ограничитель двери тойота камри
Ограничители дверей Toyota — А ведь могут же и фиксировать!
Данную запись в БЖ хотел начать с того, что решил разобраться с одной очень важной для большинства владельцев марки Тойота (и не только) проблемой.
— как мы эту проблему решаем, какие способы и доработки действительно работают, что можно улучшить, как сэкономить — ответы на эти вопросы, постараюсь дать более развёрнуто!
Итак давайте разбираться:
— Сколько нам известно случаев с доработкой или заменой штатных ограничителей дверей?
Способ первый
Замена внутренних вкладышей путем приобретения ремонтного комплекта ограничителей дверей!
так выглядят в упаковке!
Так обычно выглядят после вскрытия!
Следующий вариант!
Его мы тоже отнесём к ремонту втулок как старых, так и установку доноров!
В старых втулках сверлят по два отверстия в стенках
используют гвоздь, сверло, втулки и тд!
Работает весьма неплохо, при условии ранее живого штока. Если шток подтерт, то фиксация будет, но не на столько выразительной.
Донорами со втулкой выступают ВАЗ-овские варианты с роликами.
далее вариант всем известный — это Chevrolet LANOS
принцип абсолютно одинаков с ВАЗ-овским, установлен подобный ролик.
Известны случаи, что держат на протяжении двух-трёх лет.
Третий вариант для тех, кому заниматься нет времени, возможности, желания, навыков и подобного!
— установка ограничителя двери от «Lifan Solano»
Решение не просто самое популярное, оно скорее самое действенное — бюджет весьма сносный и эффект удовлетворяющий требование как водителей, пассажиров так и иногда рядом припаркованные автомобили (не говоря уже о ограждениях, заборах, и прочих предметах оставляющих след в нашей голове после удара нашей калиткой)
Установил себе первым делом потроха с «Lanos», был доволен но не более полу года, далее стерся шток, фиксация была, но при парковке с наклоном, толку не было.
Заказал два ограничителя с Solano, поставив на водительскую сторону, сразу ощутил что ему попросту не хватает фиксации. Вероятно это можно объяснить основательной вибро-шумоизоляцией.
Весной знакомый заехал на Toyota Avensis T27 2010, я обратил внимание, с какой чёткостью фиксируются его двери, это подтолкнуло меня на мысль, о поиске подобного варианта для моего авто!
— Ну полюбому должен быть вариант который будет ограничивать надёжно, работать долговечно и фиксировать В ТРЁХ ПОЛОЖЕНИЯХ! да именно в трёх!
Как оказалось все просто, такие ограничители штатно устанавливались на целый ряд а/м «Lexus» и на определённые модели «Тoyota».
Особенность таких ограничителей в том, что они носят схожую конструктивную особенность — РОЛИК который вращается на плоском валу!
его можно сравнить с работой ролика для пресса — так будет нагляднее
итак — скользя по штоку, (при открывании двери) ролик попадает в ТРИ канавки, тем самым,
— начальное положение двери начинается примерно в 40-45 см, далее второе положение как в штатном ограничителе, только вторая канавка более глубокая, что позволяет двери останавливаться весьма чётко, и третье как и второе так же выражено. Если при открывании ветер подхватил дверь, она пролетает первое положение, притормаживает на втором и останавливается на третьем. Такой эффект я ощутил, при установки ограничителей с передних дверей от «Land Cruiser Prado 120», брал контрактные.
Заменой доволен более чем, менять их стоит только на новые (ИМХО)
Поставив на задние двери (хотел понять что получиться) видимо изгиб штока не дал двери возможность закрываться двери легко, приходилось открывать и с усилием закрывать снова. После, посадив ребенка в салон, (для того чтобы понять, на сколько комфортно будет открывать) обратил внимание, что дверь открывается с усилием. Было принято решение, ограничители с «Solano» занимают место сзади. Хоть и двери сзади проклеены вибрухой, доводчики справляются отлично.
Покурив интернет, встречаются и у них проблемы, но достаточно редкие — это выраженные щелчки, происходит износ втулки ролика или поверхности ролика, он становится
причина не ясна, возможно грязь, но решается вопрос изготовлением нового ролика, и проблема уходит!
Среди популярных авто на которых используется данный девайс, — Lexus RX300 c 2003, (он чуть длиннее, идеален для АСV40) Auris, Сorolla 120 (требует подгонки заднего), 150 (требует доработки переднего и заднего), TLC100, Prado 120, на свежих камри50. С крузаков встают на ACV30 вообще без доработок!
Владельцы имея подобные ограничители штатно, сталкиваясь с проблемой ролика, просто меняют на Лифановский вариант упрощенный, либо используют потроха с Ланоса, — Замкнутый круг какой-то!
В заключении хотел подытожить:
То что хотел — я получил, и этим остался доволен!
p.s TLC 100 интересен еще тем, что имеет специальную выемку
применяемую для ОЕМ пластиковых (фетишных) накладок.
Есть более серьёзная конструкция, но она не подходит к нам, угол открытия двери не наш, (дверь открывается на половину)
Установка ремкомплекта ограничителей дверей от Plastik-avto — Camry XV40, 3.5 (2007)
Всем привет!
Настали очередные выходные и я отлично провёл время в гараже!
Решил опробовать ремкомплект ограничителей передних дверей от plastik-avto.ru (аккаунт на драйве) и сравнить их работу с ранее восстановленными через «гвоздь» (мой пост)
Гипотеза — за счет сниженного трения, детали из графитокапролона служат долго, ходят мягко, и будет заметна разница по сравнению с «гвоздём».
По замене нюансов не возникло, всё по инструкции, которая прилагается в комплекте.
Единственное, нужно было снять мидбасы, чтобы достать ограничители для замены личинки.
Оказалось что не зря — заодно перепаял клеммы подключения динамиков, провода поржавели из-за влаги, клеммы чуть ли не отваливались.
Также, доставил потерянные ранее пистоны обшивки дверей.
Арт. 90467-07076-B7, 2.4 бел. руб за 1 шт.
Результат замены на ремкомплект Plastik-avto:
До установки ремкомплекта Plastik-avto заснял видео состояния водительской двери после 1 года использования с «гвоздём», для последующего сравнения.
Впечатления после установки Plastik-avto:
Ремкомплект от Plastik-avto чётко фиксирует дверь в соотв. положениях, при этом дверь легче открыть\закрыть, чем с «гвоздём».
«Гвоздь» прижимает сильнее, дверь ходит более туго и есть ощущение бОльшей надёжности, например, в случае сильного ветра.
В какой-то момент появилась мысль вернуть «гвоздь», но перевесило желание провести более долгосрочный эксперимент и полноценно протестировать ремкомплект Plastik-avto.
У изготовителя есть решение как план Б — в комплекте идут белые пластины для большего прижима и лучшей фиксации.
Т.е. сейчас план следующий: если со временем фиксация дверей окажется недостаточной, будут ситуации, что дверь не зафиксировалась (порыв ветра, …), то для лучшего прижима попробую вставить доп. пластины из комплекта.
Если пластины будут нужны и помогут — супер, если не помогут — эксперимент завершится и можно вернуть «гвоздь».
Update, 14 июня 2019:
В надежде на более тугое открытие\закрытие дверей установил пластины из комплекта, для более сильного прижима пластиковых вкладышей.
Стало чуть туже с пассажирской дверью, для водительской существенной разницы не заметил.
При случае, как буду заниматься динамиками в дверях, планирую всё же вернуться на «гвозди», а как шток износится — поставлю ограничители VAG (арт. 5J0837249C, цена 13$ за 1шт.).
Спасибо за внимание и удачных вам экспериментов!
Ограничители дверей от Skoda на задние двери в Тойота Камри XV30 (ACV30L)
Раз уж я вскрыл дверь для установки подсветки ручек, о чем я писал здесь, то хотелось бы сразу провести основные работы с ними связанные, а именно:
— заменить ограничители дверей, а то штатные давнооо уже поизносились,
— сделать шумку, я хоть и не меломан и саба мне не нужно… но тем не менее…
— прокинуть проводку для будущей установки подсветки дверей при их открытии.
Как уже большинство пользователей сайта знают, все что касается ограничителей дверей на Тойота Камри XV30 сводится к нескольким вариантам «колхоза»… в хорошем смысле слова. 🙂
— полная замена ограничителя двери на какого-либо донора: от Лифана, Шкоды…
— ремонт: или вставка новых втулок от доноров разных авто,
— или же изготовление металлических вставок на место стершихся пластиковых
Другой вариант, не «колхозный»:
— использование контрактных родных без гарантии их износа или же
— использование Тойотовских же, но от Прадо 120 — у них ролики металлические и живут они дольше.
На сайте нашел несколько вариантов по подобным заменам:
TUSKom в статье Ремонт ограничителей дверей производит замену втулок от ВАЗ-2109
pveasb в статье Ремонт ограничителей хода дверей использует ремкомплект и дает каталожные номера родных ограничителей:
Toyota 68640-33050 — ограничитель хода двери задней левой
Toyota 68630-33050 — ограничитель хода двери задней правой
Toyota 68620-33050 — ограничитель хода двери передней левой
Toyota 68610-33050 — ограничитель хода двери передней правой
SashaVorobyov в статье Замена ограничителей хода двери производит полную замену на подобные от Короллы с тремя фиксированными положениями
andrej22 в статье Ограничители дверей Toyota — А ведь могут же и фиксировать! рассматривает разные варианты по ограничителям дверей и в частности по ограничителям от Прадо 120 с металлическими роликами
solovey72 в статье Ремонт ограничителя двери производит замену стершихся вкладок на лифановские
Maxsel84 в статье Замена ограничителей дверей на VAG производит замену штатных ограничителей на ограничители от Skoda Fabia
Groger в статье Ограничитель двери производит замену стершихся вкладышей на новые от Chevrolet LANOS
В общем, варианты имеются…
Результат этих манипуляций — нормальная работа ограничителей дверей с фиксацией их в конкретных положениях на какое то время…
Это уже зависит от нагрузки, которую испытывает дверь.
Заказал для себя четыре ограничителя дверей от Skoda Fabia.
Каталожный номер: 5J0837249C
За один ограничитель заплатил 598 рублей (конец апреля 2019 года).
Однако сначала решил опробовать вариант с металлической вставкой в замен стершихся.
Для этого использовал гвоздь диаметром 4мм.
Делал все «по инструкции»
— открутил три болта крепления ограничителя. Головка на 10.
Роликовые ограничители дверей от Harrier / Lexus RX на Camry 40
Всем привет!
С момента покупки Камрюхи напрягало, что не держат ограничители дверей, причем всех четырёх. Сначала думал заказать ремкомплект, но многие тут писали, что хватает его не на долго. Колхозить от Lifan и VAG не захотел (не в обиду тем кто ставил) хотел чтоб было как с завода… И тут натыкаюсь на драйве, что на 40ку должны подойти роликовые ограничители от Harrier/Lexus RX 2го поколения, решил попробовать)
Преимущество этих ограничителей в том, что они, в отличии от штатных, имеют роликовые фиксаторы, которые прижимаются пружинами. Из-за этого шток и фиксаторы почти не изнашиваются, ограничители ходят намного дольше наших штатных. Единственное у некоторых (в основном кто смазывает литолом и т.п.) от попадания грязи, ролик начинает подклинивать и стачивается, в результате дверь начинает щелкать, но опять же ролик можно заказать любому токарю за 3 копейки и заменить.
Нашел комплект от Harrier на разборке в Красноярске, со слов продавца сняты с распила с небольшим пробегом, сразу звоню другу в Красноярск, прошу чтобы забрал и отправил (Никита спасибо!)
Ограничители пришли с 3мя пыльниками вместо 4х, да и те уже были подуставшие, хотел все сделать по фэншую, взялся искать новые — нигде нет, только в сборе с ограничителями, плюнул, нашел старую камеру, вырезал из нее))
Замена: снимаем обшивку двери, (на передних дверях еще нужно будет снять динамики головкой на 10), также головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления ограничителя к двери и 1 болт крепления к кузову, снимаем и ставим новый в обратном порядке. Всё!)
Родные ограничители были изношены от слова совсем, на снятом ограничителе фиксатор легко перемещался по штоку чуть ли не одним пальцем. Для сравнения на Хорьковском, чтобы сместить фиксатор приходилось упирать шток в пол и давить обеими руками чуть ли не всем весом.
На замену ушло пара часов, всё становится болт он! По длине и перед и зад также схожи с нашими. Вот фото для сравнения: