Ограничение трекинга iphone что это
Нельзя отключить «ограничить трекинг рекламы» в iOS — почему и что делать?
Всем привет! Если тщательно покопаться в настройках вашего iPhone или iPad, то можно обнаружить там такую интересную опцию, как трекинг рекламы. Что это такое? Это функция, которая помогает Apple подбирать вам более релевантные (соответствующие вашим интересам) рекламные объявления. Что мы со всем этим можем сделать? Всего лишь ограничить этот самый трекинг — отключить его. При этом, количество рекламных объявлений будет таким же, но сама реклама будет показываться «наобум», не учитывая ваши предпочтения.
Но самое интересное, что все что написано выше, на данный момент вообще не касается нашей страны — в России реклама от Apple не работает совсем. Да и большой вопрос — работает ли в других странах? Если знаете, то обязательно пишите в комментарии.
Так зачем же автор этих строк полез так глубоко в настройки и затронул эту, по сути неработающую опцию? Дело в том, что для работы некоторых интересных приложений (которые позволяют зарабатывать деньги при помощи iPhone и iPad), требуется полное отсутствие ограничений на трекинг рекламы.
Скриншот «ошибки», как обычно, прилагается.
Ну, казалось бы, требуется и требуется — ведь эти самые ограничения можно легко отключить в настройках.
И… видим что отключить опцию «Ограничить трекинг рекламы» (в новых версиях iOS она называется «Трекинг-запросы приложениями») нельзя.
Эта позиция просто-напросто неактивна и отображается серым цветом. Сюрприз!
В чем же дело? Причина проста:
Какая-то программа именно в этот момент собирает данные о вас, поэтому вот так вот сразу прервать этот процесс нельзя:)
Но всё решается очень легко:
Всё! Теперь ограничения на трекинг рекламы очень просто выключаются через настройки.
Обновлено! Есть еще три причины, почему нельзя отключить трекинг рекламы в iOS:
Управляйте показом персонализированных рекламных объявлений в приложениях App Store, Apple News и «Акции»
Узнайте, как ограничить показ персонализированных рекламных объявлений от Apple и отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch и Mac.
Реклама от Apple помогает пользователям найти приложения, продукты и услуги, не нарушая конфиденциальность пользователей. Apple использует информацию о вас, чтобы подобрать персонализированные рекламные объявления, которые могут быть вам интересны. Вы можете узнать больше об информации, которую Apple использует для подбора рекламных объявлений, и о защите конфиденциальности пользователей.
Если вы не хотите получать персонализированную рекламу, вы можете отключить параметр «Персонализированные рекламные объявления» на iPhone, iPad, iPod touch или Mac. Вы будете получать такой же объем рекламы, но она будет в меньшей степени учитывать ваши интересы. Вы можете также отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch или Mac.
Персонализированные рекламные объявления
Отключите показ персонализированных рекламных объявлений, чтобы ограничить объем информации, которую использует Apple для подбора подходящей рекламы.
Отключение показа персонализированных рекламных объявлений на iPhone, iPad и iPod touch
Отключение персонализированных рекламных объявлений на Mac
Реклама на основе местоположения
Если вы даете разрешение App Store или Apple News на использование информации о вашем местоположении, рекламная платформа Apple может использовать эту информацию для подбора географически релевантных рекламных объявлений в App Store и Apple News.
Вы можете отключить показ географически релевантных рекламных объявлений.
Если приложение запрашивает разрешение на отслеживание ваших действий
Функция прозрачности при отслеживании приложениями позволяет разрешать или запрещать приложениям отслеживать ваши действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний в целях рекламы или предоставления информации брокерам данных.
В ОС iOS 14.5, iPadOS 14.5 и tvOS 14.5 приложения должны получить разрешение, прежде чем начать отслеживать ваши действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний. Отслеживание означает, что собранная в приложении информация, которая идентифицирует вас или ваше устройство, соотносится с информацией, которая также идентифицирует вас или ваше устройство и была собрана в приложениях, на веб-сайтах или в других местах, принадлежащих третьим сторонам. Это делается для того, чтобы предложить вам целевую рекламу, провести оценку рекламной кампании или предоставить собранную информацию брокерам данных. Узнайте больше об отслеживании в приложениях и других настройках конфиденциальности.
Если приложение запрашивает разрешение на отслеживание ваших действий
Если вы видите запрос на отслеживание ваших действий, вы можете нажать «Разрешить» или «Попросить приложение не отслеживать». Вы по-прежнему сможете пользоваться всеми возможностями приложения независимо от того, разрешили ли вы отслеживать свои действия.
Разработчик приложения может изменить часть сообщения, чтобы объяснить, зачем приложение будет отслеживать ваши действия. Вы также можете посетить страницу приложения в App Store, чтобы получить сведения о том, как разработчик приложения использует ваши данные.
Если вы выберете «Попросить приложение не отслеживать», разработчик приложения не сможет получить доступ к рекламному идентификатору системы (IDFA), который часто используется для отслеживания. Приложению также не будет разрешено отслеживать ваши действия с помощью другой информации, которая идентифицирует вас или ваше устройство, такой как адрес электронной почты.
Управление разрешениями на отслеживание действий
В любое время вы можете изменить свое решение и разрешить или запретить отслеживание ваших действий тому или иному приложению.
Если выключить параметр «Трекинг-запросы приложениями» в настройках конфиденциальности, вы перестанете получать от приложений запросы на отслеживание действий. Когда этот параметр выключен, всем приложениям, запросившим разрешение на отслеживание, будет дан ответ, как если бы вы нажали «Попросить приложение не отслеживать». Кроме того, вы можете отозвать разрешение на отслеживание у всех приложений, которым ранее было предоставлено такое право. Или вы можете разрешить продолжить отслеживать ваши действия только тем приложениям, которым ранее было разрешено это делать.
В некоторых случаях параметр «Трекинг-запросы приложениями» отключен. В число таких случаев также входят следующие:
В этих случаях всем приложениям, запрашивающим разрешение на отслеживание, будет по умолчанию отказано в разрешении и получении рекламного идентификатора системы (IDFA). Если статус вашей учетной записи или устройства изменится и впоследствии вы включите параметр «Разрешить приложениям отправлять запросы на отслеживание», то при получении следующего запроса на отслеживание от приложения вы увидите запрос на подтверждение разрешения.
* Возраст пользователя учетной записи ребенка отличается в зависимости от страны и региона.
Разрешение на трекинг в устройствах Apple: хватит за мной следить!
Как реагировать на трекинг-запросы о сборе данных или вовсе их отключить в iOS, iPadOS и tvOS 14.5.
Вы загрузили очередную «Веселую Брюкву: Battle Royale» на iPhone или iPad, чтобы скоротать пару часов, но первым делом вас спрашивают: «Разрешить приложению «Веселая Брюква» отслеживать Ваши действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний?» Звучит не очень понятно — что это вообще значит, чем грозит и почему ваш друг Аркадий не получает такие уведомления на своем айфоне? Давайте разбираться.
Что такое AppTracking Transparency?
Представители Apple неоднократно заявляли, что в компании высоко ценят приватность клиентов и конфиденциальность их данных. В рамках этой парадигмы в январе 2021 года разработчики iOS, iPadOS и tvOS пообещали, что начиная с версии 14.5 все эти системы будут поддерживать политику App Tracking Transparency.
Для пользователя это значит вот что: любое приложение, использующее рекламный идентификатор устройства, который Apple называет IDFA, должно четко описать, зачем оно это делает. И спросить у пользователя разрешения, то есть отправить трекинг-запрос. Вот такой:
Трекинг-запросы в iOS 14.5: «Разрешить приложению отслеживать Ваши действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний?»
По мнению представителей Apple, это должно прояснить отношения между разработчиками приложений и владельцами устройств. Если условное приложение-фонарик или клиент соцсети собирают информацию о ваших действиях и передают ее рекламодателям, позволяя связать ее с вами, справедливо, что вы должны не только об этом знать, но и иметь возможность отказаться.
При этом отказ никак не скажется на работе приложений, так что не надо стесняться отказываться от трекинга. Впрочем, реклама при запрете отслеживания тоже никуда не денется — вам просто будут показывать случайные объявления вместо персонализированных.
Как реагировать на трекинг-запросы приложений на iOS, iPadOS и tvOS?
Если вы не хотите, чтобы рекламные сети следили за вами, просто жмите Попросить приложение не отслеживать каждый раз, когда впервые запускаете приложение и видите запрос.
Вариант Разрешить стоит выбирать, если вы по какой-то причине предпочитаете персонализированные объявления или, например, хотите поддержать разработчиков.
Как вообще убрать трекинг-запросы приложений?
Если вам вовсе не хочется видеть запросы на отслеживание, то их можно полностью отключить — то есть заранее и оптом отказаться от трекинга во всех приложениях сразу. Делается это очень просто:
В этом же разделе вы можете управлять ранее выданными разрешениями (или запретами) — например, если передумали.
Почему я не вижу трекинг-запросов на устройствах Apple?
Поэтому если вы не получаете запросы на отслеживание, скорее всего, вы просто когда-то отказались от целевой рекламы Apple, и поэтому «Трекинг-запросы приложениями» вам отключили автоматически.
Apple против таргетологов
Рекламодатели беспокоятся, что пользователи будут массово выключать отслеживание и эффективность объявлений снизится. Некоторые разработчики, например создатели Snapchat, уже работают над вариантами обхода App Tracking Transparency, которые в теории позволят им продолжать запоминать устройства и интересы его владельца.
Пока же изменения для пользователей скорее полезны. Во-первых, у нас остается выбор, делиться ли подробностями своей частной жизни, и если да, то с кем. Во-вторых, чем больше платформ будет беспокоиться о защите данных, тем меньше вероятность, что наши с вами цифровые отпечатки попадут в чужие руки.
Если вы печетесь о сохранности своих данных и не любите излишнее любопытство со стороны приложений, но не пользуетесь устройствами Apple, у нас есть несколько постов о том, как еще защитить приватность в Сети.
Как отключить отслеживание рекламы в iOS 13 на iPhone или iPad
Apple собирает информацию и интересы, такие как история поиска вашего приложения, музыка, телешоу, история чтения новостей и многое другое. Он использует их для показа вашей личной рекламы в App Store, на Акциях, в Apple News и т. Д. Однако вы можете легко отказаться от участия и отключить отслеживание рекламы на iPhone и iPad под управлением iOS 13.
Однажды ты отключить отслеживание рекламы, это не значит, что вы перестанете видеть рекламу. Это также не означает, что количество объявлений, показанных вам, уменьшится. Это просто означает, что реклама, которую вы видите, не будет персонализированной и, следовательно, менее релевантной. Apple называет это «Ограничение отслеживания рекламы». Давайте посмотрим, как его включить и прекратить получать целевую рекламу на iPhone и iPad.
Отключить отслеживание рекламы на iPhone или iPad
Вы отказались от получения целевой рекламы. Отныне реклама может не соответствовать вашим привычкам и интересам.
Что делать, если ограничение слежения за рекламой в iOS 13 недоступно?
Опция «Ограничить отслеживание рекламы» недоступна на вашем iPhone или iPad, и вы не можете включить или выключить ее? Если да, то вот что делать.
После того, как вы успешно включите лимитное отслеживание рекламы, вернитесь к Экрану времени → Ограничения содержания и конфиденциальности → Реклама → и выберите Не разрешать
Отслеживание лимитной рекламы все еще отображается серым цветом?
Даже после выполнения описанных выше действий (то есть, разрешения изменений в ограничениях конфиденциальности), если ограничение отслеживания рекламы на вашем iPhone или iPad выглядит серым, пришло время выйдите из Apple ID.
После того, как вы включите отслеживание рекламы с ограничением, вы можете выполнить те же действия и снова войти в iTunes и App Store, используя свой Apple ID.
Как отключить рекламу на основе местоположения в iOS 13 и iPadOS 13
Больше не хотите видеть рекламу в зависимости от местоположения? Или больше не хотите, чтобы Apple собирала данные о вашем местоположении в рекламных целях? Вот как отключить рекламу на основе местоположения на iPhone и iPad под управлением iOS 13.
Это было то, как ограничить отслеживание рекламы на вашем iPhone и iPad. Наконец, если у вас есть Mac, вы можете ограничить отслеживание рекламы, выбрав Системные настройки → Безопасность и конфиденциальность → Реклама в нижней части левой боковой панели.
Вы можете прочитать эти посты:
У вас есть вопрос или предложение? Упомяните это в комментариях ниже. Мы свяжемся с вами.