Курсивом выделил экзамены и дифференцированные зачеты с выставлением оценки, которая учитывается при назначении стипендии.

2.Иностранный язык (зачет)

5.Медицинская биология и общая генетика

8.Медицинская и биологическая физика с основами высшей математики

9.История медицины (зачет)

10.Права человека (зачет)

11.Белорусский язык (зачет)

13.Физическое воспитание и спорт (зачет)

16.Теория и история культуры

18.Гистология, эмбриология, цитология

21.Микробиология с вирусологией и иммунологией

22.Военная подготовка и экстремальная медицина (зачет)

23.Общая гигиена и экология

27.Пропедевтика внутренних болезней

28.Основы педагогики и психологии (зачет)

30.Лучевая диагностика и лучевая терапия

32.Медицинская генетика (зачет)

33.Экономическая теория (зачет)

36.Общественное здоровье и здравоохранение

38.Внутренние болезни, ВПТ

40.Акушерство и гинекология

42.Фтизиопульмонология (дифференцированный зачет с выставлением оценки)

44.Неврология и нейрохирургия

47.Травматология и ортопедия, ВПХ

48.Поликлиническая терапия (зачет)

49.Детская хирургия (зачет)

50.Психиатрия и наркология

51.Военно-полевая хирургия (зачет)

53.Профессиональные болезни (зачет)

55.Детские инфекционные болезни (зачет)

58.Медицинская реабилитация (зачет)

60.Эпидемиология и ВЭ (зачет)

61.Медицинская психология (зачет)

Итоги: за 5 лет учебы надо сдать 36 экзаменов (в том числе 2 дифференцированных зачета с оценкой) и 25 зачетов. В реальности дело выглядело чуть иначе: например, мы сдавали отдельно лучевую диагностику и лучевую терапию (здесь же получился один предмет). Хирургические болезни тоже сдавали 2 раза (после 4-го и после 5-го курса), а не один раз, как тут указано.

6 курс. Субординатура по ТЕРАПИИ (здесь только зачеты, а в конце курса — госэкзамены)

5.Акушерство и гинекология

7.Анестезиология и реаниматология

12.Общественное здоровье и здравоохранение

13.Клиническая аллергология и иммунология

Государственные выпускные экзамены

4.Акушерство и гинекология

5.Общественное здоровье и здравоохранение

На втором курсе нужно сдавать 4 госэкзамена. Это:

•анатомия человека, гистология (зимой);

•биологическая химия, нормальная физиология (летом).

За время учебы изучается:

• 3 анатомии ( анатомия человека, патологическая, топографическая в курсе оперативной хирургии);

• 3 химии (общая, биоорганическая, биологическая);

• 5 хирургий (общая, оперативная, хирургические болезни, детская хиругия, военно-полевая хирургия).

Привет! Приглашаю вас в сообщество Лига образования (http://pikabu.ru/community/education). Ваши посты прекрасно там будут смотреться 😉

Здравствуйте. Очень волнует один вопрос, физика действительно очень важна в мед институте, и как долго она изучается? Я сейчас заканчиваю 10 класс. С детства мечтаю стать врачом. Но читала много статеек, что физика очень важный предмет в медицинском и так уж вышло, что у меня с этим предметом огромный напряг. Из-за этого боюсь поступать, так как считаю, что не потяну, хотя очень хочу. Такая же история с английским, хотя здесь не много проще.

Там, где зачёт, эта оценка, получается, ни на что не влияет?

Ты забыла добавить что предметы не относившейся к медицине (история, этика, политологи и остальной шлак) ставится всем, так как никто не дрючит по ним ибо всем настарать. А госы сдают все ибо еще ни разу не было что бы кто не на знал проучившись 6 лет. Лично знаю, сам закончил медицинский, лечебный профиль. Так что не надо тут пугать людей

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Ответ на пост «Минутка истории»

Подержите моё безалкогольное пиво!

Жена принимала экзамен по исторической грамматике и хотела вытянуть студентку, чтобы не мучить её и себя пересдачами.

А есть очень запоминающийся момент в её курсе: там про Цезаря и падеж, который он ввёл в латинский язык.

