ограничитель открывания двери солярис
Ремонт ограничителя задней левой двери
Всем привет. Давно меня и моего годовалого босса, который ездит сзади слева, мучала проблемка с задней левой дверью. Если точнее, то она не держалась ни в каком положении, и если её отпускаешь, то она закрывалась всегда. Почитав решения данной проблемы на D2, я в первую очередь купил ремкомплект ограничителей дверей.
Сразу скажу, что комплект очень хороший, заказал его на Plastic auto. Доставили оперативно.
Внутреннюю часть двери снял быстро — открутил два шурупчика, отцепил от девяти клипс и отсоединил электропроводку.
Как откручивать ограничитель от двери и от корпуса машины, все знают.
Далее пришлось отцепить плёнку снизу, чтобы достать сам ограничитель.
Был он достаточно грязный, пыльный. Его разобрал, контакты двух металлических панелей разгибал кусачками, получилось достаточно просто.
Разница новых и старых фиксаторов ограничителей существенная, видно, как старый сильно стерся.
В ремкомплекте идёт также инструкция, что нужно сделать с фиксаторами, что и где смазать, и как потом их установить.
Собрать обратно ограничитель было немного посложнее, особенно сжать и зафиксировать две металлические пластины, когда нет тисков. Тут можно сделать просто: сжать панели болтами, которыми вся конструкция ограничителя прикручивается к двери, и потом сжать плоскогубцами контакты.
Пленку приклеил на то же место, где и была, благо крепится она с помощью какого-то черного хорошего липкого вещества, от которого можно и оторвать плёнку, и обратно надёжно приклеить.
После полной установки немного прошёлся смазкой. Дверь открывается/закрывается не туго. Фиксируется в двух положениях.
Ремонт ограничителей дверей (замена фиксаторов («сухариков») ограничителей дверей)
Как у большинства Солярисов у моей присутствовала слегка раздражающая болячка — двери открывались нараспашку от малейшего ветерка и не фиксировались в полуоткрытом состоянии.
Диагноз знают все — протерлись «сухарики» фиксаторов дверей.
Рассматривал все возможные варианты.
1. Parts Custom. Ремкомплекты из капролона (белые) — vk.com/market-121020932
2. Plastic Auto. Ремкомплекты ограничителей дверей (черные из графитокапролона (графитонаполненный полиамид 6) (полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом) plastik-avto.ru/collection/solaris
3. Ремонт с помощью лески от тримера 3мм — www.drive2.ru/l/527105600551649657/
4. Сделать всю нутрянку фиксатора из полосы и прута из фторопласта (капролон) — www.drive2.ru/l/533116630620701634/
5. Ремонт с помощью «электрода» (металлического прута).
Если честно даже почти созрел купить новые оригиналы ограничителей, так как в инете и на Драйве есть статьи, в которых рассказывают, что после ремонта появляются скрипы, особенно после ремонта с помощью «электрода».
Ремонт «электродами» был мной отметен почти сразу по ряду причин, хотя подкупала дешевизна ремонт (стоимость нулевая, лично для меня).
В конце концов решился на покупку «сухариков» от пластик-авто (plastik-avto.ru/collection/solaris).
Дополнительно купил Смазку ограничителей дверей General Motors 90510336 (цена — 185 руб.)
Процесс демонтажа и извлечения рассказывать не буду — он элементарен.
После разборки получаем следующее:
После окончательного разбора ограничителя и первой (грубой) очистки получаем:
Расскажу те лайфхаки, которые изобрел сам/применил — может кому тоже пригодиться.
1. При монтаже поменял вверх с низом (там где была гряз) корпуса, в котором установлены фиксаторы, так как верхняя часть была менее подвержена разрушениям (в том числе ржавчине) и как следствие была гладкая. Хотя всю ржавчину и грязь отмыл с помощью спецжидкостей, все равно, полировка верхней части была лучше.
2. Смазку наносил только в зеленые места, в красные не наносил.
3. Графитку наносил на черный шток.
4. Усики обратно не до конца зажимал (в том числе чтобы не обломать). Смысла в «запрессовки» сильно нет, так как при монтаже половинки стягиваются винтом, поджимать нужно только для того, чтобы при монтаже она не «рассыпалась» на части. А при следующем ремонте (года через три) эта манипуляция облегчит разбор и сохранить усики.
4.1. Зажимал следующим образом:
А по верхнему усику потихоньку пассатижами.
Собирать все в обратном порядке.
Год уже пользуюсь — ощущения только положительные.
Хотя сначала было слегка туговато (пятилетний ребенок иногда не с первого раза мог открыть). Но потом все притерлось и сейчас в самый раз — открывается нормально (даже ребенок открывает), фиксируется во всех положениях — ветер уже не открывает дверь нараспашку.
Короче, доволен как удав после сытного ужина.
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Конечно можно было бы купить новый, но они бы так же износились за пару лет и пришли бы в негодность.
Поэтому я просто починил старые:)
Для тех кто не понимает о чем идет речь, то я рассказываю про детальку которая держит двери в открытом состоянии в фиксированном положении, т.е. чтоб двери сами не закрывались. Да же если машина стоит немного боком.
Мои ограничители за 5 лет очень сильно расслабились, вплоть до того, что двери закрывались сами да же когда машина стояла ровно.
В общем начинаем снимать ограничители:
1. Снимаем дверную карту, для этого надо открутить 2 самореза.
Подцепите тонкой отверткой заглушку и открытите саморез. Далее вытащите черную пластмаску.
Второй саморез в подлокотнике карты:
Каждый отщелкивает дверную карту по своему. Кто-то снизу нащупывает пазы и начинает тянуть от туда, я наоборот снимаю сверху, опустив окно и просто тяну пальцами. В общем кому как годно, тот так и снимает.
2. Далее откручиваем сам ограничитель.
Сначала советую открутить болты которые прикручены к двери, головкой на 10:
Далее откручиваю головкой на 12 болт который крепится на кузов:
Потом немного отклеиваем целофан и просовываем руку глубоко в дверь и вынимаем ограничитель:
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris v2.0
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Но сегодня будет как бы работа над ошибками.
В Августе 2016 года я отремонтировал ограничители дверей путем установки в протертые «сухари» прутка(электрод).
Ну вроде бы все круто и работало, но если бы все так и оставалось, то не появился бы этот пост.
Как разбирать двери, вытаскивать ограничители и т.д. можно увидеть в первом моем посте про ремонт.
Ну а теперь, почему все же я не советую так чинить двери:
Т.е. стоит отметить что еще год-два и сухари снова перестали бы держать…
Так же заметил еще один очень не приятный момент, все же эти электроды умудряются испортить среднюю часть, путем промятия гладкой поверхности. Обратите внимание, с одно стороны поверхность гладкая, а с другой с дефектом:
Подобный дефект наблюдался и на остальных трех ограничителях. Думаю обусловлено это тем, что сами прутки устанавливались фактически «на глаз», ну и в результате где-то нагрузка была больше, где-то меньше, а середина центровалась как могла… Короче вот вам второй минус ремонта электродом.
Перед установкой новых «сухарей» пришлось полирнуть до гладкой поверхности эти деффекты…
Дикий скрип меня достал, поэтому я победил зеленую жабу и купил ремонтный комплект ограничителей дверей:
Ремонтный комплект ограничителей дверей Hyundai SOLARIS (4 двери, тип 10) 2011-2017 — 890 руб
Доставка — 180 руб
Ну как заявляет Plastik-Avto.ru, типа на 3 года точно хватит, а там посмотрим:)
Поставил новые сухарики, подходят идеально! Теперь нет этого дикого скрипа. Двери сейчас открываются туго, но думаю разработаются:)
Кстати родные сухари можно было бы укоротить в том месте, где они друг с другом сходятся и потеряв свою толщину в середине, упираются друг в друга, не держа дверь. Так вот, если их в этих местах срезать, а под резинки подложить что-то, то можно дать им вторую жизнь. Но я эту фишку увидел уже после своего ремонта с электродом. Если бы увидел раньше, то чинил бы именно так. Надеюсь на картинке будет более понятно о чем я:
Вот такой пост получился. Я из такого типа людей, которые если видят что сделали ерунду, могут признать это, ну и испытав эту ерунду на собственно шкуре, предостеречь других:)
Надеюсь пост будет кому-то полезен.
Ремонт ограничителей дверей с помощью ремкомпекта от Plastik-Avto (Отзыв Plastik-Avto)
Всем привет.
Известная проблема на соляриса и рио с ограничителями дверей не обходит стороной никого. Да и другие авто этим страдают (на витаре я использовал сухари от газели, пока все хорошо)
2 года назад на пробеге 80тыс мне по гарантии поменяли два ограничителя по левому борту. по правой стороне отказали. на данный момент по правой стороне двери не фиксировались совсем.по левой еще держались, но слабо, напрягало каждый раз придерживать ногой рукой, особенно на парковке с рядом стоящим ТС, чтобы не ударить его.
Решений всего четыре
-Авто на гарантии? Звоним Од записываемся на «диагностику» и радуемся замене на новые полностью бесплатно ( зависит ли наличие шумки на гарантию не знаю, но ведь есть случаи когда ОД предлагает шумоизоляцию и сам ее делает, а значит логически, наличие шумоизоляции никак не влияет)
— покупать новые ограничители по конской цене
79380-1R000 Ограничитель двери передний левый
79390-1R000 Ограничитель двери передний правый
79480-0U000 Ограничитель двери задний левый
79490-0U000 Ограничитель двери задний правый
— Колхозить с электродами в сухари, лично я не одобряю подобное решение вопроса по той причине что шток умрет и тогда только замена в сборе, да внутри ограничителя есть резиновый демфер, но шток все равно от трения о металлический стержень умрет.
Сам комплект простой
-инструкция с описанием и фото (есть рекомендации по смазке ) с оборотной стороны список применимости по моделям.
-8 сухарей. (я взял на 4 двери)
Скинул 4 обшивки открутил все ограничители и стал разбирать. (Фото всех дверей не делал тк все аналогично и лимит фото мешает.)