окна и двери логотип
Какой логотип нужен оконной компании
Клиент приходит, покупает или нет, а на логотипы даже внимания не обращает – так рассуждает не один производитель окон. Отказываясь от продуманного отличительного товарного знака или логотипа, компании часто теряют шанс быть замеченными со стороны клиентов.
Одними из основных характеристик хорошего логотипа оконной компании являются, чтобы он подходил под вид деятельности организации, был незабываемый, оригинальный и вместе с тем простой по форме. В то же время специалисты предупреждают, чтобы компании не торопились с выбором логотипа. В конце концов, это первое, что клиенты видят и что является важным элементом имиджа организации.
Если какие-то идеи нравятся больше, чем другие, то на следующем этапе возможны два варианта. Если у вас достаточно знаний и способностей, то вы можете, опираясь на свои идеи, перевести их в письменную и графическую форму, в противном случае – найти исполнителя, задействовав профессионального графического дизайнера.
Синий цвет – говорит о надежности, солидности и безопасности компании, поэтому на сегодняшний день является одним из самых популярных в бизнесе.
Зеленый цвет – ассоциируется с уютной атмосферой, действует успокаивающе и привносит энергию здоровья. Не удивительно, что его активно используют в фармацевтике, также он стал всё чаще появляться на логотипах оконных компаний, делающих акцент на экологию.
Красный цвет – обладает свойством привлекать внимание и создавать волнение. Этот фактор используют магазины во время распродажи, размещая информацию о скидках именно на красном фоне.
Оранжевый цвет – несёт энергию и позитив, как и красный, задерживает и притягивает внимание, создавая солнечное настроение и объединяя людей.
Желтый цвет – создаёт ощущение счастья и умиротворения.
Белый цвет – это нейтральный цвет, который символизирует чистоту и вызывает ощущение стерильности, поэтому пользуется успехом в медицине.
Черный цвет – создает таинственность и некую недоступность. Как правило, вывески с преобладанием черного / темно-серого цвета украшают элитные бутики.
— Размер имеет значение. Эффективный логотип должен хорошо выглядеть и распознаваться в разных размерах – будучи напечатанным на баннере или написанным тонким пером. Обязательно необходимо убедиться, что выбранный шрифт будет четким, даже на небольших размеров картинках, а изображение должно распознаваться, если даже оно будет размером с муравья.
— Непременно проверьте трактовку используемых символов. Хотите экспортировать? Проверьте соответствие символов с символами, выбранными в других странах. Иногда это может вызвать удивление, когда использование треугольника в логотипе может быть оскорбительным для потенциальных клиентов из других стран и культур.