Олимпийские игры что это такое для детей

Что рассказать детям об Олимпийских играх

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детей

Что рассказать детям об Олимпийских играх

Поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов, так открываются Олимпийские игры. Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли: Европой (голубой цвет), Азией (желтый цвет), Африкой (черный цвет), Австралией (зелёный цвет), Америкой (красный цвет). (Просматривание картинок и иллюстраций)

В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта.

А теперь мы с вами поговорим о том, какие же виды спорта знаете вы? (Футбол, хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание и т.д). (Демонстрация картинок всех видов спорта)

— А кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов? ( Награждают медалями).
-Правильно, а какие медали бывают? ( Золотые, Серебряные, Бронзовые).

— Золотую медаль вручают, за первое место, за второе – Серебряную, а Бронзовую за третье место. (Вывешиваются медали на доску)

Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место, стоит на верхней ступени пьедестала; серебряный призер на второй ступени; а на третьей ступени – бронзовый призёр. (Демонстрируется шаблон пьедестала)
В заключение церемонии награждения звучит гимн страны.

Дует ветер с высоты
Дует ветер с высоты.
Гнутся травы и цветы.
Вправо-влево, влево-вправо
Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте. (Прыжки.)
Выше! Веселей! Вот так.
Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)
Вот и кончилась игра.
Заниматься нам пора. (Дети садятся.)

4. А теперь поиграем с вами в игру, и посмотрим о том, как вы усвоили то о чем мы говорили.

-Молодцы ребята, хорошо справились с этой игрой. А сейчас давайте посмотрим, как вы справитесь с загадками, это будет потяжелее.

4)Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(спорт)

-Молодцы ребята, хорошо справились с заданием все загадки отгадали!

— Ребята, что вы сегодня узнали об олимпийских играх?

— Какие виды спорта вам больше всего нравятся?

-Что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

-Каким видом спорта хотели бы вы заниматься, почему?

Источник

Знакомство дошкольников с историей возникновения олимпийских игр. Конспект занятия в средней группе «Олимпиада — 2014»

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детей Ирина Кочкина
Знакомство дошкольников с историей возникновения олимпийских игр. Конспект занятия в средней группе «Олимпиада — 2014»

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детей Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детей Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детей

Цель: формировать начальное представление об олимпийских играх.

Задачи:

1. Знакомить детей с историей олимпийских игр их возникновением.

2. Знакомить детей с символикой Олимпиады, расширять представления о зимних видах спорта.

3. Развивать память, логическое мышление, уверенность в своих силах.

4. Воспитывать гордость за свою Родину, патриотизм, умение радоваться своим успехам и успехам товарищей.

5. Активизировать словарь детей: Олимпиада, факел, спортсмены, континент, медали, состязания, олимпийское знамя, олимпийские кольца.

Оборудование: иллюстрации на тему Олимпиады.

Ход занятия:

-Ребята сегодня мы с вами поговорим об Олимпиаде.

Что такое Олимпийские игры? Это всемирный праздник спорта.

-Ребята кто занимается спортом?

Воспитатель:

-Правильно люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами.

-Что нужно делать, чтобы стать спортсменами?

-Да надо заниматься физкультурой, закалятся, делать зарядку по утрам.

Воспитатель:

-А вы знаете, откуда произошло слово Олимпиада? Еще очень давно в древнем Риме, жители устраивали спортивные состязания и победителей, награждали разными призами. Во время спортивных состязаний наступало перемирие.

Воспитатель:

-Вот и к нам в Россию в город Сочи пришили 22 зимние Олимпийские игры. Из далекой Греции передали нам олимпийский огонек, который разгорелся огромным пламенем в Олимпийской чаше спортивного стадиона. По всей России спортсмены и многие другие люди, заслужившие право нести олимпийский факел передавали его из города в город. Огонь побывал в космосе, под водой озера Байкал, поднимался на самую высокую точку горы Эльбрус. Олимпийский факел сделан в виде пера Жар птицы, и этот огонь согревает всех спортсменов мира своим теплом, и ведет их к победам и олимпийским золотым, серебряным и бронзовым медалям.

Воспитатель:

-Олимпийский флаг представляет собой белое полотнище, а по середине полотна пять олимпийских колец. Белый цвет означает чистоту, честность, справедливость в спорте. Пять олимпийских колец это пять континентов.

У каждой олимпиады есть свои талисманы, вот и в Сочи есть три талисмана это:

Белый мишка – он живет за полярным кругом, в его доме все сделано изо льда.

Зайка – самая активная жительница зимнего леса.

Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа.

Это помощники спортсменов.

Воспитатель:

-Спортсмены на Олимпиаде живут в олимпийской деревне. Там они отдыхают от спортивных состязаний и участвуют в различных развлекательных мероприятиях.

Давайте и мы с вами отдохнем.

Физкультминутка:

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Воспитатель:

-Ребята, а знаете ли вы зимние виды спорта?

Воспитатель:

-Ребята в нашей группе тоже растет спортсменка – гимнастка, через некоторое время мы будем наблюдать за ее спортивными достижениями по телевизору. Сейчас она покажет нам то, чему она научилась в спортивной школе. Показ упражнений.

-А вы хотели бы стать спортсменами и участниками Олимпиады?

И закончить свое занятие я хотела бы словами известной песни:

Шествуй на олимп гордо

К солнечной стремись награде,

Ради красоты спорта

Мы верим твердо в героев спорта.

Нам победа как воздух нужна.

Мы хотим всем рекордам

Наши звонкие дать имена.

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детей«Дидактические игры по формированию у детей 3–4 лет представлений об Олимпийских играх и их символике» В этом году Олимпийские игры проходят в России – в г. Сочи. Я задалась вопросом – как доступно сформировать представления об Олимпийских.

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детейСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде «Физкульт-Ура», который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Источник

Познавательная беседа с детьми старшего дошкольного возраста «История возникновения Олимпийских игр»

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детей Божко Наталья Алексеевна
Познавательная беседа с детьми старшего дошкольного возраста «История возникновения Олимпийских игр»

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста :«История возникновения Олимпийских игр»

1. Дать детям первоначальное представление об истории возникновения Олимпийских игр в Древней Греции.

2. Познакомить с первыми видами Олимпийских игр в Древней Олимпии.

3. Воспитывать интерес к спортивным состязаниям

— Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами поговорим об очень интересной теме. О чем, вы узнаете,отгадав загадку:

— Пламя полыхает, пять колец сияют.

Праздник для народа

Праздник тот спортивный,

Древний, яркий, дивный (олимпиада).

Дети отгадывают загадку.

— Ребята, в загадке были такие слова – праздник тот спортивный, древний, яркий, дивный.

— Почему же древний? Кто знает ответ?

— Сегодня мы с вами и поговорим о том, как возникли олимпийские игры, и какие виды состязаний были на них.

— Интересно? Предлагаю вам закрыть глаза и перенестись в Древний мир.

Звучит тихая музыка, выключается свет.

— Вот мы с вами и перенеслись в Древний мир. Открывайте глаза.

Родина Олимпийских игр – Древняя Греция. Самые первые записи об Олимпийских играх были найдены на греческих колоннах из мрамора. История возникновения этого спортивного первенства насчитывает около 2800 лет. Известно, что спортивные состязания в Греции проходили раньше этой даты. Слайд 2.

— Почему возникли Олимпийские игры? Существуют несколько греческих мифов, которые предполагают различные версии происхождения первых олимпиад.

— Давным-давно было время, когда люди, титаны и боги жили вместе. Правителем Земли и Неба был Титан Кронос. Ему предсказали гибель от руки собственного ребенка. От страха за свою жизнь он стал забирать у своей жены Реи каждого новорожденного младенца и проглатывать их. Маленького Зевса Рея родила на острове Крит и спрятала его там, доверив охрану своим братьям. Эти воины предано защищали малыша, заглушая его плач ударами по щитам, чтобы не слышал Кронос. Старшего брата звали Геракл Иудейский. Именно он придумал состязаться с братьями в беге в свободное время, чтобы держать себя в форме. Он и считается основателем первых Олимпийских игр. Слайд 3.

Другая версия возникновения олимпийских игр:

«Нужно, чтобы ты основал Игры, угодные богам!»

— В каком же городе Древней Греции были проведены первые Олимпийские игры?

-Первая Олимпиада в мире прошла в древнем городе Олимпия, откуда и произошло название этого спортивного праздника. Это поселение

находится в очень красивом месте — возле горы Кронос и на берегу реки Алфей. Слайд 6.

Первоначально соревнования были частью религиозного праздника в честь Зевса. Он был Богом неба и лидером Греческих Богов, которые жили на горе Олимп, самой высокой горе в Греции. Спортсмены молились Зевсу о победе и оставляли подарки, чтобы поблагодарить его за успехи.

— Давайте отдохнем немного.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка,

На четыре руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место сесть опять.

— В каких видах состязались первые спортсмены на Олимпийских играх?

Первым и самым главным видом состязаний был бег. Первоначально бег был на одну дистанцию – стадия. Затем, появился бег на две стадии или двойной бег. Именно от этой дистанции (стадия) и произошло название – стадион. Атлеты должны были добежать до противоположного конца стадиона, обогнув столб и вернуться не стартовую линию.

— Следующий вид состязаний – конные бега.

— Гонки на колесницах представляли опасность для лошадей и колесничих. В соревнованиях можно было получить тяжелые травмы и даже погибнуть. В соревнованиях участвовали колесницы, упряженные двумя и четырьмя лошадьми. В данном состязании могли участвовать и женщины, т. к. чемпионами объявлялись владельцы коней и колесниц, а не жокеи. 8 слайд.

— На первых Олимпийских играх соревновались и в борьбе.

• Кулачный бой. Бойцы обматывали кисти кожаными ремнями. Запрещался захват соперника, подножки и удары ногами. Опасный вид боя. Спортсмен мог погибнуть. Если бойцы уставали, разрешался перерыв для отдыха. После отдыха победитель мог не выявиться. Тогда,бойцы обменивались ударами, не защищаясь. Побежденный поднимал руку, когда не в силах был оказывать сопротивление.

• Панкратион – рукопашный бой, в котором соединялись удары руками и ногами, бойцовая техника. Запрещались укусы. 10 слайд.

— Соревновались люди не только в спорте. Были и творческие состязания,которые проходили между:

• трубачами и герольдами (составление гербов и родословий);

• Писателями и поэтами. Писатели и поэты читали вслух свои творения, художники выставляли свои произведения.

• Художниками и скульпторами.

После завершения игр скульпторам заказывали олимпийские статуи победителей, поэты слагали в их честь хвалебные песни. 11 слайд.

— Ребята, кто знает, кто такие олимпионики?

Победитель Олимпийских игр получал вместе с оливковым венком и пурпурными лентами всеобщее признание. Он становился одним из самых уважаемых людей в своем городе. Олимпионики нередко освобождались от государственных повинностей, давали привилегии. Олимпионику воздавались на родине и посмертные почести. 12 слайд.

— Ребята, без кого не могут состояться соревнований? (ответы детей)

— Совершенно верно, без жюри или судей. Были они и в Олимпии.

— Ребята, наше путешествие пошло к концу. Нам необходимо перенестись обратно в детский сад. Закрываем глаза (звучит музыка, выключается свет).

Инструктор подводит итог беседы.

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детейБеседа о перелётных и зимующих птицах с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Углубление знаний детей о перелетных и зимующих птицах. Задачи: Уточнить и расширить представления у детей о перелетных и зимующих.

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детейБеседа «Где рождается снег?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: обобщить представления детей о зиме; закрепить их знания о характерных признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Умей дружбой дорожить» Цель беседы: учить детей анализировать, рассуждать по данной теме. Задачи:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку вместе.

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детейБеседа с детьми старшего дошкольного возраста о Полтавской битве 10 июля. День победы в Полтавской битве10 июля мы отмечаем день воинской славы – победу в Полтавской битве, которая состоялась в 1709 году.

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детейБеседа с детьми старшего дошкольного возраста «Пролётные птицы — снегири» Программное содержание: Сформитовать доброжелательное отношение у детей к живой природе. Учить сопереживать «братьям нашим меньшим»; замечать.

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детейБеседа «В здоровом теле-здоровый дух» с детьми старшего дошкольного возраста Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле —.

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детейБеседа «Весна пришла» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления детей о весне. (Растаял снег, потекли ручьи. Ярко светит солнце, и небо синее-синее. Люди сняли зимнюю одежду.

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детейПознавательная беседа для детей дошкольного возраста «Крот — землекоп» Вы видали Землекопа Среди лука и укропа? Черношубый и усатый Под землёю он живёт. Цель: расширять знания детей о кроте и его образе.

Источник

История Олимпийских игр

Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть фото Олимпийские игры что это такое для детей. Смотреть картинку Олимпийские игры что это такое для детей. Картинка про Олимпийские игры что это такое для детей. Фото Олимпийские игры что это такое для детей марина баранова
История Олимпийских игр

Конспект НОД с использованием презентации «История возникновения Олимпийских игр» в старшей группе группе.

Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира.

Цель: Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр.

Задачи : Познакомить детей с олимпийскими традициями. Развивать у детей интерес к олимпийским соревнованиям, желание следить за их ходом. Воспитывать чувство сопричастности к достижениям российских спортсменов, чувство гордости за свою страну, чувство патриотизма.

Материал к занятию: электронная презентация «Олимпийские игры: история и современность», интерактивная игра-викторина «Что я знаю об Олимпиаде.

Предварительная работа: рассматривание альбомов о спорте, беседы о спортивных соревнованиях. Чтение художественной литературы.

Используемые технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая,

Воспитатель: Ребята проходите, садитесь. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Раздаётся стук в дверь.

— Ребята, вы слышали, кто – то стучится к нам в дверь. Я пойду, открою, а вы сидите тихо.

— Посмотрите, кто – то прислал нам письмо. А какой интересный конверт. Давайте с вами рассмотрим его. Смотрите, вот тут на конверте стоит печать и написано Греция, а вот тут есть ещё одна печать и написано Сочи. Ой, а вы знаете, что сейчас в нашей стране проходят Олимпийские игры и именно в городе Сочи.

Давайте поговорим сегодня о спорте и спортивных соревнованиях. Скажите, какие виды спорта вы знаете? А сами вы занимаетесь спортом? Каким? (Ответы детей)

Дети показывают вид спорта пантомимой, не называя словами.

Воспитатель: Кто из вас смотрел спортивные соревнования по телевизору? Соревнования, по какому

виду спорта, вы смотрели? А кто из вас сам принимал участие в соревнованиях? (Если такие дети имеются, попросить их рассказать об этом)

Воспитатель: Дети,отгадайте мою загадку:

Из десятков разных стран

Собрались спортсмены к нам,

Вам названье вспомнить надо:

Воспитатель: Верно. Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования. Каждый спортсмен мечтает стать Олимпийским чемпионом. Давайте и мы с вами попробуем посоревноваться. Посмотрите, что это у меня есть. Это шапочки олимпийских талисманов. Кто знает кого? (снежного барса, белого медведя, зайчика). Тимофей у нас будет белы медведем. Богдан будет снежным барсом. Андрей будет зайчик. Сейчас мы с вами разделимся на 3 команды. На столе лежат картинки, вы по очереди должны принести те картинки, которые относятся к спорту.

После игры дети садятся за столы.

А хотите узнать, как появились Олимпийские игры? Тогда слушайте. (Рассказ сопровождается показом презентации)

Олимпийские игры возникли в далёкие времена в Древней Греции. Древние греки создали множество прекрасных легенд, рассказывающих о том, как появились Олимпийские игры.

В те времена тяжёлые войны разоряли греческие государства. Ифит – царь Элиды, небольшого греческого государства, на территории которого находилась Олимпия – отправляется в Дельфы, чтобы посоветоваться с предсказателем о том, как уберечь свой народ от войны и грабежа. Дельфийский предсказатель посоветовал Ифиту организовать игры, угодные богам.

После этого Ифит учредил «атлетические Игры, которые стали проходить в Олимпии каждые 4 года.

Победители Олимпийских игр пользовались большим почётом и уважением. В их честь слагали стихи, ставили им памятники. Победители награждали венками из ветвей маслины.

Воспитатель: Давайте мы с вами разомнёмся, что бы в будущем побеждать на Олимпиадах.

Будем мы зарядку делать (рывки руками,

Резво прыгать (два прыжка,

Будем спортом заниматься (повороты туловища,

Будем все мы смелыми,

Ловкими, умелыми (наклоны в стороны,

Потому что мы должны

В Олимпийских состязаньях,

Воспитатель: Размялись? Садитесь на свои места и продолжим разговор. Потом Олимпийские игры были надолго забыты. И возродились только 119 лет назад. Основоположником современных олимпийских игр стал французский барон Пьер де Кубертен.

Современные Олимпийские игры – это крупнейшее в мире комплексное спортивное соревнование, которые проводятся каждые четыре года. В начале, в программу Олимпийских игр входили только летние виды спорта.

А какие летние виды спорта вы знаете? (ответы детей).

В 1924 г. впервые были проведены зимние Олимпийские игры. В дальнейшем они стали проводиться регулярно.

Назовите мне зимние виды спорта, которые вы знаете? (ответы детей).

Ну вот, мы с вами вспомнили какие бывают виды спорта. Давайте сейчас поиграем в игру.

Вы разделитесь на две команды. Одна команда будет собирать картинки с зимними видами спорта, а вторая с летними. Выходите сюда.

Игра «Кто быстрее соберёт».

Отгадайте ещёодну загадку:

Тот огонь в огромной чаше –

Для спортсменов нету краше!

Все его увидеть рады –

Началась Олимпиада.

Олимпийский огонь является одним из главных символов Олимпийских игр. Его зажигали ещё в Древней Греции во время проведения игр.

Олимпийский факел зажигают за несколько месяцев до начала Олимпийских игр в городе, где проводились Олимпийские игры древности – в Олимпии.

Зажжённый в Олимпии огонь передаётся по эстафете к месту проведения игр.

Такая эстафета проходит по разным странам и континентам, по маленьким сёлам и большим городам.

Слайд 15 и 16 17 и 18

Эстафета Олимпийского огня финиширует в день открытия игр на центральном стадионе города, в котором проводятся Олимпийские игры. Церемония открытия игр – всегда торжественная и красочная. Это настоящий праздник для участников, и для зрителей.

Честь пронести Олимпийский факел на последнем этапе эстафеты и зажечь Огонь Олимпиады предоставляется заслуженному спортсмену страны-хозяйки игр.

Олимпийский огонь горит в Олимпийской чаше до самого закрытия игр.

У Олимпийских игр есть свой девиз и клятва.Девиз звучит так:

«Быстрее, выше, сильнее».

Олимпийская клятва произносится спортсменом страны, где проводятся очередные Олимпийские игры.От имени всех спортсменов он обещает: «мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. «

Давайте мы с вами поиграем. Вы разделитесь на две команды и каждая соберет свои олимпийские кольца

Игра «Собери олимпийские кольца».

В 1980 году XXII летние Олимпийские игры проходили в Москве.

Талисманом московских игр стал очень симпатичный медвежонок.

Последние летние Олимпийские игры проходили летом прошлого года (2012 г) в Лондоне.

Талисманом этих игр были две одноглазые стальные капли.

А сейчас, вы наверное знаете, что в Сочи 7 февраля начались XXII зимние Олимпийские игры.

Все спортсмены, которые участвуют в Олимпийских играх мечтают выиграть медали.

А ровно через месяц с 7 марта по 19 марта в Сочи будут проводиться Паралимпийские игры. Это международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями.

1 Где возникли первые Олимпийские игры?

2 Какие бывают Олимпийские игры?

3 Назовите главный символ Олимпийских игр?

4 Где зажигают Олимпийский огонь?

5 Какой девиз олимпиады?

6 Какой ещё олимпийский символ вы знаете?

7 Назовите талисманы Олимпийских игр в Москве?

8 Назовите талисманы Олимпийских игр в Сочи?

9 Назовите цвет олимпийских колец?

10 Назовите талисманы параолимпийских игр?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *