октябрьское поле речной вокзал

Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И существует поверье, что если студент потрет нос собаке у скульптуры «Пограничник с собакой», то ему на экзамене будет удача.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.

Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Источник

По воде мимо пробок: паром соединил Тушино и Северный речной вокзал

октябрьское поле речной вокзал. Смотреть фото октябрьское поле речной вокзал. Смотреть картинку октябрьское поле речной вокзал. Картинка про октябрьское поле речной вокзал. Фото октябрьское поле речной вокзал

октябрьское поле речной вокзал. Смотреть фото октябрьское поле речной вокзал. Смотреть картинку октябрьское поле речной вокзал. Картинка про октябрьское поле речной вокзал. Фото октябрьское поле речной вокзал

октябрьское поле речной вокзал. Смотреть фото октябрьское поле речной вокзал. Смотреть картинку октябрьское поле речной вокзал. Картинка про октябрьское поле речной вокзал. Фото октябрьское поле речной вокзал

От Тушина до Северного речного вокзала запустили паром. Москвичи теперь добираются до соседнего района за считанные минуты вместо того, чтобы терять около часа в пробках. Чем так полюбился горожанам водный вид транспорта и как долго еще им можно будет пользоваться?

Два берега, которые связывает столь многое: на одной стороне работа и учеба, на другой – дом. Там друзья, здесь родственники. Паромная связь была прервана в 2007 году, причалы обветшали. После реставрации Северного речного вокзала водный маршрут, наконец, восстановлен.

В начале каждого часа с перерывом на обед от девятого причала до Захаркова отходит «Москва-1». Это первый и пока единственный теплоход на переправе. До противоположного берега – всего 10 минут ходу.

«Очень удобно. И интересно с детьми прокатиться», – делятся впечатлениями пассажиры.

На машине, если пробки, было бы все 40 минут. Общественным транспортом и того дольше: от «Речного вокзала» до «Сходненской» с двумя пересадками. Кстати, билет на паром стоит столько же, сколько и на метро – 42 рубля. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

Паромного сообщения между берегами Химкинского водохранилища не было почти 15 лет, а ведь в советское время добраться до метро из Тушина можно было только по воде. Участок метро «Октябрьское поле» – «Планерная» открыли лишь в 1975-м. До «Речного вокзала» – ближайшей станции – приходилось плыть на речном трамвайчике.

«Это прямо транспорт-транспорт был. На работу ездили. «Планерной» не было, был «Речной вокзал». И народ ездил через паром сюда, к станции метро», – рассказала москвичка, которая застала те времена.

Это был целый флот речных маршруток: 30 судов ходили по расписанию и были очень востребованы у москвичей.

«По Химкинскому водохранилищу, по Клязьминскому водохранилищу было пригородное сообщение – оно пользовалось большой популярностью: местность дачная, местность популярная для летнего отдыха, деревни. Были рейсы в знаменитую деревню Жостово, где у нас жостовский промысел, она имела постоянное регулярное сообщение по воде», – рассказала научный сотрудник Музея Москвы Мария Калиш.

Сегодня для большинства это скорее не рутинная поездка по делам, а прогулка. Парк Северного речного вокзала – новый центр притяжения. Посетители отмечают: Речной вокзал после реставрации очень преобразился.

И в этом случае десять минут, кажется, даже мало. Переправа работает ежедневно до завершения летней навигации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *