ограничитель на дверь машины
Двери не фиксируются. Стоит ли брать ограничители с авторазбора?
У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет двери авто начинают болтаться. Проблема заключается в износе всего двух деталей — фиксаторов, которые находятся в ограничителе двери. Есть два варианта решения проблемы – ремонт ограничителя либо его замена.
Стоит ли покупать ограничитель с авторазбора? Скорее всего, б/у ограничитель не решит Вашу проблему, так как вкладыши в нем уже имеют износ. Нет никаких гарантий, что фиксаторы проработают долго. Более того, не факт, что они вообще будут фиксировать дверь.
Стандартный гарантийный срок у авторазборов – 14 дней с момента покупки либо 7 дней с момента получения детали. Если ограничитель придет в негодность хотя бы на день позже – о потерянных деньгах и времени можно забыть.
В чем преимущества ремонта ограничителей с фиксаторами от Plastik-Avto.ru?
— Фиксаторы абсолютно новые и сделаны из прочного материала, а значит, проработают долго.
— Цена вопроса – от 195 рублей за дверь. Это дешевле, чем ограничители с авторазбора.
— Контроль качества на производстве: каждый фиксатор проходит проверку соответствия стандартам размеров. Предельное отклонение составляет ±0,2 мм, остальные детали отбраковываются.
— Гарантия 3 года. Если за это время фиксаторы износятся, мы вышлем замену бесплатно.
За 3 года работы мной было куплено более 100 ограничителей с авторазборов. В 60% случаев фиксаторы в них имели сильный износ. На фото примеры некоторых из них:
Мануал по восстановлению ограничителей дверей
По просьбам Трудящихся!
Как сделать так, чтобы двери не болтались на ветру и под уклоном, хорошо фиксировались при открытии? И при этом сэкономить бюджет. Ответ в этой статье!
У многих я замечаю что уже после пробега в 100-150 тыс км
плохо работают ограничители открывания дверей.
Беда скажем прямо не большая, сам я ездил так почти 7 лет.
Открытые двери болтаются на ветру и сами ходят в ту сторону,
в которую наклонена машина. Приходится придерживать двери,
чтобы не поцарапать соседнюю машину при парковке.
Бла бла про граничители дверей, можно не смтореть!
1 Ограничитель дверей раньше стоил 2500р. перемножаем на 4 и задаем вопрос за что?
ведь сам ограничитель цел и видимых повреждений не имет.
Ответ прост: стерта рабочая часть.
Дополню что недавно мы с tourerB покупали ограничители от таза для восстановления его машины.
Пока продавщица искала их я посетовал что Тойотовские ходят всего около 100 тысяч, на что она начала угарать что их ресурс на тойоте очень мало. Ну а мы ответ вежливо намекнули что это на самом деле не малый ресурс. Что необходимость в капитальном ремонте двигателя ваз подчас возникает с такой же периодичностью. При этом, с неисправными ограничителями ездить можно. Купили 4шт по 100р. можно использовать от моделей 08, 09, 10. потраха у них все одинаковае.
Итак
Разбираем Тоетовские ограничители
Сверлим отверстия в местах сварки рядом с резьбой крепления отраничителя к двери.
Две железные части ограничителя приварены сваркой в 2х местах. В тех местаз есть даже небольшие выемки как после кернера. по-этому можно просто сверлить и сверло не уведет вбок, Лучше использовать всерло 5-5.5 милиметров. Возникает ощущение что возможность ремонта закладывали прямо при проектировании.
Аккуратно высверливаем их и разбираем деталь, иногда приходится пользоваться широкой минусовой отверткой и молотком. Несколько нежных ударов и отвертка расклинивает детали ограничителя, разъединяя последние места сварки.
Разобранный ограничитель
Внутри все очень просто, 2 резинки прижимают 2 пластиковые детали которые изношены.
Не выбрасывайте их сразу, когда вы будете точить ВАЗовские втулки то они помогут вам обточить их до нужного размера. Особой точности не требуется т.к. мерки на глазок достаточно.
Разбираем ТАЗовский ограничитель. методом грубой силы.
Чем то его разборка напоминает советские железные игрушки, где для разбор нужно было отогнуть железные ушки.
