ограничитель двери приус 20
Замена ограничителей дверей
Как и у любого немолодого автомобиля, ограничители дверей у моего Примуса оставляли желать лучшего. Сильный ветер? Держи дверь, чтоб не распахнулась.
Встал на наклонной? Держи дверь, чтобы… Ну да.
Чтобы не дожидаться того момента, когда придется платить кому-нибудь за поцарапанную на парковке дверь.
Вот так это выглядело.
Итак. Новый ограничитель для двери Приуса оказался сделан из платины с инкрустацией жемчугом и стоил 6 тысяч рублей. Отдавать 24 тысячи за все это дело жаба душит, особенно учитывая, что себестоимость такой железяки с кучками резины и пластика составит несколько сотен рублей. Если не меньше.
Б/У из Владика — 500р, у нас в Мск — 1500р.
Из Владика — кот в мешке. Если они такие же мертвые как и мои, то обратно отсылать себе дороже.
6к за б/у в Мск, которые можно проверить хотя бы на месте — попробовав их разжать — куда ни шло.
Ну и был вариант купить отдельно произведенные вкладыши. Тут сложность в том, что надо рассверливать крепления, но что поделать. Зато экономия средств от 5 до 23 000р.
Итак. Решился. Воскресенье свободно. Приступаем к экзекуции:
Вкладыши фирмы Plastik-avto, впрочем, подозреваю, что больше никто их и не делает. Конкурентов не нашел.
Посылка пришла почтой из Омска. Если этот пост опубликован, а мои посты вечно идут с задержкой, значит новичка в ней не было, можно смело брать и пользоваться. 😁
Все работы можно выполнить с помощью торцового ключа на 10 (накидным не получится) и крестообразной отвертки.
С передних дверей достаточно (разумеется, сняв дверные карты) свинтить специальную пластиковую заглушку и мы получаем доступ в недра.
После — откручиваем три болта и механизм у нас в руках. Ничего сложного.
Замена ограничителей дверей и ПТФ
Взял артикулы B6109100 LIFAN на передние двери и B6209100 LIFAN на задние двери.
Вечером в воскресение приступил к установке. Вооружился трещеткой с головкой на 10 с удлинителем и крестовой отверткой. Дверные карты скидываются легко: один саморез в дверной ручке, другой под декоративной заглушкой под рычажком открытия двери.
Откручиваем черную крышку лючка и получаем шикарный доступ к ограничителю двери.
Выкручиваю родной ограничитель и сравниваю с китайцем:
Ставлю ограничитель на замену. Все подходит болт в болт.
Собираю все в обратном порядке. Проверяю открытие и закрытие двери. Ощущения бомбические. Ход двери приятно тугой с четкими фиксациями. Угол открытия стал немного меньше чем на родных ограничителях, но для передних дверей это некритично.
Повторяю процедуру для второй передней двери.
Далее наступает очередь задних дверей. Тут «читерских» лючков нет, так что есть элемент извращений.
Приходилось вылавливать открученный ограничитель и подсовывать новый на его место.
Поскольку у «Лифана» передний и задний ограничители отличаются только толщиной и по длине они одинаковые, то задние двери стали открываться незначительно шире. Считаю это плюсом, так как можно впихнуть что-то более невпихуемое. Вот вам фото для наглядного сравнения всех ограничителей:
Задние двери тоже стали лучше фиксироваться, но по моим ощущением туда надо брать такие же ограничители, что и спереди.
В целом эффект от проделанной работы понравился. Стекла с новыми ограничителями открываются нормально — нигде ничего не цепляет. На всё ушло реальных полчаса. Где-то 5-10 минут на каждую дверь с фотографированием и оттиранием грязи.
Есть еще пара ограничителей от 5702A079 MITSUBISHI (взял в запас, поставлю если «Лифановские» прикажут долго жить или на Космолет). Посмотрим чем закончится сей эксперимент и насколько хватит замены.
От Космолета остались небитые ПТФ, которые предварительно пришлось взбодрить. Пока не сильно стемнело, решил и их поставить до кучи.
Поскольку ПТФ держится реально на одном саморезе, то переставляю фары. Пара коллажей о проделанной работе.
Закидываю бампер в обратном порядке, немного опускаю туманки, чтобы светили не выше ближних фар.
На этом омолаживающие процедуры для Французика окончены. Едем дальше. Всем спасибо за внимание!