Околоплодник не снимается с набухшей зерновки потому что
Биология
Строение семян. Препаровальной иглой попробуйте снять часть околоплодника с набухшей и сухой зерновок. Объясните, почему она не снимается.
Разделить околоплодник и семенную кожуру невозможно, т. к. Они плотно срослись.
Ещё по теме
Клеточное строение живых организмов. Строение растительной клетки. Что такое органоиды?
Размножение и рост клеток. Почему дочерние клетки являются точными копиями материнской?
Цветок. Каково строение пестика и тычинки?
Охарактеризуйте роль бактерий в жизни человека.
Системы органов животных. Какая система обеспечивает газообмен в вашем организме? С какой другой системой органов она связана? Свой ответ обоснуйте.
Организм как единое целое. Как бы вы поступили, если бы вам предложили сходить в рощу за берёзовым соком? Объясните почему.
Ткани растений и животных. Из какой ткани состоит клубень картофеля?
Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки. Каковы отличительные признаки семейства злаков?
Условия произрастания и видоизменения корней. С чем связаны видоизменения корней?
Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!
О сайте
На нашем сайте вы найдете множество полезных калькуляторов, конвертеров, таблиц, а также справочных материалов по основным дисциплинам.
Самый простой способ сделать расчеты в сети — это использовать подходящие онлайн инструменты. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти подходящий инструмент на нашем сайте.
calcsbox.com
На сайте используется технология LaTeX.
Поэтому для корректного отображения формул и выражений
пожалуйста дождитесь полной загрузки страницы.
© 2021 Все калькуляторы online
Копирование материалов запрещено
Препаровальной иглой попробуйте снять оклоплодник с набухшей и сухой зерновок?
Препаровальной иглой попробуйте снять оклоплодник с набухшей и сухой зерновок.
Почему он не снимается?
Потому что он сросшийся с кожурой.
Что будет если прикоснуться препаровальной иглой к щупальцам улитки?
Что будет если прикоснуться препаровальной иглой к щупальцам улитки?
Биология 7 класс?
Препаровальной иглой попробуйте снять околоплодник с набухшей и сухой зерновок.
Почему он не снимается?
В чем разница между контурным и пуховым перьями (для этого препаровальной иглой попробуйте разнять бородки на опахала контурного и пухового перьев?
В чем разница между контурным и пуховым перьями (для этого препаровальной иглой попробуйте разнять бородки на опахала контурного и пухового перьев.
Почему не снимается кожура с набухшей зерновки пшеницы?
Почему не снимается кожура с набухшей зерновки пшеницы?
Сравните между собой сухую и набухшую зерновку пшеницы или ячменя?
Сравните между собой сухую и набухшую зерновку пшеницы или ячменя.
Попробуйте препаровальной иглой снять околоплодник с набухшей зерновки.
Легко ли это сделать?
Рассмотри сухую и набухшую зерновки пшеницы?
Рассмотри сухую и набухшую зерновки пшеницы.
Попробуй препаровальной иглой снять кожуру с набухшей зерновки легко ли это и почему?
Попробуй препаровальной иглой снять кожуру с набухшей зерновки легко ли это и почему.
Почему кожура с набухшей зерновки не снимается?
Почему кожура с набухшей зерновки не снимается?
Заранее большое спасибо.
Попробуй снять иглой набухшею зерновинку иглой легко ли это и почему?
Попробуй снять иглой набухшею зерновинку иглой легко ли это и почему.
Легко ли снять препарной иглой кожуру с набухшей зерновки?
Легко ли снять препарной иглой кожуру с набухшей зерновки?
Крупные почки это цветковые почки(генеративные). Поменьше это листовые почки (вегетативные). Примеры привести не могу.
Движущая форма естественного отбора приводит к закреплению новой нормы реакции организма, которая соответствует изменившимся условиям окружающей среды. Стабилизирующая форма отбора направлена на сохранение установившегося в популяции среднего значен..
Какая объясни их много.
Если значение простейших, то 1. Служат пищей 2. Очищают воду 3. Служат индикаторами чистоты воды 4. Участвуют в круговороте веществ 5. Участвуют в образовании залежей известняков.
Химия смотря какую воду.
Экология, океанология, химия, физика(но не во всем).
Однолетние проживут только один год. Также и двулетние и многолетние. Я беру многолетние.
ГДЗ биология 6 класс Пасечник, Суматохин, Калинова Просвещение 2019-2020 Задание: 38 Строение семян
Стр. 158. Вспомните
№ 1. Какие растения имеют семена?
Семена есть у всех растений, которые относятся к отделам Покрытосеменные и Голосеменные.
№ 2. Какова роль семян в жизни растений?
Благодаря семенам растения могут пережидать неблагоприятные условия окружающей среды, размножаться и расселяться на разных территориях, занимая новые площади земной поверхности.
Стр. 159. Моя лаборатория
Строение семян двудольных растений
Рассматриваем сухие и набухшие семена фасоли. Сравниваем их размеры и форму.
Сухие семена маленькие, сморщенные, с твердой кожурой. У набухших семян семенная кожура стала мягче, появился рубчик, общий размер увеличился, но форма осталась прежней.
На вогнутой стороне семени находим рубчик. Над ним находится маленькое отверстие. Через него в семя проникают воздух и вода.
Рубчик является местом прикрепления семени к семяножке. Он находится в углублении – на вогнутой стороне семени.
Снимаем блестящую плотную кожуру. Изучаем зародыш. Находим семядоли, зародышевые корешок, стебелек, почечку.
Зарисовываем семя и подписываем названия его частей.
Выясняем, в какой части семени фасоли находятся питательные вещества.
Запас питательных веществ в семени фасоли содержится в двух семядолях.
Строение семян однодольных растений
Рассматриваем форму и окраску зерновки пшеницы.
Форма зерновки пшеницы продолговатая, цвет у нее золотисто-желтый.
Препаровальной иглой пробуем снять часть околоплодника с набухшей и сухой зерновок. Объясняем, почему она не снимается.
Кожистый околоплодник очень плотно срастается с семенной кожурой зерновки пшеницы, поэтому снять его невозможно.
Рассматриваем в лупу разрезанную вдоль зерновку. Находим эндосперм и зародыш. Пользуясь рисунком 102, изучаем строение зародыша.
Зародыш зерновки пшеницы состоит из одной семядоли, корешка, стебелька и почечки.
Зарисовываем зерновку пшеницы и подписываем названия её частей.
Стр. 159. Вопросы после параграфа
№ 1. Какие растения называют двудольными, а какие – однодольными?
Однодольными называют растения, у которых в зародыше семени находится только одна семядоля.
Двудольными называют растения, у которых в зародыше находится сразу две семядоли.
№ 2. Каково строение семени фасоли?
Семя фасоли типичное для покрытосеменного двудольного растения. По форме оно напоминает боб, вогнутый на одной стороне, и выпуклый на другой. На вогнутой части есть рубчик. Это место крепления семяножки, которая является связующим звеном с околоплодником. Рядом располагается мелкое отверстие – микропиле (семявход), через которое внутрь семени проникает воздух и влага. Сверху семя покрыто тонкой семенной кожурой, при удалении которой можно увидеть зародыш. Он располагается рядом с микропиле и является основой для будущего развивающегося растения. В его строении различимы стебелек, почечку, семядоли и зародышевый корешок.
№ 3. Какое строение имеет зерновка пшеницы?
Зерновка пшеницы имеет удлинённую форму. В нижней ее части находится зародыш, в верхней – бородка. Выпуклая сторона семени называется спинкой, а ее противоположная сторона – брюшком. Вдоль брюшка есть бороздка или углубление.
В зерновке пшеницы различают три основные части. Это две плодовые и две семенные оболочки, эндосперм и зародыш. Оболочки надежно защищают ее от проникновения вовнутрь вредных веществ и микроорганизмов и от механических повреждений. Плодовая оболочка состоит из трех слоев: поперечный, продольный и трубчатый. Семенная оболочка также состоит из трех слоев: верхний прозрачный, средний пигментный и нижний прозрачный набухающий.
За семенной оболочкой находится краевой слой эндосперма, который состоит из одного ряда толстостенных клеток. Под ним – эндосперм (основная часть зерновки), который состоит из тонкостенных клеток, полностью заполненных питательным веществом – крахмалом. Эндосперм и его краевой слой формируют хранилище для питательных веществ, которые необходимы для молодого астения про прорастания семени.
№ 4. Чем различаются зародыши двудольных и однодольных растений?
Зародыш у двудольных растений имеет две семядоли, а запасные вещества, которые ему необходимы при прорастании, содержатся либо в нем, либо в эндосперме. Состоит зародыш из первичного корешка, первичного стебелька и почечки. Пример: дыня, подсолнечник, огурец, фасоль и т.д.
Зародыш у однодольных растений имеет только одну семядолю, а питательные вещества (крахмал, жиры и белки), которые нужны ему для полноценного прорастания, накапливаются только в эндосперме. От эндосперма зародыш отделяется семядолей, которая прощупывается на поверхности целого зерна в виде опоясывающего бугорка. Семядоля защищает зародышевую почку и, хоть и не содержит питательных веществ, но является их проводником из эндосперма.
Стр. 159. Подумайте
В чём состоит биологическая роль семян?
Биологическая роль семян обширна, и нельзя ее рассматривать только с точки зрения полезности для растений. Естественно, что при помощи семян растения могут размножаться и расселяться на разные территории при помощи ветра (у берез, сосен, одуванчика), воды или животных (орешник, дуб). Немалое значение в распространении семян и у людей, которые случайно или специально перевозят нужные, а иногда и ненужные растения. При этом семена могут долгое время оставаться жизнеспособными, особенно у сорняков.
В семенах растений содержится большое количество питательных веществ – белков, жиров и углеводов. Именно поэтому они являются ценной пищей для многих птиц и животных, которые хоть и поедают плод, но разносят семена. Интересно, что около 80% всех семян распространяется именно путем поедания плодов животными. Также они часто закапывают семена в норы.
Биологическая задача: Комнатное растение пеларгонию несколько суток держали в темноте, а затем к его нескольким листьям прикреп
1. Один из двух камер сердца. ( желудочек)
2. Крупный кровеносный сосуд, отходящий от сердца. (аорта)
3. Кровеносная система моллюсков. (незамкнутая)
4. Препарат, повышающий содержание железа в крови человека. Изготавливают из крови КРС. (гематоген)
5. Обмен О2 и СО2 в крови. (газообмен)
6. Специальный орган, обеспечивающий движение крови в организме.(сердце)
7. Аорта разветвляется на … (артерии)
8. Жидкость, циркулирующая в кровеносной системе.(кровь)
9. Функция крови, обеспечивающая свёртываемость, уничтожение болезненных микроорганизмов. (защитная)
10. Круг кровообращения связанный с лёгкими. (малый)
11. Круг кровообращения связанный со всеми внутренними органами.(БОЛЬШОЙ)
12. Функция крови: перенос газов, питательных веществ и продуктов обмена. ( транспортная)
13. Насыщенная СО2 кровь. (венозная)
14. Кровяные пластинки. (тромбоциты)
15. Самые мельчайшие кровеносные сосуды.(капилляры)
16. Примитивное хордовое, у которого нет сердца.(ланцетник)
17. Функция крови: поддержание температуры тела. (регуляторная)
18. Кровеносная система, где кровь движется по сосудам, а не выливается в полость тела.(замкнутая)
19. Сердце у крокодилов …(четырехкамерное)
20. Орган, обеспечивающий газообмен между кровью и воздухом.(легкие)
Попробуйте иглой снять околоплодник с набухшей и сухой зерновки почему он не снимается7
Кислород выделился в пробирке с морковью, так как клетки моркови были живыми,
вареная колбаса, печеный хлеб, вареное яйцо, клетки мертвые не вступают в реакцию с пероксидом водорода.
Многочисленные примеры использования гормональных показателей для определения, уточнения и дифференцировки разнообразных психических категорий, процессов, явлений и состояний читатель найдет в этом курсе.
Психика и сома (тело) взаимосвязаны, поэтому гормоны не только служат индикатором психических изменений, но и влияют на душевные движе-
ния и состояния.
Гормоны, а шире — гуморальные агенты могут влиять на психику и поведение следующими способами: они могут организовывать, обеспечивать,
модулировать или индуцировать поведение и психические реакции.
Jur20.12.2012 15:45 Биологические корни поведения человека — это существование у него, как у всех других биологических видов, врожденных, наследственно обусловленных психических форм, которые невозможно удалить или подавить.
У разных людей она выражена в разной степени, но есть у всех. Поэтому невозможно построить общество, в котором все будут жертвовать своими жизненными интересами ради абстрактного «общественного блага».
Основное противоречие между этологией, с одной стороны, и русской школой и бихевиоризмом — с другой, заключается в оценке роли врожденных и приобретенных форм поведения. Русская школа и бихевиоризм полагают, что роль врожденных форм поведения чрезвычайно мала. Этология же исходит из того, что целостное поведение формируется в результате наложения приобретенных поведенческих форм на врожденные.
Говард Лиделл работал в лаборатории И. П. Павлова в качестве приглашенного сотрудника. Сначала он выработал условный рефлекс по классической методике, у собаки, зафиксированной в специальном станке.
Условным стимулом служило ускорение ритма ударов метронома. Когда рефлекс стал прочным, т. е. слюнотечение у собаки стабильно усиливалось при изменении скорости работы метронома, Лиделл отвязал собаку. Она сразу же подбежала к выключенному метроному, приветствовала его, виляя хвостом и подвывая. При этом она интенсивно выделяла слюну. Данное экспериментальное наблюдение не может быть объяснено теорией условных рефлексов, т. к. условный стимул отсутствовал (метроном был выключен), а условная реакция наблюдалась. Теория высшей нервной деятельности, основанная на понятии условного рефлекса, не может объяснить такое поведение животного.
В данном случае реализовалась врожденная форма поведения, так называемое «поведение выпрашивания», — типичное поведение собаки, выпрашивающей еду у хозяина или вожака стаи. У общественных псовых хищников выпрашивание корма и взаимное кормление широко распространены. Волки уже в возрасте одного года кормят чужих щенят, у гиеновых собак удачливый охотник — других членов стаи. Взаимное кормление и, соответственно, поведение выпрашивания легко заметить и у домашних собак, воспринимающих хозяина как члена стаи. Таким образом, у псовых
инстинктивное поведение выпрашивания — а вовсе не одно только отделение слюны — воплощает ту реакцию, которая в павловской постановке опыта выступает в качестве условной.