И вот жена спрашивает студентку:

— Что сделал Цезарь для латинского языка?

— Ну хотя бы скажите, кем был Цезарь и я вам поставлю зачёт!

Такая халява редко бывает в студенческой жизни! Глаза загорелись, подбородок поднялся высоко и на всю аудиторию студентка дала ответ:

— Цезарь был лингвистом!

Ответ на пост «Минутка истории»

До боли напомнило как я экзамен по дисциплине «История государства и права зарубежных стран» принимал.

Июнь 2015 года, сдает экзамен по билетам очередная группа юристов и вот выходит отвечать девушка, русская, красивая, натуральная блондинка (я про цвет волос, если что). На первый вопрос билета отвечает хорошо, на второй — так-сяк, при ответе на третий вопрос —молчит, причём молчит по теме «Конституция Японии 1947 г. ».

Ничинаю смотреть её активность в семестре и вижу, что она, вроде, более-менее работала, не совсем бездельничала. Понимаю, что в связи с праздниками часть занятий вылетела и эта тема должна была изучаться самостоятельно и так как никаких проблем с этой студенткой во время обучения не было, решаю тянуть её на «хорошо».

Итак, думаю, дай задам ей вопросы по общей истории, она ответит и все будет оки-доки. Спрашиваю её: почему в Японии в 1947 г. потребовалось принимать новую конституцию? Молчит.

Хорошо, дам подсказку с двумя вариантами ответа — чаще всего в результате неудачных войн и революций. Мне в ответ уверенно — точно, революция там была. Гмммм. Ладно, упрощаем вопрос.

Спрашиваю, а может до этого, а первой половине 40-х- война какая-то шла? Отвечает — да, шла, Великая Отечественная.

Хорошо, если брать ширше, то Вторая Мировая, но уже что-то. Спрашиваю дальше: и кто с кем воевал? В ответ— Россия и Германия.

Опять же СССР если быть точнее. Ок, что-то есть в памяти, пытаю дальше. А кто был союзником СССР и Германии? Молчит. Подбадриваю её: ну, Япония на стороне кого воевала? В ответ — на стороне СССР.

Аррргггххх. Все мои усилия идут прахом. Чисто ради интереса спрашиваю — а Великобритания и США на стороне кого воевали? Девушка явит мне в ответ — на стороне Германии.

Ладно, решаю подытожить наше общение: я правильно понимаю, что в эту войну Япония вместе с СССР воевали против Германии, Англии и США? Слышу звонкое и бодрое «ДА».

Ответ на пост «Минутка истории»

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Минутка истории

Волей случая и моего жизненного пути я теперь преподаватель.
Не так давно принимал экзамен по Новейшей истории.
У одного из студентов выходил трояк и я бы его ему поставил, но парень захотел попробовать исправить свое положение на четверку.
Было решено задать товарищу студенту доп.вопрос.
Решил не мучать, спросить когда распался СССР и выставить 4ку.
Лучше б не спрашивал.
Советский союз у нас распался в 1945 году, с окончанием Первой мировой войны.
Как говорится, не задавайте вопросов, на которые боитесь получить ответ:)

Пациенты обвинили московского хирурга в вымогательстве денег за «успешные» операции

Пациенты обвинили московского хирурга в вымогательстве денег за «успешные» операции

По их словам, врач предлагал оплатить якобы качественные зарубежные имплантаты вместо отечественных, предоставляемых бесплатно.

В Москве хирурга подозревают в том, что он требовал с пациентов деньги за благополучный исход операции. При этом Гуфрон Шамсиев наживался на операциях, которые должны проводиться абсолютно бесплатно, сообщает SHOT.

Один из пациентов отказался платить в карман доктору и обратился в полицию. По словам Олега Григорьева, 14 декабря он лёг в московскую больницу им. Бакулева на плановую операцию по замене сердечного клапана, проведение которой оплачивалось государством.

Перед операцией хирург Гуфрон Шамсиев якобы предложил Григорьеву перевести ему на счёт 50 тысяч рублей якобы за качественный импортный имплантат. Мужчина отказался и выписался из клиники. Позже его жена позвонила доктору, который продолжил настаивать на деньгах, но согласился сделать скидку в 50%, запись их разговора есть в распоряжении SHOT.

