ограничители дверей хендай элантра
№107 Заменил ограничители передних дверей
Всем привет!
Многие рано или поздно на наших машинах сталкиваются с тем, что передние двери перестают плотно фиксироваться в промежуточном положении, а то и в обоих. Поэтому их приходится ловить на малейшем уклоне или при сильном ветре, дабы не ударило по ногам. У меня такие симптомы пошли уже давно, и виной этому — ограничители дверей. Иногда об их износе говорит и сильный скрип при открытии дверей, который проявляется в то или иное время года. У меня, например, на жаре вот так скрипела дверь:
Я же покупал их еще в 2013 году, обошлись в 450 руб. суммарно. После чего 3 года валялись, ждали замены.
Для их замены необходимо первоначально снять обшивку двери. Подробное процесс расписывать не буду. Но укажу, где находятся саморезы, которые требуется открутить. Также надо снять накладку бокового зеркала заднего вида. Далее отщелкиваем обшивку (там местами защелки есть, просто с усилием надо потянуть), отсоединяем все коннекторы от разъемов, и снимаем ее, подавая чуть вверх, чтобы она выскочила из пазов в районе стекла.
После снятия обшивки необходимо снять динамик – через образовавшуюся дырку и будет выниматься ограничитель.
Снимается динамик просто – отщелкиваем от него разъем, откручиваем 4 самореза и вынимаем его на себя
Затем необходимо открутить 3 болта, фиксирующих ограничитель – два на самой двери (ключ на 10) и один на кузове (ключ на 12)
Открутив эти болты, затаскиваем ограничитель внутрь двери вот таким примерно маршрутом, то есть сначала его надо чуть вверх подавать, чтобы он пролез в свое боковое отверстие в двери
Когда ограничитель окажется внутри двери, вытаскиваем его наружу через дырку от динамика. В двери много пустот, есть куда просунуть руку, но для этого придется снять еще и влагозащиту, а она приклеена на каком-то черном герметике, лишний раз наверное лучше не отклеивать, поэтому я на водительской двери лишь немного ее отогнул, а на пассажирской вообще не трогал – просовывал руку в дырку динамика.
Снятый ограничитель уже подвергся какой-то коррозии, а также легко сжимается руками — вполне логично, что дверь его почти не ощущала.
Новый ограничитель ставим в обратном порядке – сначала просовываем в дырку от динамика, а затем выводим наружу через дырку под сам ограничитель. И закручиваем болты.
Как итог имеем довольно туго открывающуюся дверь, имеющую 2 четких положения. В этих положениях она фиксируется плотно, и не закрывается произвольно даже на небольших уклонах и при сильном ветре.
Ну и как дополнение можно установить накладку 81325-3B000, стоит всего 34 рубля за штуку, а как-то вроде с ней аккуратнее выглядит. Можно и смазки туда натолкать опять же. Только держаться ей не на чем на наших машинах, поэтому либо клей, либо двухсторонний скотч.
Новые ограничители дверей & некоторая мелочевка
Приветствую читатели и гости!
Давно уже меня доставало то, что из-за износа не работали ограничители передних дверей. Чуть станеш под горку или ветер подует, и дверь сразу закривается и мешает выходить.
Но меня пугала неадекватная цена на эти штуки в экзисте (сейчас по 500 грн. за одну железячку!). К счастью, нашел их на одном сайте магазина запчастей для японских и корейских автомобилей. По ценах с доставкой с ОАЕ вышло такое:
— 793902D000 — Ограничитель открывания передней двери правой — 5.42 у. е.
— 793802D000 — Ограничитель открывания передней двери левой — 3.26 у. е.
Стоимость доставки-авиа негабаритных грузов — 7,6 у.е. за 1кг.
0. 413 кг * 7,6 у.е. * 2 = 6,28 у.е.
Вместе 14,96 у.е. или 184 грн., что очень даже недорого в сравнении с экзистом!
Через несколько дней занялся установкой. Снял обшивку двери
Нужно открутить три болтика и достать старый ограничитель через отверстие для динамика
И состояние дверки изнутри
Короче, дунул немножко мовиля из балончика для профилактики.
В этом же посту напишу о прочей мелочевочке, которую я позаказывал для разных целей:
— 85747-29000LT — Пистон порогов салона внутренний — 8 шт. (24 грн.)
— 17313-25000 — Заглушка дренажного отверстия порогов — 6 шт. (30 грн.) У меня на порогах очень потрепаные эти заглушки. Будут новые.
-86848-22000 — Пистон бризговиков квадратный под саморез — 8 шт. (24 грн.)
— 86590-28000 — Пистон крепления бампера с резьбовим винтиком — 8 шт. (24 грн.)
— 12442-06206B — Шуруп крепления подкрилка и брызговика — 4 шт. (8 грн.)
— 87215-2D000 — Клипса крепления молдинга крыши — 2 шт. (6 грн.) — правый молдинг плохо держится, нужно поменять клипсы. Еще попробую эти молдинги карбоновой пленкой обклеить. Посмотрим, что из этого выйдет =))
— 97519-22000 — Клипса крепления — 2 шт. (4 грн.) — должны были подходить в пороги для крепления задних пластиковых плавников, но они маловаты. На наших эльках клипсы чуть больше. Может пригодятся в другом месте.
— 86155-22000 — Клипса молдинга лобового стекла — 4 шт. (16 грн.)
— 87216-2D000 — Клипса крепления молдинга крыши — 2 шт. (8 грн.)
Замена ограничителей дверей
Всем привет! Тема не новая, сталкивались с ней многие — двери болтаются, как собачьи уши. Сзади не особо напрягало, но когда выходишь из авто и получаешь дверкой по ногам — далеко не самое приятное. Там более, смотрится все это со стороны эпичненько.
Вот и я решился заказать в Беларусь из России ремкомплект у всем известной компании.
По монтажу инфы тут масса
По два винтика на двери (сори за грязный салон) и снимаем обшивку.
Кто-то достает эту заглушку и снимает обшивку полностью
Я менял через динамик, высверлив клепки
Сами ограничители разбираются просто, с помощью тисков, разводного ключа и какой-то матери. С тисками проще запрессовывать новые и зажиимать все обратно. Промыл их очистителем от старой смазки и грязи.
Спереди — обшивки снимал — там две резиновые заглушки
Спереди ограничители ничем не смазывал, как многие советуют — ничего не скрепит, открываются туго. Сзади, для более легкого выхода ребенка смазал силиконом. Открываются легче, но боюсь, что туда опять начнет забиваться грязь и будет работать как абразив.
И что я могу сказать? Земля и небо! Это делать однозначно стоит!
Ремкомплект ограничителей дверей от Plastic Auto
Добрый день, уважаемые подписчики!
Так уж вышло, что с этой машиной, к счастью или сожалению, абсолютно ничего не происходит, поэтому приходится порой придумывать что-то самому, что сломать или доделать в ней 🙂 Наткнулся на просторах драйва на ремкомплекты ограничителей дверей от компании Plastic Auto. Поскольку у меня к этому пробегу уже была слабая фиксация в крайнем положении (дверь закрывалась сама на уклоне и даже на ровной поверхности, если поелозить по сиденью), а фиксации в среднем положении не было от слова «совсем», то я решил заказать и установить данный комплект. После заказа пришёл на почту через 2-3 дня, вот что было внутри:
В сети есть инструкции по замене на другие модели машин, здесь всё аналогично, но напишу по своему опыту.
Откручиваем динамик. Далее с внутреннего проёма откручивается сам ограничитель. К кузову прикручен 12-мм болтом, к двери двумя 10-мм. Вынимаем ограничитель через отверстие для динамика.
Ох, как я мучался с этими ушками. Они сделаны из адамантия, не меньше. В итоге с помощью молотка, плоской отвёртки и чьей-то матери, удалось их разжать. Внутри всё устроено очень просто, вынимаем старые ограничители, удаляем грязь и старую смазку, наносим новую, вставляем новые ограничители.
Что в итоге получилось: идеально работает фиксация в крайнем и среднем положении даже на уклоне. Прыгал на сиденье с открытой дверью на уклоне — не закрылась сама 🙂 По ощущениям двери стали закрываться лучше и легче, что меня удивило. Возможно, вызвано немного другой формой ограничителей.
Рекомендую к установке, на мой взгляд полезная вещь!