Ока что под капотом

1.2. Подкапотное пространство

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Подкапотное пространство (вид сверху):

8 – аккумуляторная батарея
9 – воздушный фильтр
10
– топливный насос
11
– расширительный бачок системы охлаждения
12
– ремень крепления запасного колеса
13
– болт крепления запасного колеса

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Подкапотное пространство (вид сверху, запасное колесо снято):

1 – запасное колесо
2
– подводящий шланг радиатора
3
– термостат
4
– датчик момента искрообразования
5
– двигатель
6
– бачок омывателя
7
– катушка зажигания
1 – тяга привода замка капота
2 – стойка передней подвески
3
– регулятор давления в приводе тормозов
4 – пароотводящий шланг радиатора
5 – главный цилиндр гидропривода тормозов
6 – отводящий шланг радиатора
7 – корпус привода вспомогательных агрегатов
8 – тяга привода воздушной заслонки карбюратора
9 – свеча зажигания
10 – шланг вентиляции картера
11 – высоковольтный провод
12 – насос омывателя ветрового стекла
13 – пробка маслоналивной горловины
14 – шланг большой ветви вентиляции картера
15 – пробка расширительного бачка
16 – вакуумный усилитель тормозов
17 – тяга привода дроссельной заслонки карбюратора
18 – бачок главного цилиндра гидропривода тормозов
19 – коммутатор зажигания

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Подкапотное пространство (вид снизу):

1 – подрамник
2 – двигатель
3 – радиатор
4 – коробка передач
5 – стабилизатор поперечной устойчивости
6 – выключатель света заднего хода
7 – стойка передней подвески
8 – рычаг передней подвески
9 – растяжка рычага передней подвески
10 – рулевая тяга
11 – рулевой механизм
12 – реактивная тяга привода переключения передач
13 – тяга переключения передач
14 – приемная труба глушителя
15 – внутренний шарнир привода передних колес
16 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости
17 – наружный шарнир привода передних колес
« предыдущая страница
1.1. Внешний вид
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3. Общие данные

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Обзор подкапотного пространства

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

1. Установка трамблера и катушки зажигания от Ваз 2108.

Суть переделки в переделке трамблёра. Нужен трамблер 2108 и датчик распределитель от ОКИ.
1. Разбираются оба трамблёра.
2. Из «трамблёра» ОКИ снимается шторка датчика холла, и переставляется в трамблёр 2108 вместо штатной, на этом этапе возможны подгоночные работы, в моём случае длина втулки от шторки ОКИ была короче на 4.5 мм, что выбирается шайбами, ( от восьмерки шторка имеет 4 сектора, от ОКИ 2 сектора), после чего трамблер собирается и устанавливается на двигатель.
3. Подключается на место разьём датчика холла, и теперь его можно проверить со штатной катушкой.
4. В подкапотном пространстве в радиусе » короткого» ВВ провода устанавливается катушка зажигания 2108. Проводами соединяется со штатными «мамами» стоковой катушки.( на этом этапе если предусмотреть разьём возле штатной катушки, то можно осуществить откат этой системы на стоковую, даже в пути.)
5. Устанавливаются ВВ провода, 1 в 1цилиндр 3 во 2 цилиндр.
6. Теперь нужно «посветить в дырку» и собственно всё.

Преимущества : Явных отличий от стока нет. При «плохом» аккумуляторе заводится в мороз стабильнее. Исключены выстрелы.

Комментарий вполне справедливый: Что за? Блин ну вы даете! Вы бы еще подвеску без подрамника собрали! Все зубиловоды избавляются от этой конструкции, и ставят от оки, а вы сделали наоборот, что ухудшает показатели…
Выстрелы в карбюратор из-за некачаственного выставления зажигания…

Скорее всего поменяю все обратно и сделаю 2 катушки и 2 коммутатора

2. Подкапотная лампа. В темное время суток полезно) Идет напрямую к АКБ через выключатель.

3. Желтая крышка от 2108) Через старую железную кидало масло.

4. Так же убран «колдун», разведены контуры тормозов. На драйве окаводы много пишут про это. Сделал. Понравилось) Тормоза стали в разы эффективнее.

5. Бензонасос «Пекар». Старому было 10-ть лет. Со всех щелей шло масло.