Сейчас делом занимаются правоохранители. Уже известно, что Григорьев был не единственным пациентом, у кого хирург вымогал деньги. В самой клинике инициировали служебную проверку и заявили о недопустимости подобных ситуаций.

❓Забота или вымогательство? Ваше мнение можно оставить в комментариях.

Подробный пост с описанием всей ситуации в инстаграме пациента (пост + в комментариях дополнение): https://www.instagram.com/p/CXtC6iXqIqg/

Здраствуй. Просто «здраствуй». Мой первый пациент не по плану

Иногда просто «здравствуй» одного решает больше, чем усилия многих.
Будьте добрее. Особенно к детям.

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Дыхание

Межреберные мышцы и диафрагма сокращаются, увеличивая объем грудной клетки. Формируется разница между давлением внутри легких(ниже) и вне(выше) как следствии воздух пассивно заходит в легкие

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Ответ на пост «Роковая ошибка»

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Ответ на пост «Чертеж»

С чертежами у меня никогда проблем не было. Те кривые, в проплешинах от резинки уродцы, что выходили из под моих рук, учитель брала, вздыхала и откладывала в сторону, предварительно перевернув чистой стороной вверх. Чтобы не травмироваться ещё сильнее, думаю.

К моему удивлению, в школьном аттестате за черчение у меня оказалась пятерка. Видимо, за то, что пыталась, несмотря на клиническую криворукость.

Пошла я где-то шестой. Вопрос был про экономику нацистской Германии.

Мой бодрый ответ препод прослушал с отстраненным видом, оживился только на дополнительных вопросах.

— Какой период планирования был в нацистской Германии?

— эээ.. Четыре года, на год меньше, чем в СССР

-(начинаю нервничать, может, перепутала) Три?

— Нет. (рисует в зачётке «хорошо»)

— Так я же ответила «четыре года».

— Вы были не уверены, иначе и третий раз бы сказали «четыре года». Надо твердо знать!

Я выскакиваю в коридор, громко хлопнув дверью. Одногруппники потом сказали, что препод удивлённо спросил своим голоском: » И чего она не довольна?»

По рассказам, год спустя его кто-то сильно побил. Точно не я и не по моему заказу, но сердце моё порадовалось.

А я уже много лет препод и никогда не валю студентов.

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Ответ на пост «Что врачи слышат в лёгких»

Когда ещё в прошлом веке учился в медицинском институте, на одном из практических занятий проходившем в поликлинике при больнице в Сокольниках, преподаватель, Тадеуш Викентьевич решил нам продемонстрировать перкуторное определение границ печени. Это когда путем постукивания пальцами по организму, доктор анализирует изменения звука (как винодел уровень вина в бочке) и ручкой отмечает границы органа для определения его размеров: не опухла или что.

Пациентом была девушка нашего возраста, которой пришлось приспустить колготки и задрать одежду, чтобы оголить живот. Она сильно смущалась и краснела от внимания десятка студентов и в особенности потому, что трое из них были парни. Хотя мы старались максимально изобразить «покер фейс» всё же на наших лицах видимо что-то читалось, кроме профессионального интереса. К тому же у преподавателя что-то не клеилось с определением границ печени, а когда он от отчаянья перебрался в левое подреберье, то его брови поползли вверх. Выпрямившись, он со значением посмотрел на нас и сказал:

Спустя несколько дней, на новом занятии мы поинтересовались у преподавателя, что же дальше было с этой «зеркальной» пациенткой?

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Сложная работа коленного сустава

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Памятка для пациентов после удаления желчного пузыря

Лечебная физкультура и дыхательная гимнастика

Физическую нагрузку желательно ограничивать после традиционной холецистэктомии в течении 2-3 месяцев, а после лапароскопической или минилапаротомной – 1-1,5 месяца.

Полноценному восстановлению функции дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной и других систем способствуют занятия лечебной физкультурой и дыхательной гимнастикой. При отсутствии противопоказаний к занятиям выполняются упражнения, оказывающие медленно возрастающую нагрузку на брюшной пресс: лежа на спине с поднятием ног («ножницы», «велосипед»), лежа на боку со сгибанием и поднятием ног. Упражнения выполняются медленно и в среднем темпе, продолжительность занятий – 20-25 минут.

Дыхательная гимнастика состоит из 10-15 максимально глубоких вдохов через нос и последующих резких выдохов через рот. Рекомендуется ходьба на свежем воздухе.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИЕТИЧЕСКОМУ ПИТАНИЮ

В ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ

Для лучшей послеоперационной адаптации органов пищеварения и профилактики нарушений со стороны верхнего отдела желудочно-кишечного тракта необходимо соблюдение диеты и режима питания.

На 2-е сутки после операции – питье в виде минеральной воды без газа, некрепкий несладкий чай или чай с минимальным количеством сахара, малосладкий компот и кисели, клюквенный морс, кефир, био-кефир, питьевой йогурт (при переносимости). Жидкость по 15-20 мл каждые 10-15′.

На вечер 2х суток в рацион добавляют 150 мл киселя на 2-3 приема, нежирный некрепкий бульон или протертый овощной суп.

На 3-и сутки, помимо питья, дают яйцо всмятку, слизистые супы, мясное и творожное пюре и суфле. Объем пищи должен составлять 100-200 мл на один прием, 3-5 приемов пищи за сутки.

С 4-х суток после операции при отсутствии осложнений примерно на 7-10 дней назначается диета №5а. В нее входят: хлеб белый вчерашней выпечки, сухое несдобное печенье, несдобная булка, сухари белые, супы вегетарианские с протертыми овощами, крупами, вермишелью, супы-пюре, супы-кремы, молочный суп с рисом или вермишелью. Супы заправляют сметаной. Мясо нежирное, нежилистое, парового приготовления или изделия из котлетной массы. Нежирное мясо можно куском. Рыба нежирных сортов отварная или приготовленная на пару куском. Овощи в отварном и протертом виде, запеканки, суфле (картофель, морковь, цветная капуста, тыква, свекла). Каши на воде пополам с молоком (кроме пшенной, перловой, кукурузной), хорошо разваренные или протертые, пудинги, отварная вермишель. Яйца только в блюда, не более 1-1,5 в день. Белковый омлет, спежки, меренги. Кисели, протертые компоты, желе, муссы, печеные яблоки, варенье, джемы, сахар, мед. При хорошей переносимости – немного свежей земляники, клубники, малины, яблоки (желательно без кожуры). Соки фруктовые и ягодные пополам с горячей водой. Свежие кисломолочные продукты (кефир, простокваша, ряженка, ацидофилин и пр.), творог свежеприготовленный протертый, сметана и сливки в блюда, творог заводского приготовления в блюдах (запеканки, суфле, пудинги). Соус молочный, фруктовый (муку для соуса не поджаривают). Зелень петрушки, укропа. Слабый чай с лимоном, молоком, некрепкий кофе с молоком, сладкие фруктово-ягодные соки. Масло сливочное и в натуральные блюда.

Блюда готовят вареными, протертыми, подают в теплом виде.

Пищу принимают 5-6 раз в сутки.

Через 2 недели после операции при отсутствии осложнений пациента переводят на диету №5.В нее входят хлеб вчерашний белый, серый, несдобное печенье и булочки, пироги с яблоками и джемом. Индивидуально черный хлеб. Мясо и птица средней жирности. Говядина, кролик, куры, индейка, телятина, отварные куском, запеченные после отваривания, рубленные изделия, приготовленные на пару. Рыба нежирная куском, в виде фрикаделей, суфле. Различные блюда и гарниры из сырых, вареных и запеченных овощей. Салаты, винегреты (без лука), некислая квашенная капуста, овощи и гарниры, зеленый горошек в супы 1-2 раза в неделю. Любые блюда из круп, особенно из гречневой, овсяной, с добавлением творога, тертого сыра. Отварная вермишель, плов с фруктами или морковью, запеканки рисо-морковные, рисо-яблочные и др. Белковый омлет. Спелые сладкие ягоды и фрукты мягких сортов в натуральном виде и запеченные. Фруктово-ягодные пюре, кисели, муссы, желе, джемы. Сахар, мед, зефир. Молоко в натуральном виде и в блюдах, кефир, простокваша, свежий нежирный творог, паровые и запеченные блюда из него, творожная паста, неострый тертый сыр. Сметана как приправа к блюдам. Сметанные, молочные, овощные, фруктовые подливы. Зелень петрушки, докторская колбаса, молочные сосиски. Фруктовые, ягодные, овощные соки, компоты, отвар шиповника.

Продукты в основном отваривают и запекают. Пища готовится преимущественно в измельченном виде.

Пищу принимают 4-5 раз в сутки, она должна быть не очень горячей и не холодной.

В первые 1,5-2 мес. после операции рекомендуется физиологически полноценная диета с нормальным содержанием белков, жиров (в равном соотношении животных и растительных) и углеводов. Следует исключить употребление тугоплавких жиров, продуктов, богатых холестерином, эфирными маслами, пряностей, экстрактивных веществ. Рацион обогащается овощами и фруктами.

Все блюда готовятся в отварном виде или на пару, измельчать пищу не обязательно. Допускается приготовление блюд в запеченном виде. Третьи блюда готовятся несладкими или на сорбите (сахарозаменителях). Сливочное и растительное масло добавляется в готовые блюда. Пища принимается в ТЕПЛОМ ВИДЕ, исключаются горячие и холодные блюда.

Режим питания дробный – каждые 3-4 часа.

После приема пищи в течении 1,5-2 часов не рекомендуется ложиться, работать в наклон. Последний прием пищи не позднее, чем за 1,5 часа до сна.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРОДУКТОВ И БЛЮД

Хлебные изделия – хлеб пшеничный или ржаной вчерашней выпечки или подсушенный. Допустимы несдобные сорта булочных изделий, сухое печенье.

Супы на овощных или крупяных отварах, вегетарианские, молочные, фруктовые, 1-2 раза в неделю – нежирный мясной суп.

Мясные блюда из нежирных сортов мяса (говядина, курица, индейка, кролик) в отварном, запеченном виде или приготовленные на пару.

Рыбные блюда из нежирных сортов рыбы (треска, лещ, окунь, щука, сазан, судак и пр.) в отварном, запеченном виде или приготовленные на пару.

Крупяные и макаронные изделия – рисовая, гречневая, овсяная, манная каши и пудинги, домашняя лапша.

Блюда и гарниры из овощей (кроме бобовых, щавеля, шпината) – отварные или тушеные картофель, морковь, свекла, кабачки, тыква.

Фрукты и ягоды – яблоки некислых сортов в запеченном виде, бананы, муссы.

Сладости – сахар, варенье, мед в умеренных количествах.

Молочные продукты – молоко цельное (по переносимости), кефир, простокваша, нежирный некислый творог.

Закуски – нежирные и неострые сорта сыра, нежирная вареная колбаса, ветчина, вареное яйцо (1-2 в неделю).

Напитки – чай некрепкий, чай с молоком, соки фруктовые (по переносимости).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: жареные блюда, сдоба, пирожные, торты, блюда, богатые экстрактивными веществами (крепкие мясные и рыбные бульоны, грибы), икра, мозги, почки, печень, жирные сорта мяса (свинина, баранина, утки, гуси) и сало, сметана, сливки, жирная рыба, консервы, копчености, фасоль и другие бобовые, лук, чеснок, редька, редис, капуста, томаты, огурцы, пряности, острые блюда и приправы, шоколад, какао, крепкий кофе, алкогольные и газированные напитки.

Спустя 1,5-2 мес. диета постепенно расширяется, преимущественно за счет введения в рацион овощей, фруктов и ягод (капуста, томаты, огурцы, укроп, петрушка, груша, слива и т.п.) в свежем виде по переносимости.

Источник

Предметы в мед колледже: что изучают обучающиеся

Предметы на первых курсах

В начале учащиеся будут проходить анатомию, основы микробиологии, иммунологии, патологии; органическую химию. А также основы латинского языка, необходимого для владения врачебной терминологией.

