Окей скан что это
ГК «О`КЕЙ» запускает терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, внедряет в гипермаркетах Санкт-Петербурга систему «О’КЕЙ скан» ‒ терминалы самостоятельных покупок. Теперь еще больше клиентов «О`КЕЙ» смогут приобретать товары за оптимальное время и без участия кассира.
Система «О’КЕЙ скан» позволяет посетителям совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина. Штрих-код товара сканируется персональным сканером прямо в торговом зале. При сканировании на экране отражается цена товара, размер скидки и общая сумма покупки. Это позволяет покупателю отслеживать сумму чека прямо в торговом зале и точно рассчитывать стоимость совершенных покупок. Оплатить покупку можно на кассе самостоятельных покупок.
Для получения персонального сканера необходимо отсканировать штрих-код карты постоянного покупателя «О`КЕЙ» или считать магнитную ленту карты на терминале выдачи сканеров, расположенном около входа в торговый зал. Воспользоваться сервисом могут владельцы карт «О`КЕЙ», заполнившие анкету с персональными данными. Анкету можно заполнить в магазине на специальной стойке, в информационном пункте или на сайте www.okmarket.ru. После сканирования штрих-кода карты «О`КЕЙ» нужный терминал готов к работе.
Система «О’КЕЙ скан» уже успешно работает в трех гипермаркетах «О`КЕЙ» в Москве: «Кировоградская Колумбус» (ул. Кировоградская, 13А, ТРЦ «Колумбус»), «Москва РИО» (Дмитровское ш., 163А, ТРЦ «РИО») и «Святоозерская» (Святоозёрская улица, 1A).
Тариэл Бокучава, директор по информационным технологиям «О`КЕЙ» прокомментировал:
«Система «О’КЕЙ скан» значительно экономит время наших покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов. И на пилотной зоне мы видим, что наши клиенты это ценят. Еще одно удобство индивидуальных сканеров заключается в том, что покупатель видит всю информацию о товаре и сумме чека прямо в торговом зале, что исключает «сюрпризы» на кассе. Это также актуально для клиентов с ограниченным бюджетом. Мы рассчитываем, что система «О’КЕЙ скан» повысит привлекательность наших гипермаркетов. Мы планируем и дальше внедрять эту технологию и прогнозируем рост среднего чека покупателей, пользующихся терминалами самостоятельных покупок, на 10-15%, что частично подтвердилось на пилотном проекте».
О’КЕЙ Скан — что это такое, принцип работы, как пользоваться
Для удобства совершения покупок розничная сеть Окей внедрила систему «О’КЕЙ скан». Она позволяет экономить время покупателей и не стоять в длинных очередях. Для того чтобы оценить все преимущества «О’КЕЙ скан» изучите, что это такое, принцип работы, а также информацию о том, как им пользоваться.
Что такое «О’КЕЙ скан» — общий принцип его работы
«О’КЕЙ скан» представляет собой специальный терминал, который позволяет покупать товары самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников магазина. С помощью этой системы покупатели приобретают товары за оптимальное время. Особенно это актуально для жителей больших городов.
Общий принцип работы «О’КЕЙ скан» достаточно простой. Он включает в себя несколько этапов:
Как пользоваться «О’КЕЙ скан» для расчета стоимости покупки
«О’КЕЙ скан» показывает сведения о товаре на экране устройства. Это позволяет заранее рассчитать общую сумму покупки и распланировать свой бюджет. Пользоваться «О’КЕЙ скан» очень просто. Для этого пройдите несколько шагов:
Несмотря на простоту использования системы «О’КЕЙ скан», следуйте определенным правилам. Среди наиболее распространенных:
«О’КЕЙ» запустил Android-версию мобильного приложения
Группа компаний «О’КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает Android-версию мобильного приложения для совершения покупок в онлайн-магазине сети. Приложение можно бесплатно скачать в Play Market. До 14 ноября будет действовать скидка 10% на первый заказ для пользователей Android.
Покупатели могут наполнять электронную корзину через каталог и формировать шаблоны заказов для регулярных покупок. Также реализован функционал наполнения корзины с нескольких устройств благодаря «сквозной» технологии. Корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.
Помимо этого, в приложении есть опция сканирования штрих-кода. Клиент считывает штрих-код на упаковке товара, который у него заканчивается, и просто добавляет в корзину приложения.
Директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ» Елена Ременникова прокомментировала:
«Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин «О’КЕЙ» с мобильного устройства. Покупатели оценили удобство сервиса. Ежемесячно в среднем на 20 % растет число заказов, оформленных через наше приложение на базе IOs. С выходом Android-версии мы планируем, что объем заказов вырастет кратно и доля выручки интернет-магазина от мобильных заказов увеличится с нынешних 12 до 30%».
Также в приложении можно оформить услугу доставки заказа домой или в офис. На сегодняшний день зона доставки покрывает всю территорию Санкт-Петербурга и Москвы, а также крупные города-сателлиты в Московской и Ленинградской областях. Компания «О’КЕЙ» располагает пулом проверенных поставщиков и для доставки использует автомашины, оснащенные холодильными камерами. При сумме заказа от 2700 рублей услуга оказывается бесплатно.
«О’КЕЙ» первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета. Развитие онлайн-направления стало частью стратегии компании, направленной на продвижение мультиканального формата продаж. Онлайн-сервис позволил компании «О’КЕЙ» стать для покупателей удобным гипермаркетом с доставкой на дом.
«О’кей» предложил покупателям самостоятельно добавлять товары в чек прямо в торговом зале
«О’кей» предложил покупателям самостоятельно добавлять товары в чек прямо в торговом зале, сообщает пресс-служба компании.
Компания установила в двух гипермаркетах в Санкт-Петербурге терминалы системы Self-Scanning — «О’Кей скан». В настоящее время система работает в магазинах на Московском проспекте и улице Партизана Германа Санкт-Петербурга. В скором времени терминал запустят в гипермаркете на проспекте Просвещения. Кроме того, эта система также работает в трёх московских магазинах: в ТРЦ «Колумбус», в ТРЦ «РИО» и на улице Святоозёрской.
Система состоит из терминала выдачи персональных сканеров и кассы самообслуживания. При входе в торговый зал посетитель должен отсканировать на терминале свою карту постоянного покупателя. Система выделит клиенту персональный терминал и подсветит его на стенде с устройствами.
Далее клиент прямо в торговом зале может сканировать штрихкоды выбранных товаров с помощью своего терминала. Весь чек с общей суммой будет отображаться на экране устройства. Выбранные товары клиент может оплатить банковской картой на кассе самообслуживания. Таким образом покупатель может совершать покупки без участия кассиров.
«Система «О’Кей-скан» значительно экономит время наших покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов. И на пилотной зоне мы видим, что наши клиенты это ценят, — прокомментировал систему директор по информационным технологиям компании Тариэл Бокучава. — Еще одно удобство индивидуальных сканеров заключается в том, что покупатель видит всю информацию о товаре и сумме чека прямо в торговом зале, что исключает «сюрпризы» на кассе».
Также Бокучава отметил, что ритейлер прогнозирует рост среднего чека покупателей, использующих терминалы, на 10–15%. «[Это] частично подтвердилось на пилотном проекте», — приводит пресс-служба его слова.
Для получения сканера необходимо не только иметь карту постоянного покупателя, но и заполнить анкету с персональными данными на специальной стойке в магазине, в информационном пункте или на сайте.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
«Окей» запускает терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
18.07.2018 admin 1 Comment
Окей, одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, внедряет в гипермаркетах Санкт-Петербурга систему «О’КЕЙ скан» ‒ терминалы самостоятельных покупок. Теперь еще больше клиентов «О`КЕЙ» смогут приобретать товары за оптимальное время и без участия кассира.
Терминалы системы Self-Scanning — «О’КЕЙ скан» установлены и готовы к работе в двух гипермаркетах «О`КЕЙ» в Санкт-Петербурге: «Электросила» (Московский пр-т, 137) и «Партизана Германа» (ул. Партизана Германа, 2). Также планируется установка системы в гипермаркете «О`КЕЙ» «Ленэкспо» (пр-т Просвещения, 80А корп. 2).
Система «О’КЕЙ скан» позволяет посетителям совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина. Штрих-код товара сканируется персональным сканером прямо в торговом зале. При сканировании на экране отражается цена товара, размер скидки и общая сумма покупки. Это позволяет покупателю отслеживать сумму чека прямо в торговом зале и точно рассчитывать стоимость совершенных покупок. Оплатить покупку можно на кассе самостоятельных покупок.
Для получения персонального сканера необходимо отсканировать штрих-код карты постоянного покупателя «О`КЕЙ» или считать магнитную ленту карты на терминале выдачи сканеров, расположенном около входа в торговый зал. Воспользоваться сервисом могут владельцы карт «О`КЕЙ», заполнившие анкету с персональными данными. Анкету можно заполнить в магазине на специальной стойке, в информационном пункте или на сайте www.okmarket.ru. После сканирования штрих-кода карты «О`КЕЙ» нужный терминал готов к работе.
Система «О’КЕЙ скан» уже успешно работает в трех гипермаркетах «О`КЕЙ» в Москве: «Кировоградская Колумбус» (ул. Кировоградская, 13А, ТРЦ «Колумбус»), «Москва РИО» (Дмитровское ш., 163А, ТРЦ «РИО») и «Святоозерская» (Святоозёрская улица, 1A).
Тариэл Бокучава, директор по информационным технологиям «О`КЕЙ» прокомментировал:«Система «О’КЕЙ скан» значительно экономит время наших покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов. И на пилотной зоне мы видим, что наши клиенты это ценят. Еще одно удобство индивидуальных сканеров заключается в том, что покупатель видит всю информацию о товаре и сумме чека прямо в торговом зале, что исключает «сюрпризы» на кассе. Это также актуально для клиентов с ограниченным бюджетом. Мы рассчитываем, что система «О’КЕЙ скан» повысит привлекательность наших гипермаркетов. Мы планируем и дальше внедрять эту технологию и прогнозируем рост среднего чека покупателей, пользующихся терминалами самостоятельных покупок, на 10-15%, что частично подтвердилось на пилотном проекте».
О КОМПАНИИ
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’) – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О’`КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!».
В Группу «О`КЕЙ» входят 147 магазинов в России. Группа открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей запустила и активно развивает онлайн-канал продаж с ассортиментом на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге. Группа управляет четырьмя распределительными центрами, расположенными на территории России.
В 2017 году выручка Группы составила 177 454 848 тыс. рублей, EBITDA – 9 334 993 тыс. рублей, чистая прибыль за отчетный период составила 3 166 913 тыс. рублей.
Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd – 50,95%, GSU Ltd – 29,52%, доля акций в свободном обращении – 19,53%.