ограничитель двери пассат б3
«Восстановление» ограничителей дверей
Идем в магазин, берем 4 штуки ограничителя от ВАЗ (на фото 3, 1 уже заменен)
Снимаем наш и сравниваем их
Ставим 2 кирпичика, кладем ВАЗовский ограничитель на них, чтобы штоку было куда выходить и выбиваем шток с ВАЗовского и из нашего
Отмываем наш шток от старой смазки, грязи, мусора
Смазываем все смазкой и забиваем наш шток в вазовский механизм. Я так же с вазовского штока переставил себе резинки, которые стоят в задней части хвостика, с ними более мягко отрабатывает полное открытие.
Все, идем ставить на авто и радоваться! ( не забываем обратно одеть пыльник)
Вот собственно и все, времени занимает не много (дольше разбирать и собирать дверь). Денег тоже не много, 600 рублей мне обошлись 4 ограничителя. Ограничители работают отлично, двери держаться хорошо в 2х положениях. Правда надо привыкать теперь, что когда сел в авто, дверь надо теперь потянуть на себя, а не просто отпустить и она захлопнется )) Короче я доволен!
Ограничитель открытия двери, как отрегулировать
Привет всем! Сегодня обратил внимание на то, что дверные упоры не удерживают дверь в определенном положении, дверь просто закрывается. Не стал читать elsa и нет, решил обратиться к коллегам по ваг. Может кто знает как их отрегулировать или на какие можно заменить, а то по наличию только оригинал и цена не гуманная…всем спс
Volkswagen Passat 1988, 90 h. p. — body work
Comments 15
Стирается верхний фиксатор. Снять, ударить молотком, чтобы появился выступ, смазать и собрать. Можно наварить, если есть сварка.
Поменять сторонами не поможет — они становятся гладкими.
ставь от ваза.я себе поменял, держат без проблем
А от Chery A11-6109110 не подойдёт?
vwts.ru/forum_txt/index.php/t197056.html
Пишут что один в один, только на 5 им короче и ухо надо просверлить на 8, закажу от чери один попробовать…
А от Chery A11-6109110 не подойдёт?
Должен! Амулет срисован с толедо.
не надо ничего менять) просто разбираешь старые и меняешь сторону и все. Там вроде идет впадина выпуклость впадина с одной стороны и типа упор по ним ездит, а с другой стороны выпуклость яма и выпуклость и тоже ходит стопор и они стираются и если поменять их сторонами то получается ставишь совершенно новые части и работает как с завода) Разберешь их и там сразу разница верха и низа и просто вверх в них повернуть, а них вверх и все. Видео где-то видал)
Понял, глянул видео, в котором на гранте уже идут пластиковых ограничители. Может себе заказать для эксперимента…
попробуй просто поменяй сторонами и проверь) если не поможет тогда уже думай) Они ходили лет 20 и еще столько же проходят) а деньги лучше так на что потрать)
ставил от калины вроде задние с небольшими доработками. ценник смешной))
А доработка в части чего?
в дверь становится как родное, том отверстие штырька-пластины немного не такое, но там поймёш, делов на 10 минут. дольше обшивку снимать. ктото меняет сам корпус, а штырь родной. там чуть больше 100 рублей, возьмёш в руки поймёш что как…
Спасибо, а калина это какая модель ваз? А то у нас их практически нет…
Даже не скажу))) ВАЗ Калина, зашол в магазин, купил задний ограничитель двери ))
не надо ничего дорабытывать.просто родной шток воткнуть в корпус от ваза.переднеприводного.
Восстановление провисших петель двери
Всем привет✌️.
Вчера снова выдалась пара свободных часов на работе и я решил испытать удачу в борьбе с провисшими и дико люфтящими дверными петлями. Как никак им 31 год стукнул, люфт есть на всех дверях, но водительская была вне конкуренции, там он просто огромный. С нее то я и начал свои опыты.
Как снять петлю расписывать не буду, все есть на драйве и не по одному разу.
После снятия петли нам нужно избавиться от отработавшего свое пальца петли(или штифта, кому как удобнее). Я это сделал с помощью зубила(пара хороших ударов и палец спокойно вынимается)
Ну а на смену ему приходит болт М10 с телом. Лучше брать каленые болты, но так как у меня их просто не оказалось под рукой, то был использован простой болт М10х55, так сказать для теста. Если «доработка» зарекомендует себя с положительной стороны, тогда заменю его на болт от ГБЦ(он будет более твердый), а может попрошу токаря выточить новые штифты, но уже с моими размерами. Не знаю, посмотрим как оно будет дальше.
В общем после установки доработанной петли на место, люфт пропал, от слова совсем. Радости не было предела. Да ещё и заменил ответную часть замка(использовал пальцы от ГАЗели). Они, кстати, тоже встали как родные.
Дверь закрывается теперь просто отлично, и открывается так же. В общем пока я рад проделанной работе, но нужно время для «тест-драйва». Если все будет отлично, то на очереди ещё 2 болтающихся и провисших двери.
Всем спасибо за внимание✌️ Удачи на дорогах! Любите свои авто и они ответят Вам тем же!
Установка фиксаторов замка двери и ручки двери.
Решил я установить фиксаторы.
Начнем с фиксаторов замка двери.
Вот мои старые выглядели так.
На смену им были куплены вот такие бесшумные.
Откручиваем старые и прикручиваем новые(ключ на15)
Вот и всё готово и стало гораздо тише открываться и закрываться.
Далее фиксаторы дверных ручек.
У многих они отсутствуют, так как при снятии ручки они частенько выскакивают, если покопаться в двёрке возможно можно будет их найти.Я кстате один нашёл.
Ну вот они новые.
Фиксатор ставиться вот сюда.
Ну а теперь наглядное доказательство что он полезен.Демонстрация на закрытой двери, чтоб было лучше видно.
Ручка без фиксатора.
Ручка с фиксатором.
Так-что эти фиксаторы и замка и двери совсем не бесполезные вещи.
Ну вот я их и установил и работа завершена.
Дверные петли Meyle- доработать напильником!
Провисшие петли на водительской двери- это не новость для старенького автомобиля((
А так хочется, чтобы все двери закрывались как на новом автомобиле!
Будем исправлять этот недуг:
Альтернативы в запчастях к сожалению очень скудный: только оригинал VAG 1H0 831 403 с ценником от 1200 до 1700 руб., и всем известный бренд (мастера на все руки…) Meyle 100 910 0004 c ценником от 500 до 1000 руб. Ну, конечно, купил подешевле(((
К слову, Meyle 100 910 0004 по каталогу применим практически ко всем VW тех годов выпуска (
Golf Cabriolet III (1E7)Golf Cabriolet IV (1E7)Golf III (1H1)Golf Variant III (1H5)Passat Variant III (315)Passat Variant IV (3A5)Passat седан III (312)Passat седан IV (3A2)Santana седан IVVento (1H2) ), во как!
Одну петлю приобрел в EXISTе (других магазинов в городе «почти» нет), а вторую купил у Andrew35I за чуть меньшую сумму. За это ему хочу сказать: Большое СПАСИБО!
И так, меняем:
Изобретать велосипед не буду, есть всеми известный хороший отчет по этой работе. Просто опишу, как это было у меня и нюансы — возникшие в процессе…
Дверь лучше подстраховать, подставив упоры. Также, лучше менять петли по очереди… для спокойствия))
На удивление открутилось все достаточно легко.
Как оказалось, верхняя петля не имела никаких люфтов! В отличии от нижней
… и видим, что слегка отличается. Но в целом легко встает на место старой. За исключением отверстия под болт!
Сверлим…
И устанавливаем сразу без всяких замеров, подгонов и тому подобное- все как в отчете выше.
Смотрим результат:
Дверь с первого раза закрылась идеально, без всяких подгонов, За исключением вот этого