Все что нам нужно в нем это рабочие части, также советую не выбрасывать силиконовые отбойники.
Разобранный ограничитель от девятки
Рабочие части несколько шире, по этому их нужно подточить под размер.
Я использовал наждак, пластмассовые детали и железные пруточки, точил отдельно.
Рабочая часть ВАЗовского ограничителя имеет форму клинышка.
и поэтому резинка тоже используется ВАЗовская, она расклинивает и прижимает рабочую часть тем сильнее чем сильнее закручен болт фиксирующий ограничитель.
При сборке видно что Железные детали прилегают не плотно им мешают излишки резины но не спешите их подрезать. Так и должно быть, т.к. мы не будем сваривать части железные части ограничителя между собой, и у нас будет возможность регулировать силу их работы и усилие на закрытие дверей.
Проще говоря силу работы ограничителя теперь можно регулировать затяжкой болтов.
я не знаю как должны правильно работать ограничители и по этому регулирую их работу на глазок.
В результате двери стали хорошо фиксироваться.
Есть и недостатки и таком способе восстановления, раньше трение было металл о пластик а теперь металл о металл. Работа ограничителей теперь слышна, также для приработки я добавлял капельку масла.
Когда я делал передние двери то решил провести небольшой эксперимент.
Могу сказать что достаточно удачный, отбой двери теперь более мягкий
и при этом угол открывания двери не уменьшился!
Ремкомплекты ограничителей дверей: FAQ. Отвечаем на вопросы
Зачем покупать, когда можно «подколхозить»?
Действительно, есть и другие способы восстановить фиксацию дверей. Кто-то подкладывает монетки или вставляет гвозди, кто-то покупает вкладыши на «ВАЗ» и дорабатывает их до нужной формы. Стоит ли затраченное Вами время и усилия небольшой суммы сэкономленных денег — решать Вам. Учтите, что при самостоятельной доработке фиксаторов никто не может гарантировать Вам результат. А мы даем 3 года гарантии на нашу продукцию. Про доработку фиксаторов гвоздями мы подробно расписывали здесь.
Что за материал используется для вкладышей? Они стойкие к истиранию?
Для изготовления наших ремкомплектов используется графитонаполненный полиамид 6, или графитокапролон. Применяется он для изготовления деталей конструкционного антифрикционного назначения: втулок, вкладышей, подшипников и т. д. Чем он отличается от обычного капролона? Благодаря графиту он обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным капролоном, что как минимум В ТРИ РАЗА увеличивает срок службы изделий из него. Графит играет роль сухой смазки, благодаря нему фиксаторы мягко ходят и не скрипят. Срок службы производимых нами фиксаторов – 15000 циклов, что подтверждено испытаниями на стендах. Мы даем гарантию 3 года на нашу продукцию, и если за это время фиксаторы успеют износиться, мы бесплатно поменяем их на новые.
Потому что мы жадные))) А если серьезно, процесс изготовления одного ремкомплекта занимает 8 часов непрерывной работы. Каждый вкладыш проходит несколько ступеней машинной и ручной обработки, превращаясь из листа пластика в аккуратно упакованный комплект: фрезерование, чистка, промывка, сушка, доработка, контроль качества, упаковка.
Производство является малосерийным, поэтому себестоимость вкладышей в десятки раз выше, чем у крупных заводов по производству деталей.
Не доверяю российскому производителю.
В работе с российским производителем множество преимуществ. Не нужно переплачивать за импорт и доставку из-за рубежа. Не нужно ждать 1-2 месяца, как при работе с китайскими продавцами. Вы всегда можете связаться с нами и уточнить интересующие Вас вопросы.
Какие у меня есть гарантии?
Быстрая отправка — в течении 1-3 дней с момента оплаты.
Бесплатная замена товара на новый, если вкладыши износились в течение 3 лет.
Полный возврат денежных средств, если ремонтный комплект вам не помог или не подошел.
Что, если посылку потеряют на почте?
Такие случаи бывают крайне редко, и всё же: если посылку потеряют, мы отправим её повторно либо вернем Вам деньги.
Можно ли использовать смазку в ограничителе двери?
Рекомендуется смазывать петли дверей и шарнир ограничителя. Это придаст легкость открытия двери, отсутствие шумов, скрипов.
Сами фиксаторы нельзя смазывать жидкими и консистентными смазками, т.к. на них налипает пыль, образуя абразивную пасту, которая способствует быстрому износу ограничителей.
Графитокапролон является самосмазывающимся пластиком благодаря графиту в своем составе. Фиксаторы не нуждаются в дополнительной смазке. Если очень хочется, то смазать можно, но только сухими смазками на основе графита, фторопласта или дисульфида молибдена.
Поставил новые фиксаторы, но двери открываются туго. Что делать?
Резинки в ограничителе двери при отсутствии нагрузки теряют упругость. Дайте им пару недель — механизм приработается, и двери будут открываться, как новенькие.
Как устранить щелчки в ограничителе?
Замена фикстаторов в данном случае не поможет. Щелчки чаще всего возникают из-за люфта в шарнире ограничителя. Необходимо проверить наличие зазора и устранить его. Чаще всего в шарнире ограничителя стоит стальная заклепка. Чтобы убрать зазор, можно заклепку немного расклепать молотком.
Если щелчки возникли после установки фиксаторов, вероятная причина – неплотно зажатые прижимы на крышке ограничителя. Также крышку могло выгнуть после разборки, нужно проследить, чтобы из-за неровной крышки не появились зазоры.
Появился скрип в ограничителе. Почему и что делать?
Мы написали инструкцию по этому вопросу, ознакомьтесь с ней здесь www.drive2.ru/o/b/502249216060424577/
Появились дополнительные вопросы? Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим!
Меняем фиксаторы ограничителя на Ford | Ремкомплект ограничителей дверей ТИП 50
Двери автомобиля бьют вас по ногам? 😣
Неудобно укладывать вещи в машину и усаживать ребенка? 🥺
Боитесь задеть дверью соседнее авто на парковке и «попасть» на круглую сумму? 😠
Хватит это терпеть! ❌ Решите эту проблему просто – с помощью ремкомплекта ограничителей дверей.
Какой смысл менять весь узел и переплачивать за него, если сломались только фиксаторы? 😏❓
Состав комплекта на 4 двери:
фиксаторы — 8 шт.
компенсационные пластины — 8 шт.
сухая смазка — 3 мл. с кистью для нанесения
инструкция по установке — 1 шт.
Заменим старые стертые фиксаторы на новые из ремкомплекта:
1. Снимите внутреннюю обшивку двери. Выкрутите болт и две гайки крепления ограничителя двери и извлеките его из двери.
2. Кусачками разогните два прижима и снимите крышку.
3. Извлеките фиксаторы вместе с пружинами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Очистите шток, корпус и пружины от грязи, насухо протрите их. Аппликатором нанесите со всех сторон сухую смазку на шток и новые фиксаторы. Дайте смазке высохнуть несколько минут. Сухая смазка продлит срок службы фиксаторов, сделает ход ограничителя мягче на этапе притирки и облегчит сборку.
5. Вставьте пружины на край корпуса, фиксаторы разместите на узкой части штока, надавите на фиксаторы с пружинами и они встанут в корпусе.
Можно в ограничитель установить одну пружину и фиксатор, ограничитель зажать в тиски и, надавив на шток, вставить вторую пружину с фиксатором.
6. Аккуратно согните прижимы на корпусе молотком или пасатижами до полного соединения крышки с корпусом. Производить сборку удобнее в тисках. Будьте внимательны, не повредите шпильки на корпусе.
7. Теперь ваш ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите болт и две гайки и поставьте обшивку.
Замена ограничителей дверей с помощью ремкомплекта Plastic Auto
После 5 лет владения авто, появляются определенные особенности в работе некоторых механизмов, а мы в свою очередь к ним привыкаем и порой перестаем замечать совсем.
Вот и мои ограничители дверей стерлись и уже давным давно не выполняли своих функций.
На обычной плоскости, да еще и на парковке, это наверное иногда скорее даже плюс, потому что без труда можно дозировать открытие, не боясь при этом ударить чужое авто.
А вот на уклоне, ситуация крайне противоположная, причем явно хуже она отражается именно на детях, которым из-за уклона порой не под силу удержать тяжелую дверь.
Ну что же, решение нашлось, дело осталось за малым!
С момента приобретения данного товара и до момента его получения было прекрасно все.
Сразу после оформления заказа упала смска о заказе и отправке с трек номером. Через пару дней, упала еще одна смска, о том, что посылка уже ожидает на моей почте. Доставка была осуществлена в какие-то немыслимо короткие сроки после оформления заказа!
За последнее время, я успел прочитать разные отзывы о данных ремкомплектах и плохие и хорошие. Хороших отзывов конечно же больше и мое впечатление о них также хорошее.
Так вот, что лично мне понравилось:
1. Быстрота и простота оформления заказа.
2. Молниеносная доставка до ближайшего почтового отделения.
3. Продуманность упаковки и забота о мелочах
Аккуратная и миниатюрная упаковка. Все продумано и компактно!
Даже какзалось бы простой пакетик, а ведь аккуратно заправлен сам под себя!
Незамысловатая и понятная инструкция — ЦВЕТНАЯ КАРЛ!
То есть, этот ремкомплект продумывался и придумывался нормальными и умными людьми, для других нормальных людей. Заказал, получил, открыл, использовал и всем остался доволен. И ведь реально это так.
Теперь перейду к самой процедуре замены.
Для тех, кто еще только подумывает о замене, Дима Dmitrii2015 подготовил прекрасную видео-инструкцию в бортжурнале своего KIA Sorento Ⓜ️ Michigan Ⓜ️.
Описывать откручивание каждого винтика не буду. НО!
Поделюсь опытом проведения процедуры без наличия тисков, а с помощью рук из плеч.
Снимаем накладку двери, снимаем динамик, снимаем заглушку болтов петли двери.
Лучше начать с болта на стойке, потом открутить две маленькие гайки на двери и вынуть петлю через динамик.
Петля в руках, можно разжимать усики.
Перед тем как начать операционные работы, взял обычный Уайтспирит, тряпку и основательно очистил шток.
Усики с трудом, но все же разжимаются с помощью кусачек и плоскогубцев. Тисков дома нет.
Отжав оставшиеся усики, снимаем пластину и видим такую картину.
Всё выковыриваем, очищаем всё тем же Уайтспиритом и тряпкой начисто.
Далее хотел бы поделиться важным моментом, для тех, у кого нет тисков.
Оригинальные ограничители стёрты начисто
Это также хорошо видно и по фотографии выше, где ограничители находятся в самом крайнем положении, где шток имеет самый жирный диаметр.
Когда придет время ставить новые ограничители, без тисков это будет трудно сделать. В видео Димы, у него петля жестко зафиксирована и обе руки он использует для запихивания резинки.
Дело в том, что в самом нижнем положении штока, вы сделать это никак не сможете, даже с тисками.
В среднем положении (как делал Дима), уже можно, но все также сложно. Резиновые перчатки скользят по смазке, одной рукой держать петлю, при этом пальцем отгибая ограничитель, придерживать резинку, а второй рукой с отверткой, елозить по скользкой от смазки резинке, пытаясь запихнуть ее внутрь. Короче мрак. Я реально промучился около часа…
Решение было совсем простое.
Поднимаем крепеж с ограничителями выше, в самое тонкое место, практически в упор к крепежу штока к стойке.
Оставив минимальное место для того, чтобы запихнуть резинки, вставляем их, прижимаем пластину и загибаем обратно усики.
Перед тем как ставить петлю на место, обильно смазываем смазкой.
Затем как на последней фото выше, берем по краям зажатые ограничители и уперевшись нижней частью штока, во что-то твердое, с усилием сдвигаем ограничители в среднее положение.
В этом среднем положении, ставим на авто. После сборки, открывая дверь, ограничители спокойно продвигаются в самую жирную часть штока и обратно. Руками бы это сделать было крайне сложно.
Думаю что на оставшееся нам время с сориком, этих ограничителей нам хватит.
На сайте компании представлены ограничители для всех марок и моделей!