6. Прекраснейший стартер «КатЭк». Редукторный. Крутит в любой мороз, как бешенный) Даже если АКБ при старте менее 7 вольт) Не разу не подвел)

7. Термостат от 2108. Не знаю какой родной. Но принял машину я от отца с ним) Тепло в салоне. Даже очень)

9. Поменял коммутатор. Изменений не обнаружено. 🙁 Но старому так же 10 лет. Заменим. Ничего страшного. Тем более цена не кусается 380 р…

10. Установка 2-х сигналов. Позже установлю либо пневмо дудку либо два волговских низкой частоты через реле.

КАМАЗ))))) когда первый раз увидел — долго смеялся)

Оценивайте) Кому понравилось, вы знаете что делать) Коментарии с советами и вопросами обязательны!)))

Источник

Подкапотное пространство Ваз 1111 ОКА

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Подкапотное пространство (вид сверху):

8 – аккумуляторная батарея
9 – воздушный фильтр
10
– топливный насос
11
– расширительный бачок системы охлаждения
12
– ремень крепления запасного колеса
13
– болт крепления запасного колеса

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Подкапотное пространство (вид сверху, запасное колесо снято):

1 – запасное колесо
2
– подводящий шланг радиатора
3
– термостат
4
– датчик момента искрообразования
5
– двигатель
6
– бачок омывателя
7
– катушка зажигания
1 – тяга привода замка капота
2 – стойка передней подвески
3
– регулятор давления в приводе тормозов
4 – пароотводящий шланг радиатора
5 – главный цилиндр гидропривода тормозов
6 – отводящий шланг радиатора
7 – корпус привода вспомогательных агрегатов
8 – тяга привода воздушной заслонки карбюратора
9 – свеча зажигания
10 – шланг вентиляции картера
11 – высоковольтный провод
12 – насос омывателя ветрового стекла
13 – пробка маслоналивной горловины
14 – шланг большой ветви вентиляции картера
15 – пробка расширительного бачка
16 – вакуумный усилитель тормозов
17 – тяга привода дроссельной заслонки карбюратора
18 – бачок главного цилиндра гидропривода тормозов
19 – коммутатор зажигания

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Подкапотное пространство (вид снизу):

Источник

Ока под капотом фото

Современные российские автомобили

Разделы

Подкапотное пространство

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом
Подкапотное пространство (вид сверху):

1 – запасное колесо
2 – подводящий шланг радиатора 3 – термостат
4 – датчик момента искрообразования 5 – двигатель
6 – бачок омывателя
7 – катушка зажигания
8 – аккумуляторная батарея 9 – воздушный фильтр
10 – топливный насос
11 – расширительный бачок системы охлаждения 12 – ремень крепления запасного колеса 13 – болт крепления запасного колеса

https://azimut78.ru спиннинг salmo elite micro jig 10.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом
Подкапотное пространство (вид сверху, запасное колесо снято):

1 – тяга привода замка капота 2 – стойка передней подвески 3 – регулятор давления в приводе тормозов 4 – пароотводящий шланг радиатора 5 – главный цилиндр гидропривода тормозов 6 – отводящий шланг радиатора 7 – корпус привода вспомогательных агрегатов 8 – тяга привода воздушной заслонки карбюратора 9 – свеча зажигания
10 – шланг вентиляции картера 11 – высоковольтный провод 12 – насос омывателя ветрового стекла 13 – пробка маслоналивной горловины 14 – шланг большой ветви вентиляции картера 15 – пробка расширительного бачка 16 – вакуумный усилитель тормозов 17 – тяга привода дроссельной заслонки карбюратора 18 – бачок главного цилиндра гидропривода тормозов 19 – коммутатор зажигания

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

1 – подрамник
2 – двигатель
3 – радиатор
4 – коробка передач
5 – стабилизатор поперечной устойчивости 6 – выключатель света заднего хода 7 – стойка передней подвески 8 – рычаг передней подвески 9 – растяжка рычага передней подвески 10 – рулевая тяга
11 – рулевой механизм
12 – реактивная тяга привода переключения передач 13 – тяга переключения передач 14 – приемная труба глушителя 15 – внутренний шарнир привода передних колес 16 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости 17 – наружный шарнир привода передних колес

Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями.

Исходя из технических требований и задания, выдвинутого конструкторам, весь автомобиль и в частности силовой агрегат, должен был быть выполнен из широко распространенных комплектующих изделий, иметь возможность выполнять техническое обслуживание и ремонт своими руками без привлечения квалифицированных услуг сертифицированной станции технического обслуживания.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

История развития семейства автомобилей Ока видела применение различных силовых агрегатов. Изначально при «прототипировании» на автомобиль был установлен оригинальный мотор Daihatsu Cuore серии AB, имевший 2 цилиндра и развивавший мощность 26-30 л.с. Было изготовлено несколько первых автомобилей для проведения испытаний.

Несмотря на то, что конструкция двигателя была полностью отработана конструкторами Toyota, данный мотор не был скопирован советскими конструкторами, так как при анализе конструкции выявились повышенные требования к качеству изготовления деталей и сборки самого мотора.

Кроме того, установка такого силового агрегата потребовала бы полностью создать производство двигателей с «0», что повлияло бы на конечную стоимость автомобиля и сроки выхода авто в серию.

К моменту утверждения концепции «молодежного» или «народного» автомобиля на конвейер тольяттинского автозавода был поставлен автомобиль ВАЗ 2108, что и определило судьбу силового агрегата для малышки.

К 1979 году конструкторы силовых агрегатов ВАЗа полностью отработали двигатель 2108 и уже были готовы перейти к смене линейки 1,1 л экспортных двигателей ВАЗ 2108-1 на 1300 кубовый мотор 2108, который шел на внутренний рынок. Поэтому было принято решение разрабатывать свой 2-х цилиндровый мотор на базе нового силового агрегата, который составлял основу производственной линейки ВАЗа.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Двигатель ВАЗ 1111

Двигатель Оки объемом 650 куб.см. получился из половинки силового агрегата 2108. Выбор именно половины уже разработанного блока и самого двигателя обуславливался стоимостью разработки оснастки для изготовления 2-х цилиндрового двигателя. Особенностью конструкции этой рядной бензиновой двойки является верхнерасположенный распределительный вал, который управляет работой четырех клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Рабочий процесс в двигателе происходит за два оборота коленчатого вала, что обуславливает наличие вибраций при работе ДВС. Для компенсации дисбаланса установлены два уравновешивающих вала, гасящих вибрацию. Мощность движка составляет 29 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 44,1Нм, который достигается при 3400 об/мин.

Система снабжения топливом выполнена по стандарту Евро-0 на базе карбюратора. Топливный насос имеет механический привод от агрегатов двигателя.

Масляная система выполнена аналогично оригинальному 2108 с применением шестеренчатого насоса. Забор масла производится из картера и направляется по внутренним каналам непосредственно к трущимся парам распределительного и коленчатого валов.

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом, образовывающимся при вращении коленчатого вала. Штоки клапанов и детали механизма газорапределения за исключением собственно распредвала смазываются самотеком.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Двигатель ВАЗ 11113

Двигатель Ока 11113 (ВАЗ 11113) появился в процессе доработки силового агрегата ВАЗ 2108 и доведения его рабочего объема до 1500 л.с. Опять же использовалось половинчатое решение. Блоки двигателей и 650 и 750 кубового объема внешне были абсолютно идентичны. Изменения коснулись диаметра поршня, который был увеличен с 76 до 81 мм. Блок двигателя был изменен по внутренней конструкции.

Были утончены перегородки между цилиндрами и устранен дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более высоконагруженным в температурной части. Этот недостаток на первых этапах приводил к заклиниванию поршней, образованию задиров на стенках цилиндрах и прочих неисправностей, возникающих по причине недостаточного охлаждения.

За счет выполнения доработок мотор 11113 стал более мощным и выдавал уже 35 л.с. и 52 Нм тяги. Двигатель остался карбюраторным и соответствовал экологическим требованиям Евро-0.

Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Сложности при запуске горячего 750 см 3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.

При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Отказы электронных датчиков. Обусловлены некачественным исполнением электроники российскими производителями, а также низкой культурой сборки силовых агрегатов, допускающих неполную фиксацию датчиков на корпусе мотора.

Ремонт двигателя ОКА может быть выполнен в гаражных условиях при наличии опыта обслуживания и ремонта ДВС российского производства. За исключением специфических элемен6тов ремонт двигателя выполняется с применением комплектующих, используемых для ремонта двигателей ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

ТО двигателей Ока

Двигатель Оки и первого и второго поколений достаточно надежен. И при соблюдении заводских требований по регламенту прохождения ТО имеет ресурс 120 000 км.

По паспорту транспортного средства и двигатель 11113 и двигатель 1111 имеют программу прохождения ТО каждые 15 000 км. Для прохождения ТО с таким интервалом рекомендуется использование полностью синтетического моторного масла. При использовании полусинтетики, а тем более минеральных моторных масел мотор Ока требует замены смазки в соответствии со сроком работоспособности масла, то есть не реже 10 000 км пробега.

При этом обязательно выполняется промывка масляной системы и замена фильтрующего элемента. Объем масла в двигателе Ока составляет 2,5 л, но при замене на стенках мотора остается 150-300 мл смазки, поэтому объем заливки контролируется по щупу. Перелив масла не допускается.

Система охлаждения двигателя ОКА 11113 требует замены жидкости при наработке 60 000 км. При этом ОЖ сохраняет смазывающие и антикоррозийные свойства и продлевает работу системы охлаждения.

Каждые 30 000 км требуется обязательная регулировка клапанов. Но по факту регулировка зазоров производится по техническому состоянию с контролем на данном пробеге.

К дополнительным работам, не актуальным на современных автомобилях, относится обязательная прочистка карбюратора каждые 30 000 км с регулировкой холостого хода при каждом очередном ТО.

На 60 000 км вне зависимости от технического состояния выполняется замена ремня привода ГРМ. Конструкция цилиндро-поршневой группы допускает загиб клапанов при обрыве ремня, поэтому данной процедурой пренебрегать не стоит.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Тюнинг и доработка двигателей Ока

Тюнинг двигателя Ока не представляет практического смысла в условиях обыкновенной эксплуатации. Повышение мощности и крутящего момента при перепрошивке блоков ЭСУД может дать прирост до 10% лошадиных сил, что при мощности около 30 л.с. будет не особо целесообразным.

В качестве гаражных доработок тюнинг двигателя Ока выполняется установкой инжектора от ВАЗ 21083i, но стоимость доработки может быть сравнима с установкой китайского литрового двигателя TJ376QE FAW (Daihatsu), который монтировался на автомобиль серпуховского производства СеАЗ Ока 11116-02 в 2007-08 гг.

Прочие мелкосерийные силовые агрегаты Ока

Серийно на автомобиль устанавливали только двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113. Именно с такими силовыми агрегатами автомобиль поставлялся в торговые сети.

В качестве вариантов по спасению производства и обеспечения требований по экологичности и СеАЗ и КАМАЗ пробовали применять силовые агрегаты других производителей. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ отказался от продолжения выпуска микролитражек и фактически прекратил поставку силовых агрегатов для комплектации автомобиля.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Так в 2004 г была выполнена произведена пробная серия авто с корейским двигателем Hyundai Atos. Было произведено 15 автомобилей для пробных испытаний, но программа не пошла в серию.

Также в этом году проводились мелкосерийные испытания на СеАЗ автомобилей с двигателями мелитопольского завода МеМЗ 245. Автомобиль имел название ОКА-Астро и впоследствии выпускался мелкой серией на базе камовского автосборочного завода. Другим вариантом украинского силового агрегата был МеМЗ 247.1 Этот мотор, соответствовавший требованиям Евро-2 не был поставлен для серийного производства, хотя на вторичным рынке редко встречается такая комплектация.

В 2007-2008 гг на серпуховском заводе устанавливали китайский трехцилиндровый инжекторный мотор, который развивал 53 л.с.

Спортивный вариант Оки использует двигатель от Приоры.

Гусеничный вездеход на базе Оки использует двигатель ВАЗ 2131.

Как вариант гаражного тюнинга, есть несколько экземпляров автомобилей применяющих трехцилиндровые дизели Фольксваген.

Лада ОКА (1988-2008) технические характеристики и цена. Обзор ВАЗ/КАМАЗ/СеАЗ-1111/11113/11116 с фотографиями.

Сверхкомпактная модель ВАЗ-1111 «Ока» появилась на свет в 1988 году – именно тогда стартовало ее параллельное производство на Волжском автозаводе, Серпуховском автомобильном предприятии и Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах.

Проектирование же машины началась в Серпухове еще в 1970-х, однако в 1982 году она приказом Минавтопрома была переложена на конструкторов «ВАЗа» – им поручили создать трехдверку «особо малого класса» для инвалидов, используя наработки СМЗ и НАМИ.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

За историю своего существования «Ока» постоянно модернизировалась – ей неоднократно меняли панель приборов, некоторые кузовные детали и систему отопления и вентиляции. Помимо этого, автомобиль улучшался и по технической части: например, в 1995-м ему отделили новый двигатель, а с ним и индекс ВАЗ-11113.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Переломным моментом в судьбе микролитражки стал 2005 год, когда ВАЗ и КАМАЗ прекратили ее серийное производство, в то время как СеАЗ продолжил выпуск хэтчбека под индексом СеАЗ-11116 с китайским двигателем. Окончательно «карьера» машины подошла к концу в 2008-м из-за полностью угасшего на нее спроса.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

В оформлении экстерьера Лада Ока отсутствуют запоминающиеся детали – миниатюрный угловато-квадратный кузов трехдверки демонстрирует простецкую светотехнику, бесхитростные бампера из неокрашенного пластика, короткие свесы, компактные «росчерки» колесных арок, тонкие стойки крыши и солидную площадь остекления. Выглядит автомобильчик непримечательно, но вполне себе симпатично.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

«Ока» является представителем «особо малого класса» (сегмент «A» по европейским нормам): в длину она вытянута на 3200 мм, в ширину – на 1420 мм, в высоту – на 1400 мм. Между колесными парами у отечественной малолитражки простирается 2180-миллиметровая база колес, а ее дорожный просвет составляет 150 мм. В «боевом» виде трехдверка весит от 635 до 660 кг в зависимости от версии, а его полная масса не превышает одной тонны.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Внутри Лады Ока царит очень аскетичная обстановка – архаичное рулевое колесо с двухспицевым ободом, допотопная комбинация приборов с тремя стрелочными циферблатами и несколькими индикаторами, откровенно бюджетная передняя панель, на которой можно лицезреть лишь пару круглых дефлекторов вентиляции, «ползунки» отопителя, несколько вспомогательных кнопок да прикуриватель. Соответствующие в автомобиле и материалы отделки – «дубовые» пластики, простецкая ткань и много неприкрытых ничем металлических элементов.

Формально салон хэтчбека – четырёхместный, однако на заднем сиденье, лишенном элементарных удобств, смогут более-менее вольготно усесться разве что только дети. Да и его передние кресла разочаровывают по всем направлениям – у них совершенно «плоский» профиль без какого-либо намека на боковую поддержку и минимум регулировок.

Багажник у «Оки» миниатюрный – всего 210 литров в стандартном виде. Цельный задний диван складывается, но несильно улучшает ситуацию, увеличивая объем грузового отсека всего-навсего до 630 литров. Места для полноразмерной «запаски» в «трюме» автомобиля не хватило – она располагается под капотом, по соседству с двигателем.

Технические характеристики. Для отечественной малолитражки предусмотрены исключительно бензиновые моторы, состыкованные с 4- или 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией:

На набор с места первой «сотни» у «Оки» уходит 18-30 секунд, ее максимальные возможности укладываются в 120-130 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 5.3-6 литров горючего в комбинированном режиме на 100 км пути.

В основе трехдверки находится переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и кузовом несущей конструкции.

Ока что под капотом. Смотреть фото Ока что под капотом. Смотреть картинку Ока что под капотом. Картинка про Ока что под капотом. Фото Ока что под капотом

Ходовая часть автомобиля представлена независимой передней архитектурой типа McPherson с поперечным стабилизатором и полузависимой задней системой с гибкой поперечной балкой. Малолитражка оснащена гидравлическим тормозным комплексом с дисковыми устройствами спереди и простыми «барабанами» сзади. Рулевой центр у трехдверки – реечной конфигурации (естественно, без усилителя управления).

Достоинства хэтчбека – это: компактные размеры, экономичные двигатели, отличная маневренность, хорошая обзорность, доступность в содержании и неплохая проходимость. Много у него и недостатков: низкий уровень комфорта и безопасности, полное отсутствие престижа, слабая динамика, сильно подверженный коррозии кузов и тесный салон.

Цены. В начале 2017 года Лада Ока является одним из самых доступных автомобилей на вторичном рынке России – ее можно приобрести по цене от 15-20 тысяч рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *