ограничитель двери ssangyong kyron
Ремонт ограничителей дверей SsangYong, Geely
Наверное, многие сталкивались с проблемой, когда двери авто не держатся: при дуновении ветра они распахиваются полностью; чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой; если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку!😣💢 Проблема заключается в износе всего двух деталей — фиксаторов в ограничителе двери.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителей с авторазборов зачастую не решает проблему, так как они уже имеют износ, а покупка новых выливается в круглую сумму.
Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите болт и две гайки крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Разогните шесть прижимов и снимите крышку. Отверткой Извлеките фиксаторы вместе с пружинами.
3. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы. Поверхность штока очистите от грязи и смазки.
4. В ограничитель двери установите одну пружину и фиксатор, ограничитель зажмите в тиски и надавив на шток, вставьте вторую пружину с фиксатором.
5. Аккуратно согните прижимы на корпусе плоскогубцами или молотком. Будьте внимательны, не повредите шпильки на крышке. Удобнее это делать в тисках.
6. Теперь ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите две гайки и болт и поставьте обшивку.
Желательно смазать шарнир ограничителя и дверные петли, так как они могут скрипеть. Смазывать шарнир можно консистентной или жидкой смазкой.
Если в шарнире образовался большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.
Не используйте жидкие смазки для фиксаторов и штока ограничителя, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц. При появлении посторонних шумов можно использовать сухие смазки.
Поменял ограничители дверей, писалки, зумер)
Друзья всем привет!
Давно сюда не выкладывал ничего, потому что копил материал)
По порядку, что случилось и что было сделано:
— трубка топливопровода на третью форсунку разгерметизировалась, (из за времени скорее всего), начала лить топливом под капот(всё на фото, всё в соляре), завоздушилась 3-я форсунка и отказала. Была поменяна трубка с разборки от мотора в 90 тыс. км., убрали воздух из всей системы и машина поехала. Также был поменян второй топливный фильтр, на Дельфи без датчика. У меня стоят два топливных фильтра друг за другом, один с датчиком, другой без. Водоотделитель убрал прошлый хозяин.
— Поменял ограничители дверей на Актионовские. По вину пробовал заказывать в самом офисе экзиста ограничители, но они нашли только одну позицию, которая будет идти 30 дней, в итоге отказался от этой идеи. На свой страх и риск взял с Актиона 2006 года, по вину подходят только на него, про Кайрона ни слова. И они подошли. Дверь держат отлично в двух положениях + есть родная смазка в них. Рекомендую. Цена 550Р каждый. А родные ограничители заржавели и стерлись до состояния в мусорку. Для тех кто спрашивал какие колонки у меня стоят спецом фото сделал, Киксы отличные, без усилителя самое то играют.
— Убрал надоедливый зумер, который не позволял оставить ключ в замке и открыть дверь, теперь тишина и я этому очень рад. Убирал почти на всех машинах этот зумер, кроме Бмв. Память у меня хорошая и свет я не забываю включать/выключать если что)
— Получил первый штраф на медленного Кайрона) поменял лампочку стопа/габарита, поставил рамку номера другую + зашумил её, а то надоел лязг её при закрывании двери багажника. До кучи поставил веерные писалки(форсунки омывателя) от приоры, взамен старых от девятки струйных, еще прошлый хозяин ставил. За цену в 100р справляются просто великолепно! Реально рекомендую.
Спасибо, что читаете меня. С уважением, Сергей.
Замена замка и ограничителя открывания водительской двери
После покупки автомобиля меня как-то ничего не беспокоило в дверях, они вроде открывались, так же неприхотливо и легко закрывались… но, как говориться, «никогда не говори никогда…». Вот и меня постигли возрастные болячки, точнее моей турбодвушки ) При открывании водительской двери с недавнего времени стали раздаваться щелчки в крайнем положении, точнее да же по ощущениям открывание происходило оооочень легко и ограничитель как-бы срабатывал, хотя казалось, что это уже крайнее положение петли двери. Каких-то промежуточных фиксации типа в среднем положении уже давным-давно не было. Заказал я сразу пару таких штуковин (фото ниже), заодно решил для симметрии поменять и в пассажирской двери. Но как всегда, купить это одно, а заменить — времени нет… ну и пролежали они так месяца 2 в моем сарайчике.
Конечно же ради любопытсва я их вынул из упаковки, что бы посмотреть, нуждаются ли новые детали в новой смазке, но оказалось, что ее там вполне хватит, ну по крайней мере на пару лет точно ))) Пиком перед ремонтом стало то, что по закону подлости как-то фигово, если это можно сказать мягко, стала закрываться водительская дверь с центрального замка при нажатии кнопки на брелке закрытия/открытия двери. Что парадоксально, клинить начинало именно водительскую дверь на жаре при прямых солнечных лучах, когда до двери невозможно было дотронуться рукой. Как только проедешься с ветерком или поставишь машину в тень — сразу отрабатывал «флажок» на 4 с плюсиком ) Почитав проблемки владельцев все сводилось к тому, что изнашивается бегунок открывания от электрической части замка, но у меня да же иногда флажок не шевелился, что наводило меня на мысль, что это явно не то… в общем, не долго думая, заказываю новый замок… ну что бы дважды не лазить, если мои сомнения окажутся верны.
Далее оставалось дело за малым… найти время и подгадать с погодой. Вооружился инструментами, когда-то купленными на AliExpress (фото ниже) за исключением отвертки.
На самом деле, из всего этого пригодилось только крючок с лопаткой и отвертка. Описывать, как открывать дверь не стал, т.к. на Драйве этого по поиску и так много, но лишний раз показать думаю стоит, где находятся все таинственные и не очень шурупы.
Первым делом заменил ограничитель двери, так как он меняется элементарно (две гайки на «10» и один болт на «13» крепиться к проему двери). Далее приступаем к замене замка. Сам он крепиться на винтах под звездочку Т30 (3 шт.), которые крепятся при помощи фиксатора резьбы (я проигнорировал его и закрутил те же винтики, но без обмазки фиксатором резьбы). Аккуратно отдираем защитную пленку (не знаю на сколоко ее можно аккуратно отклеить, лично я как всегда перепачкался где только можно и нельзя этими «черными соплями»), далее… действуем далее. Согласно картинке ниже, снимаем тягу личинки (она находиться за заглушкой (слева на фото) и тягу ручки (доступна как у проктолога на ощупь, фото справа).
Немного уточню… что бы снять тягу с личинки замка, нужно крутануть по часовой стрелке пластмассовый ограничитель тяги буквально на 90 градусов и легким и непринужденным движением руги на себя тяга выскакивает из проушины личинки. Для снятия тяги ручки нужно отщелкнуть белый флажок на фиксаторе и отвести на себя, как показано на правом фото. Тяга их него так же легко выходит.
Далее собираем дверь в обратной последовательности и радуемся результату )
Разобрав замок в спокойной обстановке мои опасения подтвердились… бегунок цел, а значит проблема где-то внутри. После вскрытия искрической части замка выяснилось, что подвижный контакт бым немного «засран» выработкой от пластмассы, что скорее всего и приводило к тому, что он то срабатывал, но стоял на месте… как будто ему чего-то было нужно…
Вот и закончились еще одни мучения, но не с этой дверью ))) Теперь отказала подсветка в двери. Веной тому распространенная болезнь проводки, но это уже в другом пожалуй расказе. Вот и сказочке конец, а кто слушал — мо-ло-дец! )))
260 — замена ограничителя хода в передних дверях Кайрон =)
Всем привет! Ещё зимой (к 23 февраля) были куплены кое какие подарки КирюХе (а именно новые динамики и новые ограничители на передние двери). И вот выдался выходной, правда в будний день, но погодка хороша — значит пора ставить ништяки на Кирю))) Про снятие обшивки я уже писал ТУТ, поэтому опишу лишь то, что касается ограничителей. Я менял ограничители через отверстия динамиков, предварительно их сняв)))
Начал я с правого, и намучился с ним примерно пол часа — по ходу косячнули на заводе и закрутили болт (который в кузов прикручивается) не много под углом, не по резьбе, нарезав новую резьбу так сказать — сначала я его еле выкрутил, потом ели прикрутил, но прикрутил ровно и красиво, короче косячат не только на отечественных авто, на иномарках тоже всякое бывает — но это всё мелочи!
Переходим на левую сторону, но тут всё как у всех — 5 минут и дело в шляпе, обошлось без косяков! =)
Необходимый инструмент — ключ на 10, головка на 12 с трещёткой, удлинитель (хотя бы не большой) — ВСЁ)))
Кстати с водительской стороны старый ограничитель убит вообще нещадно… Ему просто хана…
Теперь же передние двери стали как новенькие — фиксируются в промежуточных и крайних положениях, закрываются теперь тоже с более благородным звуком, а не хлобыщат как старые ворота сарая)))
Ограничители задних дверей ещё в нормальном состоянии, но конечно теперь отличаются в худшую сторону, по сравнению с передними, но ничего — ещё походят)))
Ограничитель открывания двери
Хм, ни ответов ни приветов.
А тем делом при пробеге к 100к у меня передние двери перестали фиксироваться совсем, и при закрывании пассажирской что то лязгает. Я так думаю разбилось все в этих ограничителях.
Кто сталкивался? Как лечили? Или тупо замена?
Есть конечно, куда они у вас могли деться непонятно, его же сразу видно, железку эту нельзя не заметить при открытых дверях.
как без ограничителей?!
Их там сложно не заметить..
Черные такие, шток кажется пластиковый, в жару скрипят иногда
Хм, ни ответов ни приветов.
А тем делом при пробеге к 100к у меня передние двери перестали фиксироваться совсем, и при закрывании пассажирской что то лязгает. Я так думаю разбилось все в этих ограничителях.
Кто сталкивался? Как лечили? Или тупо замена?
Он есть на передних дверях? Сзади точно есть, двери открываются как бы в несколько положений. А передние просто тупо болтаются на петлях, если не большой уклон, то приходится постоянно ловить двери. И почему-то стала провисать водительская дверь. При закрытой двери, она немного выпирает, по сравнению с задней. Что там можно подтянуть?
офигеть, вопрос 2 года назад задавал)) ограничители так и не заработали))
Черный пиарщик клана
5.5лет, 90ткм, ежедневная экспуатация, не сработались, не скрипят.
Мажу из тюбика, LM какой-то, силиконовой пастой.
5.5лет, 90ткм, ежедневная экспуатация, не сработались, не скрипят.
Мажу из тюбика, LM какой-то, силиконовой пастой.
Естесно если смазывать проходят гораздо дольше. я свои мажу каждые 10 тык белой смазкой от липкой моли.
5.5лет, 90ткм, ежедневная экспуатация, не сработались, не скрипят.
Мажу из тюбика, LM какой-то, силиконовой пастой.
Да ладно? И прям оба положения четко держат передние двери?
офигеть, вопрос 2 года назад задавал)) ограничители так и не заработали))
Так они вообще есть у тебя? Никто так и не понял. _)))
Черный пиарщик клана
Да ладно? И прям оба положения четко держат передние двери?
Да ладно? И прям оба положения четко держат передние двери?
Так они вообще есть у тебя? Никто так и не понял. _)))
В том-то и дело, что есть, но не держат нифига. Закажу на обе двери, спасибо))
Черный пиарщик клана
В том-то и дело, что есть, но не держат нифига. Закажу на обе двери, спасибо))
Так он что стерся в «хлам», раз не держит?
Так он что стерся в «хлам», раз не держит?
снаружи не видно. Схожу, сфоткаю
Так он что стерся в «хлам», раз не держит?
Я вынимал разглядывал. Сама планка снашивается не особо, основная причина недержания в том, что 2 ролика, которые давят на эту планку сверху и снизу перестают давить.
Прикрепленные изображения
Добавлю фото где необходимо убрать 2мм
Прикрепленные изображения
Заслуженный Чайник России
По фоткам ничего не понял, зато замечательно получились черные ботинки.)))))))
офигеть, вопрос 2 года назад задавал)) ограничители так и не заработали))