Окраска ремонтная площадь повреждения детали 20 50 что означает
Осторожно Autodata
Дважды герой флейма
Тема о другом. Есть такая программа (сервис) autodata и многие сервисы с претензией пользуются ей.
Судя по всему как и со всеми БД с ней нужно уметь работать. И вот с этим есть нюансы.
Я ради прикола купил отчет на свою машину в Автокоде чтобы посмотреть что там по ней имеется в истории.
1) Не записываются ДТП по европротоколу (думаю у виновника тоже)
2) В расчетах ремонта, которые производились через autodata записан полный треш. О чем собственно и разговор.
Рассмотрим два примера:
1. Расчет 1 (AMS Service, Новороссийск)
Дата калькуляции 26.09.2016. Категория исполнителя СТО
Общая стоимость 58 627 руб.
Стоимость работ 11 880 руб.
Стоимость окраски 16 800 руб.
Стоимость запасных частей 29 947 руб.
2. Расчет 2 (Л-авто, Ростов-на-Дону)
Дата калькуляции 05.10.2018. Общая стоимость 173 105 руб.
Стоимость работ 9 990 руб.
Стоимость окраски 10 665 руб.
Стоимость запасных частей 152 450 руб.
Собственно посмотрите на эти две калькуляции и сделайте свой собственный вывод о том какой ремонт был масштабнее и более важен для покупателя автомобиля (ведь Автокод позиционирует себя как сервис проверки автомобиля при покупке)
Так что получается что в БД пишется от фонаря, ее оператором, причем еще возможно не записывать или удалять большие расчеты, и вывод: нужно верить только бумажкам и чекам на них.
В каких случаях не назначается окраска поврежденной детали.
В соответствии с приложением к Положению Банка России от «19» сентября 2014 года No 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»
Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.
Согласно данных Методического руководства для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
— на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— на элементе имеются следы сквозной коррозии.
Никаких иных случаев в которых бы не назначалась окраска элемента, поврежденного до данного события, нормативными актами не предусмотрено. Никакой окраски 50% и прочего не предусмотрено.
Примеры определения ремонтных воздействий
Автомобиль: ВАЗ-11183 «Калина».
Характеристика повреждения: Деформация переднего левого крыла в задней части около 30% площади детали с деформацией ребра жесткости в районе арки крыла.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, наружная окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: крыло, указатель поворота боковой, передний бампер, щиток переднего крыла, фару, колесо, фартук.
Автомобиль: ВАЗ-21053.
Характеристика повреждения: Деформация переднего правого крыла в передней части около 60% площади детали с деформацией ребер жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: замена, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: указатель поворота боковой, передний бампер, щиток переднего крыла, фару, колесо, молдинг боковой нижний, переднюю дверь, капот, накладку сточного желоба крыши.
Автомобиль: ВАЗ-21093.
Характеристика повреждения: Деформация переднего правого крыла в передней части в легкодоступном месте около 20% площади детали с деформацией ребра жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, наружная окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: крыло, боковой указатель поворота, передний бампер, щиток переднего крыла, колесо.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация переднего правого крыла в передней части около 50% площади детали с деформацией ребер жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: замена, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: указатель поворота боковой, передний бампер, щиток переднего крыла, фару, колесо, обтекатель порога.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация капота в передней правой части в легкодоступном месте около 10% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремнот №1, наружная окраска, подбор колера эмали.
Необходимо снять/установить: капот, обивку капота.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация задней правой двери в задней части в труднодоступном месте около 40% площади детали с деформацией ребера жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №3, наружная окраска, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытыя
Необходимо снять/установить: заднюю дверь, арматуру двери.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в нижней части в труднодоступном месте около 40% площади детали с деформацией ребер жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №3, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, колесо, обивку арки и боковины, рамку окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема крышки багажника, обивку задка среднюю, контейнер багажника.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация переднего левого крыла в передней части около 30% площади детали с деформацией ребра жесткости и растяжением металла, деформация капота в передней левой части в легкодоступном месте около 10% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2 крыла, ремонт №1 капота, окраска крыла, наружная окраска капота, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия крыла.
Необходимо снять/установить: крыло, указатель поворота боковой, передний бампер, щиток переднего крыла, фару, колесо, обтекатель порога, капот, обивку капота.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация передней правой двери более 50% площади детали с деформацией ребер жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: замена, полная окраска двери, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: дверь, арматуру двери.
Автомобиль: ВАЗ-21120.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в нижней части более 50% площади детали с деформацией ребер жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: замена, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, колесо, обивку арки и боковины, стекло окна боковины, упор двери задка, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема двери задка, обивку задка среднюю, контейнер багажника, опору полки багажника.
Автомобиль: ВАЗ-21120.
Характеристика повреждения: Деформация заднего правого крыла в передней части около 10% площади детали, деформация задней правой двери в нижней части около 40% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1 крыла, ремонт №2 двери, окраска крыла, наружная окраска двери, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия крыла и двери.
Необходимо снять/установить: дверь, задний бампер, фонарь задний, колесо, обивку арки и боковины, рамку окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема двери задка, обивку задка, арматуру двери.
Автомобиль: ВАЗ-21140.
Характеристика повреждения: Деформация панели боковины кузова наружной левой (заднего крыла) в задней части в труднодоступном месте около 30% площади детали с деформацией ребер жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, окраска панели, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: бампер, фонарь, колесо, обивку боковины заднюю, обивку арки заднюю, стекло окна боковины, локер колеса, фартук заднего колеса, обтекатель порога задний, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема двери задка, обивку задка левую, опору полки багажника, ремень безопасности, полку багажника.
Автомобиль: ВАЗ-11183 «Калина».
Характеристика повреждения: Деформация заднего правого крыла в задней части в легкодоступном месте около 10% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, обивку арки и боковины, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, корпус фиксатора замка двери, уплотнитель проема крышки багажника.
Автомобиль: ВАЗ-21053.
Характеристика повреждения: Деформация переднего правого крыла более 50% площади детали с деформацией ребер жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: замена, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: указатель поворота боковой, передний бампер, щиток переднего крыла, фару, колесо, молдинг боковой нижний, переднюю дверь, капот, накладку сточного желоба крыши.
Автомобиль: ВАЗ-21053.
Характеристика повреждения: Деформация передней правой двери в передней части около 30% площади детали с деформацией ребер жесткости и внутренней панели.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №3, полная окраска, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: дверь, арматуру двери.
Автомобиль: ВАЗ-21053.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в районе арки колеса около 20% площади детали с деформацией ребра жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, окраска, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: колесо, локер колеса, фартук задний, уплотнитель проема задней двери, облицовка порога задней двери, уплонитель проема крышки багажника, фонарь задний, фиксатор замка двери, задний бампер, накладку сточного желоба крыши, молдинг нижний боковины, молдинг крыши боковой.
Автомобиль: ВАЗ-21093.
Характеристика повреждения: Деформация панели боковины кузова наружной правой (заднего крыла) в районе арки колеса около 10% площади детали с деформацией ребра жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1, окраска, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия, восстановление рекламной информации.
Необходимо снять/установить: колесо, локер колеса, фартук задний, уплотнитель проема задней двери, облицовка порога задней двери, уплонитель проема двери задка, фонарь задний, обивку задка правую, фиксатор замка двери, задний бампер, накладку арки боковины правую, стекло окна боковины.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация капота в передней части около 40% площади детали с растяжением металла, деформацией ребер жесткости и внутреннего усилителя.
Вид ремонтного воздействия: замена, полная окраска, подбор колера эмали.
Необходимо снять/установить: капот, обивку капота, крючок капота, упоры капота.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в передней части около 10% площади детали, деформация задней левой двери в нижней части около 30% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1 крыла, ремонт №2 двери, окраска крыла, наружная окраска двери, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия крыла и двери.
Необходимо снять/установить: дверь, задний бампер, фонарь задний, колесо, обивку арки и боковины, рамку окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема кршки багажника, обивку задка, арматуру двери.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в задней части в легкодоступном месте около 30% площади детали с деформацией ребер жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, обивку арки и боковины, рамку окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема крышки багажника, обивку задка, контейнер багажника.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в задней части в легкодоступном месте около 10% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, обивку арки и боковины, рамку окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема крышки багажника, обивку задка, контейнер багажника.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация задней правой двери менее 10% площади детали в средней части в легкодоступном месте.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1, наружная окраска, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: арматуру двери.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация переднего правого крыла в передней части около 40% площади детали с деформацией ребер жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №3, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: крыло, передний бампер, блок-фару правую, боковой указатель поворота, щиток переднего крыла, колесо, обтекатель порога.
Автомобиль: ВАЗ-21110.
Характеристика повреждения: Деформация заднего правого крыла в задней части в легкодоступном месте около 30% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, обивку арки и боковины, стекло окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема двери задка, упор двери задка, опору полки багажника, обивку задка, облицовку наливной горловины, контейнер багажника.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация переднего левого крыла в задней части около 40% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: крыло, передний бампер, блок-фару, боковой указатель поворота, щиток переднего крыла, колесо, обтекатель порога.
Автомобиль: ВАЗ-21150.
Характеристика повреждения: Деформация заднего правого крыла около 30% площади детали c деформацией ребра жесткости, деформация крышки багажника менее 10% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2 заднего крыла, ремонт №1 крышки багажника, окраска крыла, наружная окраска крышки, подбор колера, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: крышку багажника, бампер, фонарь, обивку боковины заднюю, стекло окна боковины, фартук колеса, обтекатель порога задний, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема крышки багажника, арматуру крышки багажника.
Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт
Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт
1.1. Первичное установление наличия и характера повреждений, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт, производится во время осмотра транспортного средства.
Результаты осмотра транспортного средства фиксируются актом осмотра. Акт осмотра должен включать в себя следующие сведения:
основание для проведения осмотра;
дата осмотра (в том числе время начала и окончания проведения осмотра);
место и условия проведения осмотра;
данные регистрационных документов транспортного средства;
сведения о владельце транспортного средства (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица);
сведения о соответствии (несоответствии) идентификационных характеристик и параметров транспортного средства информации, содержащейся в регистрационных документах;
дата повреждения транспортного средства;
информация о пробеге транспортного средства с указанием источника данной информации;
дата начала эксплуатации транспортного средства;
сведения о комплектации транспортного средства;
информация о повреждениях транспортного средства (характеристиках поврежденных элементов с указанием расположения, вида и объема повреждения), а также предварительное определение способа устранения повреждений и трудозатрат на выполнение не нормированных изготовителем транспортного средства ремонтных воздействий;
информация о дефектах эксплуатации транспортного средства, повреждениях доаварийного характера, следах ранее проведенного ремонта, а также других факторов, влияющих на результаты экспертизы;
предварительное установление принадлежности повреждений транспортного средства к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию;
данные по определению технического состояния транспортного средства либо его остатков;
информация о возможных скрытых повреждениях (с указанием примерного места расположения и характера повреждений);
информация о пробах и элементах транспортного средства, взятых для исследования (с описанием причины, вида и цели исследования);
фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись лица, осуществившего осмотр транспортного средства;
фамилии, имена, отчества (при наличии), замечания и подписи лиц, присутствовавших на осмотре;
дата составления акта осмотра.
Дополнительными источниками информации к акту осмотра являются фотоматериалы (видеосъемка).
Фотографирование поврежденного транспортного средства осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в приложении 1 к настоящей Методике.
1.2. При первичном осмотре повреждения транспортного средства фиксируются по результатам внешнего осмотра органолептическим методом, без проведения демонтажных работ.
В случае необходимости при первичном осмотре применяются инструментальные методы с использованием технических средств измерения и контроля или диагностического оборудования в соответствии с технической документацией и инструкциями по эксплуатации и применению указанных технических средств и оборудования, а также проведение демонтажных работ.
1.4. Для характеристики повреждений деталей каркаса кузова и оперения транспортного средства, используются следующие показатели, в зависимости от которых определяются методы и трудоемкость устранения повреждений:
площадь повреждения либо отношение площади повреждения к общей площади части, детали (в процентном соотношении или частях) и глубина (объем) повреждения (количественные показатели);
вид деформации и первоначальные (установленные заводом-производителем) конструктивные характеристики части, детали транспортного средства в зоне повреждения (качественные показатели);
локализация (место расположения) повреждений для определения доступности ремонтного воздействия.
1.5. Для характеристики повреждений лакокрасочного покрытия транспортного средства используются следующие показатели, в зависимости от которых определяются методы, технология и трудоемкость устранения повреждений:
вид лакокрасочного покрытия;
размерные характеристики повреждения (в единицах измерения или по отношению к размерам части, детали);
глубина послойных повреждений лакокрасочного покрытия (повреждение лака, наружный слой, до грунта, до материала);
материал окрашенной части, узла, агрегата или детали транспортного средства.
Определение цвета, типа лакокрасочного покрытия транспортного средства производится с учетом:
размещения рекламы на наружных поверхностях транспортного средства;
цветографических схем, опознавательных знаков и надписей на наружных поверхностях транспортного средства;
наличия изображений, в том числе пленок, автомобильной аэрографии и тому подобного (указываются способ нанесения, примерное содержание изображения, размеры и место его расположения).
1.6. В ходе осмотра транспортного средства проводятся описание повреждений и предварительное определение способа их устранения, исходя из следующих положений.
При наименовании в акте осмотра частей, узлов, агрегатов и деталей используется следующий порядок: вид, подвид, расположение относительно стороны транспортного средства. При наличии возможности нумерации (кодирования) частей, узлов, агрегатов и деталей производится такая нумерация (такое кодирование) с указанием источника информации (печатного издания или расчетно-программного комплекса).
По каждому повреждению фиксируются следующие данные: вид повреждения в соответствии с типовыми определениями и характеристиками повреждений транспортного средства, приведенными в приложении 2 к настоящей Методике, место расположения, характер и объем. Объем повреждения определяется линейными размерами (глубиной, шириной, длиной) либо отношением площади поврежденной части к общей площади детали (в процентном соотношении или частях).
Для каждой поврежденной детали (узла, агрегата) транспортного средства определяется вид и объем предполагаемого ремонтного воздействия и (или) категория окраски.
Необходимый и достаточный набор (комплекс) работ по восстановительному ремонту транспортного средства устанавливается в зависимости от характера и степени повреждения отдельных частей, узлов, агрегатов и деталей на основе технологии предприятия-изготовителя или сертифицированных ремонтных технологий с учетом особенностей конструкции деталей (узлов, агрегатов), подвергающихся ремонтным воздействиям, выполнения в необходимом и достаточном объеме вспомогательных и сопутствующих работ по разборке/сборке, регулировке, подгонке, окраске, антикоррозийной обработке и так далее для обеспечения доступа к заменяемым и ремонтируемым частям, узлам, агрегатам и деталям, сохранности сопряженных частей, узлов, агрегатов и деталей и соблюдения требований безопасности работ.
Замена кузова легкового автомобиля, автобуса, кабины грузового автомобиля назначается в случае, если их ремонт, восстановление технически невозможны либо экономически нецелесообразны.
Необходимость и объем работ по устранению перекосов определяются по результатам замеров; предельное время по их устранению для транспортных средств иностранных производителей определяется с учетом укрупненных показателей трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова легковых автомобилей иностранных производителей, приведенных в приложении 3 к настоящей Методике.
При отсутствии визуально фиксируемых повреждений деталей (узлов) подвески решение о замене элемента принимается по результатам инструментального контроля либо дополнительного осмотра после выполнения полного восстановления геометрических параметров кузова (рамы) транспортного средства, по результатам измерений углов установки колес (УУК) с их последующей регулировкой, при условии выхода параметров УУК за предельно допустимые значения.
При необходимости замены поврежденных стекол, приборов освещения (электрооборудования) либо частей, узлов, агрегатов и деталей с ресурсом меньшим, чем ресурс транспортного средства (например, аккумуляторная батарея, шины, ремни), или наличии повреждений и дефектов, не характерных для транспортных средств с аналогичными параметрами, следует отдельно зафиксировать их марку (производителя), год выпуска, состояние, или, если это невозможно, указать экспертное значение износа.
Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, принимается только в случае, если изготовитель транспортного средства запрещает их ремонт либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны или экономически нецелесообразны; решение о замене приборов освещения транспортного средства в случае разрушения их креплений без нарушения работоспособности принимается в случае невозможности ремонта их креплений (отсутствия ремонтных комплектов для ремонта креплений).
Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объеме, позволяющем восстановить доаварийные свойства транспортного средства. При значительном объеме окрашиваемых деталей эксперт-техник проверяет экономическую целесообразность проведения наружной окраски кузова в совокупности с окраской внутренних поверхностей деталей, подлежащих ремонтным воздействиям в случае, если таковая предусмотрена технологией производителя транспортного средства.
Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.
1.7. В случае когда в ходе осмотра сделано заключение о конструктивной гибели транспортного средства по техническим показателям или предположение об экономической нецелесообразности проведения восстановительного ремонта, необходимо отразить в акте осмотра (или приложении к нему) полный перечень и состояние неповрежденных деталей (узлов, агрегатов) в целях определения их стоимости в качестве годных остатков и зафиксировать эти показатели для определения стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия.