Оив расшифровка в госуслугах что это значит
Регистрация органов исполнительной власти в ЕСИА
Создать учётную запись органа государственной власти можно только из подтверждённой учётной записи физического лица – руководителя организации или представителя, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
Процедура регистрации ОГВ из подтверждённой учётной записи пользователя включает в себя три основных шага.
Шаг 2. Подключите к компьютеру квалифицированную электронную подпись (рисунок 2). Также должны быть предварительно выполнены следующие действия:
Для продолжения регистрации органа государственной власти следует нажать на кнопку «Продолжить».
После заполнения этих полей (а также данных, необходимых для регистрации любого юридического лица, т.е. не специфических для ОГВ) необходимо нажать на кнопку «Продолжить». После успешного ввода пин-кода для электронной подписи будет произведена стандартная проверка данных руководителя организации по ЕГРЮЛ.
После проверки данных по ЕГРЮЛ появится возможность перейти в профиль организации, однако специфические данные, характерные для ОГВ, не будут отображаться: до тех пор, пока уполномоченный сотрудник организации, подтверждающий статус ОГВ, не подтвердит заявку, данная учётная запись будет иметь статус обычного юридического лица. О факте рассмотрения соответствующей заявки сообщает соответствующий информационный блок в профиле зарегистрированной организации (см. рисунок 4). После принятия заявки учётная запись получит статус ОГВ, информационный блок пропадёт из профиля, а инициатору заявки на его служебный адрес электронной почты будет направлено письмо-уведомление. В случае отклонения заявки статус ОГВ присвоен не будет, но учётная запись юридического лица сохранится.
Минцифры решило усложнить вход на «Госуслуги»
Минцифры введет обязательную двухфакторную аутентификацию пользователей портала госуслуг в 2022 году, сообщили в ведомстве «Известиям». Это означает, что для входа в личный кабинет пользователям нужно будет ввести не только логин и пароль, но и код, который будет высылаться в СМС.
«Второй фактор авторизации на портале госуслуг, который мы планируем ввести «по умолчанию», поможет дополнительно защитить данные пользователей, предотвратить мошенничества», — пояснили в пресс-службе ведомства.
Функция двухфакторной аутентификации доступна пользователям госуслуг и сейчас, но, для того чтобы она заработала, ее нужно самостоятельно включить в своем профиле.
Около 90% профилей на «Госуслугах» сейчас не используют двойную защиту, их владельцы заходят на портал только по логину и паролю, рассказали собеседники издания, близкие к Минцифры. В самом министерстве газете подтвердили, что число пользователей, подключивших двухфакторную защиту, «небольшое», но точных цифр не привели.
С 2022 года перечень услуг, которые граждане и организации смогут получать на портале «Госуслуги», существенно расширится: согласно постановлению правительства (.pdf), которое подписал премьер-министр Михаил Мишустин, появится возможность получить 100 новых услуг.
Так, например, на госуслугах можно будет зарегистрировать право на недвижимость, подать декларацию о доходах, получить различные субсидии и денежные выплаты с последующим зачислением на банковский счет, оформить опеку и т.п.
В октябре о принудительном переводе части своих пользователей на двухфакторную аутентификацию сообщила компания Google.
Согласно планам ИТ-гиганта, к концу 2021 года эта функция должна была автоматически подключиться у 150 млн пользователей Google. Компания также планировала ввести функцию для 2 млн авторов видеосервиса YouTube.
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Оив расшифровка в госуслугах что это значит
Запись в центр госуслуг
Получить выписку из кадастра, зарегистрировать права на имущество, подать заявление на получение загранпаспорта, проконсультироваться по вопросам пенсионного обеспечения и других госуслуг может юридическое или физическое лицо, обратившись в центр госуслуг.
Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Запись в центр госуслуг»?
1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):
2. В списке услуг выбрать раздел «Льготы, социальная сфера»:
3. Выбрать услугу «Он-лайн запись в центр госуслуг»:
4. Нажать кнопку «Получить услугу»:
Шаг 1. «Выбор услуги»
На данном шаге осуществляется выбор услуги. Вы можете выбрать услугу одним из следующих способов:
— выбрать услугу из списка популярных услуг;
— воспользоваться поиском по услугам;
— выбрать услугу из списка услуг, оказываемых определённым органом исполнительной власти.
В списке популярных услуг отображаются наиболее востребованные услуги. Для выбора услуги нажмите на название услуги.
Для того чтобы воспользоваться поиском, введите в окно поиска название услуги или выберите услугу из выпадающего списка.
Для того чтобы выбрать услугу, оказываемую органом исполнительной власти, раскройте список услуг по названию органа исполнительной власти. Для выбора услуги нажмите на название услуги.
Шаг 2. «Выбор места получения и запись на приём»
На данном шаге осуществляется выбор место получения услуги и выбор времени приёма.
Вы можете выбрать место получения услуги одним из следующих способов:
— выбор места получения по адресу или наименованию центра госуслуг/ОИВ;
— выбор места получения услуги из списка органов исполнительной власти;
— выбор места получения услуги на карте.
Выбор места получения по адресу или наименованию центра госуслуг/ОИВ
Для выбора места получения раскройте выпадающий список и выберите необходимый центр госуслуг/ОИВ.
Вы можете воспользоваться строкой поиска. Для этого введите в поисковую строку наименование или адрес центра госуслуг/ОИВ, и вам будут предложены соответствующие варианты места получения.
Выбор места получения из списка органов исполнительной власти
Для выбора места получения просмотрите список центры госуслуг/ОИВ, оказывающих услугу.
В списке отображаются:
– наименование центра госуслуг/ОИВ;
– сведения об очереди и среднем времени ожидания;
– адрес и ближайшая станция метро;
– кнопка «Показать на карте»;
– кнопка «Записаться на приём».
Для того чтобы отобразить на карте местоположение выбранного центра госуслуг/ОИВ, нажмите на кнопку «Показать на карте».
Выбор места получения на карте
Для выбора места получения на карте установите переключатель в правом верхнем углу представления Шага № 2 в положение «на карте». Перед вами отобразится карта, на которой точками отмечены места получения услуг. Для того чтобы выбрать место получения, нажмите на точку и в появившемся окне нажмите кнопку «Записаться на приём».
Записаться на приём
Для записи на приём раскройте календарь выбранного центра госуслуг/ОИВ, нажав на кнопку «Записаться на приём». Перед вами отобразится список свободных для записи слотов времени. Для того чтобы выбрать время приёма, нажмите на один из слотов и в появившемся окне нажмите на кнопку «Записаться на приём».
Шаг 3. «Сведения о заявителе»
На данном шаге заполняются основные сведения о заявителе:
– Ф.И.О., поле заполняется автоматически данными из единого личного кабинета;
В блоке полей «Дополнительные сведения» заполняются данные, необходимые для получения выбранной услуги.
Вам необходимо проверить наличие всех необходимых документов по выбранной услуге. Для этого нажмите кнопку «Список документов по выбранной услуге».
Для записи на приём нажмите кнопку «Записаться».
«Финальный экран»
На финальном экране отображаются сведения о ведомстве, государственной услуге, адресе, номере брони, времени записи, списке необходимых документов.
Вы можете распечатать талон, нажав на кнопку «Распечатать».
Вы можете отменить запись на приём, нажав кнопку «Отменить запись».
Граждане и организации смогут направлять обращения в органы власти через Единый портал госуслуг
lyashik / Depositphotos.com |
С 12 ноября 2020 г. по 30 декабря 2021 г. проводится эксперимент по использованию Единого портала госуслуг для направления гражданами и юрлицами сообщений и обращений в органы власти (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2020 г. № 1802).
На данном этапе в эксперименте участвуют:
Граждане и юридические лица участвуют в эксперименте на добровольной основе.
Сообщения и обращения можно будет направить через электронные формы Единого портала, размещенные на официальных сайтах упомянутых органов и организаций, личные кабинеты гражданина и юрлица на Едином портале или мобильное приложение Единого портала. Важное условие – авторизация гражданина и юридического лица с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
На подготовку ответа по общему правилу отводится 30 календарных дней. Для отдельных сообщений и обращений предусмотрят ускоренный порядок обработки – в течение 10 календарных дней.
Статус обработки поданных сообщений и обращений, а также ответы на них будут отображаться в личном кабинете на Едином портале.
Предусмотрен порядок приема, обработки и рассмотрения сообщений и обращений.
Напомним, что решение о соответствующем расширении функционала Единого портала госуслуг было принято Правительством РФ в ноябре прошлого года в целях реализации предусмотренной федеральным проектом «Цифровое государственное управление» задачи по созданию «единого цифрового окна обратной связи». Тогда в Положении о Едином портале закрепили, что он должен обеспечивать в том числе возможность направления гражданами и юрлицами обращений в госорганы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам.
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться