Окно желаний в инстаграм что написать
Instagram тестирует переходы в магазин и список желаний
В профиле пользователя появится специальная папка «Шопинг»
В преддверии сезона праздничных распродаж соцсеть тестирует различные инструменты для шопинга в своей соцсети: переходы в магазины любимых брендов, метки в видеопубликациях, а также возможность добавления понравившихся товаров в закладки.
Если пользователь увидит понравившуюся вещь, он может просто сохранить его в свою коллекцию покупок, чтобы вернуться к нему позже. Доступ к коллекции понравившихся вещей будет осуществляться из личного профиля. «Это простой способ сохранить свой список желаний в актуальном состоянии и хранить творческие идеи подарков для праздников», — сообщили в соцсети.
Кроме того, в соцсети представили редизайн вкладки «магазин» в бизнес-профилях. Теперь пользователи смогут быстрее просматривать все продукты, представленные брендами. В магазине выбранного бренда откроется список товаров. Вся информация о продукте будет находиться рядом с его изображением.
В видео от брендов также появятся торговые метки. Пользователи смогут нажимать на специальную кнопку в левом нижнем углу публикации, чтобы просматривать представленные в ролике товары и при желании покупать их.
Напомним, Instagram начала тестировать функцию покупок в приложении в 2016 году, а в марте 2017 года полностью запустила инструмент. Компании могут помечать на постах отдельные продукты, позволяя аудитории делать покупки непосредственно рядом с фотографией. По собственным данным, в Instagram зарегистрировано более 25 млн компаний.
19 микрофункций Instagram и сторис, о которых вы могли никогда не слышать
Куча советов, чтобы инстаграмить как про и постить сторис не хуже, чем у тревел-блогеров.
Сторис с красивым сплошным фоном
Есть сложный способ: выбрать кисточку и долго закрашивать ей весь экран. А есть способ в пять раз проще.
Как сделать Добавьте в сторис картинку, выберите любой цвет для кисточки, нажмите на экран и задержите палец — теперь есть сплошной цветной фон.
Сторис с цветными фильтрами
Почти таким же образом получаются фотографии с цветным полупрозрачным фильтром.
Как сделать Добавьте в сторис картинку, выберите любой цвет для кисточки, но потом переключитесь на маркер. Нажмите на экран и задержите палец — есть фотография с цветным фильтром.
Красивые сторис с градиентом
Кроме сплошного фона есть еще один красивый вариант — фон с градиентом, как в сторис с текстом.
Как сделать Перейдите в текстовую сторис, выберите фон и напишите одно слово. Нажмите дальше и удалите текст — у вас есть пустой градиент, на который можно добавить картинки таким же образом, как в предыдущем пункте.
Настоящая палитра для тех, кому мало цветов
В сторис только 27 стандартных цветов? На самом деле там есть целая палитра, чтобы найти вообще любой цвет.
Как сделать Задержите палец на линейке цветов и выберите что‑то на свой вкус.
Коллажи в сторис, о которых мечтали все
Главный вопрос всех инстаграмеров — как сделать коллаж в сторис. Можно скачать приложение с кучей шаблонов, а можно поступить следующим образом.
Как сделать Откройте сторис, добавьте картинку, например, цветной фон. Потом идите в фотогалерею, выберите фотографию, нажмите кнопку «Поделиться», а потом «Скопировать». Возвращайтесь в инстаграм — появится всплывающее окно со скопированной фотографией, нажмите на нее — она лежит поверх первой картинки. Повторяйте до бесконечности.
А также коллажи с видео
В сторис почти так же добавляются несколько маленьких видео. Последовательность действий в этом случае другая.
Как сделать Добавьте в сторис картинку, например, цветной фон, нажмите на иконку стикера, а потом на круглый значок с иконкой фотографии. Только в галерее выберите не фото, а видео.
Две камеры в сторис для видео с реакциями
Чтобы записать сторис в жанре «Моя реакция на что угодно», обязательно нужно резко переключиться с основной камеры на фронтальную. Так работает жанр. Для этого существует специальная кнопка, но она находится в таком месте, что проще сломать себе указательный палец. Вот альтернативный способ.
Как сделать Быстро нажмите на экран два раза во время записи — камера переключится. Повторяйте до бесконечности.
Бокэ для телефонов, у которых нет бокэ
Обладатели старых айфонов и андроидов не могут порадоваться красивому размытию фона, когда делают селфи на фронтальную камеру. Но недостаток можно компенсировать в камере инстаграма.
Как сделать Перейдите во вкладку «Фокус» в камере и оцените, станут ли селфи лучше, если фон размывается.
Бумеранги для тех, у кого нет Boomerang
Live Photos в айфонах — недооцененная функция. Вместо одной фотографии она делает короткое видео, из которого потом выбирают удачный момент. А еще одна недооцененная функция — бумеранги, потому что о них просто постоянно забывают. Это не страшно, ведь бумеранги можно получить из Live Photos.
Как сделать Добавьте в сторис Live Photo, задержите палец на экрана или сильно нажмите на него — фото превратится в короткое закольцованное видео.
Сторис, которые нельзя никому переслать (ну почти)
Возможно, ваши сторис секретные, и вы не хотите, чтобы подписчики их кому‑то отправляли. Конечно, не получится сделать так, чтобы их вообще не видели случайные люди, потому что всегда можно сделать скриншот. Но хотя бы усложните эту операцию по максимуму.
Как сделать Перейдите в камеру, нажмите на шестеренку и выключите опцию «Разрешить делиться»
Комментарии, которые больше не нужны
Возможно, вы думаете, что комментарии остались в прошлом десятилетии и в современном соцмедиа им не место. Есть множество способов убрать их из профиля.
Как сделать Во-первых, зайдите в настройки — «Конфиденциальность и безопасность» — «Управление комментариями» и выберите, кто может оставлять комментарии под постами. Во-вторых, отключите комментарии перед публикацией нового поста. Для этого зайдите в расширенные настройки в самом низу экрана публикации. В-третьих, отключите ответы на сторис: на экране камеры нажмите на шестеренку и отключите ответы.
Что скрывается за интернет-марафонами по исполнению желаний
Онлайн-забег за мечтой
У каждого есть свой список «хотелок». Одним похудеть бы на пару-тройку кило, другим зарплату побольше, третьим встретить любовь всей своей жизни. Такова природа человека — о чем-то мечтать. Неудивительно, что во все времена находились и те, кто обещал исполнить заветные желания. Колдуны, гипнотизеры и прочие экстрасенсы до сих пор делают кассу на доверчивых гражданах, которые верят в осуществление мечты в кратчайшие сроки за умеренную (или весьма нескромную) плату. В наши дни компания «добрых волшебников» пополнилась создателями онлайн-марафонов по исполнению желаний через соцсети. Корреспондент «Народной газеты» выясняла, почему они так популярны и на что на самом деле стоит рассчитывать участникам подобных проектов.
Фото pixabay.com
Впервые о марафоне желаний я услышала несколько лет назад от знакомой. Она с восторгом рассказывала, что записалась на новомодный тренинг в интернете. На вопросы, в чем суть проекта и чему ее там учат, девушка отвечала уклончиво и поясняла это тем, что все участники должны хранить молчание, а то эффекта не будет. Позже Instagram в качестве рекламы стал назойливо предлагать подписаться на страничку женщины с миллионной аудиторией. В профиле были кадры, где она то на берегу океана, то в частном самолете, то тает в объятиях мужчины. При этом в описании значилось, что довольная своей жизнью дамочка — автор самого популярного марафона личностного роста, а точнее, так называемого марафона желаний.
Что это такое? По словам самой основательницы, это 3,5 недели плодотворной работы над собой, во время которых будут выполнены задания и произойдет эффективное встраивание полученных навыков в жизнь. В общем, что-то весьма завуалированное и непонятное обывателю.
Среди широких масс бытует другое описание проекта: тут вас научат исполнять любые желания. При попытках найти подробную информацию о марафоне поисковая система выдает десятки сайтов с восторженными отзывами участников. В Instagram есть даже отдельная страничка с полуторамиллионной аудиторией, где народ оставляет исключительно благодарности своему гуру и пишет примеры «реального исполнения желаний» после марафона.
Глядя на их счастливые лица, решила рискнуть и я. Тем более что первая неделя участия в проекте совершенно бесплатная и попытать счастья может каждый. Все что нужно — сообщить о намерении присоединиться основательнице марафона и дождаться, пока она добавит вас в закрытый чат в WhatsApp или Telegram.
Автор сразу заявляет, что «никакого магического мышления» в ее проекте нет, однако каждый новый поток по исполнению желаний начинает работу исключительно в первый день новолуния. Забавно.
Взаимодействие гуру и учеников строится так: он отправляет аудиосообщения с теорией, заданиями и примерами из жизни, а они должны отчитываться о проделанной работе ей в личные сообщения.
Старт бодрый: в первом же эфире по исполнению желаний предлагают избавиться от пары десятков (или сотен — в зависимости от площади жилья) вещей, почистить память телефона или компьютера от ненужных фото, контактов или файлов. Мол, в захламленном пространстве мечтать не выйдет. Идея не нова. Ее популяризировала японка Мари Кондо, чей бестселлер «Магическая уборка» по сей день держится в топе книжных магазинов.
С ходу приступаем к главному — формулируем 10 заветных желаний. Это материал, с которым предстоит работать на протяжении почти месяца, — уточнять, дополнять, противопоставлять, переводить в цифры и другое. Но на начальном этапе просят «загадывать экологично»: без употребления частицы «не», только для себя, а не за других людей, не стоит просить у Вселенной то, что может разрушить чужую жизнь, и т.д.
Дальше — проставляем даты, когда должно исполниться желание.
Во время бесплатной недели автор проекта дает обратную связь всем желающим. Во всяком случае, на все ответы по заданиям будут приходить сообщения с профиля с аватаркой основательницы марафона. Однако даже невооруженным глазом можно заметить, что это просто готовые шаблоны, куда подставляются имена каждого участника. Так, удалось сравнить ответы, которые приходили мне, с ответами, которые шли знакомой. Идентичны.
После этого бесплатная часть проекта заканчивается, и перед участниками стоит выбор: остановиться или пойти дальше. Цена вопроса — около 70 рублей за возможность слушать гуру, но без обратной связи, около 130 — за продолжение с фидбэком помощников автора, более 3000 — за личное кураторство от «исполнительницы желаний».
Я решила идти до конца, оплатив безответную версию. Вполне логично, учитывая ответы под копирку.
Большую роль в платной части автор уделяет составлению и проработке альтернативного списка желаний. Объясняется это тем, что многие мечты мы выбрали не сами, а нам их навязало общество. Кроме того, идет проработка «ограничительных установок и убеждений», тоже навязанных окружающим миром.
При этом во время общения с участниками автор проекта не упускает возможности со всех сторон нахваливать свою собственную жизнь — огромная квартира в Москве, красавец муж с бизнесом в придачу, здоровые и талантливые детки, автопарк с машинами класса люкс и друзья-знаменитости. С одной стороны, она это делает для того, чтобы подчеркнуть — все это я себе загадала по технологии и получила.
— Минимум конкретики, максимум воды, обтекаемых фраз и оборотов. Человек говорит о чем-то час, но потом даже не можешь рассказать, о чем был разговор, — говорит Татьяна Яроцкая после прохождения платной части. — Бывает, что человек к себе располагает и сразу проникаешься его идеями. Тут такого нет. Желание автора проекта заработать деньги сквозит просто из всех аудио. Примеры из ее жизни, на мой взгляд, очень далеки от желаний и переживаний обычных людей. Например, она рассказывала, что очень хотела дорогую машину вроде БМВ. Потом она разрешила себе желать большего и захотела «Бентли» с белым кожаным салоном. А потом муж ей купил этот «Бентли», желание сбылось.
