ограничитель двери мазда сх7
Ремкомплекты ограничителей дверей от Plastic Auto
Вот и довелось мне опробовать продукцию омской компании Plastic-Auto.
Пару лет назад я уже производил ремонт фиксатора ограничителей задних дверей своей Mazda CX-7. Делал правда из подручных средств, а точнее использовал отдельные компоненты внутренностей ограничителя открывания двери ВАЗ 2110. Вариант получился вполне рабочим, но по мере эксплуатации – принял не совсем красивый под стать кроссоверу вид)): спустя время металл роликов начал коррозировать, оставляя следы ржавчины и изнашивая пластиковые штоки ограничителей.
К тому моменту в бортовиках Д2 я встречал инфу о российском производителе ремкомплектов ограничителей дверей для различных моделей иномарок. Нагуглил их сайт plastik-avto.ru/
Откуда узнал, что при изготовлении фиксаторов используется износостойкий материал графитокапролон, а производитель настолько уверен в качестве своей продукции, что предоставляет гарантию 3 года. Долго не раздумывая)) взял на пробу ремкомплекты, причем не только на задние, но и на передние боковые двери.
Так как по статистике ограничители передних дверей Mazda CX-7 до момента отказа значительно «перехаживают» задние, я был практически уверен, что в них используется механизм с пружинками, поэтому заказал комплекты 2 типов.
Выделив немного свободного времени, решил приступить к установке с передних дверей.
Распаковал соответствующий пакет и начал изучать инструкцию по установке.
Согласно которой снял обшивку двери, открутил 3 болта крепления ограничителя, извлек динамик
а через образовавшееся отверстие вынул сам ограничитель
Разогнул 4 прижима и снял крышку
Износ фиксаторов налицо
Каково же было мое удивление, что спереди, так и сзади применяются одинаковые резиновые упоры. Поэтому вскрыл упаковку с требуемым для 4х аналогичных дверных механизмов ремкомплектом ограничителей (тип 15).
Так же «разобрал» и задние двери, чтобы извлечь ранее ремонтированные мной ограничители.
Собственно, после ревизии видно, что смазка узла смылась, вазовские ролики заржавели, а сам шток находился в непотребном виде…
С помощью ветоши очистил корпус и шток, обезжирил
Далее заменил изношенные фиксаторы на новые. Спасибо производителю)) он укомплектовал набор 8ю компенсационными пластинами, они выручили меня при сборке задних ограничителей, т.к. при предыдущем ремонте требовалось укоротить резиновые упоры, а сейчас из-за этого не хватало высоты
Хорошенько натёр трущиеся детали входящей в набор Сухой смазкой
Остается собрать все в обратном порядке
и установить ограничители в двери.
PS При снятии обшивок дверей может сломаться большое количество крепежных клипс, поэтому позаботьтесь о замене заранее.
В итоге все двери четко фиксируется как на новой машине.
Доработка ограничителей задних дверей
Ни для кого не секрет, что в наших Маздах СХ-7 говенные ограничители задних дверей.
Когда я купил эту машину — задние двери не фиксировались ни в полуоткрытом, ни в открытом положении.
Почитал на форуме — повсеместная болячка.
Разобрал эти ограничители и увидел причину: конструктору этих ограничителей нужно руки вырвать!
Шток ограничителя с двух сторон зажат между двумя пластиковыми щечками, а в качестве упругого элемента, который эти щечки поджимает — кусок плотной резины!
Более убогой конструкции сложно придумать.
Во-первых, резина со временем дубеет, обжимается и теряет необходимую упругость и силу прижима.
Во-вторых, пластиковые щечки банально стираются. В итоге имеем полный аллес. И щечки изношены, и прижим ослаблен. В итоге шток свободно гуляет и дверь от малейшего ветерка закрывается.
Вот вид на эту чудо-конструкцию в препарированном виде.
Первый раз я попытался устранить эту проблему сразу после покупки — в декабре 2012 года.
Сделал следующее: подточил щечки, чтобы они поближе могли друг к дружке сжиматься и между корпусом и резинками вставил металлические проставки, чтобы резинки еще сильнее сжались. На фото видны эти металлические проставочки (по краям «механизма»).
Сам шток обильно смазал Литолом.
Сначала стало более-менее, но уже через месяц все вернулось на свои места — резинки привыкли к новому положению и щечки еще подстерлись…
Когда обстановка позволила, купил новые оригинальные ограничители (по 800 руб. за шт.) и заменил их.
Прошел год и сейчас с ними случилось то же самое — банально износились и двери опять хреново фиксируются.
Несколько месяцев назад на форуме по нашей Чайке попадалось сообщение, что один умелец доработал конструкцию, поставив щечки от ограничителя Лады Калины.
Нашел эту запись, еще раз ознакомился, заехал в автомагазин и за 360 руб. купил пару ограничителей задних дверей Лады Калины.
Вот первоисточник: www.clubcx7.ru/forum/show….php?p=221228&postcount=1
На фото видно, что у них более грамотная конструкция — в щечках установлены металлические ролики, которые значительно более износоустойчивы.
За 30 минут в своем гараже проделал следующее:
1. Разобрал старые ограничители, которые валялись в гараже (хорошо, что сразу после замены не выбросил)
2. Разобрал калиновские ограничители.
3. Так как калиновские фиксаторы более широкие пришлось на наждаке сточить по 1,5 мм с каждой стороны фиксаторов, чтобы они влезали в корпус маздовского ограничителя.
4. Собрал маздовские ограничители с замененными потрохами.
Пока на машину не ставил. Решил совместить замену ограничителей с шумкой дверей.
Саму шумку уже начал покупать по совету уважаемого Patri patrl
Да вот незадача — прокаточного ролика пока не нашел — в трех местах «закончились».
Надеюсь, что сделанные доработки послужат дольше оригинальной конструкции.
Полная инструкция по доработке ограничителей задних дверей
Всем владельцам CX-7 известна проблема с ограничителями задних дверей. Для тех кто не знает, ограничители просто перестают работать после 2-3 лет эксплуатации автомобиля.
Есть множество статей как это исправить и ни одной подробной. Люди просто выкладывают пару фоток ограничителей от Мазды и от ВАЗов, пишут, что подпилить что то, подточить… а что подпилить? и где подточить конкретно? — мне было не понятно, поэтому долгое время я не лез к этим дверям вообще. Но вот время пришло и с усилием воли я решил заняться ограничителями дверей.
Вся суть доработки сводится к снятию ограничителя от Мазды и заменой внутреннего вкладыша на ВАЗовский. Статей в Инете не мало про это, но я попробую разложить все по полочкам, что бы владелец CX-7 уже решал сам для себя, стоит ли тратить на это время или «да и так сойдет» )))
И так поехали!
Снимаем обшивку двери, она держится на 2 саморезах, один за пластиковой заглушкой ручки открытие двери, второй в кармане ручки. Частично можно какую то инфу по дверям найти ТУТ Открутив болты, снизу начинаем тянуть пластик и отщелкиваем весь кожух двери, все на писнотах.
После снятия обшивки, нам необходимо снять динамик, что бы добраться до ограничителя.
Снимаем ограничитель двери и вытаскиваем его через отверстие где располагалась колонка.
Далее нам необходимо отогнуть 4 скобы, что бы добраться до внутренностей ограничителя.
Далее мы наблюдаем внутренности нашего ограничителя, это 2 пластиковых зажима и 2 резинки по бокам.
После извлечения внутренностей ограничителя, можно отложить их в сторонку, на 99.9% они больше никогда вам не понадобятся. Советую вытереть все внутри сухой салфеткой/тряпкой т.к. в процессе эксплуатации грязь перемешалась с заводской смазкой и сейчас там больше грязи чем смазки.
Далее мы разбираем купленные ограничители от ВАЗа (я купил самые дешевые, это от ВАЗ 2110).
Так же отгибаем скобы и достаем внутренности. Но проблема в том, что пластик и резинки немного длиннее чем на Мазде. Поэтому нам надо обточить пластик по краям до размеров пластикового ограничителя Мазды.
У ВАЗа немного другой вид ограничителей, они с железными штифами, которые как можно понять препятствуют стиранию пластика за пару лет как у Мазды. (Надо предложить АвтоВАЗу, что бы Мазде идею продали).
После того как мы укоротили пластиковые ограничители, нам ещё нужно укоротить сам металлический штиф.
После того как сточили пластик и металлический штиф, подрезаем резинки по бокам.
Обязательно необходимо сделать так, что бы металлический штиф свободно крутился в пластике, в противном случае дверь будет тяжело открываться.
Все примеряем и укладываем в корпус ограничителя.
Далее одеваем крышку и зажимаем петельки обратно.
Ставим ограничитель двери на место и заливаем литиевой смазкой т.к. перед этим мы все насухо вытерли.
Можно обойтись без гравера, а делать все напильником, но в 2 раза дольше.
По времени со снятием/установкой заняло около 40-45 мин. (если не брать в расчет, что пришлось ехать в магазин ещё за одни ограничителем от ВАЗа).
По цене:
Ограничитель дверей ВАЗ(Тольятти) 2шт. — 80 руб.
Ограничитель дверей ВАЗ(дубликат) 1 шт. — 75 руб.
Еще хотелось бы сделать небольшой отступ и просто полюбоваться ВАЗовскими запчастями.
Ремонт ограничителей дверей и восстановление кожаных вставок.
Ещё в начале мая я писал, что сын откровырял кожаную вставку от дверной карты, в той же теме уважаемый numones написал, что это просто возрастная болячка.
Я прошёлся по всем дверям и понял, что на самом деле на каждой из двери немного начали отходить эти вставку, на задней просто сын специально потянул. В прошлой теме Ohriy объяснил как подклеить — надо дверные карты снимать и разбирать. Но т.к. фиксатор двери на задней левой двери совсем перестал держать, а вечно получать по спине дверкой надоело, пока пристёгиваешь ребёнка, было решено чинить фиксаторы, раз уж надо вскрывать.
Как чинить двери я уже знал, сосед lacoste32 уже проделывал эту процедуру. Я по аналогии заказа у plastik-avto «Ремкомплект ограничителей дверей Mazda CX-7 (4 двери, тип 15) 2006-2012», также заказал 10 клипс и на всякий случай инструмент для снятия пластиковых элементов.
Выбрал свободный выходной день, купил 88 клей и пошёл ломать машину.
Начал с задней левой двери, где вставка самая отклеенная. Дверная карта снимается легко, снимем заглушку за ручкой открытия двери, выкручиваем там шуруп и ещё один шуруп в ручке двери. Ну а дальше только тянуть и смотреть сколько отломал пистонов )) Разобрал дверную карту, снял элемент с кожаной вставкой и решил переклеить полностью, но думаю зря.
Я обильно всё клеем намазал, плотненько склеил, собрал. Попутно снял колонку, вытянул ограничитель, заменил в нём втулки.
Когда собрал дверь то понял, что зря я клеил полностью вставку ((( Получилось не ровно, поверхность стала мятой. Ниже для сравнения то как получилось и вставка передней двери, в которой я клеил уже только периметр.
Ограничитель задней двери Mazda CX-7
Оригинальный ограничитель открывания задней двери Мазда CX-7.
Краткое описание:
Производитель: Mazda
Артикул: EG2172270D (Взаимозаменяемые с номерами EG2172270B или EG2172270C)
Модель автомобиля: Mazda CX-7
В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.
Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:
-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)
-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.
Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.
В нашем интернет-магазине Likeparts.ru Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант оплаты заказа. Таких вариантов существует несколько. Вот самые распространенные из них:
Адрес нашей электронной почты для подтверждения оплаты заказа или запроса необходимых реквизитов для оплаты: info@likeparts.ru
При проведении некоторых платежей возможна комиссия за проведение операции.