ограничитель двери хендай солярис
Ремонт ограничителей дверей (замена фиксаторов («сухариков») ограничителей дверей)
Как у большинства Солярисов у моей присутствовала слегка раздражающая болячка — двери открывались нараспашку от малейшего ветерка и не фиксировались в полуоткрытом состоянии.
Диагноз знают все — протерлись «сухарики» фиксаторов дверей.
Рассматривал все возможные варианты.
1. Parts Custom. Ремкомплекты из капролона (белые) — vk.com/market-121020932
2. Plastic Auto. Ремкомплекты ограничителей дверей (черные из графитокапролона (графитонаполненный полиамид 6) (полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом) plastik-avto.ru/collection/solaris
3. Ремонт с помощью лески от тримера 3мм — www.drive2.ru/l/527105600551649657/
4. Сделать всю нутрянку фиксатора из полосы и прута из фторопласта (капролон) — www.drive2.ru/l/533116630620701634/
5. Ремонт с помощью «электрода» (металлического прута).
Если честно даже почти созрел купить новые оригиналы ограничителей, так как в инете и на Драйве есть статьи, в которых рассказывают, что после ремонта появляются скрипы, особенно после ремонта с помощью «электрода».
Ремонт «электродами» был мной отметен почти сразу по ряду причин, хотя подкупала дешевизна ремонт (стоимость нулевая, лично для меня).
В конце концов решился на покупку «сухариков» от пластик-авто (plastik-avto.ru/collection/solaris).
Дополнительно купил Смазку ограничителей дверей General Motors 90510336 (цена — 185 руб.)
Процесс демонтажа и извлечения рассказывать не буду — он элементарен.
После разборки получаем следующее:
После окончательного разбора ограничителя и первой (грубой) очистки получаем:
Расскажу те лайфхаки, которые изобрел сам/применил — может кому тоже пригодиться.
1. При монтаже поменял вверх с низом (там где была гряз) корпуса, в котором установлены фиксаторы, так как верхняя часть была менее подвержена разрушениям (в том числе ржавчине) и как следствие была гладкая. Хотя всю ржавчину и грязь отмыл с помощью спецжидкостей, все равно, полировка верхней части была лучше.
2. Смазку наносил только в зеленые места, в красные не наносил.
3. Графитку наносил на черный шток.
4. Усики обратно не до конца зажимал (в том числе чтобы не обломать). Смысла в «запрессовки» сильно нет, так как при монтаже половинки стягиваются винтом, поджимать нужно только для того, чтобы при монтаже она не «рассыпалась» на части. А при следующем ремонте (года через три) эта манипуляция облегчит разбор и сохранить усики.
4.1. Зажимал следующим образом:
А по верхнему усику потихоньку пассатижами.
Собирать все в обратном порядке.
Год уже пользуюсь — ощущения только положительные.
Хотя сначала было слегка туговато (пятилетний ребенок иногда не с первого раза мог открыть). Но потом все притерлось и сейчас в самый раз — открывается нормально (даже ребенок открывает), фиксируется во всех положениях — ветер уже не открывает дверь нараспашку.
Короче, доволен как удав после сытного ужина.
Установка рем комплектов ограничителей дверей от Plastik-Avto
Всем привет!
Последнее время появилось много записей о замене ремкомплектов ограничителей дверей от Plastik-Avto.
Моей машине 7 лет, на всех дверях полная шумоизоляция, ограничители уже давно не фиксируют двери.
Я даже забыл о том, что они должны фиксироваться.
Летом особенно напрягал звук при открытии дверей. Раньше я смазывал графитной смазкой, литолом, силиконовой смазкой.
С весны начал мазать мылом, хватало на месяц, летом — на неделю — две.
Это стало еще одним толчком к замене ремкоплектов, т.к. установившие их пишут, что с ними нет скрипов, а производитель указывает, что смазка не требуется. Забегая вперед скажу, что спустя два месяца эксплуатации, появились резкие скрипы при открытии.
При заказе мне сделали 50% скидку, доставка с Омска до Липецка за 2 недели составила 200 рублей (ТК Энергия).
Опишу подробно мой косячный процесс замены ремкомплектов (кроме разбора дверей).
Я начал с задней правой двери.
Снял ограничитель, ушки удобно отгибать кусачками, при этом нужно быть аккуратными, пара разборов, и металл начинает лопаться.
Разобрал. Родные ограничители сильно стерлись.
Собирал в положении максимально открытой двери (это было моей ошибкой). При этом внешнюю часть ограничителя выталкивали новые ремкомплекты.
Сжал ушки в тисках, прикрутил ограничитель к двери.
Пытаюсь закрыть дверь, она ни в какую, стоит на месте. Ограничитель настолько туго держал, что при попытке раскачать дверь начинала играть центральная стойка.
Я тут же начал перечитывать записи на драйве, у всех все ок.
Снял ограничитель, разобрал. Попробовал подточить напильником ремкомплекты, получилось совсем немного (видимо, материал хороший).
Поставил, то же самое, дверь не двигается.
Разобрал, начал больше стачивать. Пол часа минимум я пытался сточить ремкомплекты. Вот, что получилось.
При очередном сжатии ушек, одно из них лопнуло. Я все же поставил ограничитель на дверь, и теперь она начала закрываться.
Но это меня совсем не обрадовало, так как предстояло подобное на остальных дверях.
Плюс к тому я попал на новый ограничитель из-за лопнувшего ушка. Причем задний ограничитель дороже переднего.
Но т.к. мне нужна была только крышка, я заказал передний ограничитель — 500 руб.
На следующий день ехал разбирать заднюю левую дверь с 2 вариантами развития.
Сточить сразу ремкомплект или попробовать еще раз без доработок.
Остановился на 2 варианте. В этот раз при сборке я сначала стягивал болтами ограничитель, а после в тисках зажимал ушки.
Собирал в центральном положении.
Поставил, ситуация та же, дверь не двигается.
Я начал потихоньку раскачивать дверь. После минуты-двух качель дверь поддалась.
В итоге дверь открывалась очень туго, зато фиксировалась абсолютно в любом положении.
Таким же образом я поменял ремкомплекты на передних дверях. Точно так же двери приходилось раскачивать.
Пока я ждал новый ограничитель (около недели), привык к тугому открытию дверей. И понял, что те ремкомплекты на первой двери, которые я сточил, не будут так работать.
Описал проблему производителю и попросил выслать мне еще раз ремкомплекты на одну дверь.
Производитель был очень удивлен, что у меня такая проблема возникла, пошел на встречу, я заплатил только за доставку.
Пришел новый ограничитель, ремкомплекты, я сразу поехал менять. От нового ограничителя взял только крышки.
Собрал, поставил на дверь, собираюсь раскачивать ее, а она взяла и закрылась.
Выходит, что первый присланный комплект отличался от второго, большая разница закрытия дверей первого и второго комплектов.
За два месяца двери разработались, открываются туго, но не тяжело. Но одна дверь легче открывается (с последним комплектом).
Также в начале статьи я писал, что спустя 2 месяца появились резкие скрипы при открытии.
Специально не смазывал, чтобы записать видео.
Дополнительно информация по поводу обшивок дверей.
Мои обшивки со слоем виброизоляции и гермитоном А15. Передние двери в некоторых местах до конца не защелкивались.
Я пробовал розовые, голубые клипсы — не помогает. Задние двери тоже в районе замка не приставали плотно.
Где-то читал, что от приоры очень хорошо держат.
Купил на авторынке несколько простых (белая, по 5 руб) и усиленных (черная, по 15 руб) клипс от приоры.
Оба варианта очень тяжело вытащить. Белые сразу начинают раскалыаваться.
Поэтому если снимать обшивку с такими клипсами, то только ломая их.
Черные клипсы мои обшивки не захотели держать, я использовал белые. Не все клипсы заменил на приоровские, по 4-5 штук на дверь, в местах, где не приставала обшивка. Сейчас все обшивки сидят плотно.
Ремонт ограничителей дверей
Приветствую, дорогие товарищи!
Для ремонта рекомендую запастись терпением и временем, т.к. процесс вроде бы не сложный, но с нюансами. У меня ушло на всё 5 часов.
Итак, для работы нам понадобится:
1) Ключ/головка на 10 мм.
2) Головка на 12 мм.
3) Отвертка крестовая.
4) Кусачки.
5) WD-40 либо аналогичный очиститель.
6) Тиски (можно обойтись без них).
Разбираем ограничитель: чтобы снять металлическую крышку, нужно отогнуть четыре прижима (сделать это плоской отвёрткой не представляется возможным, поэтому я использовал кусачки). Вытаскиваем внутренности ограничителя.
Далее удаляем всю грязь со штока, корпуса и резиновых уплотнителей. Для этого я использовал WD-40 и старое полотенце. Наносим сухую смазку, используя аппликатор, на фиксаторы, шток и резиновые уплотнители (смазки с головой хватит на все четыре ограничителя). Даём высохнуть несколько минут.
Теперь приступаем к сборке ограничителя. Вот тут самое трудное — нужно вставить новые фиксаторы вместе с уплотнителями обратно в корпус ограничителя, и закрыть его пластиной. Я сделал это следующим образом (фото не делал, поэтому объясняю на пальцах): конструкцию из резинового уплотнителя и фиксатора вставил в корпус ограничителя под небольшим углом, чтобы фиксаторы сошлись в начале места сужения штока; далее, толкая пальцами фиксаторы внутрь корпуса, тянул корпус ограничителя на себя, чтобы фиксаторы встали в узкое место штока; далее, продолжая тянуть корпус ограничителя на себя, придавил фиксаторы металлической пластиной. Но на этом мучения не заканчиваются — теперь нужно загнуть прижимы обратно. А сделать это крайне трудно, поскольку одной рукой очень тяжело прижать пластину вплотную к корпусу ограничителя. Для этого я использовал тиски (можно прижать и болтами) — зажимал край корпуса ограничителя вместе с металлической пластиной и спокойно загибал прижимы плоскогубцами, а для большей целостности конструкции — прошёлся по прижимам молотком) Ограничитель собран.
Теперь вставляем ограничитель в дверь и собираем всё в обратной последовательности. Несколько раз открываем/закрываем дверь, чтобы ограничитель лучше смазался. Теперь дверь фиксируется как положено. Проделываем такую же процедуру с каждой дверью. Компенсационные пластины (белые прямоугольники) мне не понадобились — двери и так достаточно туго открываются (со временем фиксация немного ослабнет). Ну, и напоследок, сравнение старого и нового фиксаторов:
На этом всё, ставьте лайк, подписывайтесь и ждите новых постов! Всем бай!
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris v2.0
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Но сегодня будет как бы работа над ошибками.
В Августе 2016 года я отремонтировал ограничители дверей путем установки в протертые «сухари» прутка(электрод).
Ну вроде бы все круто и работало, но если бы все так и оставалось, то не появился бы этот пост.
Как разбирать двери, вытаскивать ограничители и т.д. можно увидеть в первом моем посте про ремонт.
Ну а теперь, почему все же я не советую так чинить двери:
Т.е. стоит отметить что еще год-два и сухари снова перестали бы держать…
Так же заметил еще один очень не приятный момент, все же эти электроды умудряются испортить среднюю часть, путем промятия гладкой поверхности. Обратите внимание, с одно стороны поверхность гладкая, а с другой с дефектом:
Подобный дефект наблюдался и на остальных трех ограничителях. Думаю обусловлено это тем, что сами прутки устанавливались фактически «на глаз», ну и в результате где-то нагрузка была больше, где-то меньше, а середина центровалась как могла… Короче вот вам второй минус ремонта электродом.
Перед установкой новых «сухарей» пришлось полирнуть до гладкой поверхности эти деффекты…
Дикий скрип меня достал, поэтому я победил зеленую жабу и купил ремонтный комплект ограничителей дверей:
Ремонтный комплект ограничителей дверей Hyundai SOLARIS (4 двери, тип 10) 2011-2017 — 890 руб
Доставка — 180 руб
Ну как заявляет Plastik-Avto.ru, типа на 3 года точно хватит, а там посмотрим:)
Поставил новые сухарики, подходят идеально! Теперь нет этого дикого скрипа. Двери сейчас открываются туго, но думаю разработаются:)
Кстати родные сухари можно было бы укоротить в том месте, где они друг с другом сходятся и потеряв свою толщину в середине, упираются друг в друга, не держа дверь. Так вот, если их в этих местах срезать, а под резинки подложить что-то, то можно дать им вторую жизнь. Но я эту фишку увидел уже после своего ремонта с электродом. Если бы увидел раньше, то чинил бы именно так. Надеюсь на картинке будет более понятно о чем я:
Вот такой пост получился. Я из такого типа людей, которые если видят что сделали ерунду, могут признать это, ну и испытав эту ерунду на собственно шкуре, предостеречь других:)
Надеюсь пост будет кому-то полезен.
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Конечно можно было бы купить новый, но они бы так же износились за пару лет и пришли бы в негодность.
Поэтому я просто починил старые:)
Для тех кто не понимает о чем идет речь, то я рассказываю про детальку которая держит двери в открытом состоянии в фиксированном положении, т.е. чтоб двери сами не закрывались. Да же если машина стоит немного боком.
Мои ограничители за 5 лет очень сильно расслабились, вплоть до того, что двери закрывались сами да же когда машина стояла ровно.
В общем начинаем снимать ограничители:
1. Снимаем дверную карту, для этого надо открутить 2 самореза.
Подцепите тонкой отверткой заглушку и открытите саморез. Далее вытащите черную пластмаску.
Второй саморез в подлокотнике карты:
Каждый отщелкивает дверную карту по своему. Кто-то снизу нащупывает пазы и начинает тянуть от туда, я наоборот снимаю сверху, опустив окно и просто тяну пальцами. В общем кому как годно, тот так и снимает.
2. Далее откручиваем сам ограничитель.
Сначала советую открутить болты которые прикручены к двери, головкой на 10:
Далее откручиваю головкой на 12 болт который крепится на кузов:
Потом немного отклеиваем целофан и просовываем руку глубоко в дверь и вынимаем ограничитель: