Окс транснефть что это
организации системы «Транснефтепродукт»; ОСТ
3.10. организации системы «Транснефтепродукт»; ОСТ : Организации, осуществляющие на основании устава и/или гражданско-правового договора деятельность, связанную с транспортировкой по магистральным трубопроводам нефтепродуктов и/или любую из таких функций как: обеспечение работоспособности (эксплуатации); финансовой стабильности; безопасности; социального и/или информационного обеспечения деятельности объектов / предприятий магистрального трубопроводного транспорта, если ОАО «АК «Транснефтепродукт» и/или его дочерние общества являются учредителями, либо участниками (акционерами), владеющими в совокупности более чем 20 процентами долей (акций и т.п.), обеспечивающие эксплуатацию (обслуживание) магистральных нефтепродуктопроводов, привлекаемые ОАО «АК «Транснефтепродукт» на основании гражданско-правовых договоров.
Смотреть что такое «организации системы «Транснефтепродукт»; ОСТ» в других словарях:
МИ 3295-2010: Нормы погрешности баланса сдаваемого и принимаемого нефтепродукта в ОАО «АК «Транснефтепродукт» — Терминология МИ 3295 2010: Нормы погрешности баланса сдаваемого и принимаемого нефтепродукта в ОАО «АК «Транснефтепродукт»: 3.2. грузополучатель : Организация, являющаяся получателем нефтепродукта в пункте назначения и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
маршрутное поручение — 3.19 маршрутное поручение : Поручение ОАО «АК «Транснефть» дочерним ОАО (ООО) МН на транспортировку партии нефти грузоотправителя. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
маршрутное поручение (телеграмма) — 3.6 маршрутное поручение (телеграмма): Поручение ОАО «АК «Транснефть» (ОАО «АК «Транснефтепродукт») ОСТ на транспортировку нефтепродукта грузоотправителя (заказчика). 3.7 мера вместимости: Средство измерений объема нефтепродуктов, имеющее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
МИ 3275-2010: Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Метрологическое обеспечение учета нефтепродуктов при их транспортировке по системе магистральных нефтепродуктопроводов. Основные положения — Терминология МИ 3275 2010: Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Метрологическое обеспечение учета нефтепродуктов при их транспортировке по системе магистральных нефтепродуктопроводов. Основные положения: 3.4… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
РАЗРАБОТАН — 1 РАЗРАБОТАН: Обществом с ограниченной ответственностью Научно исследовательский институт природных газов и газовых технологий ВНИИГАЗ Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
техническое — 3.1.5 техническое диагностирование (диагностирование): Процесс определения технического состояния объекта технического диагностирования с определенной точностью. Результатом диагностирования является заключение о техническом состоянии объекта… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
средство — 3.1 средство (facility): Предназначенный для выполнения определенной функции или оказания услуги технологический комплекс в том числе предприятие, обеспечивающее его функционирование, здание, сооружение, устройство или оборудование, а также… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
устройство — 2.5 устройство: Элемент или блок элементов, который выполняет одну или более функцию. Источник: ГОСТ Р 52388 2005: Мототранспортны … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
капитальный ремонт — 3.11 капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности, полного или близкого к полному восстановлению технического ресурса ЭПС с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: от 1 года.
Вакансия № 1255771 относится к сфере деятельности Продажи → ГСМ, нефть.
Работодатель может предложить следующую заработную плату: от 70000 до 75000 руб. (оплата труда).
В обязанности соискателя работы входит следующее:
Работа с проектной документацией по строительству нефтеперекачивающих станций, сметы
Высшее техническое образование, опыт работы с технической документацией• Высшее образование
Работодатель может предложить работнику следующие условия труда на должности Инженер ОКС (инженер ПТО):
График 5/2
Стабильная заработная плата
Премии к праздникам, 13-ая заработная плата
Полный социальный пакет (Полис ДМС, НПФ, корпоративная пенсия, компенсация санаторно-курортного лечения)
Доставка служебным транспортом
Полный рабочий день
на территории работодателя
Мы поможем Вам найти работу согласно Вашему резюме как можно скорее!
Уважаемый соискатель работы! Смотрите похожие вакансии на должность «Инженер ОКС (инженер ПТО)» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва», на нашем сайте о Работе в России и СНГ:
Смотрите другие похожие вакансии на должность «Инженер ОКС (инженер ПТО)» в разных городах/регионах России и СНГ, в том числе в регионе (городе/селе/деревне/поселке) «Москва», на нашем сайте о Работе в России и СНГ для соискателей работы:
Сайты со свежими вакансиями:
Работник «Транснефть-Дружбы» Роман Якушев получил четыре года колонии по громкому делу о загрязнении нефтепровода
Назначили крайнего
Фигурант дела о загрязнении нефти в нефтепроводе «Дружба» Роман Якушев был осужден на четыре года, а на скамье подсудимых остаются еще несколько сотрудников компании «Транснефть-Дружба». Но не может ли оказаться так, что истинные виновники заражения сырья хлорорганикой не только на свободе, но и до сих пор не отошли от дел?
Во вторник, 7 декабря 2021 года, Ленинский районный суд Самары вынес приговор в отношении сотрудника КРУ АО «Транснефть-Дружба» Романа Якушева, которого признали виновным в коммерческом подкупе (пп «б, в» ч.3 и ч.7 ст. 204 УК РФ). Суд пришел к выводу, что Якушев выступал в качестве посредника при получении вознаграждения за преступное бездействие – непринятие мер по изобличению поступления в нефтепровод «Дружба» нефти, загрязненной хлорорганическими соединениями (ХОС), на ПСН «Лопатино». Якушева приговорили к четырем годам лишения свободы с отбыванием срока в колонии общего режима и взяли под стражу в зале суда. В данный момент он находится в СИЗО.
Между тем, количество фигурантов резонансного дела о загрязнении нефтепровода в Самарской области увеличилось уже до 13 человек. По информации прессы, семеро из них – сотрудники АО «Транснефть-Дружба», дочерней компании «Транснефти». Это Владимир Матюхин, Дмитрий Никишов, Роман Гладков, Роман Якушев, а также некие О.В.Цуканова, Н.И.Рубцов и Н.К.Пятилетова. Если все эти персоны действительно связаны со скандалом полуторалетней давности, их действиям есть только одно логичное объяснение – они, с высокой долей вероятности, руководствовались стремлением скрыть хищения нефти из газопровода. Очевидно, «Транснефть» будет утверждать, что сотрудники делали это исключительно по своей инициативе, но действительно ли это так?
Если отталкиваться от данных белорусской стороны, возможно два варианта развития ситуации: либо находящиеся под арестом сотрудники нефтяной компании каким-то неведомым образом продолжают координировать процесс разбавления нефти ХОС, либо истинные виновники апрельского, а потом и июньского загрязнений все еще остаются безнаказанными. И складывается впечатление, что за решеткой оказались лишь пешки, а реальное отношение к инцидентам имеют куда более высокопоставленные персоны.
Есть ли смысл в уголовном деле и посадке «стрелочников»? Особенно с учетом информации о смешивании качественной нефти на предприятиях «Транснефти».
Нестыковки в объемах
Напомним, о загрязнении сырья из нефтепровода «Дружба» хлорорганикой стало известно 22 апреля 2019 года. Об инциденте сообщил Мозырский НПЗ – его оборудование пострадало из-за грязной нефти. 23 апреля Белоруссия временно приостановила поставки бензина и дизельного топлива на Украину и в европейские страны. Через некоторое время от сырой российской нефти Urals отказались Германия, Украина и Словакия – причина была все в том же загрязнении ХОС. По оценке специалистов, объемы некачественной нефти в трубе оценивались примерно в 5 миллионов тонн. Ситуация приобрела масштабы международного скандала. И никаких объяснений по поводу обстоятельств, при которых столь большой объем нефти был загрязнен хлорорганикой, не последовало.
Суд Кемерова вынес приговоры фигурантам дела о пожаре в ТЦ «Зимняя вишня». Бывшая глава Госстройнадзора Танзиля Комкова получила 18 лет лишения свободы, а ее сын Эдуард Комков был осужден на 10 лет.
«Транснефть» отвергла все подозрения в свой адрес, заявив, что узел слива, где, вероятно, в трубу поступила загрязненная нефть, был продан еще в 2017 году компании ООО «Нефтеперевалка». Данное юрлицо выглядит достаточно подозрительно: его уставной капитал – 10 тысяч рублей, зарегистрировано оно в селе Николаевка, а в штате, по данным СПАРК, числится пять человек. А годовой объем добычи большей части клиентов Самаратранснефть-терминала» достигает тысячи и даже десятки тысяч тонн нефти в год. Пресса писала о миллионах тонн нефти, в которой содержание ХОС превышало нормы в десятки раз. И речь идет отнюдь не о накопительном эффекте, когда органика собиралась в трубе в течение года – показатели подскочили буквально за несколько дней.
Расчеты журналистов и экспертов говорят о том, что столь большой объем нефти вряд ли мог быть загрязнен лишь через один узел «Нефтеперевалки» – компания просто не прокачивает такое количество сырья. Для того, чтобы в резервуарах «Лопатино» набралось 5 миллионов тонн грязной нефти, «Нефтеперевалке» пришлось бы работать без передышки в течение пяти лет. Значит, органику сливали в трубу еще где-то на протяжении всего маршрута и в течение долгого времени.
Компаундирование и иск
Эксперты скептически отнеслись к озвученным компанией причинам загрязнения нефти и появлению многочисленных фигурантов уголовного дела в лице сотрудников «Транснефти» и нефтепереработчика. Официальная версия действительно выглядит не вполне логично, и складывается впечатление, что «Транснефть» просто «назначила виновных», переведя стрелки. Хотя, будучи оператором системы, ей следовало бы самой нести ответственность за ненадлежащее качество нефти.
Автор издания «Аргументы недели» допустил, это мог бы быть самый перспективный вариант расследования случившегося: по его данным, в ходе расследования мог быть обнаружен «целый конгломерат теневых структур, занимавшихся хищением нефти и тесно связанных как с «Транснефтью», так и с местными самарскими ОПГ».
Сложно представить, что небольшие компании могут действовать независимо от систем контроля сырья и технологии прокачки трубопроводной монополии. И, возможно, разбавленная нефть оказывается в трубе для того, чтобы замаскировать хищения. «Транснефть» же, несмотря на огромные масштабы и поистине катастрофические последствия проблемы, предпочитает не раскрывать все карты. Подробности инцидента до сих пор раскрыты не все.
Самое интересное, что после первого загрязнения будто не спешили с уведомлением зарубежных партнеров о попадании в трубу некачественной нефти, а позже стали возникать сложности в получении доступа к арбитражным пробам сырья. Будто «Транснефть» не хотела быстрее публично осветить их качество?
После инцидента в апреле 2019 года руководство «Транснефти» утверждало, что ничего подобного больше не повторится – ситуация полностью контролируется, а качество сырья регулярно проверяют. Если это действительно так, почему нефть снова оказалась загрязнена хлорорганическими соединениями? Глава «Транснефти» Николай Токарев оправдывал случившееся диверсией, а несколько месяцев спустя, после июньского заражения нефти на пропускном пункте «Адамова застава» на участке между Белоруссией и Польшей, в инциденте обвинили белорусскую сторону – будто бы там подвели заглушки, и дихлорэтан в количестве десятков тонн оказался в трубопроводе. Между тем, то происшествие вылилось в приостановку прокачки нефти на Запад со стороны польского оператора «Дружбы» PERN.
Транснефть (Transneft)
Транснефть — оператор магистральных нефтепроводов России
Транснефть: официальный сайт ОАО, акции монополии и страховая компания
Содержание
Открытое акционерное общество (АО) «акционерная компания по транспорту черного золота «компания Транснефть» учреждено Постановлением Правительства России от 14 августа 1993 года № 810 во исполнение Указа президента России от 17 ноября 1992 года № 1403.
ОАО «АК «ОАО «»Транснефть»» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 26 августа 1993 года, свидетельство № 026.800.
ОАО «ОАО Транснефть» является правопреемником Главного производственного управления по транспортировке и поставкам черного золота Миннефтепрома СССР.
Стоимость услуг, оказываемых «Транснефтью», устанавливается Федеральной службой по тарифам РФ.
Основные направления деятельности компании Транснефть
Оказание услуг в области транспортировки черного золота и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов в России и за ее пределами; Проведение профилактическнефтепроводовческих и аварийно-восстановительных работ на магистральных трубопроводах; Координация деятельности по комплексному развитию сети магистральных тгазопроводахи других объектов трубопроводного транспорта; Взаимодействие с трубопрогазопроводовриятиями других государств по вопросам транспортировки черного золота и нефтепродуктов в соответствии с межправительственными соглашениями; Участие в решении задач научно-технического и инновационного развития в трубосоглашениямианспорте, внедрение нового оборудования, технологий и материалов; Привлечение инвестиций для развития производственной базы, расширения и реконструкции объектов организаций системы «открытое акционерное общество «Транснефть»»; компания работы по обеспечению охраны окружающей среды в районах размещения объектов трубопроводного транспорта.
Компания «Транснефть» в цифрах
Около 70 тыс. км магистральных трубопроводов
Более 500 насосных станций
Свыше 20 млн. кубометров резервуарных емкостей
Транспортировка более 90% добываемой в Российской Федерации черного золота
Основные достижения и задачи компании «Транснефть»
«ОАО «»Транснефть»» сумела не только сохранить все созданное с послевоенного времени до распада СССР, но и обрела принципиально новые возможности. Запущены в строй нефтепроводов БТС-2 и ВСТО-2 и тем самым обеспечен профицит экспортных мощностей в страны Европы и диверсификация направлений поставок российского сырья. За последние пять лет решен вопрос независимости Российской Федерации от стран-транзитеров, а нефтяники получили уникальные возможности для выбора наиболее выгодного наптрубопроводовспортировки своих нефтяных ресурсов.
Недавно реализованные проекты компании Транснефть
Текущие проекты компании Транснефть
Положение о государственных закупках товаров, работ и услуг компании «Транснефть»
Выбор поставщиков, подрядчиков, исполнителей по закупкам ОАО «АК «ОАО «»Транснефть»» и организаций системы «ОАО Транснефть», объявленным ОАО «АК «открытое акционерное общество «Транснефть»» до введения в действие «Положения о закупке товаров, работ, услуг ОАО «АК «компания Транснефть» (в новой редакции), утвержденного решением Совета директоров ОАО «АК «ОАО «»Транснефть»» от 05.06.2012 (протокол № 9), осуществляется в сроки и в порядке, установленные «Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «АК «ОАО Транснефть», утвержденным решением Совета директоров ОАО «АК «открытое акционерное общество «Транснефть»» от 15.12.2011 (протокол № 18), действие которого прекращается после завершения процедур по указанным закупкам.
Уставный капитал и акции компании Транснефть
ОАО «АК «компания Транснефть» является субъектом естественных монополий, 100% голосующих акций организации находятся в федеральной собственности.
Уставный капитал ОАО «АК «ОАО «»Транснефть»» составляет 7 101 722 (семь миллионов сто одна тысяча семьсот двадцать два) рубля.
На величину уставного капитала выпущены:
— 5 546 847 штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая на сумму 5 546 847 рублей (78,1 % от величины уставного капитала);
— 1 554 875 штук префов номинальной стоимостью 1 рубль каждая на сумму 1 554 875 рублей (21,9 % от величины уставного капитала).
Структура компании Транснефть
фирма управляет следующими дочерними обществами:
— ОАО «Северные магистральные нефтепроводы»
— ОАО «Волжский подводник»
— ЗАО «Страховая организация „Транснефть“»
— Негосударственный пенсионный фонд «ОАО Транснефть»
— ООО «Центр управления проектом „Восточная Сибирь-Тихий океан“»
— ООО «открытое акционерное общество «Транснефть» Финанс»
— ОАО «АК „Транснефтепродукт“»
— ООО «Научно-исследовательский институт транспорта черного золота и нефтепродуктов»
— ООО «Дальневосточная строительная дирекция»
— ООО «Дальневосточные магистральные нефтепроводы»ООО «Транснефтьстрой»
Основные нефтепроводы компании Транснефть
— Балтийская трубопроводная система(рабочая мощность 74 млн тонн в год)
— нефтепровод Дружба (рабочая мощность 66,5 млн тонн в год)
— Участие в Каспийском трубопроводном консорциуме (28,2 млн тонн в год)
— нефтепровод Баку — Новороссийск
— Исторический нефтепровод Грозный — Туапсе
— Нефтепродуктопровод Северный (рабочая мощность 8,4 млн тонн в год)
Популярность и стабильность компании Транснефть
фирма успешна и стабильна, подтверждением к этому является постоянный интерес жителей многих регионов Российской Федерации и Казахстана к высокооплачиваемым вакансиям в данной отрасли.В коллективе фирмы трудятся более 110 тысяч человек, включая работников дочерних обществ.
Навальный о Транснефти — условное название широко обсуждавшегося в блогосфере поста блоггера Навального от 16 ноября 2010 года, в котором тот выступил с утверждениями о краже 4 миллиардов долларов в ходе строительства Трубопровода ВСТО. Свои обвинения он подтвердил опубликованной на своем сайте копией доклада «Транснефти», подготовленного по запросу Счётной Палаты в 2008 году, который в полном объеме до этого опубликован не был. Официальные лица не подтвердили достверность обвинений Навального.
Пост вызвал значительную реакцию в блогосфере и СМИ. За сутки к нему было сделано более 5000 комментариев. За вторые сутки оставлено еще около 2500 комментариев, все эти комментарии в совокупности заняли 149 страниц. Днем 20 ноября 2010 года количество комментариев к записи достигло лимита Живого Журнала — их было оставлено 10 000. Агентство РИА «Новости» опубликовало несколько комментариев официальных лиц.
По состоянию на 19 ноября 2010 года пост занимает первое место в рейтинге записей блогосферы с большим отрывом от остальных представленных там блогозаписей, его посетило 32 тысячи читателей, на него поставлено 779 ссылок. В дальнейшем рейтинг блогозаписи понизился (она занимает третье место), но она продолжала удерживать первое место по количеству посетителей.
В ноябре 2010 года на основе имеющихся материалов был изготовлен видеоролик о деле «Транснефти».
Официальный представитель организации Игорь Демин подтвердил сам факт проведения проверки финансирования строительства нефтепровода ВСТО, пояснив, что она была инициирована новым руководством «Транснефти» (Навальный обвиняет в нарушениях предыдущее руководство и требует привлечь его к ответственности).
Директор департамента информации Счетной палаты Алан Ужегов заявил, что подлинность документов Навального можно проверить только сверив их с документами из архива Счетной палаты, и при этом настоящие итоги проверки строительства ВСТО имеют гриф «для служебного пользования».
Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков заявил: Не вижу никакой необходимости комментировать материалы блоггеров. Там упоминается Счетная палата. Если бы что-то было, наверняка мы бы все узнали непосредственно оттуда
Спикер верхней палаты парламента Сергей Миронов сказал, что если хотя бы малая доля фактов подтвердится, на это обязаны будут реагировать Следственный комитет и прокуратура.
Глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин заявил, что сообщения Навального о многомиллиардных хищениях не соответствуют действительности.
Заместитель председателя Счетной палаты РФ Валерий Горегляд прокомментировал, что при проверке ВСТО нарушения были выявлены, но на гораздо меньшую сумму, объем ущерба составил около 3,5 млтрубопроводаоответствующие материалы были переданы в Генеральную Прокуратуру и МВД. Горегляд также не исключил, что вопрос защиты чести и достоинства Счетной палаты в связи с данным инцидентом будет решаться в суде.
Глава «Транснефти» Николай Токарев заявлял: «Мы строим и будем строить, поэтому нас нужно притормаживать». Недостатки проекта ВСТО были выявлены по инициативе самой «Транснефти», вся информация была направлена в соответствующие ведомства, настаивал Токарев.
Пресс-секретарь «Транснефти» Игорь Демин подтвердил, что письмо Навального получено. От дальнейших комментариев Демин отказался.
ЗАО «Страховая компания «Транснефть»
Страховая организация «ОАО Транснефть» изначально задумывалась как промышленный страховщик и занималась защитой нефтепроводного транспорта. Фирма развивалась, появились услуги по добровольному медицинскому страхованию. Эта фирма одной из первых в Российской Федерации получила разрешение на предоставление услуг ОСАГО, введённого в 2003 году. В этом же году была образована широкая филиальная сеть. Финансовые показатели росли, количество положительных отзывов увеличивалось, и к 2005 году организация «открытое акционерное общество «Транснефть»» вошла в тридцатку лучших страховщиков Российской Федерации. Кроме того, эта фирма стала одним из основателей Национального союза страховщиков ответственности (НССО). Итак, на сегодняшний день страховая организация «компания Транснефть» защищает не только нефтепроводной транспорт, но и осуществляет страхование различных видов ответственности, грузов, предпринимательских рисков, средств водного и воздушного транспорта, ДМС. Фирма видит в перспективах развитие региональной сети, совершенствование качества своих услуг и налаживание новых партнёрских связей.
Гонения на ведьм: «Транснефть» подчищает ряды
«Транснефть» продолжает показательную казнь. Сотрудников компании арестовывают один за одним. И это на фоне позитивной рекламной кампании. Интересно, Токарев так репутацию спасает? Или следы запутывает, устраивая самостоятельную чистку?
О чем речь?
10 декабря в Нижнем Новгороде арестовали гендиректора (уже бывшего) АО «Транснефть-Верхняя Волга» (входит в состав «Транснефти») Юрия Левина. Его подозревают во взяточничестве. В отношении бывшего руководителя возбудили уголовное дело по части 6 статьи 290 «Получение взятки в особо крупном размере». Левин вину не признает.
По версии следствия, бывший гендиректор организовал на рабочем месте целую «теневую» группировку. И через сотрудников с 2017 по 2021 год получал «откаты» с подрядчиков организации. После каждой такой сделки ему на руки проступало 5-10% от суммы подписанных контрактов. То есть, почти миллион рублей. Пока точный размер всех взяток не установлен.
Интересно тут еще вот что. Руководящую должность Левин занимал с 2010 года. Но «преступной деятельностью» занялся почему-то только спустя семь лет. Коррупционную схему раскрыли сами сотрудники безопасности «Транснефти». Гендиректора уволили задним числом. А на его место 9 декабря назначили бывшего главного инженера «Транснефть-Верхняя Волга» Виктора Александрова. Согласитесь, назначение стремительное. Как и само увольнение, и избранная мера пресечения, и неожиданное расследование головной компании. Левин находится в СИЗО, но вину не признает.
Вот и весь ответ. Интересно, что буквально за пару дней до этого арестовали другого сотрудника «Транснефти». И тоже за взятку.
История «Дружбы»
7 декабря 2021 года Ленинский районный суд Самары приговорил сотрудника АО «Транснефть-Дружба» Романа Якушева к четырем годам колонии общего режима. Законники установили, Якушев был посредником при получении взятки за бездействие. А точнее непринятие мер «по изобличению поступления в нефтепровод «Дружба» на ПСН (пункт сдачи нефти) «Лопатино» загрязненного хлорорганикой топлива». Подробнее в нашем прошлом материале Стрелочник Токарев: кого «Транснефть» назначила крайним?.
Фигурантами громкого дела остаются 13 человек. Семь из которых, сотрудники «Транснефть-Дружба». Следствие обьясняет их действия просто. Работники госкорпорации решили подзаработать денег. Слили топливо. А чтобы скрыть все это дело, залили в нефтепровод хлорорганику. Звучит логично. Даже очень. «Транснефть» с версией согласна абсолютно и во всем винит уже бывших работников. Что очень удобно.
Головной офис компании якобы еще в 2017 году (какой насыщенный на события год) продал узел слива ООО «Нефтеперевалка». И именно там произошло загрязнение. Интересно, что фирма зарегистрирована в селе Николаевка (!), в штате всего пять сотрудников и уставной капитал в 10 тысяч рублей.
Тут возникают закономерные вопросы. Зачем продавать «Нефтеперевалке» стратегически важный объект? И если мы говорим о загрязнении почти пяти миллионов тонн нефти, как сотрудники небольшой фирмы смогли это провернуть незаметно. Да еще и за такой небольшой срок? Показатели подскочили буквально за несколько дней.
Создается такое впечатление, что Токарев таким образом пытается замять разговоры вокруг скандала с «Дружбой» или коррупционные сделки помасштабнее. Рекламные тексты об обновлении двух резервуарах нефтебазы и улучшениях условий труда больше с этой задачей не справляются.
БАБР продолжит следить за развитием событий.