Еще один существенный минус, о котором говорят некоторые участники марафона, — отсутствие собственных идей автора. Дело в том, что абсолютно все задания, которые она предлагает, придуманы другими коучами, психологами и специалистами. «Фея желаний из Instagram» этого вроде как и не скрывает: между делом она все-таки упоминает, что когда-то училась у того или иного эксперта.
Финал марафона такой же эффектный и таинственный, как и начало. Участники должны осуществить «запускающее» желание в течение недели, а список с остальными привязать к воздушному шарику и отпустить в небо.
Бухгалтер Дарья Борозна из Минска рассказывает о своем опыте:
— В целом интересно было. Во время марафона все классно, ты выполняешь задания, работаешь над собой, постоянно находишься в каком-то энергетическом потоке. Но после окончания, когда уже тебе надо самой продолжать думать и работать над мыслями и желаниями в том же ключе, это постепенно сходит на нет… Мои желания из списка за полтора года полностью не исполнились.
Под лупой реальной жизни
— Все красиво и доступно. Прошла бесплатную часть марафона полгода назад. Исполнилось одно желание, — делится впечатлениями 27-летняя Алина Коваленок. — Написала это в комментариях на странице проекта в Instagram, а меня за это занесли в черный список. Вот так. Правдивые отзывы на марафон его создательнице явно не нужны.
Если в интернете удалить негативный комментарий — дело пары секунд, то в офлайн-жизни так не получится. Отыскать тех, кто прошел марафон и остался от него, мягко говоря, не в восторге, не составило никакого труда.
— Меня возмущает строгая бан-политика по отношению ко многим участникам марафона желаний, — говорит 48-летняя юрист Анжелика Крябина. — Автор проекта в своем Instagram банит моментально за малейшую критику в свой адрес. На мой взгляд, с негативом надо уметь работать.
А ведь это действительно странно — в конце марафона от участников, которые заплатили за него деньги, еще и требуют положительный отзыв!
Что касается моего списка желаний, то некоторые уже начали сбываться. Правда, к их реализации я приступила еще до того, как увлеклась прослушиваниями аудиосообщений от гуру мечтаний в Instagram. Стоит ли в таком случае связывать их с марафоном?
Дмитрий Юрасов, психолог:
— Люди склонны искать источники мотивации и воодушевления. Кому-то нравятся карты Таро, кому-то — психотерапия, а кому-то — подобные марафоны. Не исключаю, что программа этого проекта может поднять человеку самооценку, а задания помогут разобраться в своих истинных желаниях. Но марафон никак не поможет получить машину от «вселенной», если человек не намерен что-то делать, будет сидеть сложа руки и просто мечтать. Никаких чудес! Другое дело: вы хотели автомобиль, но из-за подавленного состояния и низкой самооценки не могли найти в себе силы искать возможности получить желаемое. И если во время такого марафона у вас меняется самоощущение, то в дальнейшем вполне можно воплотить мечту в жизнь.
А вот практика обязательного написания положительного отзыва участниками проекта с его дальнейшей публикацией в сети — это не самое корректное действие автора курса. Ведь он в таком случае просто делает себе имя, причем не самым честным путем.
Оформление сторис в Инстаграм: 13 фишек, о которых мало кто знает
Алгоритмы Инстаграма устроены так, что чем больше человек досматривает сторис до конца и как-либо образом взаимодействуют с ними, тем выше становятся охваты.
На сегодняшний день невозможно представить Инстаграм без сторис — если вы не выкладываете их, а только пишете посты, то вы ограничиваете себя и те возможности, которые можете получить.
Зачастую, когда пользователь видит профиль без сторис, то начинает думать, что это какой-то не рабочий аккаунт. Сторис — это признак активности аккаунта, показатель того, что компания работает.
В одной из наших статей мы говорили об эволюции stories: о том, как с годами менялся контент. В этом материале речь пойдет об интересных фишках и полезных приёмах, которые можно использовать в своих историях.
Но главное, я поделюсь рабочими лайфхаками: как сделать так, чтобы пользователь комментировал ваши сторис, выполнял какие-либо действия и отправлял реакции.
13 фишек для сторис в Инстаграм: как сделать так, чтобы ваши истории не пролистывали
С каждым годом функционал Инстаграма развивается и радует новыми обновлениями. Буквально год назад половину из описанных ниже эффектов можно было «сотворить», используя дополнительные сервисы и редакторы. Сейчас же все доступно в интерфейсе самой соцсети. Ну что, готовы удивляться и тут же опробовать крутые фишки на своих сторис? =)
1. Коллаж из сторис
Теперь коллажи можно делать в самом Инстаграме без применения сторонних приложений.
Для этого нам понадобится несколько фотографий — желательно одной тематики и близкие по цветовой гамме, чтобы коллаж выглядел максимально эстетичным
Как сделать коллаж в сторис:
Вуаля — получился коллаж из трёх фотографий с изображением архитектуры древней Японии.
2. Добавление нескольких фото в одну сторис
И вновь необязательно использовать какие-то сторонние приложения. Теперь можно использовать простой стикер, который позволяет добавить несколько фотографий. Функция довольно старая, но доступна только владельцам айфонов.
Как добавить несколько фото в сторис:
Таким образом получаем интересную сторис.
Вот вам торт, а поверх него ещё торт. Приятного аппетита!
3. Открытка
Благодаря этой функции вы можете поздравлять близкого с днём рождения или с любым другим праздником, сказать спасибо или просто отметить пользователя.
Как создать открытку в Инстаграме:
После этого появятся сторис, на которых был отмечен пользователь. Можно продублировать любую или написать трогательный текст.
4. Поиск GIF-анимаций по эмодзи
Существует несколько способов поиска GIF-анимаций:
Но не каждый знает, что можно искать гифки по эмодзи.
Таким же образом можно поступить с гифками во вкладке стикеров.
5. Эффект объемного текста
Довольно простая, но интересная фишка, которая сделает ваши истории еще эффектнее.
Теперь наш текст смотрится намного интереснее, согласитесь.
6. Создание бумеранга из live-photo
Правда пока эта функция доступна только для IOS. Итак, выбираем лайв-фото из галереи, сильно жмем на экран и удерживаем до тех пор, пока на экране не появится надпись «Бумеранг» — фото тут же оживет.
Вернуть фото к оригиналу можно таким же способом.
7. Полупрозрачный фон
Еще одно необычное оформление сторис в Инстаграм. Этот прием нередко используют блогеры, чтобы оригинально анонсировать новый пост. Теперь эту фишку можете использовать и вы.
Как сделать полупрозрачный фон:
8. Выбор необходимого цвета в сторис
Наверняка, вы знаете все стандартные цвета Instagram — их всего 27. Но на самом деле этими оттенками все не ограничивается.
Если зажать любой понравившийся цвет, перед вами откроется полноценная палитра, где можно выбрать необходимый оттенок.
Но если и среди этого многообразия вы не смогли определиться с цветом, тогда просто заливаем понравившееся по цветовой гамме фото в сторис, наводим пипетку и подбираем нужный цвет.
9. Прячем хэштеги
Через хэштеги вас может найти большое количество людей,в том числе потенциальных клиентов. Но наложенный на фото хэштег выглядит неэстетично, поэтому предлагаю его по-хитрому скрыть.
Как спрятать хэштег:
Готово, хэштег не видно.
Таким образом можно добавлять неограниченное количество хэштегов.
Кстати, подробнее про хэштеги мы рассказали в этой статье.
10. Сохранение качества изображения в сторис
Очень часто сторис портит качество фотографий и видео. Особенно это касается видеороликов с наложенным сверху текстом. Как же этого не допустить?
Как сохранить качество контента в сторис:
11. Прямой эфир-вебинар
О прямых эфирах знают все. Но единицы проводили эфир-вебинар с использованием слайдов. Идеальная альтернатива презентации в Power Point.
Как провести эфир-вебинар:
Таким образом получаете полноценный вебинар. Очень крутое решение, если вы проводите онлайн-уроки, мастер-классы или ведете вебинары.
12. Несколько вопросов в сторис
Проводя опрос, вы можете ответить на несколько коротких вопросов в одной истории.
Однако рекомендуем отвечать на каждый вопрос по отдельности. Во-первых, получится куда более развернуто. Во-вторых, проявите уважение к своим подписчикам. А в-третьих, благодаря нескольким сторис с ответами есть шанс повысить охваты.
13. Появляющиеся гифки
Вы можете добавить GIF-анимации в том момент, когда вы этого хотите. То есть в любой момент 15-секунднового видео. Как это сделать.
Точно так же можно добавить текст или эмодзи. Круто, что эта фишка доступна в интерфейсе самого Инстаграма, без применения редактора.
Полезные советы по публикации и оформлению сторис в Инстаграме
Итак, теперь ваши сторис будут выглядеть куда интереснее и эффектнее, чем конкурентские. Однако, помимо оформления, очень важно придерживаться рекомендациям по размещению историй.
Не «выкидывайте» сторис пачками
Важно выкладывать сторис несколько раз в день, например, с промежутком в 2-3 часа. Не стоит выкладывать все сторис за один раз — во всем важен баланс.
Обязательно снимайте видео и взаимодействуйте с аудиторией
Недостаточно просто выкладывать картинки с текстами или подготовленные макеты. Важно записывать голос, показывать ваших коллег и сотрудников, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Таким образом вы знакомите пользователей с жизнью вашей компании, приоткрываете для пользователей завесу тайны и даете возможность понаблюдать за процессом со стороны.
Добавляйте текстовую расшифровку к видео
Около 60% процентов пользователей просматривают сторис без звука. Поэтому так важно дублировать текстом то, о чем вы говорите в вашем видео.
Необязательно записывать слово в слово, постарайтесь донести основную мысль, о чем вы рассказываете за эти 15 секунд. Это поможет удержать пользователя в сторис, чтобы он не уходил, а хотя бы прочитал краткую аннотацию и ему было понятно, о чем было ваше видео.
Сторис — это формат общения, своеобразный диалог, поэтому нужно не только рассказывать, но и вовлекать. Задавайте вопросы, просите подписчиков выбрать какие-то варианты, давайте обратную связь, отвечайте на вопросы.
Можно даже провести какой-нибудь розыгрыш. Идеи подкинем. =)
Вам будет интересно:
Обязательно следите за статистикой историй, это поможет вам понять, как реагируют ваши подписчики. В самом Инстаграме можно отследить количество реакций, репостов и показов. Подробнее о ключевых показателях в SMM рассказывали здесь.
Вывод
Не стесняйтесь показывать жизнь вашей компании, если вы ведете аккаунт организации. Пользователям очень интересно увидеть «внутрянку»: как готовится проект, какие взаимоотношения между коллегами и прочий бэкстейдж.
Если у вас кондитерская, показывайте процесс создания тортов или сотрудников, расписывающих очередной кулинарный шедевр, рассказывайте об ингредиентах и делитесь лайфхаками. Все это можно публиковать в сторис, и не сомневайтесь — их будут смотреть.
Но если есть трудности с оформлением историй или не хватает времени вести соцсети, обращайтесь к нашим SMM-специалистам. Они знают все о продвижении в социальных сетях. =)