Учеба в медицинском предполагает изучение широкого спектра наук. Поэтому помимо предметов профильного цикла, медики проходят общеобразовательные дисциплины. Например, философию, историю, культурологию, математику и начало математического анализа, английский, физическую культуру, экономику, обществознание.

Будьте готовы к тому, что первые годы программа будет весьма поверхностной, так как младшекурсники проходят только введение — ожидать сверхинтенсивных нагрузок не стоит. Программа заметно усложнится в следующем году, когда добавятся новые предметы: биомедэтика, гигиена, теория по больничной среде.

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

Предметы на последних курсах

В последние годы учащиеся медколледжа продолжат изучать все те же науки, которые проходили в первые годы учебы, но степень подготовки и объем образовательного материала существенно увеличится.

В основном позже из профильных наук интенсивно изучается микробиология, иммунология, фармакология, информационная диагностика. Но будут и общеобразовательные: экономика, физическая культура, информатика и психология.

Большое количество теоретического материала, который преподавался в первые годы, сменится частыми стажировками в медицинских учреждениях. В последние годы около половины всего учебного времени будет проводиться на практике.

Когда начинаются профильные предметы

Профильный цикл наук начинается сразу только у тех, кто поступил в колледж на базе 11-ти классов.

Все дело в том, что при поступлении в ссуз после 9-го, будущие медики первый год обучения проходят общеобразовательные цикл за 10−11 годы — все как в школе. Профильные цикл (биология, химия, микробиология и так далее) тоже будет, но на него выделяется меньшее количество часов.

При поступлении в мед. колледж на базе среднего общего образования, студенты сразу приступят к изучению узкопрофильных предметов и в основном вся образовательная программа будет построена на них.

При поступлении в медицинский колледж абитуриент должен учитывать, что у него не будет возможности поменять профиль подготовки в дальнейшем. Такое право есть только у учащихся вузов — они могут выбрать углубленный профиль специализации после прохождения общей образовательной программы.

Учащиеся мед. колледжа сразу же приступают к интенсивному обучению по выбранному направлению. Именно поэтому абитуриенту стоит со всей ответственностью подойти к выбору своей будущей профессии, если он собирается получать образование в мед. колледже.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Источник

Что это за предмет?

Олямт что за предмет. Смотреть фото Олямт что за предмет. Смотреть картинку Олямт что за предмет. Картинка про Олямт что за предмет. Фото Олямт что за предмет

В наше время кресло стало обязательным предметом интерьера. Представить себе европейский дом, где отсутствуют диваны и кресла просто невозможно, а ведь еще сотню лет назад позволить себе мягкий стул могли немногие – слишком дорого стоила комфортабельная мебель. Давайте вместе проследим за эволюцией кресла и попробуем разобраться, когда и где появились первые его модели.

Первоначально креслами являлись троны правителей. Первые упоминания о стульях с подлокотниками относятся к III тысячелетию до нашей эры. Верховные жрецы и фараоны восседали на неких прототипах современных кресел, которые изготавливались из дорогих материалов, но, к сожалению, не были мягкими.

Постепенно к концу XIX века кресла перестали быть атрибутом роскоши и распространились в домах среднего класса. В это время дорогие материалы – ценные породы дерева, золото, шикарные ткани заменили гнутая древесина и суконная обивка. В 1928 году некто Марсель Брейер изобрел кресло на металлическом каркасе – в наше время такие модели можно обнаружить в комнатах в стиле хай-тек.

В настоящее время в моду вновь возвращается классическая мягкая мебель. Кресла ныне стали не только красивыми, но и комфортабельными, полифункциональными. Теперь можно приобрести кресло, легко превращающееся в спальное место, кроме того, большие выдвижные ящики для белья очень удобны для хранения постельных принадлежностей. Фабрика мягкой мебели Ихсан выпускает широкий ассортимент кресел в классическом стиле. Основными отличительными чертами моделей является приверженность к традиционной форме в сочетании с новейшими дизайнерскими разработками и технологическими новшествами.

Что ожидает кресла в будущем – забвение или взлет нам неизвестно, однако, можно с уверенностью сказать – эволюция кресла продолжается!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *